19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Сезон сюрпризов. Часть 2

Сезон сюрпризов. Часть 2

 

1 часть

 

Орландо Мэджик (8-5)

Что изменилось: начали эффективно бросать из-за дуги

 

 

Для начала вот вам немного сухой, но занятной статистики:

 

Орландо в сезоне 2016-17:

 

  •          28 место по % с игры;
  •          29 место по %  реализации трехочковых;
  •          29 место по эффективности атаки.

 

Орландо в сезоне 2017-18:

 

  •          6 место по % с игры;
  •          1 место по % реализации трехочковых;
  •          6 место по эффективности атаки.

 

За какой-то месяц одна из самых безнадежных организаций в лиге умудрилась оказаться на почетном пьедестале самых эффективных бросающих команд НБА. И даже обогнать ГСВ и Хьюстон по проценту реализации трешек. И теперь главный вопрос, который определяет будущее команды на ближайшие 2-3 года: случайность ли это все или же Вогель, который в принципе никогда не был атакующим тренером,  каким-то чудом смог выстроить крутое нападение из, казалось бы, нескольких безнадежных кусков говна?

 

Скажем так, чудо действительно имеет место быть, но это совсем не значит, что Мэджик теперь будут королями трехочковых (20%, 29% и 33% против Бостона, Чикаго и Шарлотт соответственно – все эти матчи естественно проиграны). У клуба на старте сезона выдался весьма легкий график: согласитесь, нет ничего сверхъестественного в том, что «синенькие» навалили 45-50% из-за дуги тому же Бруклину, Санз или Никс без Порзи. Однако 45% против Мемфиса и Сперс явно дают понять, что хорошие результаты команды – не просто череда совпадений.

 

В общем-то, если подумать, то у Орландо и не было другого пути для того, чтобы вылезти из той задницы, в которой они были последние несколько сезонов. Сильных айзо-игроков в команде нет (Гордон еще пока и близко даже не Гриффин, хотя выглядит интересно), играть в пост на Вучевича – нелепое самоубийство, а из обороны, судя по всему, больше выжать уже ничего нельзя (Мэджик как были где-то в серединке защитного рейтинга, так там и остались). В то же время в составе есть Фурнье и Огастин, которые были всегда хороши в бросках, Аарон и Никола, которые подавали признаки жизни еще в прошлом году, и Росс с Симмонсом, которые тоже что-то могут попасть. Несколько месяцев усердных тренировок – и вот теперь сразу 6 ключевых игроков команды представляют серьезную угрозу с дистанции (Росс и Симмонс правда с натяжкой). А это значит, что Маги могут просто раскидывать мяч по периметру и что теперь у них всегда есть пространство для прохода (Вуч вытягивает большого), что красочно отражается, опять же, на статистике (10 место по % двухочковых).

 

Что дальше: непрозрачные намеки на плей-офф.

 

Бостон без Хэйворда. И Хорфорда. И Морриса. И Ирвинга (11-2)

 

Что изменилось: команда вышла на уровень лучшей защиты лиги

 

Если бы после ужасной травмы Гордона мне кто-то сказал, что Кельты в течение месяца смогут оформить серию из 11 побед, то я бы наверное истер себе в кровь все виски, усердно крутя вокруг них онемевшими пальцами. Все-таки хорошо, что я не знаком с суперэкстрасенсами с ТНТ.

 

Самое удивительное в перфомансе Селтикс то, что на протяжении всей своей победной серии они играли не только без Хэйворда, но и стабильно без еще как минимум одного ключевого игрока. Сначала это был Моррис, отсутствие которого Стивенс закрыл трудолюбивым Бэйнсом, затем с сотрясом вылетел и Хорфорд – и Стивенс перешел на смолл-болл, серьезно увеличив игровое время не менее трудолюбивого Смарта. Наконец, в последнем матче с Хорнетс Ирвинг получил по лицу от локтистого дружбана Аарона (это кстати, перелом, но не слишком серьезный – Кайри вполне возможно даже с Торонто сыграет), окропил кровяком паркет домашней арены и оставил Бостон практически без атаки. И все равно Кельты в очередной раз вывезли на характере и отличной защите, а Брэд ввел игру Ларкина, который к тому времени уже должен был коньки отбросить от тоски по нормальному игровому времени, но вместо этого умудрился за 17 минут стать самым результативным игроком команды (наряду с Тэйтумом, который играл с чем? Правильно, с травмой!).

 

Ключевые персонажи:

 

Ирвинг. Мамба-баскет я пока в его исполнении, если честно, не увидел, но уже сейчас могу сказать, что он в бостонской системе пользы приносит гораздо больше, чем Айзея. Сюрприз – благодаря своей защите.

 

Уже миллиард раз говорил о том, что Томас все свои заслуги в атаке сводит на нет ужасной обороной – его там чаще всего приходится прятать далеко и глубоко. Кайри тоже никогда не был хорош на своей половине просто потому, что не подавал ни малейшего намека на старание. Уж не знаю, что там Стивенс с ним сделал, но в новом сезоне Ирвинг стал реально работать в обороне. И это заметно как при просмотре игр Селтикс, так и статистически. Прямо сейчас он делает почти по 2 перехвата за игру и находится на 9 месте в лиге по defensivewinshares (сколько команда пропускает в пересчете на владение, когда он на площадке). Согласен, статистика эта весьма обманчива, но уже одно то, что Кайри не портит командную оборону, а наоборот, дает ей некий буст, заслуживает как минимум похвалы.

 

Браун. Без трех лет лучший двусторонний АЗ в лиге. Я на полном серьезе. 38% из-за дуги при 4,5 попытках. 8 подборов. 2 место в лиге по defws, причем если в случае с Ирвингом это можно списать на крепкую в целом командную оборону, то в случае с Джалейном – никак не получится. Так что если вы не смотрели игры Бостона в этом сезоне, то посмотрите хотя бы для того, чтобы увидеть как он защищается.

 

Хорфорд. Все по-прежнему ужасно эффективен. Единственное, правда, что меня очень смущает и волнует – это его здоровье. У него случился сотряс в прошлом сезоне. У него случился сотряс в этом сезоне, хоть и менее серьезный. Так волей-неволей возникают очень неприятные мысли о завершении карьеры.

 

Смарт. Все уже давно трубят о том, что Эйндж собрался следующим летом отпустить Маркуса на вольные хлеба. Не без причин, разумеется. Смарт – один из самых неоднозначных современных игроков НБА. Он заряжает энергией партнеров, пашет в обороне чуть ли не лучше всех в лиге, рубится за подборы, но при этом явно тормозит атаку команды. 28% с трехи при 4,5 попытках – это очень плохо, 29% с игры при том, что ты бросаешь чаще, чем Эл Хорфорд – это просто отвратительно. В результате получается неразбериха. Сумму будущего контракта Смарта сейчас не сможет верно назвать ни он сам (а вдруг бросать научится, как Рубио – тогда обидно будет несколько лет за копейки играть), ни Эйндж (с одной стороны, игрок очень важный, но с другой – много ему выписывать нельзя – платежка итак раздута). И неразбериху эту сможет разрешить либо прогресс Маркуса в нападении, либо его готовность скинуть несколько миллионов по итогам успешного сезона. Желательно конечно, чтобы срослось и то, и другое.

 

Тэйтум. Самый везучий из всех новичков в лиге. Ему очень повезло оказаться именно в Бостоне, и, как бы хреново не звучало, ему очень повезло, что из-за вылета Хэйворда он теперь может играть по 30 минут за вечер в (прямо сейчас) лучшей команде конференции.

Как я писал в превью к новичкам, у Джейсона есть 2 проблемы: трехочковые и защита. И именно под руководством Стивенса, у него есть хороший шанс их устранить.

 

По трехочковым: Тэйтум никогда не был «безбросковым» игроком, но в колледже он слишком много внимания уделял тяжелым средним через руки и слишком мало – броскам из-за дуги. Из-за этого возникало впечатление, что Джейсон – это что-то вроде нового Дерозана. Но нет, уже сейчас видно, что это неправда. Парень реализует аж 55%, при этом бросает по 3,2 раза за матч. Теперь нужно только чуть-чуть увеличить количество попыток и оставаться на том же стабильном уровне.

 

По защите: пока с тем же Брауном даже близко не стоит, но прогресс заметен. Как и Ирвинга, Тэйтума прямо или косвенно явно заставляют отрабатывать на своей половине. И у парня реально есть желание, но пока недостаточно навыков и опыта. А теперь представьте, чтобы было с его защитой, если бы он попал в Финикс?

 

Что дальше: на горизонте отчетливо виден финал конференции, а где-то еще дальше маячит микрошанс на суперфинал с ГСВ. Главное – чтоб здоровье не подвело. Кстати, как думаете, прервется ли их победная серия сегодня ночью (играют против Торонто)? Хорфорда не будет, участие Ирвинга под вопросом.

 

P.S. Ребята, пишу о только Востоке просто потому, что на Западе меня пока никто сильно не удивил. Однако это не значит, что никто и ничто не удивляет вас. Так что если на старте сезона вас уже успела приятно (или неприятно) порадовать какая-нибудь команда западной конференции – смело пишите в комментариях. Из Востока в планах как минимум Детройт и Нью-Йорк, но если есть другие предложения – вы знаете, что делать. 

Комментарии (17)
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
12 ноября 2017, 12:49
Статьи очень интересные, спасибо! Про Детройт очень интересно почитать
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
12 ноября 2017, 12:51
На Западе получаешь удовольствие от игры ГСВ.
Теперь на Востоке тоже есть такая команда. Пока что она в процессе построения, но у неё уже есть целая гирлянда талантов, отличное руководство и великолепный тренер, который задаёт команде её неуступчивый характер.

В следующем сезоне вангую Бостон в финале НБА.

Орландо меня не особо удивили. Просто на кураже и благоприятном графике выиграли несколько игр.
Не думаю что у они зацепятся за ПО.
Профиль пользователя Kap
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kap
Kap
Посетитель
12 ноября 2017, 14:39
Орландо в сезоне 2016-17:...

Орландо в сезоне 2016-17:...


Очепяточка видимо...
Профиль пользователя Black_Art
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Black_Art
Посетитель
12 ноября 2017, 14:46
А как насчет Денвера на 3-й строчке запада?
Профиль пользователя LAClippers Fan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LAClippers Fan
Посетитель
12 ноября 2017, 15:40
Как насчет неудачной серии из 5 поражений подряд от Парусов?
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
12 ноября 2017, 17:13
Цитата: LAClippers Fan
Как насчет неудачной серии из 5 поражений подряд от Парусов?

Которые все провели без Теодосича, последние 3 без Галинари, последние 2 без Беверли? В чем здесь сюрприз?
Профиль пользователя rest
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя rest
Зал славы AB
12 ноября 2017, 18:15
Было бы интересно почитать про Денвер и Милуоки
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 ноября 2017, 19:46
Если говорить об Орландо, то обязательно стоит упомянуть Ника Вучевича. Ник, похоже, летом плотно общался с Марком Газолем, чтобы узнать секрет прогресса последнего. То, что мы видим на старте регулярки - плоды усердной работы в межсезонье. Та же история, что и с младшим Газолем год назад - бигмэн, который начал бросать издали, причём бросать эффективно. За 6 сезонов в лиге Ник выбросил издали лишь 100 раз, в этом сезоне за 13 игр он уже выбросил 56 раз издали, причём до сегодняшнего дня он забивал 50% трёх. Такие перевоплощения воистину восхищают!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 ноября 2017, 19:47
По Бостону:

Брауну ещё очень далеко до звания лучшего двустороннего игрока лиги. Защита - без вопросов, у меня претензий 0. А вот атака это кромешный ад. Джейлен только изредка выстреливает показывая какую-никакую стабильность в броске, но в основном он очень плохо бросает. Нет ни горячих точек, ни комбинаций, с которых он исполняет лёгкий бросок. Выглядит, будто, он сам неуверен в своём броске. При любом сопротивлении защиты, он мажет. Пытается играть от прохода, используя свой атлетизм - совершает потери или не может принять решение на ходу, когда возникает сложная ситуация. Талант и прогресс есть, определённо, но такие громкие заявления делать очень рано.

Ирвинг. Защита - да! Не сказать, что Кайри стал превосходным защитником, но он начал работать агрессивнее и внимательнее на своей половине - вылилось это в перехваты.
Но для меня самым большим открытием Кайри как защитника стала я его нацеленность при опеке игрока на мяче. В Кливленде Кайри зачастую терял оппонента при прохождении заслона, забивая на попытки догнать убегающего за пик игрока. В Бостоне Кайри почти не проваливается, знает, что в краске почти всегда стоит подстаховка и самое главное - он стал нырять за своим игроком в заслон! Это просто ключевой элемент нашей защиты на периметре, таким образом мы почти не позволяем образовываться пустым зонам в защите.

Эл. Про окончание карьеры из-за двух сотрясов улыбнул конечно. Вроде как последний случай так и не подтвердили, что был сотряс. Был ушиб, были симптомы сотряса на утро следующего дня, но официально никто не объявлял такой диагноз. Скорее руководство поберегло игрока.
Вообще Эл большой молодец! Команда почти полностью обновилась в межсезонье и Эл стал неким отцом для нового Бостона, можно даже сказать, что сейчас Эл - наш ментальный стержень, который позволяет всем процессам внутри команды работать правильно. Отчётливо видно, как с Элом на корте у команды прослеживается строй в игре и чувствуется уверенность в действиях команды. Видно, что если у команды не получается задумка, всегда есть пик-н-ролл с Хорфордом, который даст профит команде.

Смарт откровенно разочаровал. Я распевал ему дифирамбы перед сезоном в надежде, что он продолжит играть в плей-офф режиме, но в итоге всё вышло как сказке про золушку - пробил час и Смарт превратился обратно во всадника без головы. Безусловно, есть отрезки, где он полезен и даже сверхполезен. Он по-прежнему душит в защите и поджигает с банки, но он очень много ломает и у него очень много проблем. Не вижу за что ему можно выписать контракт выше 15 миллионов. Надеюсь лишь, что Маркус найдёт стабильность и заиграет так, как я ожидал.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 ноября 2017, 19:48
Тейтум - большой молодец. Пока всё идеально складывается, как для него самого, так и для клуба. По защите новичка у меня абсолютный 0 вопросов. Он ни в коем случае не отстаёт. Может по колледжам ему и приписывали защиту как недостаток, но пока всё хорошо. Возможно, тут история как и со Смитом. Тому тоже приписывали отсутствие защиты, но как показало время это была скорее лень или отсутствие мотивации /желания показывать свою защиту. Джей Ти умело пользуется уникальностью своего тела, не хапает лишних фолов, не проваливается - всё, больше и не нужно.
В атаке все также в порядке. Цифры верно отражают его бросок, а по поводу увеличения кол-ва попыток не согласен. Стивенс подобрал для молодого правильные минуты и броски. В таких условиях, играя против стартеров оппонентов, Тейтум почти не держит мяча в руках - только бросает с получения. Это позволяет минимизировать его ошибки и их вред на результат. А вот когда Тейтум играет против вторых юнитов оппонента, там уже появляется некая свобода. Из того, что бросалось в глаза - изоляции, которые он часто разыгрывал в летней лиге тут он почти не использует. Не знаю почему, чаще это бросок от 1-2 ударов в пол, либо обыгрыш оппонента на первом шаге. Нравится как он использует тело, когда завершает из под кольца.

По матчу с Торонто - 100% проиграем. Всё складывается. Ирвинг с вероятностью 90% пропустит матч, Эл тоже. Моррис на ограниченных минутах, плюс он жаловался на боли в колене. Тэйтум с галиком мучается. Думаю, Стивенс ограничит его минуты. Этот матч должен стать закономерным отрезвляющим моментом для команды. Такая мини-перезагрузка, в которой мы должны сбросить груз ответственности победной серии, оценить ущерб от травм и отдохнуть. Я, если честно, даже залил против Бостона.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
12 ноября 2017, 20:12
Благодарность автору за интересный взгляд на игру команд НБА. С чем-то я согласен, с чем-то нет - неважно, главное - это мысли, аргументы и неравнодушие. Спасибо.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
12 ноября 2017, 21:57
Спасибо за аналитику! И Журналисту спасибо) Здраво. Точно. Согласен. Но надеюсь как поостой болельщик, что серия продолжится)
Профиль пользователя aDVoKat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя aDVoKat
Легенда AB
13 ноября 2017, 02:16
Цитата: swizz
пробил час и Смарт превратился обратно во всадника без головы

wink
Цитата: swizz
Я, если честно, даже залил против Бостона.

Нельзя никогда и ни за что ставить против Бостона. ПРОСТО НЕЛЬЗЯ!
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
13 ноября 2017, 06:11
Цитата: swizz
По Бостону:

Брауну ещё очень далеко до звания лучшего двустороннего игрока лиги. Защита - без вопросов, у меня претензий 0. А вот атака это кромешный ад. Джейлен только изредка выстреливает показывая какую-никакую стабильность в броске, но в основном он очень плохо бросает. Нет ни горячих точек, ни комбинаций, с которых он исполняет лёгкий бросок. Выглядит, будто, он сам неуверен в своём броске. При любом сопротивлении защиты, он мажет. Пытается играть от прохода, используя свой атлетизм - совершает потери или не может принять решение на ходу, когда возникает сложная ситуация. Талант и прогресс есть, определённо, но такие громкие заявления делать очень рано.

Эл. Про окончание карьеры из-за двух сотрясов улыбнул конечно. Вроде как последний случай так и не подтвердили, что был сотряс. Был ушиб, были симптомы сотряса на утро следующего дня, но официально никто не объявлял такой диагноз. Скорее руководство поберегло игрока.
Вообще Эл большой молодец! Команда почти полностью обновилась в межсезонье и Эл стал неким отцом для нового Бостона, можно даже сказать, что сейчас Эл - наш ментальный стержень, который позволяет всем процессам внутри команды работать правильно. Отчётливо видно, как с Элом на корте у команды прослеживается строй в игре и чувствуется уверенность в действиях команды. Видно, что если у команды не получается задумка, всегда есть пик-н-ролл с Хорфордом, который даст профит команде.


Я бы не улыбался из-за Хорфорда если честно. Само по себе сотрясение головного мозга - травма не прям чтоб очень серьёзная, но последствия могут нехорошими даже после 1 сотряса. У Хорфорда это уже не первый раз.

Со всем согласен, кроме характеристики Брауна. «Кромешный ад» был в прошлом сезоне, сейчас же все на порядок лучше. 40% из-за дуги (при 4,5 попытках) - можно сказать, что он обрёл стабильность в броске. Сам создавать себе возможности на постоянке конечно пока не может, но год назад он их вообще не создавал. По проходам - так-сяк. Действительно теряет, действительно иногда творит дичь, но фундамент есть неплохой (в плане физики, да и в плане техники все не так плохо). Так что от своих слов не отказываюсь - 3-4 года работы в правильной команде и он выйдет на уровень топового Аз.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 ноября 2017, 11:10
Цитата: matvey42okc
«Кромешный ад» был в прошлом сезоне, сейчас же все на порядок лучше. 40% из-за дуги (при 4,5 попытках) - можно сказать, что он обрёл стабильность в броске.

Пока очень маленькая дистанция позади чтобы говорить, что стабильность есть. Я смотрел каждый матч и отчётливо вижу, что стабильности нет. Он может выдать матч где будет мазать всё с игры, даже из под кольца, а в завершение ещё и со штрафных выдаст 2 из 5. Или может выдать такой матч как сегодня с приличной эффективностью. Нагляднее всего его стабильность отразили в трансляции, показав табличку его бросков разбитую на домашние и выездные игры: Дома бросает под 50%, На выезде под 30%.
Многие говорят, что он на самом деле добавил в броске, но та работа в тренажёрном зале мешает показать это в полной мере. Всё-таки прирост мышечной массы заметен это и может быть объяснением нестабильности.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
13 ноября 2017, 16:29
Интересно было бы почитать о Пеликанах. Конечно, они пока урожаи звезд с неба не собирают, но по сравнению с прошлым сезоном начали в разы лучше, и, судя по всему, главная интрига фарнчайза - растется ли связка Казинс/Дэвис, - разрешилась вполне успешно, двойные башни выжигают все вокруг себя, круша все возможные рекорды (слышал от комментаторов в матче против "Парусов", что такой результативности по очкам и подборам от дуэта в лиге не видели аж с лохматых пятидесятых годов). Конечно, в современной лиге всего лишь двух даже сверхигроков будет мало, чтобы претендовать на серьезное продвижение в ПО (в первый раунд-то влезть реально), но привлекательность команды на рынке свободных агентов в случае достаточно солидного выступления в этом сезоне явно должна вырасти.
Профиль пользователя garypayton
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя garypayton
Посетитель
14 ноября 2017, 15:55
Не понимаю,почему вы так нахваливаете хорфорда,игрок,отчасти на позииции центра ,а своим ростом не пользуется вообще под щитом,на мой взгляд имеет только 2 плюса....,,кидает трешку в нужный момент и попадает))))и видит атаку .в трехсекундке ему работать и работать