Претендент на трон Его Воздушества

Претендент на трон Его Воздушества

Претендент на трон Его Воздушества

Рекорд по количеству титулов лучшему снайперу НБА, принадлежащий самому Майклу Джордану, выглядит недостижимой вершиной для многих. Кевин Дюрант, возможно, единственный, кому может покориться Олимп


Пожалуй, Кевин Дюрант – один из лучших молодых снайперов в истории НБА. Ведь даже во времена изощрённых защитных схем и подробных скаутских докладов, никто не может сдержать форварда "Оклахомы-Сити". Уже к 22 годам этот молодой человек дважды получал приз самому результативному игроку лиги. Посему вопрос: чем Дюрант плох, чтобы побить рекорд самого Майкла Джордана по количеству снайперских титулов (если кто запамятовал у Его Воздушество их 10)? Но обо всём по порядку. Во-первых, превзойти достижение М-Джэя – невероятно сложно. Ведь он добился таких сумасшедших цифр лишь благодаря собственному таланту, способностям, драйву и стабильному здоровью. И, тем не менее – Кевин абсолютно точно может поставить под сомнение позиции одного из величайших баскетболистов в истории лиги.

ЗА

Ему всего лишь 23 года

Дюрант является первым двукратным обладателем "снайперского" приза в возрасте 22 лет, а также самым молодым баскетболистом, когда-либо получавшим подобные награды. И если парень прибавит в шаге, в темпе игры и выйдет на околоджордановский уровень, свой седьмой титул он завоюет уже в 27 лет. Для сравнения, Джордану стукнуло уже 29 при аналогичном достижении.

Мы уверены, что одна вещь – более чем очевидна: Дюрант вряд ли будет искать счастья в бейсболе. Подобная выходка стоила Его Воздушеству двух потенциальных титулов, а в итоге он мог бы завершить карьеру с дюжиной подобных наград. Кстати, если бы он во второй раз не ушёл из профессионального баскетбола в 1998-м, а продолжил бы выступать до 2001 года, то Майк вполне мог бы покуситься на незыблемое достижение Карима Абдул-Джаббара в 38 387 очков за карьеру. Скорее всего, Дюранта проведёт в лиге 16-17 сезонов кряду, а это значит, что примерно за 12 лет ему нужно ещё девять раз стать лучшим в НБА по набранным очкам, чтобы затмить самого Джордана.

Он всё ещё прогрессирует


На протяжении прошлогоднего затянувшегося отпуска, Кевин беспрестанно тренировался с мячом, отрабатывая броски с самых разных точек площадки. Также он развивал базовые навыки – кроссоверы, джэб-степы, быстрый дриблинг. А ещё он всячески разрабатывал целые стратегии ухода от опекающих защитников, как на периметре, так и под кольцом.

Огромное количество времени было потрачено Кевином на тренировку сольных проходов под кольцо: преимущественно, с простым завершением, без каких-либо "данков". И вот результат – после семи игр нового сезона его процент попаданий с игры стремительно вырос с былых 46% до 53%. Доказательством развития Дюранта может служить также процент трёхочковых попаданий – уже целых 50%, хоть в сезоне-2010/11 и было всего 35%.

Также не маловажно, что Кевин никогда не станет отличным ассистентом (несерьёзный показатель в 2,7 передач за игру при 5,3 – у Джордана). И тренер "Оклахомы" Скотт Брукс вряд ли будет просить форварда создавать моменты для атаки себе и партнёрам…

Со здоровьем – порядок

Здоровье – одна из причин, позволивших Майклу Джордану 10 раз становиться главным снайпером лиги. Из 13 сезонов, проведённых в "Чикаго", он отыграл все 82 игры в восьми! В общем, Майк никогда не пропускал более четырёх матчей за сезон, не считая 1985-го, когда у него случился перелом ноги и увлечение бейсболом в 1994-м.

Конечно, карьера Дюранта только начинается. Но, похоже, что Кевин идёт по схожему пути: он сыграл в 321 из 335 возможных матчах "регулярки". Однако есть и отличие: у молодого "громовержца" пока ещё не было ни одной серьёзной травмы.

Дюрант рациональнее Джордана

Кевину не нужно гнаться за средним показателем результативности в 35 очков за матч. В большинстве случаев, цифры около 28 набранных баллов за вечер будет вполне достаточно. Для сравнения, Его Воздушество преодолевал 30-очковый рубеж в 8 из 10 случаев. Всё это означает, что Кевин может повторить достижение Майка, выполняя меньшее количество бросков. Если не брать два последних сезона Джордана в "Вашингтоне", он бросал по кольцу в среднем по 23,3 раза за игру. Тем временем, у Дюранта этот показатель равен 19 броскам в среднем за матч, а в нынешнем сезоне результативность форварда составляет 26,1 очко при 19,0 "выстрелах".

Что ни говори, а штрафные броски могут сыграть чуть ли не решающую роль в этом противостоянии. За все "победные" годы, Джордан выполнял в среднем по 8,7 бросков с линии штрафных и в 83% случаев был точен. У Дюранта же, за два "титульных" сезона, получилось 9,4 штрафных за матч, а мяч достигал цели в 89% случаев.

Что касается дальних бросков, тут явным фаворитом выглядит Кевин. За два сезона, его показатель "трёшек" равен 35%. У Джордана этот показатель чуть скромнее: 29%, правда, за 10 сезонов. За весь прошлый сезон Дюрант реализовал 145 "бомб", в то время как Майк достиг подобного показателя лишь к своему шестому сезону в НБА.

ПРОТИВ

У Кевина нет "нужных" одноклубников

Поясню: серьёзной преградой на пути к титулам для Дюранта может стать его космически быстроногий коллега – Рассел Уэстбрук, чей стиль а-ля "бросай рано да почаще" вызывал крайнее неудовольствие Кевина, причём уже не единожды. В текущем сезоне разыгрывающий выполняет по 17 бросков за вечер, при этом имея жуткий показатель потерь в 4,6 за игру. В сумме имеем около 22 владений, которые заканчиваются для Дюранта ничем.


Но важнее всех этих цифр может оказаться то, что Уэстбрук считает именно себя "главным" в команде. Плюс ко всему, Кевину ещё придётся выдержать конкуренцию со стороны молодого и невероятно быстро развивающегося Джеймса Хардена (17 очков при 9,9 бросках за поединок), который вполне может набирать и по 20 очков за игру, а это значит – юноша будет выполнять ещё больше бросков!

Современная защита слишком сильна

Конечно, Джордану можно простить всё что угодно, когда он забивает в 50% случаев и с лёгкостью набирает по 32 очка за игру, но реальность такова, что за последние 15 лет стало гораздо тяжелее добывать титулы лучшего "снайпера": оборона команд постоянно совершенствуется, игроки становятся всё атлетичнее и защищаются "умнее". Конечно, необходимо учесть, что нынче каждый бросок Дюранта тщательнейшим образом анализируется (точно как и процент его попаданий с любой точки паркета).

Леброн Джеймс

Конечно, Дюрант может продолжить демонстрировать свой невероятный уровень игры на протяжении многих лет (чего ему искренне желаем). Но непреодолимой преградой на пути к "снайперским" коронам, может стать Леброн Джеймс. Вне всяких сомнений, в ближайшие пару лет Король сможет составить достойную конкуренцию форварду "Оклахомы-Сити". На сегодняшний день, именно Избранный лидирует в споре за титул самого результативного игрока НБА с показателем в 29,9 очка, имея преимущества над Кевином в 4,4 балла.

ВЫВОД

Ох, и нелегко будет Дюранту повторить достижение Джордана, не говоря уже об установлении абсолютного рекорда. Но если преимущество в штрафных и трёхочковых бросках над Великим Майклом будет сохраняться, в один прекрасный день Кевин может стать лучшим "снайпером" в истории баскетбола. Мне кажется такой исход вполне реальным, а вам?
Комментарии (29)
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
5 января 2012, 18:43
да-да....Леброн,к сожалению,может стать серьезной помехой
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
5 января 2012, 18:53
Статья отличная, но вот мне кажется ,что Дюрант не сможет превзойти Майкла.
Профиль пользователя B.A. Baracus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя B.A. Baracus
Посетитель
5 января 2012, 19:09
На счёт защиты в времена Джордана она была жестче
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
5 января 2012, 19:20
Axlegrinder95,
а я считаю главной помехой не Леброна, а Уэстбрука. Он, конечно, очень талантлив, но все время тянет одеяло на себя, чего, например, не делал в свое время Пиппен
Профиль пользователя saints
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя saints
Свой
5 января 2012, 19:28
B.A. Baracus,
тогда не было так много защитных уловок и ловушек, так что нет - ты не прав, все со временем совершенствуется
Профиль пользователя MagiC 91
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MagiC 91
Посетитель
5 января 2012, 20:35
Когда играл Майкл,то50-65% всех атак заканчивал именно он , мог бросить Пиппен,изредка бросал и Кер.
В случае Дюранта бросает Рассел,Харден и наверно еще кто то другой.
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
5 января 2012, 20:48
Timofey,
я имел в виду конкурента:) а помехой,несомненно,именно Рассел и является
Профиль пользователя Drew-85
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Drew-85
Посетитель
5 января 2012, 21:22
а родмана кто заменит????
Профиль пользователя antosha-grisha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя antosha-grisha
Посетитель
5 января 2012, 21:54
Помехой может стать Дюрант Леброну,но никак наоборот.Статья-шлак.Написали не о том человеке совсем.Дюрант-это всего лишь потенциал,а таких было много..
Профиль пользователя Toque
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Toque
Свой
5 января 2012, 22:30
saints,
сейчас баскетбол намного контактнее чем во время Джордана)) чуть задели по руке сразу фол свистят и на линию, тогда такого не было)) да и Майклу больше очков нужно было набирать.. в его время играли большинство легенд НБА)) не зря драфт 84 считается самым "прибыльным" на суперзвезд))
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
5 января 2012, 23:27
saints,

О каких уловках речь идёт? защита сейчас намного хуже, уйма блокшотов и ноль контактной игры, вто время защита была контакт, сегодня же защита это блокшот, уныло не правда ли?

Drew-85,

Тем кто не застал его игру тот не знает что такое защита и думает что современные плюшевые мишки это круто.
Профиль пользователя Pra(Killa)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Pra(Killa)
Свой
5 января 2012, 23:40
дюрант отличный игрок....я незнаю как там у него сложиться с травмами но дюрант это всего лишь снайпер который становился лучшим снайпером лишь потому что джэйм и ди объеденились, по титулам лучшего снайпера он наврятли догонит джордана а вот по очкам вобщем может догнать........эээээххххх если бы джордан ен уходил из баскета и всега играл на протяжении совей карьеры то он с лёгкостью мог побить рекорд джабара по очкам
Профиль пользователя Kropyva
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kropyva
Посетитель
6 января 2012, 01:32
На рахунок здоровя і травм, то Кевін один з небагатьох в лізі, шо мене радує. Якщо рівняти його до Майкла, то цілком реально, шо він може його перевершити, тому що потенціал величезний. Особливо радує його бажання і те наскільки він віддається баскетболу!!!!
Профиль пользователя Toque
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Toque
Свой
6 января 2012, 07:06
не, ну кстати заголовок просто нелепый.. Майкла называют "Его Воздушество" потому что он просто зависал в воздухе, и так не могли сделать до него, не могут повторить его данки и сейчас))
Профиль пользователя SYLD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SYLD
Свой
6 января 2012, 07:47
Ну незнаю!Дюрант очень,конечно,талантливый игрок! Но посмотрим,со временем и не один он побьет рекорд Джордана,вот только скажу вам одно,известнее Джордана уже никто не станет!Он смог сделать невозможное,его имя-прямая ассоциация с баскетболом,а если спросить у простого смертного люда,кто такой Д.Уейд,Л.Джеймс,К.Байант и т.д. может шведские поэты 18 века?
Профиль пользователя Vinset192
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vinset192
Свой
6 января 2012, 09:12
Был бы Дюрант помисистие то вполне мог бы обогнать Джордана, но так как сила не лучший его показатель, то ему будет тяжело играть против более атлетичных соперников! Он забивает за счёт своей скорости и снайперских навыков, поиграл бы он во времена Джордана, когда игра была более контактной и жёсткой, ни о какой гонке за титулом ни шло бы и речи!!
Профиль пользователя 23Bulls
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 23Bulls
Посетитель
6 января 2012, 09:15
Ему не побить рекорд при живом Леброне, так что мнение моё нет нет и нет=) Майк на все времена лучший=)
Профиль пользователя Houston
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Houston
Посетитель
6 января 2012, 11:38
antosha-grisha,
Че ты баран такой?
Залезь к Леброну в задницу и люби его оттуда...
Кстати статья по делу...., а шлак у тебя в голове, судя по твоим комментам.
Профиль пользователя Toque
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Toque
Свой
6 января 2012, 15:59
Houston,
ну не совсем согласен.. действительно потенциальных звезд, амбициозных, забивающих за историю NBA было много)) Но все же Дюрант очень и очень хорош, но ЛеБрон хоть и не самый "хороший" как человек, но в его супер игре сомневаться не стоит..
Профиль пользователя Dirty ZerO
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Dirty ZerO
Свой
6 января 2012, 16:16
интересная статья, но Дюранту первым делом надо жрать бургеры и картошку и ходить в спортзал wink
Профиль пользователя Jordan_THE BEST
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jordan_THE BEST
Свой
6 января 2012, 17:36
Дюрант может стать 2 Джорданом но нужно покачатся а то здует
Профиль пользователя Houston
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Houston
Посетитель
6 января 2012, 23:26
Toque,
Да я ведь не говорю что Леброн плох...
Сильно раздражают фантики типа Гришка, по его мнению статья хреновая потому что говорят о Дюранте, а не о Леброне )))) только поэтому статья шлак.
Никто ведь не будет спорить что Дюрант лучший снайпер прошлого сезона.
Конечно можно долго говорить о том, что Леброн пошел в команду-трио и поэтому приходится больше делиться, но ведь этого его выбор...
А вообще сводя баскетбол к зубодробильному стилю аля Леброн теряется часть игры.
Хотелось бы больше пластики и гибкости
А то если так дальше пойдет, то баскетбол больше походить на американский футбол
Профиль пользователя antosha-grisha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя antosha-grisha
Посетитель
6 января 2012, 23:41
Houston,
Мудак?ой блин,вот это поржал,парень сам себе придумал,сам и обсудил.Еврейский Бог
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
6 января 2012, 23:58
antosha-grisha
ты антисеммит чтоле?что у тебя все с еврейским Богом то связанно?
Профиль пользователя k10ngsly
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя k10ngsly
Посетитель
7 января 2012, 03:26
Спс поржал над сообщениями что сейчас защита хуже, чем во времена Джордана :-D, имхо Дюрант превзойдет Майка больше чем в 2 раза
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
7 января 2012, 22:34
k10ngsly,


Забавное заявление, не более biggrin

Родман бы тебе показал и обьяснил что такое защита, сегодняшние плюшевые мишки ему в подмётки не годяться.

Houston,

Согласен однако...со всем.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
8 января 2012, 03:49
mrRamonov,
Защита Родмана-это неуважение к сопернику(это лично мое мнение)
Ведь он всех грубо толкал, но...в пределах правил...именно из за его защиты он не раз был замешан в стычках)
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
8 января 2012, 13:41
Dexter1755,

Баскетбол контактная игра, игра для мужчин, всё закономерно, хотя девушки игрющие в баскет тоже умеют защищаться жёстко, что тут о мужчинах говорить.
Профиль пользователя CARMELO 7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CARMELO 7
Посетитель
9 января 2012, 14:38
А если вдруг его заберут в звездную команду и там у него не будет стока простора что тогда