19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Финальный акт драмы ЛеБрона

ОРИГИНАЛ - The Ringer, LeBron's Final Act Will Separate Him From Jordan's Ghost by Jonathan Tjarks

 

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 19 ФЕВРАЛЯ 2018 г.

 

Финальный акт драмы ЛеБрона

 

ЛеБрон готовится сделать то, чего Майкл Джордан так и не сделал  Он постареет на наших с вами глазах.

 

Джордану было 34, когда он во второй раз объявил о завершении карьеры – как раз тот возраст, которого достигнет ЛеБрон уже в декабре этого года. Несколькими годами позже Майк всё же вернулся в лигу, но в тот момент ему было уже 38 и, по сути, он был лишь тенью себя прошлого. Джордан ушёл на пике, ушёл непобедимым чемпионом и вернулся в качестве посла игры без шансов противопоставить что-либо новому поколению звёзд. У молодых талантов банально не было даже шанса вытеснить пикового Джордана с трона. ЛеБрон, похоже, не собирается заканчивать карьеру в ближайшее время, а значит, следующие несколько сезонов он проведёт в попытках сдержать напор ребят вроде Кевина Дюранта, Янниса Антетокумпо и прочих. То, как он проведёт этот отрезок на закате своей карьеры, будет иметь огромное влияние на то, как мы его запомним.

 

ЛеБрон уже сейчас показывает признаки старения и, к сожалению многих, это выражается не только в формирующейся залысине. Он по-прежнему выдаёт умопомрачительные цифры, но в глаза стала всё чаще бросаться халтура, невнимательность и незаинтересованность Джеймса при игре в защите. Очевидно, что отрабатывать в обороне значит для него терять столь важную энергию, запасов которой со временем становится всё меньше – оттого мы и наблюдаем в этом сезоне Джеймса, играющего только на половине соперника. Всё это сложилось с неуверенностью ЛеБрона в боеспособности состава (до дэдлайна) и вылилось в невероятный доселе показатель: впервые с первого сезона в лиге, команда уступает сопернику в те минуты, когда ЛеБрон находится на площадке (net rating: -0.1)

 

Да, он определённо начнёт набирать форму после Матча Всех Звёзд, он определённо зарядится энергией и молодостью новобранцев Кливленда, и он определённо выйдет на пик к матчам плей-офф. Мы привыкли видеть это, в этом его уникальность. По ходу прошлого сезона у Кливленда прослеживались схожие проблемы, тем не менее, ЛеБрон паровозом проехался по Востоку в плей-офф, лишь чудом отдав одну игру парням из Бостона. Он выдал нереальную финальную серию, где поставил очередной рекорд НБА. Наверняка все помнят ту удручающую статистику Кливленда в финальной серии с ЛеБроном на площадке и без него. Этого у него не отнять, он оставил себя в той серии. Единственное чего ему не удалось – остановить Дюранта. Та трёха с ведения, прямо в лицо ЛеБрона, по ходу заключительных секунд матча номер 3 стала ярлыком финала – моментом, который решил исход той серии.

 

В 2016-ом ЛеБрон стал первым игроком в истории финалов НБА, кому удалось лидировать в каждой из основных статистических категорий (очки, подборы, передачи, перехваты, блоки) среди обеих команд участников. В 2017 году Дюрант не позволил ему повторить достижение. ЛеБрон, наконец, встретил равного противника. Дюрант столь же талантлив, как и сам Джеймс, к тому же он моложе на 4 года.

 

КейДи долгое время шёл по стопам ЛеБрона. Придя в лигу в качестве специалиста по набору очков, с годами Кевин превратился в разностороннего игрока, и сегодня, в возрасте 29 лет, он подошёл к той отметке в своей карьере, когда в его игре абсолютно отсутствуют пробелы. В этом сезоне Дюрант продолжил развивать свою игру, став одним из фронт-раннеров за звание Лучшего Защитника года. Теперь единственная возможность для Джеймса выиграть титул – переиграть Дюранта.

 

Кроме того, у ЛеБрона вырисовывается новый соперник на Востоке. Спустя почти десять лет единоличного правления Восточной Конференцией, ЛеБрон, похоже, может встретить игрока с Востока, способного биться с ним лицом к лицу. Яннис стоит на пороге того, чтобы стать уникальным игроком, который сможет совмещать размеры центрового со скоростью и навыками защитника. Одно лишь его наличие в команде, делает «Бакс» тёмной лошадкой в предстоящем розыгрыше плей-офф, даже несмотря на не самую убедительную игру в регулярном чемпионате. Недавнее увольнение Джейсона Кидда, попытки интегрировать вернувшегося после травмы Джабари Паркера, проблемы со здоровьем Деллаведовы и Брогдона оттягивают рывок команды, но будьте уверены, Милуоки способны преподнести сюрприз в матчах на вылет. В 12 первых играх, после увольнения Кидда, Милуоки переигрывали оппонента на 13 с лишним очков в те минуты, когда Яннис находился на площадке. В крайнем случае, если «Бакс» будут уверены в здоровье своей главной звезды, они могут прибегнуть к методу, который когда-то использовался с 23-летним ЛеБроном в плей-офф: полные 48 минут игрового времени.

 

Финальный акт драмы ЛеБрона

  

15 лет назад в лиге не было игроков подобных ЛеБрону. Он изменил саму игру и сейчас ему приходится иметь дело с новыми звёздами, идущими по его стопам. Дюрант и Яннис – это бигмэны нового поколения, которых тяжело привязать к каким-то классическим понятиям о позициях или навыках в игре. Они тяжелы для опеки также как когда-то тяжело было понять, как держать самого ЛеБрона. Джеймс всегда полагался на свою возможность превосходить оппонента в размерах и скорости – Дюрант с Яннисом как раз игроки, способные изменить данный расклад. Безусловно, на данный момент данные противостояния ещё можно считать как равные, но с текущего момента и далее шансы будут лишь склоняться в пользу более молодых коллег.

 

Что же из хороших новостей для ЛеБрона? Обычные правила старения не всегда применимы к величайшим спортсменам. Учитывая тот пик, которого он достиг, даже не самая лучшая форма может гарантировать ему место в десятке, а то и в пятёрке лучших игроков лиги ещё как минимум 5 лет. Джеймс один из самых универсальных игроков в истории лиги и нынешний уровень игры создаёт очень много возможностей, ролей и сценариев для него. У ЛеБрона буквально бесконечный потенциал для перевоплощений. Он не всегда пользовался этим в прошлом, но когда его игра начнёт сдавать, ему всё-таки придётся прибегнуть и к запасному варианту.

 

По мере старения и снижения атлетизма, для игроков обычным делом является смена позиции. Джейсон Кидд, в своё время, перешёл с позиции разыгрывающего на позицию атакующего защитника. Пол Пирс с лёгкого форварда перебрался на тяжёлого. Тим Данкан и Кевин Гарнетт с годами стали чаще играть на позиции центрового. Смена позиции позволяла всем им компенсировать потерю атлетизма, путём противостояния более крупным и в то же время более медленным оппонентам. Это открывало для их команд возможность заполнить освободившиеся позиции молодыми и атлетичными игроками. Сейчас у ЛеБрона есть как минимум 2 запасных варианта: Он с лёгкостью может перебраться с родной позиции лёгкого форварда на четвёрку, а затем, при необходимости, с четвёрки на позицию центрового. С ростом в 206 сантиметров и весом порядка 115 килограмм он, по сути, ничем не уступает Элу Хорфорду, который частенько играет на позиции центра в смолл-болл пятёрках «Селтикс». Не вижу особых причин, почему ЛеБрон не сможет играть стартового центра, особенно в условиях, когда лига становится только мельче.

 

Другим условием «правильного» старения ЛеБрона является необходимость прогресса в бросковой части. Швыряние трёх отнимает куда меньше энергии, чем забеги под кольцо и данки через головы соперников. Чем медленнее он будет становиться, тем важнее для него будет прокачка дальнего броска. Пока в его послужном списке был лишь один сезон, в котором ему удалось пробить планку в 40% из-за дуги (2012/13). В нынешнем сезоне он бросает издали с переменным успехом, но всё же выдаёт один из лучших результатов в карьере (36,2%). Безусловно, ему будет нелегко перестроиться под роль снайпера после 15 сезонов в НБА, но зная Джеймса, это возможно. Игроки уровня Зала Славы делали это раньше. Тот же Джейсон Кидд как пример – Он выиграл титул в 37 лет, перестроив свою игру под роль элитного снайпера.

 

ЛеБрон провёл последние восемь лет играя бок о бок с элитными стреч-форвардами, будь то Крис Бош или Кевин Лав. И сейчас, для того чтобы как можно дольше оставаться в топе, ему придётся стать одним из этих стреч-форвардов. Команду с ЛеБроном (делящим своё игровое время между позициями тяжёлого форварда и центрового) и молодыми атлетичными форвардами вокруг него (способными попадать) будет невозможно остановить. Большинство бигменов не способны справиться даже с самой медленной версией ЛеБрона. Если оппонент попробует выпустить смолл-болл пятёрки, ЛеБрона всегда можно будет выводить в пост против одного из уступающих в росте/габаритах сопернике. Игра в посте – элемент, который Джеймс оттачивал ещё с 2011 года в составе Майами, когда только начинал играть на позиции четвёрки. К тому же, согласно подсчётам SynergySports, ЛеБрон входит в топовый сегмент игроков лиги по показателю очков, набранных (или созданных благодаря передаче) из поста в этом сезоне.

 

Перевод игры под пост-ап обыгрыш – как раз лучший способ нейтрализовать скорость ребят вроде Янниса и Дюранта. ЛеБрон буквально создан для этого. Габариты его тела позволяют работать спиной даже против более рослых и более атлетичных оппонентов, создавая удобные возможности для броска. До этого ему почти никогда не приходилось играть под углами к корзине, но это, опять же, не значит, что он не сможет прибавить. Ему, безусловно, придётся поработать над работой ног и отточить джампер, но фундамент уже есть. Это главное. Победный бросок, который Джеймс забросил через руки Джимми Батлера, в одном из февральских матчей команды, может стать одним из главных орудий в обновлённом арсенале ЛеБрона:

 

 

Вот как он должен играть, если хочет быть одним из главных действующих лиц команды-контендера, когда ему будет 37 или 38 лет. Сам факт того, что такое может случиться, просто ошеломляет! ЛеБрон, играющий на уровне олл-стара в 2023 году!? ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ, это будет значить, что он находится в топе лиги на протяжении почти 20 лет! Всё, что мы знаем из истории НБА, говорит нам, что игроки периметра не способны держаться в топе так долго. Джордана хватило на 13 сезонов. Кобе продержался 20, но он уже не был тем что раньше после разрыва ахилла.

 

Разница в том, что ЛеБрон, по сути, никогда и не был игроком периметра. Джеймс – это бигмэн, который любит играть от периметра в краску, а как мы знаем, величайшие бигмэны всё же находили способы продлевать карьеры. Тим Данкан выиграл титул в 37. Карл Мэлоун и Карим Абдул-Джаббар выходили в старте своих команд в финальных сериях, когда им было уже за 40. Уверен, ЛеБрон сможет сыграть в финале 2023 года при условии, что он избежит проблем со здоровьем и будет окружён правильными партнёрами.

 

У Джеймса наверняка ещё будут эпичные зарубы в плей-офф, никто не хочет наблюдать за очередной частью избиения в финале от Голден Стэйт. Поэтому, считаю летом должно многое измениться. Решение остаться в «Кэвс» заставит руководство клуба искать дополнительные ресурсы и новые пути улучшения состава. Переход на Запад может дать ему одну последнюю попытку организовать суперкоманду. Но какую бы конференцию ЛеБрон ни выбрал, на его пути в любом случае окажется один из молодых соперников в лице Дюранта или Янниса. Встреча с каждым из них будет требовать от Джеймса игры на максимальных оборотах. И для большинства ЛеБрон будет вызывать лишь симпатию в этих противостояниях. Каждый хочет, чтоб легенда заканчивалась красиво.

 

Финальный акт драмы ЛеБрона

 

Для вдохновения Джеймс может обратиться к примерам великих спортсменов из других видов спорта. Несколько лет назад было ощущение, что Роджер Федерер уже не способен выиграть крупных титулов. Казалось более молодые, атлетичные и столь же талантливые ребята вроде Новака Джоковича, Рафаэля Надаля и Энди Маррэя уже не дадут ему шанса. Но Федерер не сдался и не ушёл. Он продолжал работать над своей игрой и ждал возможности нанести ответный удар. Затем, когда его оппоненты начали сдавать, Роджер вернулся на трон лучшего, став первой ракеткой мира в возрасте 36 лет, чего ранее в истории тенниса не случалось. Так что если ЛеБрон продолжит выходить в финал каждый год, у него всё же будет шанс добыть те самые заветные 6 титулов.

 

Но на самом деле, для многих даже 6ти титулов ЛеБрона будет недостаточно, чтобы поставить его выше Джордана. Важнейшая часть величия Майкла заключается в том, что он никогда не проигрывал в главной стадии соревнования – Джордан никогда не давал сбоя. Он буквально превратился из человека в миф, когда ушёл непобеждённым. Последнее, что помнят фанаты о праймовом Джордане – победный бросок в кольцо Юты, решивший исход финала 1998 года.

 

С другой стороны кто-то может сказать, что Майк не дал нам так много, как мог бы. Все понимают, что Джордан, вернувшийся в возрасте 38 лет, уже был неспособен бороться за титул. Джордан 36-37 лет наверняка ещё дал бы жару, ну а Джордан 35 лет был вообще в самом соку. Майк лишил нас всего этого…

 

В жизни спортсмена есть не так много времени, чтобы посвятить себя спорту, который он так любит, и Майк, судя по тому, как сложилась его карьера, не реализовал предоставленное ему время на все 100. Второе возвращение в баскетбол было доказательством того, что он жалел о своём решении уйти. Все последующие 20 лет он провёл в попытке вернуть то чувство соревнования. Уйти непобеждённым было правильным выбором для его величия и наследия, но смириться с отказом от игры он так и не смог.

 

Спорт не знает такого понятия как бессмертие. Всё, что мы можем сделать – это выжать максимум из предоставленного нам времени. ЛеБрон уже сейчас является одним из лучших игроков в истории игры, к тому же у него есть шанс провести в ней столько времени, сколько никому ранее не удавалось. Он совершенно точно поучаствует куда в большем количестве игр на высочайшем уровне, чем когда-либо удавалось Джордану и, учитывая специфику спорта, в котором карьеры столь скоротечны, для кого-то, подобное достижение ЛеБрона будет иметь больший вес, чем заслуги Майка.

  • Источник: theringer.com, allbasketball.org
  • Автор: Jonathan Tjarks
  • Перевод: swizz
  • Фото: Getty Images/Ringer illustration
  • Опубликовал: swizz
Комментарии (26)
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
10 апреля 2018, 16:27
рили интересная статейка, но очень притянутая за уши. во-первых, на вопрос "как леброну противостоять дрыщу или адетооуеклоакпомбо" автор отвечат в стиле "ну [мат, предупреждение] джеймс оч крут и не страеет, хотя стареет но как бы не так как стареют другие и еще он особенный. по факту дистрофик деклассировал его в том финале и жамес не смог и не сможет ему ничего противопоставить хотя бы потому что анорексичка слушает тренера и не разваливает командную химию. второе - автор грит, что если краб окружит себя молодыми хорошо бросающими и атлетичными форвардами и свингменами, а сам сдвинеца на 4-5 позицию, то он станет еще на 5-10 лет непобедим. ну может оно и так, ток кто из молодых звезд захочет ехать к крабу?! если ты выступаешь в команде с жамесом, то автоматом соглашаешься, на спад статистики, полное подчинение крабу и смирение, что тренер вам не поможет, а платежка со временем забъется дивидендами корешей его величества. короче, мой прогноз на карьеру прона - в регулярке его команда, будь то клитор, яма, лал или гсв будет в топе, в плове же, где нашему нарциссу нельзя указывать, краб будет получать ссаными тряпками по лицу с каждым годом вылетая во все более ранних раундах.конец
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
10 апреля 2018, 16:28
Если фильтровать чушь про Дюранта, то статья очень даже ничего:)
Яннис, Эмбиид, Симмонс, возможно обновлённый Лейкерс- у Леброна много вызовов.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
10 апреля 2018, 17:02
Интересная статья. Правда не могу согласиться, что Леброн изменил игру. Я не вижу никаких изменений. Последний, кто реально менял игру, был Джордан.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 апреля 2018, 17:10
Цитата: Crowsun
Правда не могу согласиться, что Леброн изменил игру. Я не вижу никаких изменений.

Согласен. Его уникальность во многом ориентирована вокруг уникальности его тела.

Цитата: Crowsun
Последний, кто реально менял игру, был Джордан.

Не согласен. Айверсон, Карри...
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
10 апреля 2018, 17:41
Цитата: Crowsun
Правда не могу согласиться, что Леброн изменил игру.

Имеется в виду, что Джеймс менял не саму игру, а стиль и манеру ее ведения. Автор , скорее всего, хотел сказать, что он был один из первых по настоящему универсальных игроков, имея антропометрию 4-5 номера с атлетизмом защитника. Хотя, честно говоря, сложно понять, кем тогда является Мэджик, Хардуэй и пиковый Гарнет, который делал все на обоих концах площадки. Единственное, что выделяет Леброна от вышеперечисленных - это просто запредельная стойкость организма и бешеная генетика...
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
10 апреля 2018, 19:18
[quote=Crowsun]Интересная статья. Правда не могу согласиться, что Леброн изменил игру. Я не вижу никаких изменений. Последний, кто реально менял игру, был Джордан.[/quote
Да , ладно,при Джордане хорошие центровые были одними из главных скореров команды,например.А в наше время тот же Шак сидел бы большую часть игрового времени на скамейке , и не видать бы ему средних 30-и очков и 4-х перстней . А игру поменяли те же ЛеБрон, Сплэш-Бразерс и Худой КейДи. Сейчас рулят лёгкие пятерки , и игроки , которые могут играть на любой позиции , которые умеют перестраиваться по ходу игры под любые ситуации.Игра меняется , и ,с этим ничего не поделаешь.Хотя,конечно , иногда жалко,что из-за того , что дальнобойщики очень сильно обесценили роль средних бросков, которые уже мало кто бросает даже на тренировках . А это потеря зрелищности. Иногда складывается такое впечатление,что скоро и данки тоже перестанут заколачивать, и все будут ,что на тренировках,что в играх, кидать друг другу только трёхи - кто кого перекидывает.Сейчас даже сложно себе представить,что когда-то были времена , что не было этой 3-хочковой дуги. Может , многие со мной сейчас не согласятся,но не так далеко то время,когда каждая игра в НБА превратится в отдельный конкурс дальних бросков.И кто больше накидает,тот и выиграл.А данки мы будем видеть только на МВЗ,раз в год.
Профиль пользователя akkenable
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя akkenable
Посетитель
10 апреля 2018, 19:25
Цитата: hardcore
очень сильно обесценили роль средних бросков, которые уже мало кто бросает даже на тренировках

По-моему на средних бросках САС выехали в этом сезоне.
Профиль пользователя Misha Martynov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Misha Martynov
Посетитель
10 апреля 2018, 20:10
Дюрант Не так талантлив, как Джеймс, а Яннису до ЛеБрона еще дальше, чем КД...
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
10 апреля 2018, 21:07
Цитата: Crowsun
Последний, кто реально менял игру, был Джордан.

Да ну! Кмк было много смен поколений, и соответственно изменений самой игры.
1) Джордан, Баркли, Эванс... тогда особо не защищались, и лично мне этот период запомнился кучей данков, набросов и комбинаций. Вообще мелкий был, не помню где показывали, но там еще постоянно соперничество шло кто красивее и оригинальнее забьет сверху (360 с алейупом, с проносом под ногой и т.п.) Сейчас если ты забил спиной к кольцу, уже ВАУ!, тогда бы тебе сказали - слабак)
2) Брайант, Гарнет, МакГрейди, Айверсон... клубы стали защищаться и на первый план вышли индивидуальные способности. Кароче Кобе все знают и видели в деле)
3) Эра Леброна. Ховард, Данкан... этот период не следил, но кмк на первый план вышел атлетизм. Дуэли центровых, пиханина под кольцом, + тогда стали появляться универсальные большие с 3х броском.
4) Ну и сейчас! Полная универсальность, высокий темп игры, и отсутствие позиций как таковых. Сейчас уже не удивишь разыгрывающим центром (помню, когда Гарнет пару комбинаций разыгрывал в Миннесоте, неделю крутили новости по ТВ). Идет уклон на 3х очковые броски.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
10 апреля 2018, 21:40
Цитата: Gnyttt
Джордан, Баркли, Эванс... тогда особо не защищались

После этого уже не стал дальше читать.
Профиль пользователя Darza
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Darza
Посетитель
10 апреля 2018, 21:57
ЛБЖ халтурит в защите - стареет. Он-то, конечно же, не молодеет. Но вывод не более чем потолочного толка. Он не играет в защите, потому что в регулярке в этом смысла сегодня нет. Да, и если уж на то пошло, его упрекают в этом уже не первый год. Если единственным признаком старости будет лысина и халтура в защите, то, судя по всему, карьеру он завершит в 97 лет. А я с этим своим высказыванием ощутил сильнейший приступ дежавю. Самым ярким признаком старения (ну, того старения, которое играть нормально действительно мешает) станет отсутствие данков, т.к. колени - это самая уязвимая часть тела для баскетболиста. А прыгать и уж тем более приземляться после данка - это тот еще стресс для коленей. Бегать, конечно же, он станет куда как медленнее. Вы просто видели, как он бегает? Вот реально, видели?! Если нет, то посмотрите: чтобы все так старели. И ко всему прочему, "Джордан в 35 самый сок", а ЛБЖ в 34, значит, очевиднейшим образом теряет молодость и силу. Хм...Мне кажется, что тут чего-то не хватает...Ах, да, логики! Ну, и, советы перейти на позицию центра - это прям топ! ЛБЖ тратит больше миллиона долларов на свое здоровье, избегает работы в защите в регулярке, чтобы не расходовать энергию в проходных матчах и не схватить случайного "Зазу" от кого-нибудь нерасторопного с массой в полтора центнера, а тут он на старости лет (в 35, наверное, по прогнозам автора) перейдет на позицию, которая больше всего задействована в защите. Браво...браво...Но, в целом, статья интересная, прочитал не отрываясь, спасибо.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 апреля 2018, 22:37
Леброн и топ 5 того драфта сделали одно весомое изменение в игре - испоганили своим наплевательским отношением МВЗ на десяток лет.
Он мог изменить правила игры в определенный момент - когда тренер Спо пытался поставить динамичную защиту на высоких скоростях. Но вместо развития Джеймс решил уехать в Кливленд кумовством заниматься. А вся его уникальность так и осталась в антропометрии и живучести.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
11 апреля 2018, 00:13
Цитата: Gnyttt
1) Джордан, Баркли, Эванс... тогда особо не защищались, и лично мне этот период запомнился кучей данков, набросов и комбинаций. Вообще мелкий был, не помню где показывали, но там еще постоянно соперничество шло кто красивее и оригинальнее забьет сверху (360 с алейупом, с проносом под ногой и т.п.) Сейчас если ты забил спиной к кольцу, уже ВАУ!, тогда бы тебе сказали - слабак)

Чувак с тобой что-то не так, как можно такую фигню писать..
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
11 апреля 2018, 05:19
Цитата: Patsy
Чувак с тобой что-то не так, как можно такую фигню писать..

Напиши свою. "В лужу пердеть все умеют"
Читай внимательно - это лично мое мнение и я его не навязываю...
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
11 апреля 2018, 07:29
Цитата: Gnyttt
это лично мое мнение и я его не навязываю...

Это не мнение. Это полнейшая чушь, которую может нести человек, который вообще не может себе представить, что происходило в эпоху Джордана.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 апреля 2018, 08:11
Цитата: Волчёнок
Леброн и топ 5 того драфта сделали одно весомое изменение в игре - испоганили своим наплевательским отношением МВЗ на десяток лет.

Прям мои мысли. Именно их поколение и виню в том, что стало с МВЗ. Этакое поколение "друзьяшек-обнимашек-улыбашек".

Влияние Джеймса может и не так очевидно в плане "изменил игру", оно больше отражается в том как он стоит дела вокруг баскетбола.

Он показал остальным спортсменам, что они имеют полное право выбирать свою судьбу и принимать участие в делах клуба, а не быть марионеткой ГМов и владельцев (самый яркий пример Финикс, который советуется с Букером и Милуоки, тот же Портленд с Лиллардом и пр.)

Он показал остальным спортсменам что значит "баскетбольный профессионализм" - старался по-максимуму не влипать в неприятности, чёткие выступление перед СМИ. Многомиллионные затраты на подготовку тела - диеты, личные тренера и спецы, которые как аналитики разбирают его игру, вычленяя наиболее эффективные элементы. По мимо прочего, развитие бизнеса, реклама, продвижение бренда - это всё открыло дорогу и дало пример более молодым ребятам.

Это более выглядит как влияние на лигу, а не игру.

И по поводу Эрика, ЛеБрон изначально, переходя в Майами уговаривал Райли вернуться к тренерству, позже он ещё раз обращался с той же просьбой. Он никогда не хотел играть под руководством Спо.
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
11 апреля 2018, 08:52
Меня больше всего смущает вдруг появившаяся борода на всю челюсть у Брона. Уж больно попахивает Уэйдом с его стероидной метаморфозой. И если это так (а это скорее всего так), то старостью еще долго пахнуть не будет.
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
11 апреля 2018, 12:49
Брон халтурит в защите не только в регулярке, но и в ПО. Это наглядно было видно в прошлом году. Он уже не так вездесущ и не способен выдержать такой нагрузки, но всё ещё находит способы быть максимально эффективным и рационально использовать силы. Например его ориентированность на передачи и местами трехочковые феерии
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
11 апреля 2018, 13:32
Цитата: swizz
Цитата: Crowsun
Правда не могу согласиться, что Леброн изменил игру. Я не вижу никаких изменений.

Согласен. Его уникальность во многом ориентирована вокруг уникальности его тела.

Цитата: Crowsun
Последний, кто реально менял игру, был Джордан.

Не согласен. Айверсон, Карри...

Про Карри соглашусь. После него пошла тотальная перестройка игры в сторону трехочковых. А остальные может и меняли как-то игру, но все же так глобально, как это сделал MJ - никто. Посмотреть на игру до Джордана и после него - это небо и земля. Сейчас мы наблюдаем все еще за постджордановской эпохой. Баскетбол развился еще больше с уходом Майкла, но все эти изменения - производные от того что сделал Майкл. Разве что Карри добавил что-то такое в лигу, чего раньше особо видно не было. Леброн же уникальный игрок, каких тоже еще не было в лиге. Лично мне он очень даже нравится и я рад наблюдать за пиком его карьеры в LIVE, но ничего принципиально нового в техническом плане он не принес.
P.S. Да простят меня хейтеры Карри и обожатели Леброна, но лично для меня это факт.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
11 апреля 2018, 13:36
"учитывая специфику спорта, в котором карьеры столь скоротечны, для кого-то, подобное достижение ЛеБрона будет иметь больший вес, чем заслуги Майка."
-Wtf? И дело не в титулах, а менталитете бойца. Кобяныч - да, достоин сравнения с Мишей, этот огненный взгляд, эти победные броски, клатч, когда чел в одиночку хоронит на последних секундах соперника. И уж никто из них не позволял себе фелонить в защите, даже в 37-38 лет. Да, поражает его спортивное долголетие, подход к своему телу и здоровье. Обгонит по цифрам, но не по величию.
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
11 апреля 2018, 14:14
Автор Дюранта разве что только в попку не поцеловал (а судя по всему хотел) в своих пламенных речах. Это точно статья про Липтона?
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
11 апреля 2018, 15:34
Цитата: Hank4kinMoody
Автор Дюранта разве что только в попку не поцеловал (а судя по всему хотел) в своих пламенных речах. Это точно статья про Липтона?

ты слишком много говоришь о мужских жопах и гомосексуальных контактах. посему зачисляем тя в разряд петухов, будешь жить под моей шконкой и пользоваться дырявой ложкой. желаю приятного дня)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 апреля 2018, 16:47
Цитата: Viten
Брон халтурит в защите не только в регулярке, но и в ПО. Это наглядно было видно в прошлом году. Он уже не так вездесущ и не способен выдержать такой нагрузки, но всё ещё находит способы быть максимально эффективным и рационально использовать силы.

Соглсен. До финала это не особо бросалось в глаза ибо там попросту не было борьбы. А вот прошлогодняя финальная серия стала миниатюрой нынешнего сезона от ЛеБрона: игра на цифры, экономия себя в защите в надежде на более яркую игру в нападении.

ЛеБрон, похоже, начинает себя смерить с тем, что титулов ему больше не взять и единственный шанс подгонять хотя бы цифры под МДжея. В принципе, это удел каждого, кто рассчитывает претендовать на лавры величайшего.

Цитата: Crowsun
А остальные может и меняли как-то игру, но все же так глобально, как это сделал MJ - никто. Посмотреть на игру до Джордана и после него - это небо и земля

Да, если брать в масштабах влияния Джордана, то пока мы так и не увидели ничего близкого, но и Айви и Карри внесли наиболее запомнившиеся, лично для меня, изменения.

Айви - первооткрыватель в движении болл-хог разыгрывающего. То есть разыгрывающий, который берёт мяч и хочет сделать всё сам. Такой разыгрывающий, который уже не нацелен на партнёров в первую очередь. Разыгрывающий, который смотрит на кольцо и только потом на партнёров.

По Карри всё очевидно.
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
11 апреля 2018, 18:22
Цитата: FREEDOOM
Цитата: Hank4kinMoody
Автор Дюранта разве что только в попку не поцеловал (а судя по всему хотел) в своих пламенных речах. Это точно статья про Липтона?

ты слишком много говоришь о мужских жопах и гомосексуальных контактах. посему зачисляем тя в разряд петухов, будешь жить под моей шконкой и пользоваться дырявой ложкой. желаю приятного дня)

Сори петушило, я в ваших нетрадиционных играх не учавствую.А судя по твоим речам про шконку и ложку ты не по наслышке об этом знаешь.Так что не отвлекайся там под чьей то шконкой и не порть тут воздух своей тухлой щелью.Плодотворного вечера)
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
12 апреля 2018, 08:14
Цитата: Gnyttt
Цитата: Crowsun
Последний, кто реально менял игру, был Джордан.

Да ну! Кмк было много смен поколений, и соответственно изменений самой игры.
1) Джордан, Баркли, Эванс... тогда особо не защищались, и лично мне этот период запомнился кучей данков, набросов и комбинаций. Вообще мелкий был, не помню где показывали, но там еще постоянно соперничество шло кто красивее и оригинальнее забьет сверху (360 с алейупом, с проносом под ногой и т.п.) Сейчас если ты забил спиной к кольцу, уже ВАУ!, тогда бы тебе сказали - слабак).

Может ты путаешь с фильмом Движение вверх?
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
13 апреля 2018, 07:52
Яннис вообще не тянет на доминатора.
А Шак и в современной НБА наваливал бы будь здоров, будучи на пике карьеры, это чуваку сверху, который писал, что он на банке бы сидел. Просто такого доминирующего игрока сейчас нет.