21 февраля, 03:30
110
Детали матча
21 февраля, 03:30
113
111
Детали матча
21 февраля, 04:00
116
110
Детали матча
21 февраля, 05:00
129
115
Детали матча
21 февраля, 05:30
120
109
Детали матча
21 февраля, 06:00
102
110
Детали матча
22 февраля, 03:00
142
106
Детали матча
22 февраля, 03:00
104
105
Детали матча
22 февраля, 03:00
101
104
Детали матча
22 февраля, 03:30
111
120
Детали матча
22 февраля, 04:30
110
125
Детали матча
22 февраля, 04:30
111
103
Детали матча
22 февраля, 05:30
121
115
Детали матча
22 февраля, 05:30
107
130
Детали матча
22 февраля, 06:00
108
132
Детали матча
23 февраля, 01:00
117
121
Детали матча
23 февраля, 03:30
103
105
Детали матча
23 февраля, 04:30
100
123
Детали матча
23 февраля, 05:30
124
115
Детали матча
23 февраля, 06:00
141
Детали матча
23 февраля, 21:00
118
105
Детали матча
23 февраля, 23:30
126
102
Детали матча
Сегодня, 01:00
129
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
143
148
Детали матча
Сегодня, 02:00
110
Детали матча
Сегодня, 02:00
127
109
Детали матча
Сегодня, 02:00
120
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
114
Детали матча
Сегодня, 03:00
129
123
Детали матча
Сегодня, 05:30
123
130
Детали матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:30
Превью матча
25 февраля, 04:00
Превью матча
25 февраля, 05:00
Превью матча
25 февраля, 06:00
Превью матча
26 февраля, 03:00
Превью матча
26 февраля, 03:30
Превью матча
26 февраля, 04:00
Превью матча
26 февраля, 04:00
Превью матча
26 февраля, 04:00
Превью матча
26 февраля, 06:00
Превью матча
26 февраля, 06:00
Превью матча
27 февраля, 03:00
Превью матча
27 февраля, 03:00
Превью матча
27 февраля, 03:00
Превью матча
27 февраля, 03:00
Превью матча
27 февраля, 03:30
Превью матча

Помянут ли "Никс" старое?

Помянут ли "Никс" старое?

Помянут ли "Никс" старое?

Со своей неожиданной счастливой звездой "Никс" резко прибавили. Обозреватель опасается, что Джереми Лин вскоре утратит "первую скрипку" и ньюйоркцы вновь покатятся под гору.


"С какой стати пошли разговоры о том, что я не впишусь в игру "Никс", изменившуюся за время моего отсутствия? Это даже смешно слышать – я могу сыграться с кем угодно". Догадываетесь, чьи слова? Правильно, Кармело Энтони, давнего любимца автора этих строк. А кто подразумевается под кодовым именем "кто угодно", тоже догадались? Ну конечно, Джереми Лин. Человек, с чьим приходом в команду (точнее – с выходом на авансцену ввиду травм основных игроков) игра в самом деле сильно изменилась. И Мело прав – многие болельщики и журналисты сильно опасаются, что его выздоровление на корню подкосит наметившееся выздоровление состава. Вот только недоумение его либо неискренне, либо он в самом деле не видит ничего вокруг, кроме своего сияющего величия.

При здоровом Энтони и Лине, безвылазно сидящим на "банке", "Никс" чаще проигрывали, чем побеждали, – глупо отрицать очевидный факт. Потом был матч с "Нью-Джерси", который 7-й номер провалил с треском, а 17-й – спас, выйдя на замену. Это была первая из шести побед кряду, добытых при активнейшем участии Лина. И без участия Кармело.

Я не настолько глуп и не так сильно ненавижу Энтони, чтобы проводить прямую как шпала параллель между этими двумя фактами. Но и отрицать их нелепо. Если ты не Флойд Мейвезер-младший, конечно. То есть туповатый хам, выше всего ценящий деньги и славу, избивающий женщин и позволяющий себе при этом заявления о несправедливости мира. "Чёрные парни делают всё то же самое каждый день, но стоило так выступить азиату, как НБА тут же начала пиарить его без меры", – такой была мысль великого боксёра. Нет, Флойд, "каждый день" такое не делают ни чёрные, ни белые, ни зелёные парни. И если человек своим талантом и тяжёлым трудом пробил себе дорогу в жизнь, нужно просто порадоваться за то, что мир иногда всё-таки справедлив. А расизм – хоть белый, хоть чёрный – это отвратительно.

Статистика Лина в первых шести матчах в роли основного разыгрывающего "Никс" просто феноменальна: 26,8 очка, 8,5 передачи и 3,8 подбора. При проценте попадания с игры 51,7%! И это не просто голая статистика – ньюйоркцы побеждают именно благодаря Лину. Были опасения, что вернувшийся в строй Амаре Стаудмайр отберёт у юнца часть прав на мяч, но первый же их совместный матч – против "Торонто" — показал, что не всё так плохо. Да, Амаре совершил свои 22 броска (8 попаданий), 7 (!) раз забрался под "горшок", но, во-первых, его состояние сейчас (после трагической гибели брата) вряд ли способствует быстрому набору формы, а во-вторых, в их взаимодействии с Лином видна перспектива. Стаудмайру очень нужен быстрый плеймейкер, умеющий играть пик-н-роллы – и теперь он у него есть. Грамотно скидывать после резкого прохода под кольцо и встречи с подстраховкой Лин тоже умеет. Майк Д’Антони в своё время извлекал немалую пользу из связки Нэш-Стаудмайр, при желании он сумеет отточить и взаимодействие дуэта Джереми — Амаре.

С Кармело всё намного сложнее. Много раз высказывал эту мысль, озвучу её ещё разочек: своим желанием всегда иметь мяч в руках Энтони разрушает атаку "Никс". При нём эта игра – сплошные "изоляции" и броски "с дриблинга" после резкой остановки. В исполнении сами знаете кого. Мяч в нападении "никербокеров" двигается только до того момента, пока он не оказывается у "карамельного". В 80% случаев они – конечная остановка перед отправкой в "депо". Всё бы ничего, но в этом сезоне процент реализации бросков с игры у этого, без сомнения, талантливого снайпера – ниже 40. Если он вернётся и захочет обратно свои 20 попыток за матч – о нынешней модели с быстрым перемещением мяча на чужой половине площадки придётся забыть.

Хуже того, стиль игры Кармело Энтони портит и баскетбол Амаре Стаудмайра. Помню домашний матч "Никс" против "Финикса" в середине января, когда каждый из них бросил ровно по 22 раза. Реализовали на двоих 12 попыток. Из 44 – 27,3%! Иногда складывается впечатление, что Энтони бросает, сколько хочет (вне зависимости от того, удачный день или нет), а Стаудмайр изо всех сил старается не отставать от приятеля. Для соперников всё понятно заранее: останови. Или хотя бы сбей процент этим двоим – и победа у тебя в кармане. В плей-офф такая игра не принесёт успеха – торжественно обещаю. А туда ведь ещё попасть надо, что "Никс" отнюдь не гарантировано.

Итог всех этих размышлений таков: если Мело хочет усилить игру своего клуба, вернувшись, а не начать тащить его обратно вниз, он должен изменить свою игру. Рука у него золотая, но попытка сыграть роль "атакующего разыгрывающего форварда" провалилась с треском. И тут, к счастью болельщиков, радости Спайка Ли и раздражению Мейвезера, появился Лин. Парень, делающий именно то, что должен делать современный первый "номер" (большое количество потерь пока спишем на волнение – роковыми-то они не становятся). Он ПОСТОЯННО УГРОЖАЕТ. И не только броском, а ещё и проходом, передачей, скидкой. Для него главное – растянуть, разорвать защиту и создать голевой момент. Не себе, так партнёру, это для него неважно. И он сможет создавать такие моменты и для Кармело. Но для этого форвард должен добровольно отказаться от мяча. Логика проста: ускорение игры и быстрое передвижение мяча дают хороший результат. Возвращаться к системе "доведём мяч до Мело и отойдём в сторонку" нет никакого резона. Нужно научиться использовать сильные стороны этого баскетболиста (а они есть, кто бы что ни говорил) без ущерба для Джереми Лина. По крайней мере попробовать стоит, правда? С прежней-то логикой в зону плей-офф "Нью-Йорк" не попадал.
Комментарии (16)
Профиль пользователя New York
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя New York
Посетитель
16 февраля 2012, 14:52
От рассвета до заката, пацаны ваще ребята! upset
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
16 февраля 2012, 14:53
не считаю что Мэло испортит игру...Мэло лидер и не раз выигрывал матчи сам...именно в те моменты когда все переставали даже верить в победу....
уверен что после такой статьи хэйтары Мэло просто завалят коментами....
НО заметте амари вернулся игра без Мэло и??? все ровно это не тот Амари что был в прошлом году....
Да бессомнения Лин тащит...зачем такими подобными статьями сееть вражду между ними...особенно фраза про зависть...полная чушь...
вспомним ситуацию Коби и Шакила...их сорру раздула пресса....так что думаю это просто реаьная возможность показать свои журналисткие возможности...автро минус один......
Мэло искренне радуется за камандувстает и хлопает от души улыбаясь КОГДА ЗАБИВАЕТ ЛИН.....ему важна победа каманды...
и напоминаю это камандная игра не ОДИН МЭЛО проигрывал а вся каманда...и последнии игры он даже решающие мячи на себя не брал давал возможность АМАРИ Шамперту и Лэндри..может просто остальным просто перестать надеятся только на него ....может надо тоже начать играть....???!!!.попытайтесь представить может поменялась стратегия игры???!?!?!....
Профиль пользователя simpleand
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя simpleand
Свой
16 февраля 2012, 15:05
whiteassasin +1
Лично от себя : прочитал "Догадываетесь, чьи слова? Правильно, Кармело Энтони, давнего любимца автора этих строк." и понял, дальше ничего нового не будет. Одно, порядком надоевшее, самоутверждение автора в ругани человека, котрого разрешено ругать. Вчитайтесь в этот бред, что все, что умеет Мэло - это набирать очки, а его, что на драфте выбрали, что б он крестиком вышивал?
Профиль пользователя saints
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя saints
Свой
16 февраля 2012, 15:14
Нету смысла для этих споров, все это мы увидим, точно не ранее, чем вернется Карамельный
Профиль пользователя мело
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя мело
Посетитель
16 февраля 2012, 18:40
Заткнитись все!!! мело красавчик!!!
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
16 февраля 2012, 18:43
Мело в нападении хорош, он забивает в среднем по 25 очей, но в команде больше него никто не бросает) он неплохо подбирает в защите, в нападение ему лень даже под кольцо идти) то что он отвратительно играет в защите, это знают все, именно поэтому он всю жизнь позади Леброна, Дуэйна, Криса_они хорошо отрабатывают на обеих сторонах площадки, поэтому его глупо сравнивать с Леброном) пасует Кармело мало) Леброн уже самый пасующий малый форвард нба)
все гворят, что Леброн все время выпендривается, но почему то у него почти каждый матч трипл-дабл, дабл-даблов у него уже куча) А Мело звездится, но этого на площадке не оправдыает)
делом надо показывать насколько ты хорош)
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
16 февраля 2012, 20:58
Rondo_by 9),
Сначала ты говоришь ,что глупо сравнивать Мэло и Лёбу ,а потом сам же их сравниваешь smile Ну всё в действительности правильно сказано ,и я так считаю.
Профиль пользователя Houston
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Houston
Посетитель
16 февраля 2012, 22:22
Вот честно ...... проснулось чувство сострадания к Мело.... я даже не ожидал в себе такого. Вы представьте, если после выхода Мело NY вдруг начнет чуть больше проигрывать (и это после такой беспроигрышной серии), даже если Мело будет не причем, всех собак спустят на него.
Статья полностью совпала с моим мнением.
Ребята simpleand,
whiteassasin,
... ну выбросте из статьи о зависти, и прочую хрень которая вас раздражает, но автор статьи прав.
Мне сильно не нравиться Леброн, но я не могу не отметить, что статистика у него закачаешься, при такой даже если команда проигрывать будет можно сказать только : "Мало бросал".
Ну все, а теперь тишина, а то чувак сейчас расплачется: )
Цитата: мело
Заткнитись все!!! мело красавчик!!!

))))))))))))))))
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
16 февраля 2012, 22:47
Цитата: Flanders
.И никогда он им не будет

Громкие тупые слова...
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
16 февраля 2012, 23:26
Цитата: Flanders
Он НИКОГДА не думал ни о ком,кроме себя

тупо и обидно!в Денвере играл на команду!и счас заиграет!
Профиль пользователя New York
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя New York
Посетитель
16 февраля 2012, 23:55
Цитата: Dwyane #3
тупо и обидно!в Денвере играл на команду!и счас заиграет!


+1 Согласен Ди!
Профиль пользователя pashkaxxl
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pashkaxxl
Свой
17 февраля 2012, 06:47
whiteassasin,Flanders,
Статья написана по делу))) вот только автор берёт во внимание всего лишь этот сезон)) и ты Вайтасасин тоже прав и Симпленд и Фландерс тоже правы и я прав)) и все мы понемногу правы)) Я считаю что есть несколько причин сложившейся мелоситуации))
1. Конечно же локаут)) не было времени на предсезонную подготовку, на отлаживание взаимодействий между партнёрами)))
2. Непонятная игра Амаре в этом сезоне)) похоже что без ПГ он вообще не способен играть что очень обидно))) короче вывод - амаре зависящий игрок и на инициативу и взятие лидерства не способен))) + травма чуть ли не на старте сезона))) Отсюда следует что мело должен выступать явным лидером и брать игру на себя))
3. Мело)) Его маленький процент попадания совсем мне непонятен)) то ли его травмы беспокоили, то ли другие личные проблемы)) другого объяснения не нахожу))) к тому же он не пг чтоб быть НЕЭГОИСТОМ)) он и должен им быть)) просто процент повыше и никсы выигрывали бы и никто в сторону мело даже и не дул бы) Плюс вы заметили, что никто и никогда из команды Никс и тренер в том числе не обвиняли Мело, и не упрекали его в эгоизме)) это всё пресса и мы с вами)) И партнёры и тренер всегда поддерживали мело и отзывались о нём положительно)) так же как и мело)) если бы тренер считал что мело уж слишком эгоистичен или "ЕДИНАЛ" (как сказал мистер фландерс) он бы давал меньше ему времени в игре, а может и не выпускал совсем (ну это я конечно смолол)) ведь в игре тренер решает) по крайней мере наказал бы как нибуть))
Я могу сказать, что не согласен с теми кто говорит, что мело не сыграется Лином и с построением игры и всё испортит)) Но это ничего не изменит так как проверить это мы можем только в будущем, а проанализировать когда будущее станет прошлым, а пока что всё это предположения и трёп)) Конечно же мы ожидаем спад и проигрыши у никсов)) не могут же они вечно побеждать - это неизбежно)) тем более что приближается сумашедший месяц март для команды - график поплотнее да и соперники посложнее)) другое дело что это всё совпадает с возвращением мело)) и на него посыпятся шишки)) Может даже он вернётся к игре с далассом, которым не стыдно и проиграть) и если мы проиграем то не стоит винить в этом мело))
НО я просто уверен что мело пусть и эгоист но сыграется с лином)) он же не дурак)) и его приоритет попадание в ПО как минимум и победа в ПО как максимум)) Пусть он будет таким же эгоистом. я ничуть не против просто пусть процент подправит)) пусть попадает 60-70-80% и тогда команда всё равно будет выигрывать)) а Диэнтони уж сам разберётся как всех совместить и как сделать так чтоб МАШИНА заработала на всю катушку))
Профиль пользователя pistons
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pistons
Свой
17 февраля 2012, 15:13
: Flanders Глупо спорить с фанами Никербокерс, а с фанами Энтони и подавно.
Большой вопрос нужен ли Энтони Нью-Йорку???
А чего добился Энтони за те годы, что он играет в НБА??? sad
Профиль пользователя egorqa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя egorqa
Посетитель
17 февраля 2012, 15:36
посмотрим и тогда будем говорить)))
сыграются они или не сыграются)))
просто надо посмотреть)))
upset
Профиль пользователя NicKing
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя NicKing
Свой
19 февраля 2012, 05:31
Houston, От души, спасибо за твой пост! wink
pistons, Вот это очень правильный вопрос... Действительно, ЧЕГО? (медали на ЧМ и Олимпиаде в расчет не берем), ни одного титула, ни одного звания...
Профиль пользователя CARMELO 7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CARMELO 7
Посетитель
20 февраля 2012, 00:32
33 очка в одной четверти