19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Игра престолов

 

Игра престолов

Кто-то может сказать, что после ухода Джеймса в «Лейкерс» Восток окончательно утратил конкурентоспособность. Возможно, определенная доля истины в этом утверждении есть, во всяком случае относительно финала, но с другой стороны, конкуренция на самом востоке с уходом Короля должна наоборот, резко возрасти. У каждой из команд-контендеров есть персональный набор потенциальных плюсов и минусов и итог предстоящего сезона будет зависеть от того, как эти плюсы и минусы реализуются в действительности. Давайте-ка попробуем раскинуть баскетбольный пасьянс и прикинуть все возможности и вероятности для каждой из команд-претендентов.

 

1. Торонто.

Слагаемые победы: Кавай входит в форму, не уступающую его кондициям до травмы и собирает богатый урожай голосов на звание MVP и лучшего защитного игрока. Кайл Лаури выдает очередной боевой сезон, набирая в среднем по 18 очков и 7 передач за игру и показывая 40% из-за дуги. Ануноби и Сиакам прогрессируют семимильными шагами, а могучая скамейка «Рэпторс» по-прежнему лидирует в Лиге по своему вкладу в результаты команды.

Игра престолов

Слагаемые неудачи: Кавай спокойно плывет по течению сезона, откровенно давая понять, что продление контракта с «Рэпторс» его совершенно не интересует. Лаури не прекращает собачиться с менеджментом команды, обозленный обменом ДеРозана. Молодежь впитывает весь этот негатив в раздевалке и на тренировках, что не может не сказаться на ее игре. Молодой тренер Ник Нерс буквально чувствует, как почва уходит у него из-под ног, а Дуэйн Кейси посмеивается за чашкой чая, читая новости о проблемах Торонто.

 

2. Бостон.

Слагаемые победы: Кайри Ирвинг и Гордон Хейворд полностью восстанавливаются от своих травм, выдавая стабильные 20 за игру. Джайлен Брайн и Тейтум поочередно отжигают в нападении, обретая все большую уверенность в себе и в итоге попадая в голосование на МВЗ. Эл Хорфорд делает свое хладнокровное хорфордовское дело. Терри Розир и Маркус Смарт цементируют скамейку.

Игра престолов

Слагаемые неудачи: «Селтикс» накрывает очередная волна травм. Ирвинг проявляет все больше недовольства тем, что в атаке одеяло на себя тянут Тейтум и Браун. Хейворд напоминает лишь тень самого себя, попадая всего 41% с игры. Хорфорд сбавляет обороты, а Брэд Стивенс роняет в залив Массачусетс папку со всеми своими игровыми заготовками.

 

3. Филадельфия.

Слагаемые победы: Джоэль Эмбиид — полноправный кандидат в MVP, 25+12 за солидные 72 игры регулярки. Бен Симмонс лидирует в НБА по числу передач и время от времени заливает бросок-другой со средней дистанции (да чем черт не шутит — может, даже и из-за дуги). Шарич, Ковингтон и Реддик кладут «трехи» с точностью 38% и выше. Маркелл Фультц наконец бросает мяч именно как мяч, а не как сломанную табуретку.

Игра престолов

Слагаемые неудачи: Постоянные «поскользнулся/упал» никак не дают Эмбииду выйти на полные обороты. Разобрав по косточкам предыдущий сезон, соперники наконец-то научились тормозить проходы Симмонса, а его критики все больше ворчат об отсутствии вразумительного среднего броска, не говоря уже о дальнем. Фультц по-прежнему делает какие-то странные телодвижения, не поддающиеся логическому анализу. Бретт Браун пытается удержать Процесс на плаву, лихорадочно тасуя ростер, что приводит к напряжению в команде.

 

4. Индиана.

Слагаемые победы: Клуб продолжает набирать обороты, маховик которых раскрутил в прошедшем сезоне Оладипо. Сам Виктор доказывает, что лучший сезон в его карьере — не случайность, а новая закономерность, лидируя в команде по набранным очкам, передачам и перехватам. Майлз Тернер на четвертый год проживания в Лиге наконец собирает себя в кучу и выдает лучшие в карьере показатели по очкам, блок-шотам и проценту трешек. Тайрик Эванс стабильно поставляет надежную работу в качестве шестого игрока.

Игра престолов

Слагаемые неудачи: Продуктивность Оладипо резко падает, особенно из-за дуги. Статистика Тернера не так уж плоха, но в целом он просто дрейфует вдоль сезона, ничем особенным не выделяясь. Под железной пятой Нейта Макмиллана ролевики не видят ни перспектив развития ни самого развития. Лэнс Стивенсон каким-то чудом попадает в состав команды Запада на МВЗ (ладно, возможно, это уже чересчур).

 

5. Милуоки.

Слагаемые победы: Под знаменем очередного сезона на уровне MVP от Яниса Буденхольтцер сплачивает игроков Милуоки в единое целое. Миддлтон набирает рекордные в своей карьере 23 очка за игру, от которых волнами по гладкой воде расходятся разговоры о путевке на МВЗ. Эрик Бледсоу куда больше похож на себя четырехлетней давности, чем на человека, ноющего в соцсетях о том, что «он больше не хочет тут находится». Тон Мейкер продолжает расти, пока не упирается макушкой прямо в кольцо и становится лучшим «горшечником» НБА.

Игра престолов 

Слагаемые неудачи: Янис великолепен, но его нежелание учиться скидывать мяч позволяет соперникам наглухо душить его партнеров, выигрывая у «Оленей» несмотря на безумную статистику грека. Миддлтон никак не может вывести игру на стабильный уровень, его процент попадания с игры болтается где-то в районе 35%. Бледсоу снова пишет твит о том что «больше не хочет тут быть», но на этот раз отмазывается тем, что застрял в маникюрном салоне.

 

6. Вашингтон.

Слагаемые победы: Уолл и Бил здоровы на все сто, отыгрывают по 80 игр в регулярке, стабильно отгружая соперникам за 20 очков каждый. Отто Портер и Келли Убре не отстают, проводя лучший в карьере сезон. Дуайт Ховард принимает свою роль в качестве угрозы на пик-н-роллах в атаке и фундамента в обороне (дорогу осилит идущий, Дуайт!)

Игра престолов

Слагаемые неудачи: Да те же самые, что и год за годом. Это же Вашингтон. И Ховард тут ничего не изменит.

 

 

Окончательный приговор.

Скорее всего, это будет междусобойчик трех команд: «Селтикс», «Филли» и «Рэпторс». «Темной лошадкой» тут выступают «Рэпторс» по причине наличия в составе совершенно непредсказуемого Леонарда, вторым номером - «Филли», поскольку ростер у них все-таки не так круто упакован, как у «Бостона».

У «Кельтов» есть отличный набор исполнителей на любую роль плюс блестящий тренер, который знает, как вывести на максимум каждого из своих игроков. На полной боевой готовности Бостон единственный из команд Востока может устроить семиматчевое сражение с парнями из Золотого Штата, поэтому «Кельты» — наиболее вероятные претенденты на оставленный ЛеБроном трон.

 

Комментарии (12)
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
20 августа 2018, 01:42
Интересное изложение, но фантазия иссякла на Индиане, а жаль) да и восток не сильно интересен(
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 августа 2018, 08:39
У «Кельтов» есть отличный набор исполнителей на любую роль плюс блестящий тренер, который знает, как вывести на максимум каждого из своих игроков.

Ну тоже самое пока на бумаге можно сказать и про Милуоки. В том году большая проблема была проблема с тренером, теперь там Буденхольцер.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
20 августа 2018, 09:07
Цитата: Волчёнок
У «Кельтов» есть отличный набор исполнителей на любую роль плюс блестящий тренер, который знает, как вывести на максимум каждого из своих игроков.

Ну тоже самое пока на бумаге можно сказать и про Милуоки. В том году большая проблема была проблема с тренером, теперь там Буденхольцер.

Ну не знаю. У Милуоки лишь Янис с Мидлтоном гюполноценные звёздные игроки (причём Крис - авансом), а перспективно будущих звёздочек нет вообще. Центров вообще сравнивать не имеет смысла - воплощение прошлого и будущего игры на этой позиции. Скамейки Бакс и Селтикс тоже несопоставимы. Соглашусь лишь про Буденхольцера.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
20 августа 2018, 11:59
Отчасти согласен с автором, что решать на востоке будут Бостон, Торонто и Фила. Но я бы непременно добавил к ним Индиану. В прошлом сезоне команда продемонстрировала рвение побеждать любого. Не хватило умения, опыта и состава. Но они стали сильнее. И главное их преимущество, что всерьез на них до сих пор не расчитывают, а зря. Поэтому "темной лошадкой" будут именно Пейсерс (символично правда), а не Рэпторз, которые очевидно будут одним из явных лидеров востока (без ДеРозана они не сильно ослабли, а с "любым" Каваем и Грином они явно стали сильнее).
В этих Милуоки и такой Вашингтон лично я не очень верю. У Оленей очень средний состав (кроме Яниса и Криса), включая скамейку, а Вашингтон не решил проблему Уолл-Билл, что может аукнуться в решающие моменты. Обе команды наверняка будут выдавать крутые матчи, выйдут в плейофф, но финал конфы? Ну это только лишь мой прогноз.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
20 августа 2018, 12:01
Не согласен что битва будет Бостоном, Филой и Торонто. Ещё Индиана, я больше чем уверен, вклинится
Профиль пользователя sinfred
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sinfred
Посетитель
20 августа 2018, 13:04
застрял в маникюрном салоне.... lebronjames
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 августа 2018, 18:39
Цитата: Андрей Иванов
Ну не знаю. У Милуоки лишь Янис с Мидлтоном гюполноценные звёздные игроки (причём Крис - авансом), а перспективно будущих звёздочек нет вообще. Центров вообще сравнивать не имеет смысла - воплощение прошлого и будущего игры на этой позиции. Скамейки Бакс и Селтикс тоже несопоставимы. Соглашусь лишь про Буденхольцера.

Как по мне у Милуоки крепкий состав. И то, что суперзвезда у них одна, это не особо то и проблема. Хенсон и Лопез все еще добротные центровые (уж точно не хуже Бейнса), Бледсо все еще более менее игрок старта, Брогдон наверное будет прогрессировать. Может потенциал на будущее у них похуже, чем у Бостона, но в грядущем сезоне они выглядят не намного хуже. Если Майк поставит игру команды, то они могут пободаться в ПО.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
20 августа 2018, 21:35
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Ну не знаю. У Милуоки лишь Янис с Мидлтоном гюполноценные звёздные игроки (причём Крис - авансом), а перспективно будущих звёздочек нет вообще. Центров вообще сравнивать не имеет смысла - воплощение прошлого и будущего игры на этой позиции. Скамейки Бакс и Селтикс тоже несопоставимы. Соглашусь лишь про Буденхольцера.

Как по мне у Милуоки крепкий состав. И то, что суперзвезда у них одна, это не особо то и проблема. Хенсон и Лопез все еще добротные центровые (уж точно не хуже Бейнса), Бледсо все еще более менее игрок старта, Брогдон наверное будет прогрессировать. Может потенциал на будущее у них похуже, чем у Бостона, но в грядущем сезоне они выглядят не намного хуже. Если Майк поставит игру команды, то они могут пободаться в ПО.

То что Милуоки крепкая команда с добротным составом, я не оспариваю (с Буденхольцером надеюсь будет лучше). Просто речь шла о тождестве их ростеров с Бостоном в борьбе за финал от востока, а по-моему его нет. Янис - единорог, но по позиции всё же зависимый игрок, Мидлтон - не очень стабильный околозвездный игрок (безусловно ещё недооценненый). А дальше игроки уровня команд 5-10 востока. У них конечно есть свои плюсы, но Бледсоу не Кайри, Делаведова не Смарт, а Снел и Брогдон не Тэйтум и Браун. Лопес в ЛА пытался быть современным центром, но сравнивать их с Хорфордом нельзя. Мэйкер - перспективен, но по уровню пользы в командных взаимодействиях Бейнсу явно уступает. А ведь есть еще Моррис, Розир, Тайс...Согласись, какое уж тут равенство.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 августа 2018, 22:38
Цитата: Андрей Иванов
Просто речь шла о тождестве их ростеров с Бостоном

Ну я говорил не столько о тождестве, сколько о том, что мысль:
У «Кельтов» есть отличный набор исполнителей на любую роль плюс блестящий тренер, который знает, как вывести на максимум каждого из своих игроков.

Справедлива даже если подать ее так:
У «Оленей» есть отличный набор исполнителей на любую роль плюс блестящий тренер, который знает, как вывести на максимум каждого из своих игроков.

Ну т.е. сейчас у Оленей, как по мне проседает только 4ка, но они вполне могут играть связкой Лопес +Хенсон, т.е. мысль справедливая.
Цитата: Андрей Иванов
Янис - единорог, но по позиции всё же зависимый игрок

Янниса долго наигрывали на позиции розыгрывающего, сейчас он пойнтфорвард, единственная его зависимость - это реализация передач после сдваиваний и странная отрешенность в 4х четвертях, когда он почему то целых 6 минут финальной 12 минутки может в глаза не видеть и в руках не держать мяч. Против Бостона это стало ключевым фактором в одном из матчей.
Цитата: Андрей Иванов
Мидлтон - не очень стабильный околозвездный игрок (безусловно ещё недооценненый)

Опять же сужу из серии с Бостоном, но Мидлтон в той серии был большей головной болью для зеленых, чем Яннис - серьезно, я вполне мог подсесть на карвалол после таких инсультовызывающих важных очков. Он стабильно набирал 20+ и при этом не мусорных, а именно тех, которые не позволяли кельтам расслабиться и уйти в отрыв, когда остальные олени вели себя как натуральные олени.
Остальные игроки может и вправду на ранг пониже бостонских будут, но ту серию Олени проиграли именно в тренерской дуэли и именно за счет нее у них могут быть шансы в этом году. Правильное задействование Янниса и грамотное распределение шутеров по карте и нападение оленей может стать головной болью для Кельтов, уверяю вас. Однако все упирается в спартанское "если...". Если Буденхольцер сможет...
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
20 августа 2018, 23:31
Согласен насчёт Яниса и Криса. Они исправно набирают очки (причем ещё и прогрессируют) и создают моменты (себе в основном). Но остальные то?? - всего лишь неплохие ролевики - послабее чем у Леброна в Кливленде, например. Проблема таких игроков в том, что у них может пойти, а может и не полететь. Решал нет! (Не Янис, не Крис в клатче слабоваты)
Не забудем ещё, что "ту серию" они проиграли всё же Бостону без Кайри и Гордона!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 августа 2018, 00:10
Цитата: Андрей Иванов

Не забудем ещё, что "ту серию" они проиграли всё же Бостону без Кайри и Гордона!

Справедливо.
Однако Я все же считаю, что во многом поражение в той серии у оленей связано с дефицитом тренера. Аналитики всех мастей писали, что Милуоки в этой серии по таланту и скиллы на голову выше Бостона, но они проиграют из-за отсутствия вразумительной тренерской мысли.
Они в принципе могли не доводить матчи до клатча, рационально используя Янниса, которого у Кельтов не особо получалось удерживать. Они могли создавать больше бросков для всех своих ролевиков, но у них не было никакой тактики. Дать мяч Яннису и ждать результатов - это даже близко не тактика. С плейбуком Буденхольцера и Яннис, и Бледсо в идеале должны будут создавать броски как с периметра, читай Крис, так и в краске в лице Лопеса и других. У Лопеса очень большой арсенал в нападении, очень разносторонний, он может играть спиной, играть лицом, продавить, оттянуть. Бейнс ему не защитник, а вот Моррис по идее должен держать Янниса. Я бы не сказал, что ролевики у оленей хуже, чем в Кавс, учитывая, что я не считаю Лава ролевиком.
Ну т.е. я не хочу сказать, что Олени безаппеляционно лучше, но у них определенно неудобная манера игры для Кельтов и они не безнадежны, в том году у них была зияющая дыра и они залатали ее лучшим из имеющегося на рынке материала, да, потеряли стартового МФ, но восполнили утрату не совсем еще пенсионерным Лопесом. У них есть ресурсы для добротного выступления в ПО и я не удивлюсь, пока что правда это все на бумаге и вилами по воде, если здоровые олени в затяжной серии пройдут Бостон. Им в теории это под силу, но опять-таки, я склонен считать, что такой результат очень сильно коррелирует с действиями Буденхольцера. Все карты на его руках, осталось только правильно реализовать.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 августа 2018, 09:35
По-моему, Янис всё же не пойнтфорвард. Он возможно мог бы развиваться в этом направлении, но мне кажется его прельщает путь атакующего четвертого номера типа Гарнета (золотого периода) или Девиса. Не зря он так добавил мышечную массу.
Мидлтон в принципе мне очень нравится (прошлый плейофф показал его лидерство). Отличный атакующий игрок (только в защите надо прибавить). Но для построения контендера им не хватает хотя бы ещё одного игрока их уровня, желательно разыгрывающего или легкого форварда (если Мидлтон будет играть АЗ). В идеале двух околозвездных игроков или перспективных молодых на эти позиции.
Конечно будем надеятся, что тренер компенсирует нехватку качественного материала прогрессом игроков. Это было бы лучше для всех. Чем сильнее восток, тем лучше конкуренция, интереснее плейофф, круче обсуждения.