09 августа, 03:30 мск
09 августа, 19:30 мск
09 августа, 21:00 мск
09 августа, 22:00 мск
10 августа, 00:00 мск
10 августа, 01:30 мск
10 августа, 03:00 мск
10 августа, 04:00 мск
10 августа, 21:30 мск
10 августа, 22:00 мск
11 августа, 01:30 мск
11 августа, 03:00 мск
11 августа, 04:00 мск
11 августа, 20:00 мск
11 августа, 21:00 мск
11 августа, 23:30 мск
12 августа, 00:00 мск
12 августа, 01:30 мск
12 августа, 04:00 мск
12 августа, 04:00 мск
12 августа, 23:00 мск
13 августа, 01:30 мск
13 августа, 03:00 мск
13 августа, 04:00 мск
13 августа, 20:00 мск
100% 0%
13 августа, 20:00 мск
13% 87%
13 августа, 20:00 мск
90% 10%
13 августа, 20:00 мск
20% 80%
13 августа, 20:00 мск
36% 64%
13 августа, 20:00 мск
43% 57%
13 августа, 20:00 мск
69% 31%
14 августа, 20:00 мск
14 августа, 20:00 мск
30% 70%
14 августа, 20:00 мск
81% 19%
14 августа, 20:00 мск
86% 14%

Регулярный чемпионат НБА. Результаты матчей игрового дня 18 октября 2018

18 октября 2018, 02:00 мск

18 октября 2018, 02:00 мск

18 октября 2018, 02:00 мск

18 октября 2018, 02:00 мск

18 октября 2018, 02:30 мск

18 октября 2018, 02:30 мск

18 октября 2018, 03:00 мск

18 октября 2018, 03:30 мск

18 октября 2018, 05:00 мск

18 октября 2018, 05:30 мск

18 октября 2018, 05:30 мск

Опрос: Лучший матч игрового дня

Проголосовало: 67

Комментарии (33)

Посетитель
  • 204
  • 35
  • 69
Любимая команда: Toronto Raptors
136 0
#1
4 0
18 октября 2018, 08:55
Фигасе, пеликанс отожгли! Рапторов с победой! Ну а Кливленд скорее жив, чем..)
Свой
  • 7645
  • 5941
  • 69
Любимая команда: Philadelphia 76ers
3 247 0
#2
2 2
18 октября 2018, 09:02
Есть ощущение, что если Кавай не сломается, то Торонто будет в финале НБА.
Stephen A. Smith was characteristically fiery when asked he views Kevin Durant’s decision to sign with the Golden State Warriors. Smith wastes no time telling us how he really feels (shocking, I know): “Well, I’m viewing it as the weakest move I’ve ever seen from a superstar.”
Легенда AB
  • 4034
  • 2648
  • 70
Любимая команда: Phoenix Suns
1 810 0
#3
14 6
18 октября 2018, 09:28
Начну скромно, Финикс с заслуженной победой!)
А теперь одни эмоции:) Даллас честно говоря вообще никакой и Финикс закономерно доминировал всю игру , но за счет конкретного везения у Маверикс сильно полетело в 4й четверти и они смогли сократить отставание практически до минимума. Но тут вышел на первые роли , тот кому и полагалось), Девин Букер включил режим Бога и положил три трехи подряд , еще две добавил Джексон и Даллас абсолютно по делу уехал с нулем в графе побед из Аризоны.
Не могу не отметить и слегка сделать выпад) в сторону нагибатора всея Евролиги и самого "готового игрока" к НБА Луки Дончича , который просто жидко обосрался:) Как он будет играть дальше меня совершенно не волнует , но в этом матче я кайфанул вдвойне ,от первой победы Финикса в сезоне и от провала хваленого-перехваленого мега нагиботора wink lol
Свой
  • 2598
  • 3265
  • 60
965 0
#4
0 0
18 октября 2018, 10:25
Риверс это что-то. Команда ведет 94:90 попроси поиграть все 24 секунды, но нет - надо вмиг сделать 94:95. Как он чемпионство взял wassat

Ушастому надо сделать 12 команд в ПО от Запада и 4 от Востока - вообще печально смотреть на east
Согласно сообщению NBC Sports, «Кливленд» добивался неспортивного фола 2-й степени для Дрэймнда Грина и дисквалификации форварда «Голден Стэйт» на 5-й и 6-й матчи финальной серии.
Свой
  • 1808
  • 715
  • 67
739 0
#5
3 2
18 октября 2018, 11:18
Сделайте "голосовалку", с возможнстью ставить оценки просмотренным играм, где-нибудь отдельно, там где не видны результаты игр!
вот это можно взять за образец
http://www.spoilerfreescores.com/NBA
Легенда AB
  • 6182
  • 1268
  • 78
Любимая команда: Boston Celtics
2 769 0
#6
1 0
18 октября 2018, 11:28
Ууух нежданчик Пеликаны натянули Ракет , сас минька шикарная игра.
Посетитель
  • 940
  • 305
  • 76
253 0
#7
1 1
18 октября 2018, 11:42
Эйтон очень мощно и уверенно смотрится. По-моему в этом сезоне за награду новичка не будет такой борьбы как в прошлом)
Посетитель
  • 1161
  • 776
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
315 0
#8
27 2
18 октября 2018, 11:56
Цитата: PaulGeorge
Эйтон очень мощно и уверенно смотрится. По-моему в этом сезоне за награду новичка не будет такой борьбы как в прошлом)

Какие же вы все забавные, прошла одна игра, уже новичка года выдали, уже Торонто почти в финале (хотя никаких отлаженных взаимодействий, на данном этапе, там и близко нет). Фанаты Финикса ехидно радуются первой неудачной игре Дончича. Узнаю старый-добрый оллбаскетбол, 0 аналитики и лишь "авторитетные" мнения. Со стартом сезона всех.
Журналист
  • 17453
  • 12704
  • 85
Любимая команда: Boston Celtics
7 908 2 308
#9
3 0
18 октября 2018, 12:34
В Шарлотт матч конфета + мегашикарная ретро площадка и формы!

Букер просто космос... Закрыл матч так, как это делают только суперстары.

В Миннесоте продолжается странная тема, КАТа посадили на клатч-концовку.
Work hard, play hard!
Легенда AB
  • 13910
  • 8847
  • 68
3 808 0
#10
1 2
18 октября 2018, 12:53
Цитата: swizz
В Миннесоте продолжается странная тема, КАТа посадили на клатч-концовку

Сам сел, у него 6 фолов
Легенда AB
  • 606
  • 165
  • 77
258 0
#11
1 0
18 октября 2018, 13:33
https://www.youtube.com/watch?v=0g2X4afNbgY - данк игрового дня!
Свой
  • 7645
  • 5941
  • 69
Любимая команда: Philadelphia 76ers
3 247 0
#12
5 2
18 октября 2018, 13:39
Цитата: CROWD KING
Цитата: PaulGeorge
Эйтон очень мощно и уверенно смотрится. По-моему в этом сезоне за награду новичка не будет такой борьбы как в прошлом)

Какие же вы все забавные, прошла одна игра, уже новичка года выдали, уже Торонто почти в финале (хотя никаких отлаженных взаимодействий, на данном этапе, там и близко нет). Фанаты Финикса ехидно радуются первой неудачной игре Дончича. Узнаю старый-добрый оллбаскетбол, 0 аналитики и лишь "авторитетные" мнения. Со стартом сезона всех.

Да причём тут аналитика. Торонто был лучшей командой Востока регулярки, регулярно выходил в ПО(минимум полуфинал). Убрали ДеМара, теперь там второй игрок мира. Вопрос-если второй игрок мира не сломается, где будет Торонто? :)
P. S:Именно этот фанат Финикса фигню не пишет:)
Stephen A. Smith was characteristically fiery when asked he views Kevin Durant’s decision to sign with the Golden State Warriors. Smith wastes no time telling us how he really feels (shocking, I know): “Well, I’m viewing it as the weakest move I’ve ever seen from a superstar.”
Свой
  • 1336
  • 1436
  • 54
Любимая команда: Los Angeles Lakers
444 0
#13
2 0
18 октября 2018, 13:52
Пузатую карамель в старт не поставили все-таки. Считаю сей момент правильным, со скамьи должен быть полезнее.
Легенда AB
  • 4034
  • 2648
  • 70
Любимая команда: Phoenix Suns
1 810 0
#14
4 3
18 октября 2018, 13:56
Цитата: CROWD KING
Фанаты Финикса ехидно радуются первой неудачной игре Дончича.

Ситуация идентичная как с Лонзо Болом , когда его клоун папаша оказал сыну медвежью услугу постоянно набрасывая на вентилятор. Точно так же и с Дончичем, вокруг него подняли столько хайпа , нарекли его чуть ли не белым Джорданом, будущим франчайзом , и нагибатором НБА , причем самым готовым. И так чуть ли не каждый год происходит , уже не понятно куда этих европейских белых Джорданов складировать:) они все лавочки запасных в НБА позанимали lol
Не было бы этой ерунды , взяли бы его под примерно 10-15 пиком , где ему по сути место и отношение к нему бы было другое. Вон того же Йокича или Шарича выбрали тихо и спокойно и ребята себе играют вполне нормально , соответственно своему уровню. А тут какой уровень хайпа и ожиданий , такое и отношение к нему, и я не смог отказать себе в удовольствии трольнуть очередного белого европейского Джордана когда он провалился)

А компетентные люди еще до драфта отмечали , что проблема Дончича это его неопределенная позиция , для форварда он слаб , а для защитника медленный( обыгрывать стоячие поленья в Европе , это ему не сверхскоростное НБА). Карлайл судя по всему и не знает что с ним делать теперь , нагнали ему массу( или он сам набрал) и бегает он теперь как мешок. В этом матче его закрыл Ариза , а что будет дальше когда он выйдет против Беврели, Робертсона, Батллера, Бредли и многих других защитников. Выводы рано делать, но ситуация печальная на мой взгляд.
Посетитель
  • 1161
  • 776
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
315 0
#15
6 1
18 октября 2018, 16:04
Цитата: SkyGale
Цитата: CROWD KING
Фанаты Финикса ехидно радуются первой неудачной игре Дончича.

Ситуация идентичная как с Лонзо Болом , когда его клоун папаша оказал сыну медвежью услугу постоянно набрасывая на вентилятор. Точно так же и с Дончичем, вокруг него подняли столько хайпа , нарекли его чуть ли не белым Джорданом, будущим франчайзом , и нагибатором НБА , причем самым готовым. И так чуть ли не каждый год происходит , уже не понятно куда этих европейских белых Джорданов складировать:) они все лавочки запасных в НБА позанимали lol
Не было бы этой ерунды , взяли бы его под примерно 10-15 пиком , где ему по сути место и отношение к нему бы было другое. Вон того же Йокича или Шарича выбрали тихо и спокойно и ребята себе играют вполне нормально , соответственно своему уровню. А тут какой уровень хайпа и ожиданий , такое и отношение к нему, и я не смог отказать себе в удовольствии трольнуть очередного белого европейского Джордана когда он провалился)

А компетентные люди еще до драфта отмечали , что проблема Дончича это его неопределенная позиция , для форварда он слаб , а для защитника медленный( обыгрывать стоячие поленья в Европе , это ему не сверхскоростное НБА). Карлайл судя по всему и не знает что с ним делать теперь , нагнали ему массу( или он сам набрал) и бегает он теперь как мешок. В этом матче его закрыл Ариза , а что будет дальше когда он выйдет против Беврели, Робертсона, Батллера, Бредли и многих других защитников. Выводы рано делать, но ситуация печальная на мой взгляд.

Интересно, в каком месте эта ситуация идентична с Лонзо? Мы, видимо, из разных источников информацию черпаем, так как никакого доп хайпа я тут не видел, если у кого он и был, то скорее у Эйтона, из которого нового Хакима строили, вот только с защитой у него проблемы и желания отрабатывать особо нет, так что делать выводы по-нему можно будет только к середине сезона. Это же касается и Дончича, судить по одной игре это бред, с его пониманием баскетбола у него хорошие шансы стать звездой. Про какой 10-15 пик ты говоришь, я вообще не понимаю, по-потенциалу и своим нынешним способностям он топ 3 этого драфта, кто в итоге окажется правильным пиком - покажет лишь время.
Можно хотя бы парочку фамилий "белых джорданов"?
Ариза это топ защитник, если что)
Посетитель
  • 1161
  • 776
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
315 0
#16
7 0
18 октября 2018, 16:16
Цитата: conscience
Цитата: CROWD KING
Цитата: PaulGeorge
Эйтон очень мощно и уверенно смотрится. По-моему в этом сезоне за награду новичка не будет такой борьбы как в прошлом)

Какие же вы все забавные, прошла одна игра, уже новичка года выдали, уже Торонто почти в финале (хотя никаких отлаженных взаимодействий, на данном этапе, там и близко нет). Фанаты Финикса ехидно радуются первой неудачной игре Дончича. Узнаю старый-добрый оллбаскетбол, 0 аналитики и лишь "авторитетные" мнения. Со стартом сезона всех.

Да причём тут аналитика. Торонто был лучшей командой Востока регулярки, регулярно выходил в ПО(минимум полуфинал). Убрали ДеМара, теперь там второй игрок мира. Вопрос-если второй игрок мира не сломается, где будет Торонто? :)
P. S:Именно этот фанат Финикса фигню не пишет:)


Именно это и есть аналитика. Есть такая вещь как командная сыгранность. Бэккорт Рэпторс в лице Лаури и Демара существовал очень длительное время, это были лучшие друзья, и химия между ними, на паркете, была прекрасной. Сейчас в игру вливается Кавай, который совсем не скорер, каковым был Демар. У него есть потенциал набирать и больше 25 за матч, вопрос лишь в том, захочет ли он это делать.
А знаешь, сколько результативных передач отдали баскетболисты Торонто за последние семь с половиной минут игры? Ноль. Вот и вся сыгранность, они решали все за счет единоличных действий. Тактика Нёрса - дай мяч Каваю, его юзэйдж 32%. Против, мертвых в защите, Кавс это сработало, посмотрим как будет против команд, умеющих защищаться.
Свой
  • 13904
  • 7350
  • 54
Любимая команда: Los Angeles Clippers
2 576 0
#17
5 2
18 октября 2018, 16:43
Цитата: SkyGale
Цитата: CROWD KING
Фанаты Финикса ехидно радуются первой неудачной игре Дончича.

Ситуация идентичная как с Лонзо Болом , когда его клоун папаша оказал сыну медвежью услугу постоянно набрасывая на вентилятор. Точно так же и с Дончичем, вокруг него подняли столько хайпа , нарекли его чуть ли не белым Джорданом, будущим франчайзом , и нагибатором НБА , причем самым готовым. И так чуть ли не каждый год происходит , уже не понятно куда этих европейских белых Джорданов складировать:) они все лавочки запасных в НБА позанимали lol
Не было бы этой ерунды , взяли бы его под примерно 10-15 пиком , где ему по сути место и отношение к нему бы было другое. Вон того же Йокича или Шарича выбрали тихо и спокойно и ребята себе играют вполне нормально , соответственно своему уровню. А тут какой уровень хайпа и ожиданий , такое и отношение к нему, и я не смог отказать себе в удовольствии трольнуть очередного белого европейского Джордана когда он провалился)

А компетентные люди еще до драфта отмечали , что проблема Дончича это его неопределенная позиция , для форварда он слаб , а для защитника медленный( обыгрывать стоячие поленья в Европе , это ему не сверхскоростное НБА). Карлайл судя по всему и не знает что с ним делать теперь , нагнали ему массу( или он сам набрал) и бегает он теперь как мешок. В этом матче его закрыл Ариза , а что будет дальше когда он выйдет против Беврели, Робертсона, Батллера, Бредли и многих других защитников. Выводы рано делать, но ситуация печальная на мой взгляд.

Ариза что лошок какой то нашедший себя на помойке, чтоб не закрыть европейского 20-летнего мальчишку?
Журналист
  • 17453
  • 12704
  • 85
Любимая команда: Boston Celtics
7 908 2 308
#18
4 0
18 октября 2018, 16:57
CROWD KING, а ты хорош
Work hard, play hard!
Легенда AB
  • 4884
  • 1209
  • 77
Любимая команда: Boston Celtics
1 602 0
#19
8 0
18 октября 2018, 17:01
Торонто в финале, Дончич отстой, Эйтон бог.

Вы белены объелись, друзья? Это первые матчи.
Любопытства ради добавлю. Есть такой Дирк Новицки из Германии, знаете такого? В первом своём сезоне он набирал в среднем 8 очков в матче.
Дончич в первом своём матче в НБА, на выезде сыграл очень хорошо. и Да, он понимает и читает игру. После короткой межсезонки чемпионами не становятся, постепенно найдут свою игру. Сейчас все команды будут лихорадить. Это начало сезона всё таки, а вы уже такие заявления делаете. словно второй год нба интересуетесь.......................
_________________________________________
Моя философия баскетбола — это игра в защите
Посетитель
  • 785
  • 285
  • 71
Любимая команда: New York Knicks
300 0
#20
3 0
18 октября 2018, 17:58
Основа Пеликанов больше 100 очков - огонь, в хьюстоне защиты ноль. Почему Минисота не фолила?
Никс очень порадовали, я понимаю, что Атланта наверное будет претендовать на высокий пик с таким составом и игрой, но так и надо играть с аутсайдерами, очень радуют новички Никс. Будем следить дальше)
Зал славы AB
  • 739
  • 88
  • 79
Любимая команда: Phoenix Suns
339 0
#21
7 1
18 октября 2018, 18:33
Цитата: SkyGale
Цитата: CROWD KING
Фанаты Финикса ехидно радуются первой неудачной игре Дончича.

Ситуация идентичная как с Лонзо Болом , когда его клоун папаша оказал сыну медвежью услугу постоянно набрасывая на вентилятор. Точно так же и с Дончичем, вокруг него подняли столько хайпа , нарекли его чуть ли не белым Джорданом, будущим франчайзом , и нагибатором НБА , причем самым готовым. И так чуть ли не каждый год происходит , уже не понятно куда этих европейских белых Джорданов складировать:) они все лавочки запасных в НБА позанимали lol
Не было бы этой ерунды , взяли бы его под примерно 10-15 пиком , где ему по сути место и отношение к нему бы было другое. Вон того же Йокича или Шарича выбрали тихо и спокойно и ребята себе играют вполне нормально , соответственно своему уровню. А тут какой уровень хайпа и ожиданий , такое и отношение к нему, и я не смог отказать себе в удовольствии трольнуть очередного белого европейского Джордана когда он провалился)

А компетентные люди еще до драфта отмечали , что проблема Дончича это его неопределенная позиция , для форварда он слаб , а для защитника медленный( обыгрывать стоячие поленья в Европе , это ему не сверхскоростное НБА). Карлайл судя по всему и не знает что с ним делать теперь , нагнали ему массу( или он сам набрал) и бегает он теперь как мешок. В этом матче его закрыл Ариза , а что будет дальше когда он выйдет против Беврели, Робертсона, Батллера, Бредли и многих других защитников. Выводы рано делать, но ситуация печальная на мой взгляд.

Дружище по игре Санс я с тобой во многом соглсен, но в остальном твои коммент очень сильно смахивает на хейтерство к Дончичу.
Я поясню.
Я проведу паралели, между тем же самым Девином Букером и Лукой Дончичем.
Что умеет делает Лука в свои 19 лет:
1) Он практически диктует темп игры всей команды в своем первом же официальном матче в лиге.
2) Он отыграл сегодня 30 минут, против одного из лучших персональщиов лиги, последних лет 10. (Конечно он не в прайме, но все таки)
3) Он играет как в защите, так и в атаке.
4) Он меняет позицию за одно лето, набирает лишний вес, для того, чтобы быть конкурентноспособным в этой лиге.
5) От него периодически играет соперник, по крайней мере мне так кажется.
Зал славы AB
  • 739
  • 88
  • 79
Любимая команда: Phoenix Suns
339 0
#22
7 0
18 октября 2018, 18:36
Что делает Дэвин Букер в 19 лет:
1) Он проводит уже ВТОРОЙ год в лиге, команда дает ему играть в свой баскетбол.
2) Можешь пересмотреть его матчи или хайлайты сезона 16-17 против игроков, шикарно играющих в обороне. Сколько он совершает потерь в простых ситуациях, сколько теряет в прессинге, он был хорош только в создании себе момента для броска и релизе. (Сейчас есть 5-6 игроков в лиге, против которых не сможет хорошо сыграть ни один стоппер , а против остальных запросто. Достаточно посмотреть матч сегодняшнего игрового дня Клипперс-Денвер, где Брэдли + Бэверли сожрали с потрохами Мюрэя и Хэрриса, посмотрим как Санс с ними сыграют).
3) Дэвин играет только в атаке.(сегодня у Кокошкова получилось его спрятать в защите почти безболезненно)
Итог: возможно ты так "хейтишь" его, потому что его раскрутили СМИ, тогда и злись на СМИ и нужно хейтить СМИ а не Луку Дончича. Паренек реально в порядке и его ждет большое будущее, если избежит серьезных травм.
По игре буду краток: Ариза умница, Букер, не смотря на то, что только восстановился, красавец, показал шикарную игру при 19 бросках. Уоррен и Джексон 6/8 трешек, такого в этом сезоне больше не повториться, а жаль sad.
Простите ребят, целое сочинение накатал winked[/quote][/quote]
Легенда AB
  • 4034
  • 2648
  • 70
Любимая команда: Phoenix Suns
1 810 0
#23
7 1
18 октября 2018, 19:51
Цитата: CROWD KING
Можно хотя бы парочку фамилий "белых джорданов"?

Если долго не копаться , так на вскидку - Ян Веселы . Хезонья , Бендер. не Джорданы, но были выбраны высоко, а днари днарями.
Цитата: Boston_celt
Есть такой Дирк Новицки из Германии, знаете такого?

Честно так долго расписывать:) Но попробую как то вкратце.

Дирк Новицки из белых европейцев это единственный персонаж , который в лиге сверхатлетичных черных парней что то действительно решал!
Именно Дирк Новицки был основообразующим игроком чемпионского Далласа , за что ему респект и уважуха. Вот и все на этом список заканчивается! А вы помните какими пачками завозят европейцев каждый год , говоря что это новая звезда? Конечно , сейчас кто то возразит и скажет . а как же Пежа Стоякович , Детлеф Шремпф, Сабонис , По Газоль. А теперь скажите мне кто из них играл в финале и кто был основообразующим игроком своей команды?
В Сакраменто на то время главным действующим лицом был Крисс Уэббер и менно он определял игру , а Пежа только дополнял его. В Сиэтле зажигали Кемп и Пейтон , Шремпф просто был хороший игрок. Чего добился Сабонис в Портленде? А ничего! Дальше , чего стоит По Газоль без Коби? Мало что , без Коби ни какие гайки Лейкерс не светили бы. А с Коби, но без Газоля , запросто! Заменили бы на условного Хорфорда , Милсепа и всего дела , команда и не заметила бы!

А теперь почитайте этот внушительный список и поразмыслите на досуге . Я сейчас приведу имена игроков которые определяли игру своих команд с 2000 года и приносили им гайки.
Шак , Коби , Данкан , Робинсон, Реджи Миллер ,Айверсон , Кид , Джефферсон , Картер , Хемилтон , Уоллес, Биллапс ,Уэйд ( и редчайшее исключение Новицки!, капля в море) , Леброн , Гарнетт, Пирс , Ален, Двайт Ховард , Уэстбрук, Дюрант , Крис Бош , Карри , Томпсон , Грин , Кайри Ирвинг. А к примеру тот же Газоль или Жинобили подносили в основном снаряды Коби и Данкану и вносили посильную помощь в силу своих скромных возможностей. Но они никак не решали, их можно было спокойно кем то заменить такого же уровня или чуть хуже , но Коби или Данкана заменить было невозможно . потому что именно они и решали судьбы финалов НБА!
Легенда AB
  • 4034
  • 2648
  • 70
Любимая команда: Phoenix Suns
1 810 0
#24
5 0
18 октября 2018, 19:51
Вот теперь посмотрите , какое место в этой лиге занимают разные Драгич , Порзингис , Марк Газоль , Шарич , Дончич и иже с ними.
Давайте просто вспомним кто бил божилой и решал в Майами на протяжении многих лет ? Конечно великолепный Двейн Уэйд и посмотрите сейчас на что претендует Майами с таким лидером как Драгич? А ни на что , потому что Драгич это подносчик снарядов для настоящих звезд типа Уэйда . Леброна , Дюранта и тд.

Так что о какой звезде Дончиче идет вообще речь? О чем вы поете , это очередной подносчик снарядов для настоящих американских звезд. А Дирк Новицки это был феномен который рождается раз в 50 лет наверно , и второй такой будет не скоро , если вообще будет!
Свой
  • 3819
  • 554
  • 68
Любимая команда: Boston Celtics
1 449 0
#25
2 0
18 октября 2018, 22:08
Цитата: SkyGale
Вот теперь посмотрите , какое место в этой лиге занимают разные Драгич , Порзингис , Марк Газоль , Шарич , Дончич и иже с ними.
Давайте просто вспомним кто бил божилой и решал в Майами на протяжении многих лет ? Конечно великолепный Двейн Уэйд и посмотрите сейчас на что претендует Майами с таким лидером как Драгич? А ни на что , потому что Драгич это подносчик снарядов для настоящих звезд типа Уэйда . Леброна , Дюранта и тд.

Так что о какой звезде Дончиче идет вообще речь? О чем вы поете , это очередной подносчик снарядов для настоящих американских звезд. А Дирк Новицки это был феномен который рождается раз в 50 лет наверно , и второй такой будет не скоро , если вообще будет!

С победой Финикса, Бро! Вы заслужили своим болением не-за-контендер пусть локальный, но праздник. Перспектив у вашей тимы море. Не согласен с теми, кто ставит Финикс вниз запада, они стрельнут.

Но всё-таки, не иди ва-банк по поводу "пропащего" Дончича. Нельзя вот так категорично ставить крест на действительно очень талантливом европейце с интелектом (наконец-то). Он не Букер и не Эйтон, но разве он был так плох, чтобы размазывать его?!? (Сорри за назидательность)
С победой!
Посетитель
  • 1161
  • 776
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
315 0
#26
2 0
18 октября 2018, 22:45
Цитата: SkyGale
Вот теперь посмотрите , какое место в этой лиге занимают разные Драгич , Порзингис , Марк Газоль , Шарич , Дончич и иже с ними.
Давайте просто вспомним кто бил божилой и решал в Майами на протяжении многих лет ? Конечно великолепный Двейн Уэйд и посмотрите сейчас на что претендует Майами с таким лидером как Драгич? А ни на что , потому что Драгич это подносчик снарядов для настоящих звезд типа Уэйда . Леброна , Дюранта и тд.

Так что о какой звезде Дончиче идет вообще речь? О чем вы поете , это очередной подносчик снарядов для настоящих американских звезд. А Дирк Новицки это был феномен который рождается раз в 50 лет наверно , и второй такой будет не скоро , если вообще будет!

Что касается беляшей, лишь единственного превозносили гораздо выше чем он оказался, и это Фредетт.

Не пойму, тебя кто не устраивает: белые или европейцы?
Есть же северо-американцы Кидд и Нэш, Есть европеец Янис. Ты уж определись.

А вообще, команда это сложный многоуровневый механизм, для правильного функционирования которого, порой не хватает определенного нутрициониста или массажиста. А уж в команде-чемпионе немаловажный фактор - музыка в раздевалке.
Чего уж говорить про замену Газоля на Хорфорда, это так не работает. Это пазл, который можно собрать именно из определенных частей.

Для успеха нужна или система, или системообразующий игрок.
Данкан был именно в системе, где также блистали и Паркер с Ману.
А Дончич может стать именно центром системы, из-за своего понимания игры, плюс, наличия духа победителя, он уже выиграл евролигу и чемпионат европы, как главная звезда команды.

Так что прекращай "спойлерить", что у него ничего не получится, посмотри сначала :)
Свой
  • 3819
  • 554
  • 68
Любимая команда: Boston Celtics
1 449 0
#27
2 1
18 октября 2018, 22:54
Цитата: CROWD KING
Цитата: conscience
Цитата: CROWD KING

Какие же вы все забавные, прошла одна игра, уже новичка года выдали, уже Торонто почти в финале (хотя никаких отлаженных взаимодействий, на данном этапе, там и близко нет).

Да причём тут аналитика. Торонто был лучшей командой Востока регулярки, регулярно выходил в ПО(минимум полуфинал). Убрали ДеМара, теперь там второй игрок мира. Вопрос-если второй игрок мира не сломается, где будет Торонто? :)


Именно это и есть аналитика. Есть такая вещь как командная сыгранность. Бэккорт Рэпторс в лице Лаури и Демара существовал очень длительное время, это были лучшие друзья, и химия между ними, на паркете, была прекрасной. Сейчас в игру вливается Кавай, который совсем не скорер, каковым был Демар. У него есть потенциал набирать и больше 25 за матч, вопрос лишь в том, захочет ли он это делать.
А знаешь, сколько результативных передач отдали баскетболисты Торонто за последние семь с половиной минут игры? Ноль. Вот и вся сыгранность, они решали все за счет единоличных действий. Тактика Нёрса - дай мяч Каваю, его юзэйдж 32%. Против, мертвых в защите, Кавс это сработало, посмотрим как будет против команд, умеющих защищаться.

Я абсолютно согласен с тобой по поводу ранних выводов, но...
"Сыгранный беккорт Лаури и Дерозана" имел очень низкий потолок (в плейофф против Кливленда вообще на уровне пола).
Теперь же беккорт составляют Лаури с Денни Грином (!), а Кавай - решающий пойнтфорвард (которого вообще не было в старом Торонто!). Я уж не говорю, что Леонард еще очень тяжел и не хватает сыгранности (в этом ты очевидно прав) в начале сезона. Хотя чем плохи комбинации "отдай мяч парню из топ-5" (в Сперз все с ума от него сходили вроде). Они отдали 21 передачу и провели 6 атак после перехватов (это на уровне всех победивших в первом туре команд).
Что в итоге:
Способность решать Кавая и Лаури (кстати), плюс двусторонний Денни Грин в беккорте это очевидное усиление Рэпторс, учитывая разумное использование Валанчюнаса и Ибаки в разных юнитах (как у Бостона), и традиционную самодостаточность скамейки. Чем не повод рассматривать эту команду, как не одного из основных соискателей от востока в этом сезоне? Как фан Бостона, больше всех опасаюсь именно Их.
Свой
  • 3012
  • 2853
  • 61
Любимая команда: Boston Celtics
1 277 0
#28
1 0
18 октября 2018, 23:13
Цитата: conscience
Цитата: CROWD KING
Цитата: PaulGeorge
Эйтон очень мощно и уверенно смотрится. По-моему в этом сезоне за награду новичка не будет такой борьбы как в прошлом)

Какие же вы все забавные, прошла одна игра, уже новичка года выдали, уже Торонто почти в финале (хотя никаких отлаженных взаимодействий, на данном этапе, там и близко нет). Фанаты Финикса ехидно радуются первой неудачной игре Дончича. Узнаю старый-добрый оллбаскетбол, 0 аналитики и лишь "авторитетные" мнения. Со стартом сезона всех.

Да причём тут аналитика. Торонто был лучшей командой Востока регулярки, регулярно выходил в ПО(минимум полуфинал). Убрали ДеМара, теперь там второй игрок мира. Вопрос-если второй игрок мира не сломается, где будет Торонто? :)
P. S:Именно этот фанат Финикса фигню не пишет:)

в Финале Конференции максимум! уже который сезон становится ясно, что Рэпторс команда регулярки, они не умеют играть в ПО, даже не очень сильные соперники создают им неудобства на ранних стадиях, глянем конечно что принесет им их усиление, но слабо вериться что ситуация поменяется...
Свой
  • 7645
  • 5941
  • 69
Любимая команда: Philadelphia 76ers
3 247 0
#29
1 0
20 октября 2018, 00:00
Цитата: tot chuvak
в Финале Конференции максимум!

В финал конференции они выходили и без МВП финала,который съел праймового Леброна.
Stephen A. Smith was characteristically fiery when asked he views Kevin Durant’s decision to sign with the Golden State Warriors. Smith wastes no time telling us how he really feels (shocking, I know): “Well, I’m viewing it as the weakest move I’ve ever seen from a superstar.”
Свой
  • 7645
  • 5941
  • 69
Любимая команда: Philadelphia 76ers
3 247 0
#30
0 0
20 октября 2018, 00:01
Цитата: Андрей Иванов
Андрей Иванов

По Торонто полностью согласен.
Stephen A. Smith was characteristically fiery when asked he views Kevin Durant’s decision to sign with the Golden State Warriors. Smith wastes no time telling us how he really feels (shocking, I know): “Well, I’m viewing it as the weakest move I’ve ever seen from a superstar.”
« 1 2 »

Информация!

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.