18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
110
105
Детали матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 06:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча

Последняя гастроль?

Последняя гастроль?

Последняя гастроль?

Посмотрев матч с самой яркой вывеской в истории баскетбола, обозреватель пришёл к выводу, что недавние безоговорочные "контендеры" уже не в силах противостоять новой элите НБА.


Нет, друзья, режьте меня на части, крошите в винегрет, но матч "Лейкерс" — "Бостон" не привёл меня в восторг. Заметьте сейчас – я не буду утверждать, что это была плохая и неинтересная игра. Плохо и неинтересно вчера играли только "Никс", если уж по гамбургскому счёту. В главном же матче игрового вечера баскетбол был на порядок лучше. И нерв был, и интрига, и интересные дуэли. Скажу больше: лично мне было вдвойне интересно смотреть эту игру, поскольку я специально собрал для этого просмотра компанию друзей, и мы даже импровизированный мини-тотализатор организовали, пытаясь угадать, кто победит и кто станет лучшим снайпером встречи.

Так на что же я жалуюсь, спрашивается? А на то, что при всей яркости вывески и лос-анджелесцы, и бостонцы лишний раз убедили меня в том, что они "едут с ярмарки". "Чикаго", "Майами" и "Оклахоме" они точно не соперники – вот моё мнение. Да и вряд ли одолеют в серии плей-офф "Филадельфию", "Сан-Антонио", "Клипперс" и "Денвер" – ладно уж, пойду на крайности!

С чего это я вдруг отправил на списание две авторитетные и всё ещё очень сильные команды? Попробую объяснить по порядку.

Начнём с "Лейкерс". Да выиграли, да молодцы, спору нет. Но погодите секундочку, с огромным трудом одолели на своей площадке команду, у которой вообще нет скамейки запасных, а также – внимание – отсутствуют центровые. В смысле их нет в принципе – ни основного, ни запасного. Есть четвёртый в ротации центр (да-да, именно такой должна быть роль Грега Стимсмы), который объективно не готов играть больше 5-8 минут. Ах да, чуть не забыл – у "Бостона" в обойме только один разыгрывающий – Рэджон Рондо. Вчера он отбегал 40 минут с травмой глаза, а лучше бы и вовсе не садился на лавку.

У "Лейкерс" есть пара Байнум — Газоль, "Лейкерс" стабильно выигрывают щит у своих соперников с преимуществом в десяток подборов, тогда как "Селтикс" так же стабильно в борьбе за отскок всем уступают. У "Лейкерс" Трой Мёрфи и Джош Макробертс же выходят только для того, чтобы дать основной паре "больших" перевести дух. А большего и не надо, кстати.

И в этой ситуации Майк Браун даёт команду с самого начала по максимуму "грузить" вниз – скажите, пожалуйста, какая тренерская находка! Но, напоминаю, того же Байнума из "краски" должен был выталкивать Гарнетт, который легче него килограммов на 20. А мешать Газолю пасовать с высоты его вытянутых длиннющих рук должен был Басс, который ниже испанца на 10 сантиметров. Система работала отменно, но мне было бы любопытно взглянуть, какие результаты она будет приносить, скажем, в серии плей-офф с "Тандер" (если эти команды там встретятся). Гарнетт под конец отчётного матча сильно устал, пихаясь с Байнумом – и тот свои корявенькие мячи в корзину запихивал (будь у этого парня всё в порядке с техникой и координацией, за будущее "Лейкерс" можно было бы не беспокоиться).

Последняя гастроль?

"Лейкерс" и "Бостон" больше нельзя считать фаворитами НБА


Но вот Кендрик Перкинс, Серж Ибака, Ник Коллисон, Назр Мохаммед и Коул Олдрич – в противостоянии с ними передняя линия калифорнийцев не получит преимущества. И в матчах с "Сан-Антонио" оно как минимум не будет очевидным – там есть Данкан, Блэр, Сплиттер и Боннер. С "Мемфисом" та же история, при условии, что поправится, наконец, Зак Рэндольф. Про "Денвер" даже говорить нечего – там целая банда центровых и мощных форвардов (Нене, Мозгов, Андерсен, Фарид, Куфос, Харрингтон), которых Джордж Карл сможет вертеть как угодно, пока у Газоля с Байнумом не закружится голова.

Не будет явного перевеса в "краске" – и у "Лейкерс" остаётся совсем немного козырей. Если точнее – один. Да, я про Коби Брайанта. Вчера он отдал в решающий момент пас "вниз" на Байнума, вместо того чтобы бросить самому – и все сразу зацокали языками: вот это да-а-а… Погодите, неужели мы все настолько увлеклись перемыванием косточек Чёрной Мамбы, что забыли о том, что это вообще-то выдающийся мастер? Да, он и отдать может, если надо, представляете? И в этот раз он отдал, к слову, после того, как забил два крайне важных трёхочковых и один ещё более важный средний – и фиолетово-золотые выиграли.

Выиграли, не показав скорости, которая будет нужна в битвах с соперниками помоложе. Выиграли у обескровленного оппонента, который, если уж честно, проиграл матч сам. За две с половиной минуты до конца у "Селтикс" было "+5", но больше они в этом матче не забили ни разу. Ни с игры, ни с "точки". Это ещё постараться нужно. При этом хозяевам даже не пришлось устраивать лихорадочные "поливалки" – они просто забрали себе всё пространство под кольцом соперника, который не смог с этим ничего поделать – силы у Гарнетта с Бассом закончились.

И в этом уже кроется главная проблема "Бостона". Если они бьются с, в общем-то, медлительными "Лейкерс" и сил им на концовку не хватает, то что же будет, когда им придётся сражаться с "Чикаго"? А с "Майами"? А с "Филадельфией", которая не далее как 7 марта разорвала их в клочья – 103:71? Моё мнение таково: шансы у "Селтикс" пройти первый раунд плей-офф (если они туда вообще попадут) крайне малы. Дэнни Эйнджу нужно что-то придумать в экстренном порядке или успокоиться и думать о будущем. За последние два сезона генменеджер потерял многое, а приобрёл ровно ноль. Состав стал старше и беднее. Защищаются зелёные всё так же хорошо (не считая нехватки габаритов под кольцом), но с атакой у них полный швах – пятое место с конца в лиге по эффективности.

До смешного доходит – вчера чаще всех по кольцу бросал Рондо, у которого с броском всё отнюдь не идеально. А что было делать? Пол Пирс, например, начисто провалил матч, а если у "Селтикс" проваливается кто-то один из "Большой четвёрки", победы над сильным соперником не видать. Усилить игру со скамейки элементарно некому. В том они, к слову, с "Лейкерс" очень похожи. Только у тех давеча хорошо сыграла вся основа и неплохо – Стив Блэйк с Мэттом Барнсом. А у гостей только четыре человека. Этого маловато, чтобы побеждать. Особенно если старость не за горами, и к концовке у лидеров языки висят на плечах.

И в этой ситуации Эйндж собирается обменять Рондо. Спешить крутить пальцем у виска не надо – всё же зависит от того, на кого обменять. Вот когда речь в начале сезона шла о трейде на Криса Пола, то это звучало вполне сносно. Линчевать Эйнджа за такой трейд точно бы не стоило. Но вариант сорвался, как и другой, более спорный – в "Голден Стэйт" на Стивена Карри.

Теперь поползли слухи о разработке обмена мятежного плеймейкера на… Газоля-старшего в "Лейкерс". Верится в такой вариант с трудом, но пишут о нём американские журналисты упорно. Зачем это "Бостону" – не очень ясно. Нет, понятно, зачем нужен Газоль – с его приходом передняя линия приобретёт ту прочность, которую обычно принято называть чемпионской. Вспомните: когда По переходил в "Лейкерс", там была невзрачная на первый взгляд пара Ламар Одом и вечно травмированный юный Байнум. А вот втроём они собрали для Коби Брайанта победный паззл, принесший клубу два чемпионских баннера. А теперь Газоль может дополнить Гарнетта и Басса. "Для большого успеха нужно три сильных "больших" – это правило в НБА знают все. Держа в уме выздоравливающего О’Нила, получаем очень сильный фронткорт.

Но как быть с розыгрышем? Как уже сказано выше, Рондо – единственный плеймейкер в команде. Даже если учесть его непростой характер (по-видимому, доставший в команде уже всех), это настоящая суперзвезда в самом что ни на есть идеальном возрасте – ему только-только исполнилось 26. Пусть бостонцы подсуетятся в оставшееся до закрытия трансферной кампании время, и возьмут себе более-менее приличного разыгрывающего (очень хорошего взять никак не получится). Пусть отправятся в последний крестовый поход за чемпионством со стартовой пятёркой "приличный разыгрывающий"-Рэй Аллен-Пол Пирс-Кевин Гарнетт-По Газоль". Средний возраст основы – годков эдак под 35. Попробовать-то можно, правда? У "Далласа" же получилось.

Но что будет с командой потом? У "Лейкерс" останется не так мало: один из лучших разыгрывающих планеты, один из сильнейших молодых центровых этой же планеты (а что делать, если сильнее нету?) – плюс стареющая, но всё-таки мегазвезда. Кстати, Брайант моложе и Пирса, и Гарнетта, и Аллена.

А с чем останутся "Селтикс"? Ну, не считая потенциальной победы в чемпионате, в которую лично я не верю ни на секунду, слишком велика конкуренция. С истекающими контрактами Кей-Джи и Рэй-Рэя, "плейер-опшн" у Брэндона Басса и тяжеленной зарплатой Пола Пирса. И без намёка на возможность выстроить франчайз вокруг хоть кого-то из них.

В общем, невесело мне было смотреть на матч "Лейкерс" и "Бостона". Пусть я и не болельщик ни одной из этих команд (скорее, я их даже не люблю), но всё же грустно, когда сходят с небосклона звёздные династии и звёздные имена. Хочется надеяться, чтобы спустя время встретиться там друг с другом вновь.
Комментарии (23)
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
13 марта 2012, 01:35
статья лично мне не понравилась))
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
13 марта 2012, 02:01
мне понравилась только фотка Рэя с Коби
Профиль пользователя Andrey_Sychev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Andrey_Sychev
Посетитель
13 марта 2012, 02:06
Полностью согласен с Dwyane #3
Профиль пользователя FruteZzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя FruteZzz
Посетитель
13 марта 2012, 02:13
расписано отлично, прочитал с удовольствием. smile
Профиль пользователя maloyselik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя maloyselik
Посетитель
13 марта 2012, 03:35
Все правильно написано.Скоро эти ребята уйдут на покой,и заберут с собой целую эпоху 2000-х.Надеюсь и те,и другие найдут своим лидерам замены.Хотя верится в это с трудом((((((((((((
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
13 марта 2012, 03:36
Мне вообще не понравилась статья!
Я бы даже сказал, что автор сильно перегнул палку по поводу старости, да коллективы не молоды, но у них есть опыт (громадный и очень важный в ПО) и в ПО они им воспользуются по полной. Согласен на счет Майами, Чикаго и Оклахомы но на счет остальных перечисленных автором команд, то им могут дать еще хороший отпор! ИМХО
Профиль пользователя vedmedya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя vedmedya
Легенда AB
13 марта 2012, 04:26
Так себе. Сплошное нытьё. Рассуждения одного человека с друзьями за поеданием попкорна.
Профиль пользователя Next
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Next
Свой
13 марта 2012, 05:00
да даже комментировать не хосеся.((
Профиль пользователя Venom95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Venom95
Легенда AB
13 марта 2012, 07:53
Нормальная статья,все шикарно
Профиль пользователя Nate Robinson
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Nate Robinson
Свой
13 марта 2012, 08:21
Через чур скептически... еще б написал что они Шарлот сольют вчистую....

.В прочем вторая половина фразы ". Пусть я и не болельщик ни одной из этих команд (скорее, я их даже не люблю)" - Все обьясняет....
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
13 марта 2012, 09:23
что то есть в этой статье cool
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
13 марта 2012, 09:43
Не понравилась, потому что горькую правду вычитали? Ну правда, ребята, такое вот расположение дел сейчас у команд(
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
13 марта 2012, 11:37
Вот сегодня Бостон показал на сколько они стары, прошли вышеупомянутую непроходимую команду Клиперсс cool
Профиль пользователя Houston
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Houston
Посетитель
13 марта 2012, 11:47
Статья хорошая.

The Street..., +1
Профиль пользователя Flash№1
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Flash№1
Посетитель
13 марта 2012, 22:44
мрачное будущее у этих команд(((
Профиль пользователя Joystick-5
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Joystick-5
Посетитель
13 марта 2012, 23:26
Flanders
полностью согласен,в этом десятилетий им вряд ли что-то светит,эра Оклы,Быков и Хит уже стартовала
The Street...,
Ну хоть кто-то из болельщиков ЛАЛ и Бостона согласился с автором)
Профиль пользователя mught
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mught
Посетитель
13 марта 2012, 23:58
Мой любимый МЕГА 1996 драфт...уже закончили айверсон, марбэри,шариф абдуррахим, уокер,китлз, антуан уокер, всех не перечислить целый блок игроков, но ещё в деле Коби, Неш, Аллен может кого то забыл, а ну Кэмби ещё как без него. + куча средних игроков которых много кто знает. Старички жгите как можно дольше! Мы за вас!


пс. спецы говорят что 2012 драфт будет подобным по силе, ждём!!!
Профиль пользователя SlamDunker24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SlamDunker24
Посетитель
14 марта 2012, 00:36
Хорошая статья
А главное что очень правдивая аж грусть навеевает
P.S фотка Рея с Коби просто убила biggrin
Профиль пользователя alek.hunter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя alek.hunter
Посетитель
14 марта 2012, 00:41
А мне статья понравилась. Так сказать голая правда!
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
14 марта 2012, 00:52
Flanders,
Да но в ПО их списывать рано, об этом я написал выше!
Профиль пользователя Green Boy
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Green Boy
Свой
14 марта 2012, 00:53
как не прискорбно но это правда,расстроила конечно статья,не надеяться мне на финал 2009 года,не видеть в этот раз противостояния таких команд,а жаль((((
Профиль пользователя Blink
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Blink
Посетитель
14 марта 2012, 02:08
Всем привет!только зарегился)
что касается статьи - больше, чем уверен, что в плейофф и те и другие пройдут и филу, и клипперс, и тем более, денвер!чикаго тоже думаю по силам...а вот с майами, сан-антонио и оклахомой придется тяжеловато!особенно с майами, из-за скорости.рано еще списывать этих парней
Профиль пользователя i am a boston
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя i am a boston
Посетитель
4 апреля 2012, 00:48
все ровно бостон и лейкерс лучшие команды нба 16vs17 angry