18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
Сегодня, 01:00
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
119
Детали матча
Сегодня, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча

Оклахома Сити Тандер:Что сделано и что нужно сделать

Оклахома Сити Тандер: Что сделано и что нужно сделать

 

Оклахома Сити Тандер:Что сделано и что нужно сделать



Один из главных претендентов на гайки в этом году – OKC… Громовержцы по праву удерживают вторую строчку по соотношению побед-поражений в лиге. Задача наша – рассмотреть причины этого и попытаться предугадать перспективы этого клуба в дальнейшем.

Итак, наиглавнейшая причина такого разгона Тандер, без сомнения, Кевин Дюрант. Отрадно, что в паре с ещё одной кучкой талантов – Расселом Уэстбруком – они творят немыслимые вещи. Кевин сделал ещё одну не малозначимую вещь: он дал Расселу играть роль первой скрипки (к чему это может привести, правда, мы рассмотрим чуть позже). Очень умный игрок Кевин. Осознаёт что победы для команды важнее междоусобиц.
Причина номер два: Главный хипстер всея НБА – Джеймс Харден. Выходя со скамьи, творит этот парень невероятные вещи… Особенно если на паркете остаются те же Дюрант и Уэстбрук. Думаю звание лучшего шестого игрока должно достаться именно ему по одной простой причине. Как сказал один журналист: «Он слишком хорош для резервистов соперника». Атлетизм, убойность со всех точек площадки делают остановку, разогнавшегося Хардена, весьма проблематичной. При всём при этом, Джеймс стал прибавлять в защите. Комментарии излишни…
Третья причина – связка больших Перкинс-Ибака. Оба надёжно цементируют краску в защите, особенно Серж по прозвищу Iblock’a. Желать (и молиться) надо чтобы травмы обошли обоих стороной, тем более перед ПО. Иначе старательный Коллисон, хоть и будет стараться, но такого эффекта от присутствия Кендрика и Сержа Тандер не добьются…

Стоит упомянуть и крепкую скамейку. Помимо уже упонянутых Хардена и Коллисона, стоит отметить и многоопытнейшего Фишера. Приобретение важное. Недооценить его сложно: помимо клатча на последних секундах (все помнят его 0.4 секунды), Тандер получает копилку опыта для Уэстбрука, который как мы знаем, не изобиловал умом в прошлогоднем плей-офф.
И, конечно же, блестящий тренер – Скотт Брукс. Тренер года вывел франшизу на новый уровень. Добился слаженности её составляющих. И т.д. и т.п. Думаю, за меня скажет прогресс команды за 3 сезона: 2009-10 – 8-е место в конференции и поражение от рук Лейкерс в первом раунде. 2010-11 – 4-е место в конференции и поражение от Маверикс в финале конференции. А сейчас… даже несмотря на короткий сезон, они удерживают 1-е место на западе.

Что мы имеем в итоге? Имеем: будущий МВП – 1шт. Метеор-поинтгард – 1шт. Атлет-бородач – 1шт. Терминаторы в трёхсекундной – 2шт. Сенсей для метеора – 1шт. Составчик вполне приличный получается. На что ему надеяться? На отсутствие травм для каждого из этих кусочков команды. Согласитесь, что если кто-то выйдет из строя у Громовержцев, то эквивалентную замену ему найти будет трудно. Также нужно МОЛИТЬСЯ (не зря так выделил) на большую разумность Рассела в играх на вылет. Иначе повторение прошлогоднего результата гарантировано. В набирании игрового интеллекта должен помочь ему Дерек Фишер. Вот оно – самое главное назначение этого приобретения. На протяжении одного-двух сезонов Фишер будет играть ту же роль что и Билл Уолтон в Селтикс 80ых для МакХэйла – роль наставника, а потом уж уйдёт на покой…
Необходимо понимать, что молодость Тандер – главный их барьер на пути к гайкам. Как бы не расхваливали их, но всё же отсутствие значимого опыта в плей-офф, может сыграть с ними злую шутку. Ах да, и ещё… Если Тандер планирует блестяще провести игры на вылет, а они их проведут, необходимо ещё и чуточку прибавить в защите. Наггетс, Лейкерс, Спёрс и Мавс ошибок в защите прощать не будут, и парой Перкинс-Ибака, не отмашешься от этих команд.
Влиять на Громовых будет ещё один игрок, которого все, почему-то, обходят стороной: Табо Сефолоша. Старательный швейцарец и мячик из рук выбьет, и в отрыв убежит, так что не догонишь. А теперь представьте ЧТО будет твориться на паркете, если Табо станет это делать чуточку чаще. Больше отрывов, больше комбинаций с Дюрантом, Уэстбруком и Харденом в этих отрывах! Феерия! Понятное дело, что до уровня того же Хардена Сефолоша не дотягивает, но Табо пашет. А как гласит одна поговорка: «Труд даёт больше чем талант, но талант никогда не даст больше чем труд».

Итак, диагноз наш таков: финал конференции. Это как минимум. А там придётся встретиться с кем-то из метров баскетбола: либо Тимми Ди и Компанией, либо парочкой Гриффин-Пол, либо снова с Дирком Новицки. Одно могу сказать точно: ПО в этом году нас ждёт интереснейший.

А пока Тандер нужно сосредоточиться на том, чтобы максимально эффективно провести оставшиеся игры. Тем более что играть предстоит с крепкими командами: Клипперс, Финикс, ЛАЛ и Денвер…

Статья написана специально для сайта allbasketball.org
Автор-DenisHeart

Оцените работа автора по 5-ти бальной шкале

Голосов: 167
Комментарии (42)
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
15 апреля 2012, 11:50
Всё верно расписано
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 12:03
The Beast, спасибо...)
Профиль пользователя Kobe-BEST
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobe-BEST
Посетитель
15 апреля 2012, 12:53
Итак, диагноз наш таков: финал конференции. Это как минимум. А там придётся встретиться с кем-то из метров баскетбола: либо Тимми Ди и Компанией, либо парочкой Гриффин-Пол, либо снова с Дирком Новицки. Одно могу сказать точно: ПО в этом году нас ждёт интереснейший.

типа они 100% пройдут лейкерс (смешно), у лейкерс побольше шансов выйграть в ПО. Единственая позиция где у Тандер преимущество это Кевин Дюрант, на остальных позициях лейкерс сильнее в разы, и то что у лейкерс на 6 поражений больше ни о чём не говорит
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
15 апреля 2012, 12:57
Единственая позиция где у Тандер преимущество это Кевин Дюрант, на остальных позициях лейкерс сильнее в разы

Сешнс сильнее Уэстбрука? улыбнуло, правда
Профиль пользователя Kobe-BEST
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobe-BEST
Посетитель
15 апреля 2012, 13:21
Цитата: The Beast
Сешнс сильнее Уэстбрука? улыбнуло, правда

не сильнее,но и преимущества в позиции пг у тандер нет, разве что вестербук больше бросает и соответственно больше забивает, а так по передачам и трёхочковым сешнс посильнее,+ у лейкерс есть 3игрока одни из лучших на своей позиции в лиге, а от сешнса требуется раздавать асисты.
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
15 апреля 2012, 13:47
Статья Хорошая))Мне Понравилась)))Автор Молодец))
я Тоже Хочу Статейку написать))
Профиль пользователя basketrulit
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя basketrulit
Посетитель
15 апреля 2012, 14:11
Оень даже хорошая статья! smile Спасибо автору! wink
Профиль пользователя Valentin AIR
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Valentin AIR
Свой
15 апреля 2012, 14:44

Сешнс сильнее Уэстбрука? улыбнуло, правда


The Beast


+1
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 14:59
basketrulit,
Dwyane #3,

Спасибо, ребята)
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
15 апреля 2012, 15:03
статья на 5+. Всё верно подмечено wink
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 15:19
Pierce34,

Спасибо... smile
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
15 апреля 2012, 15:22
Kobe-BEST, короче все че ты казал бред полнейший) если ЛАЛ встретится с оклой, то Коби и Ко ждет повторение прошлогодней истории с Далласом)
и еще смешнее звучало, что Сэшнс лучше уэстбрука biggrin
ах да, отличная статья, я вот боюсь пробовать, что-то писать)
Профиль пользователя Санька
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Санька
Свой
15 апреля 2012, 15:35
Написано хорошо, содержание банальное. Когда читаешь статью хочешь узнать что-то новое. Пис.
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 15:40
Rondo_by 9), Спасибо)

Санька, Будем работать... спасибо)
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
15 апреля 2012, 16:20
А там придётся встретиться с кем-то из метров баскетбола: либо Тимми Ди и Компанией, либо парочкой Гриффин-Пол, либо снова с Дирком Новицки. Одно могу сказать точно: ПО в этом году нас ждёт интереснейший.

Про ЛАЛ забыл, конечно))
ЛАЛ опытом и сэнсом могут взять Тандер... Опыт, защита, решает!) Попомни мои слова.
И это слова не глора, а фаната команды.

ЛАЛ сильны на позиции мощного форварда, АЗ, центра.
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 16:52
The Street,

Во-первых: ЛАЛ идут по той же ветке что и ОКЛА, поэтому они встретятся ещё до финала.

Во-вторых: зная манеру игры коби, его жадность, могу сказать что серия ЛАЛ-ОКЛА не будет сухой... т.е. шансов что всухую победит та или другая команда ОЧЕНЬ мало...

В-третьих: в прошлом году в серии МАВС-ЛАЛ все тоже думали что МАВС уже трупы. Чем это закончилось мы знаем(МАВС - 4 ЛАЛ - 0)




Профиль пользователя 1ka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1ka
1ka
Посетитель
15 апреля 2012, 16:56
я не знаю, кто это писал и знать не хочу... Не в обиду но такой бред написать....
1) Отрадно, что в паре с ещё одной кучкой талантов.... Это что дворовая команда чтоли что ты их кучкой называешь???
2)он дал Расселу играть роль первой скрипки....
Учись строить правильно предложения очень пригодится. Например "он дал Расселу (шанс, возможность, право) играть роль первой скрипки... Это как например.
3)Добился слаженности её составляющих. И т.д. и т.п. Или пиши то что ты подразумеваешь под и т.д. и т.п. или не пиши вовсе...
Теперь что Касается самого баскетбола.
1) " Терминаторы в трёхсекундной – 2шт" то есть ты Газоля и Байнума вообще ни во что не ставишь?
2)Или Мета который грызет своих аппонентов в защите не сможет противостоять Дюранту?
3) А Сэшнз и Уэстрбрук? помоему в качестве ПГ как раз Сэшнз получше и будет, так как роль пг в том и заключается чтобы строить атаки и раздавать передачи а для набора очков есть другие люди в команде...
Ну а с САС я вообще сравинавать даже не хочу...Автор в следующий раз делай анализ команды лучше. 1 балл за смелость написания я тебе поставил wink
Профиль пользователя Voland
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Voland
Посетитель
15 апреля 2012, 17:32
Вполне возможно случится так, что, набрав команду аналитиков, потребуется набирать команду рецензентов, если сайт позиционирует себя как серьезный. На критику прошу не обижаться.
По объему статья тянет скорее на заметку, чем на статью, представляя собой развёрнутое мнение по поводу команды. Если вы уж пишите статью, то подкрепляйте свои мнения ФАКТАМИ, иначе получается какие – то тезисы, от которых то ли смеяться хочется, то ли плакать. Например, как уже выше писалось: о «терминаторах в 3х секундной, которые «цементируют краску в защите». Чтобы не быть голословным, Перкинс подбирает 6,4 подбора за игру + делает 1,14 блокшотов. Это по-вашему терминатор? Можно согласиться по поводу Ибаки. Игрок действительно делает 7,7 подборов + 3,6 блокшотов, примерно за одно и тоже время, проводимое на площадке, что и Перкинс.
Ещё неизвестно, кто же в команде играет роль ведущей скрипки, поскольку Дюрант проводит на площадке больше времени, чем кто либо.
Если говорить о составе…«Имеем: будущий МВП – 1шт. Метеор-поинтгард – 1шт. Атлет-бородач – 1шт. Терминаторы в трёхсекундной – 2шт. Сенсей для метеора– 1шт.» Вы овец сортируете? И с каких пор Уэстбрук не претендент на мвп? По поводу защиты вы противоречите сами себе : «необходимо ещё и чуточку прибавить в защите», но ведь , по вашим словам, в «краске есть терминаторы»! Очень веселит этот факт - лидер по подборам у Громовых это Дюрант). «Согласитесь, что если кто-то выйдет из строя у Громовержцев, то эквивалентную замену ему найти будет трудно.» Тогда о какой крепкой скамейке может идти речь?

По поводу грамотности уже выше писалось. Только плюсую к мнению 1ка.
Статья не выдерживает никакой критики, прежде чем выпускать её на сайт, ну провидите предварительную рецензию, дополните её. Обратите внимания на то, как пишутся статьи на http://www.championat.com/ и http://www.basketwall.info/ .

Я ещё раз прошу не обижаться, но и принять замечания к сведению.
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 17:59
Voland,

1.
Цитата: Voland
«необходимо ещё и чуточку прибавить в защите», но ведь , по вашим словам, в «краске есть терминаторы»!
- имелась в виду защита на периметре

2.
Цитата: Voland
«Согласитесь, что если кто-то выйдет из строя у Громовержцев, то эквивалентную замену ему найти будет трудно.» Тогда о какой крепкой скамейке может идти речь?
- крепкая скамейка НЕ для замены травмированных, а для замен лидеров во время игры..

3.
Цитата: Voland
Перкинс подбирает 6,4 подбора за игру + делает 1,14 блокшотов. Это по-вашему терминатор? Можно согласиться по поводу Ибаки. Игрок действительно делает 7,7 подборов + 3,6 блокшотов, примерно за одно и тоже время, проводимое на площадке, что и Перкинс.
- дело не в статах Перкинса, а в том как он борется против центров соперников, как он их ИЗОЛИРУЕТ. он не супермэн, поэтому подбирают упомянутые тобой Ибака и Дюрант.


1ka,

1.
Цитата: 1ka
" Терминаторы в трёхсекундной – 2шт" то есть ты Газоля и Байнума вообще ни во что не ставишь?
- речь не о ЛАЛ в статье

2.
Цитата: 1ka
А Сэшнз и Уэстрбрук? помоему в качестве ПГ как раз Сэшнз получше и будет, так как роль пг в том и заключается чтобы строить атаки и раздавать передачи а для набора очков есть другие люди в команде...
- до Стоктона было наоборот...
Профиль пользователя 1ka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1ka
1ka
Посетитель
15 апреля 2012, 18:14
Цитата: DenisHeart
- имелась в виду защита на периметре

так наверное так сразу и нужно писать!
Цитата: DenisHeart
- крепкая скамейка НЕ для замены травмированных, а для замен лидеров во время игры..

а почему тогда пишешь?
Цитата: Voland
«Согласитесь, что если кто-то выйдет из строя у Громовержцев, то эквивалентную замену ему найти будет трудно.»

Цитата: DenisHeart
как он их ИЗОЛИРУЕТ

один из матчей Оклахомы с Орландо Ховард (11 + 15 подборов) Изолирует говоришь? (http://www.slamdunk.ru/news/basketball.

html?Id=60344)
30 марта Байнум против Оклахомы набрал 25+13. Изолирует говоришь?
Цитата: DenisHeart
- до Стоктона было наоборот...

До Стоктона ПГ вообще не рассматривались...
Профиль пользователя Voland
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Voland
Посетитель
15 апреля 2012, 18:21
"Терминатор Перкинс" изолирует вот так http://www.youtube.com/watch?v=3w_Vy0lDk
_A
Профиль пользователя Nash85
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nash85
Посетитель
15 апреля 2012, 18:37
Блин почитать фанов Лейкерс так вообще их команда Оклу должна сносить!!!!!!
Кроме Дюранта(которого кстати как я тут прочел сьест Мета) вообще нет преимуществ у Оклы...да вы даже на лавку посмотрите....кто может Хардену противостоять из Лейкерс?
Касательно Газоля..... он дааалеко не так сейчас крут каким был 3-4 года назад
да как в принципе и Коби!!!
я не говорю что с Мамбой легко справится Табо но смотрел я матч регулярки недавно так Сефолоша оооочень сильно с Коби отыграл
ну а Сешнс круче Уестбрука.....без комментариев
глоры есть глоры
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 18:40
Nash85, плюсую))
Профиль пользователя 1ka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1ka
1ka
Посетитель
15 апреля 2012, 18:51
Nash85,
я как бы не являюсь болельщиком Лал. А указываю автору статьи на его ошибки и недочеты. При этом замечания мои остались не услышаными отсюда могу сделать вывод что человек уверен в своем знании...
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 18:56
1ka, я понял недочёты) но у каждого своё видение баскетбола, я полагаю)
Профиль пользователя durant35
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя durant35
Посетитель
15 апреля 2012, 19:48
Kobe-BEST
вообще бред несешь. Ибака в защите в тысяч раз лучше Газоля и со средней валит) а про вестбрука улыбнуло,так улыбнуло) единственное байнум лучше перкинса и то я бы выбрал перкинса)
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 19:59
Вообще фаны лейкерс правы...) Стоит опасаться Байнума...
Профиль пользователя Kobe-BEST
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobe-BEST
Посетитель
15 апреля 2012, 20:17
Цитата: DenisHeart
Kobe-BEST вообще бред несешь. Ибака в защите в тысяч раз лучше Газоля и со средней валит) а про вестбрука улыбнуло,так улыбнуло) единственное байнум лучше перкинса и то я бы выбрал перкинса)

вот бред нечёт так это наверно ты))) Ибака взащите не спорю получше, а вот в атаке газоль в разы лучше. Байнум и перкинс, тут вобще нечего сравнивать, по сравнению с байнумом перкинс игрок из Д-лиги))) ну а вестербук как рвзыгрывающий слабее сешнса, и как АЗ слабее коби, так что явное преимущество Тандер только на позиции малого форварда и на скамейке запасных.
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
15 апреля 2012, 20:39
Kobe-BEST, это не я сказал...
Профиль пользователя durant35
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя durant35
Посетитель
15 апреля 2012, 20:56
я не буду спорить...они итак проиграли 2 матча и этим все сказано!!! и писать,что лейкерс выиграют неуважение к другим фанатам! как я и говорил если лейкерс пройдут тандер то их остановят сперс,клипперс или майами,булз)

Навигация