19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
Сегодня, 03:30
Детали матча
Сегодня, 03:30
107
116
Детали матча
Сегодня, 03:30
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
144
109
Детали матча
Сегодня, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча

Быть Леброном Джеймсом

 

Быть Леброном Джеймсом

 

Что бы ни делал Леброн Джеймс, как бы хорошо он ни играл и чего бы ни добился, люди продолжают ненавидеть его. Обозреватель ESPN Рик Рейли призывает прекратить эту истерию и быть чуть объективнее.



Вся эта эпопея с ненавистью в адрес Леброна Джеймса напоминает мне один бородатый анекдот. Стоит женщина у горящего дома и громко причитает о том, что в здании остался её ребёнок. К ней подбегает мужчина и спрашивает, где именно нужно искать малыша. "На 10-м этаже, справа", – говорит мать – и храбрец бросается в охваченный пламенем дом. Через три минуты уже он, изрядно обожжённый, покрытый копотью и сажей, в разорванной одежде выносит из подъезда того самого мальчишку. Передаёт его на руки счастливой мамаше, которая в ответ вопрошает: "Спасибо, но на ребёнке была такая синенькая шапочка. Где она?"

Так и с Леброном. Что бы он ни сделал, этого всегда будет недостаточно. Три титула MVP за девять лет – это никому не интересно. Оправдать Избранного может только и исключительно чемпионский титул. Все до сих пор ненавидят его за то, как он обставил свой переезд из Кливленда в Майами.

Забудьте о том, что сотни обычных людей ежегодно переезжают из Огайо во Флориду. Забудьте о десятках звёзд НБА, меняющих клубы каждый сезон. Он допустил всего одну ошибку – и стал злодеем навсегда. Разве с тех пор он хоть раз попадал в полицейские хроники? Разве его ловили на изменах невесте? Разве он бросал своих детей, ждущих его на автобусной остановке у школы?


Список вопросов можно продолжать. Были ли случаи, когда Леброн отказывался общаться с журналистами? Обвинял ли он в поражениях своих товарищей по команде, как это только в этом сезоне дважды делал Коби Брайант? Требовал ли он у руководства уволить главного тренера? Его хоть раз штрафовали за жалобы на судейство? Просил ли он трейда или лучшей комплектации команды "под себя"? Может, он кого-то бил? Изображал удушение или в самом деле душил кого-то? Оскорблял парковщиков или другую обслугу (мама, отметившаяся подобными фокусами, не в счёт)? Швырялся стульями? Разбрасывал экипировку? Отказывался пожимать руки болельщикам?

О’кей, Леброн не идеален. Даже стаканом Гэторэйда бросался разок, и такое было. Но, если начистоту, в списке суперзвёзд, ведущих себя как суперзвёзды в худшем смысле этого слова, он очевидно будет не в первых рядах.

Вы только представьте себе: его ненавидят даже за то, что он слишком часто пасует! Среди современных звёзд НБА появился тот, кто не перебарщивает с игровым эгоизмом. Какой ужас!

Вообще-то я и сам хотел бы видеть, как он чаще применяет своё мастерство именно в концовках матчей, но ведь он не то чтобы совсем этого не делает. В десятках и десятках игр он здорово проявлял себя в "клатч-тайм" и в четвёртых четвертях в целом. Не верите – посмотрите внимательнее прошлогодний и нынешний плей-офф.

Но такие оправдания для него не годятся. Все хотят видеть, как он единолично выигрывает каждый матч. Даже несмотря на то, что у него под боком есть, на минуточку, Дуэйн Уэйд. Да и Крис Бош тоже – куда делось определение "Большое трио"? Или теперь есть только "Большая единица"?

На случай, если вы этого не знали: в матчах плей-офф Джеймс выполнил чёртову дюжину последних бросков своей команды в ситуациях, когда эти броски восстанавливали паритет или приносили победу. Забил пять из них. Для сравнения: Коби Брайант имеет на своём счету вдвое больше таких попыток и всего семь попаданий. Не пора ли всем нам принять успокоительное?

Помимо этого Джемйс пасует так, как мало кто в современном баскетболе может это делать. Он всегда видит партнёра в хорошей ситуации или даже создаёт обостряющей передачей эту ситуацию для него. Он пасует, когда соперники накрывают его вдвоём-втроём, что по определению создаёт для его товарищей намного лучшее положение. Так почему вы хотите, чтобы он пасовал реже?!

Защита? Даже не начинайте. В серии против "Бостона" он защищался против представителя каждого (!) амплуа в команде соперника. "Он держал всех наших, за исключением разве что меня", – сказал Док Риверс. Так почему Леброна ненавидят только за один компонент, если во всех остальных он великолепен? Дуэйн Уэйд смазал фактически свободный трёхочковый в овертайме матча № 4, что привело к поражению "Хит" – и что? Хоть кто-нибудь начал говорить о том, что он "испугался"? Промахнись в этой ситуации его коллега-приятель – и разговоры бы были только о трусости, неуверенности и отсутствии лидерских качеств.

Он обязан быть игроком концовок, "убийцей последних секунд" всегда, в каждом матче. Иначе он не велик. Постойте, а разве Мэджик Джонсон был таким? Ну ладно, пару концовок он за свою карьеру выиграл. И упрёков за это, кажется, не слышал. Требовали ли от него завершать точным броском каждый чёртов матч? Нет, конечно. И кстати: в подавляющем большинстве случаев Джеймсу просто незачем быть героем "клатча". А знаете почему? Потому что он был бесподобен в течение всей встречи.

Люди, серьёзно, надо это прекратить. Пора вспомнить, что это всё ещё игра в баскетбол, а не игра "Леброн, победи или будешь уничтожен". Куда подевалась необходимость строить атаку через слабые места в защите соперника? Где важность поиска открытого для броска игрока? Как насчёт 12 человек в ростере каждого клуба? Или в "Майами" он только один — тот, кому мы определили судьбу в стиле "ненавидимый герой или ненавидимый подонок"?


Хватит. Вся эта истерика в стиле "грудь в крестах или голова в кустах" должна закончиться. Серьёзные аналитики нацепляют микрофоны на галстуки, чтобы с умным видом утверждать, что невыигрыш "Майами" чемпионства будет означать для этого клуба полное, безоговорочное фиаско. Да с какой стати?! Потому что с приходом Леброна Джеймса "Хит" вышли в финал НБА и имеют шансы сделать это во второй раз? За два года??? Леонардо да Винчи понадобилось четыре года, чтобы расписать Сикстинскую капеллу. Вы что, уволили бы его после двух лет работы?

Возможно, дело в том, что он недостаточно страдает от своих поражений, что не нравится публике. Джеймс действительно весёлый парень, внешне легко относящийся ко всему. Это в самом деле талантливейший 27-летний ребёнок, привыкший получать удовольствие от любимого дела. Он вроде как должен злиться, как Коби, свирепеть, как Майкл или орать на одноклубников, как Том Брэйди, если что-то идёт не так.

Но Леброн не такой. Его в самом деле любят товарищи по команде, а не боятся его. Говоря о великих атлетах современности – Джордане, Тайгере Вудсе или Лэнсе Армстронге, мы знаем, что у каждого из них был крошечный "негодяйский ген". У Джеймса его нет. И это, как ни странно, работает против него.

Но подумайте, кого вы бы хотели видеть примером для своих детей?

Или мы так и будем вечно спрашивать его: "А где же синяя шапочка?"

Комментарии (52)
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
8 июня 2012, 04:54
хейтеры все равно найдут тут что то неладное,хотя тут все идеально и ясно. ЛеБрон один из лучших игроков в истории. такой универсальности нет наверно ни у кого в лиге. У него обязательно ещё будет перстень , а лучше если их будет больше ))
Профиль пользователя L23BJ
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя L23BJ
Свой
8 июня 2012, 05:56
Такая вот участь у Великих. Что бы он ни делал. Даже если он выиграет перестень, то потом начнутся разговоры типа: 1 перстень это ерунда, посмотри на Коби, ты выиграл это из-за Уейда и т.д.

Хейтеры всегда будут. Вспомнить хотя бы Коби: Раньше не любили за то, что не мог без Шака перстни выиграть, теперь за то что много бросает, что дальше

ВЕЛИКИХ ВСЕГДА КРИТИКУЮТ И БУДУТ КРИТИКОВАТЬ.
Профиль пользователя iZAZA
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя iZAZA
Посетитель
8 июня 2012, 06:25
"он сделал одну ошибку" но какую! как вы относитесь к умышленным убийцам например. они тоже делали одну ошибку и расплачиваются за нее годами тюрьмы и после еще косыми взглядами окружающего общества. тоже самое сделал и ЛБДЖ.
его всегда будут гнобить за это - и масла в огонь подливает отсутствие гаек(именно гаек, а не одной гайки) время идет - а король пока ни разу не был на троне - даже после того как он предал своих фанатов Кливленда.
в остальном да - великолепный игрок и все правильно сказано в статье
Профиль пользователя Dwyane_Wade
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Dwyane_Wade
Забанен
8 июня 2012, 07:10
Если бы он из кливленда не перешел бы в хит его бы не трогал бы ни кто!!Когда он был в кавс что говорили плохого то что он единал!!
Профиль пользователя Pra(Killa)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Pra(Killa)
Свой
8 июня 2012, 07:54
леброн сейчас лучший в лиге и это факт........он пашет как лошадь.....становиться всё лучше и лучше когда кажется что уже некуда......ему бы уверенности и везения в концовках матча и всё будет.....он не останится без перстня
Профиль пользователя bmskw
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bmskw
Посетитель
8 июня 2012, 08:00
статья бесподобна!
Профиль пользователя innuendos
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя innuendos
Посетитель
8 июня 2012, 08:13
L23BJ,
Одно дело конструктивная критика, а тут банальная ненависть, зависть.
На плечи парня упала огромная ответственность быть "королем". И он с этой ношей справляется лучше чем кто-либо. 3 мвп за последние 4 года отдали ему. Майкл Джордан получил 3ий титул в 29лет, Леброну сейчас 28. И то что говорят "если он не возьмет в этом году чемпионство, то он это уже никогда не сделает" тоже бред. Тот же Майкл получил свою первую гайку в 28 лет.
О пробежках, промахах, фолах Джеймса будут говорить чаще чем он их делает.
iZAZA
Никого он не предавал. Он честно от работал свой контракт. И ушел в другую наиболее подходящую, по его мнению, команду. Если перешел в Майами то предатель, а если бы остался то был бы назван полным идиотом, т.к Кливленд никогда не состроил вокруг Джеймса достойной его команды и шансов на перстень вообще бы небыло.
Профиль пользователя SeeT
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SeeT
Свой
8 июня 2012, 08:31
Спасибо за статью)вольствием!
Профиль пользователя iZAZA
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя iZAZA
Посетитель
8 июня 2012, 08:58
innuendos,
не соглашусь по поводу "не предавал"
с точки зрения болельщика когда игроки такого ранга переходят в другую команду ради перстня тем самым обретая свой клуб(в котором строилось все во круг этого номера) на жалкое существование.... предательский поступок
в кливленде джеймсу поклонялись как джордану в чикаго. и там он оправдывал звание король не только в цифрах статистики, но и в стремлении вывести клуб в чемпионы вопреки. ИЗ слабого сделать сильного, а не оставить помирать и броситься к другим...
"отработал контракт" согласен - проститутка тоже отрабатывает денюжку))) жалкая фраза
шансы даже в кливленде были - вроде он и в финалы с ним выходил(полуфинал точ не помню). спорт это не математическая формула - тут все поворачивается быстро и не предсказуемо. хотя цифры вещь тоже упрямая )))
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
8 июня 2012, 09:02
Pierce34,
ты зпбыл КЕВИНА ДЮРАНТА....который не меньше леброна пашет и делает...как он прове последнюю серию 4х игр вообще шикарно...так что не стоит так громко заявлять
Профиль пользователя Санька
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Санька
Свой
8 июня 2012, 09:12
Dwyane_Wade, бредятина...
Статья отличная, жаль что никто не читает статьи ( в большинстве ) .
Профиль пользователя Guddini
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Guddini
Посетитель
8 июня 2012, 09:17
Он себя проявит в следующем матче! Иначе быть не может!..
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
8 июня 2012, 09:17
whiteassasin
я говорю самый универсальный . тоесть не только очки и подборы. сравни стату по всем показателям Лёбы и Дюры , и там без сомнения лучший Лёба
Профиль пользователя innuendos
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя innuendos
Посетитель
8 июня 2012, 09:29
Цитата: iZAZA
"отработал контракт" согласен - проститутка тоже отрабатывает денюжку))) жалкая фраза

А после выполнения своих прямых обязанностей проститутка должна еще клиенту борщ сварить и носки постирать, чтобы он себя не чувствовал обиженным и обездоленным?
жалкая фраза
-точно. Да и сравнение неуместное.
обретая свой клуб(в котором строилось все во круг этого номера) на жалкое существование...
в том то и дело, ничего вокруг него там не строилось, если что то и делалось то в недостаточных количествах. Обещали только, что усилят, купят... Кавс как был слабым клубом, так им и останется. Менять там надо не игроков, а боссов и менеджеров. Пройдет время от туда и Ирвинг сбежит.
НБА это не только спорт. НБА это еще и бизнес. За что заплатили то и получили.
Профиль пользователя Санька
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Санька
Свой
8 июня 2012, 09:30
ZAZA, ты походу не читал статью?
Цитата: iZAZA
"отработал контракт" согласен - проститутка тоже отрабатывает денюжку))) жалкая фраза
и там что-то ещё бла-бла-бла...
" Забудьте о десятках звёзд НБА, меняющих клубы каждый сезон."
" Забудьте о десятках звёзд НБА, меняющих клубы каждый сезон."
" Забудьте о десятках звёзд НБА, меняющих клубы каждый сезон."
Цитата: iZAZA
вроде он и в финалы с ним выходил

вроде?? тоже мне поклонник баскетбола... так что варюшку можешь закрыть, если даже не знаешь такого.
Кстате порадуйтесь за Брона он можно сказать вытянул матч,который тока что закончился))
Профиль пользователя LEOgalileo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LEOgalileo
Посетитель
8 июня 2012, 10:07
В предельно ясно и рассудительно но Каму надо то найдет до чего докопаться
А Lebron эта самая яркая звезда на данный момент
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
8 июня 2012, 10:11
Цитата: L23BJ
ВЕЛИКИХ ВСЕГДА КРИТИКУЮТ И БУДУТ КРИТИКОВАТЬ.

большая популярность порождает большую зависть, а большая зависть в 99% выливается в злобу...
Люди, которые его критикуют, сами могут только пончики жрать...
Профиль пользователя TWENTY-ONE
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя TWENTY-ONE
Зал славы AB
8 июня 2012, 11:09
iZAZA,что ты за херню несешь? НБА когда начад смотреть?

Статья отличная! Если бы ее не написали, ее написал бы я! upset
Профиль пользователя big baller
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя big baller
Посетитель
8 июня 2012, 11:16
Отличная статья. Почему-то беднягу Джеймса все никак не оставят в покое. Бош перешел в Майами из Торонто и никто ниче не сказал, хотя он тоже звезда высокого уровня. Джордан в конце концов играл на Визардз, и тоже все молчали. А на Джеймса всех собак спустили, ну я очень надеюсь что все это прекратится.
Профиль пользователя Joystick-5
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Joystick-5
Посетитель
8 июня 2012, 11:17
iZAZA,
перечитай эту статью,если ты её читал(хотя это маловероятно).Выйди из этой темы и не позорься
Профиль пользователя TWENTY-ONE
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя TWENTY-ONE
Зал славы AB
8 июня 2012, 11:24
big baller,
Майкл играл за Уизардс на закате карьеры, чтобы помочь им не опуститься (так же, как он позволяет опускаться Шарлотт) и ни о каком перстне и речи там не шло. Так что там совсем другая история.
Профиль пользователя Anthony Carmelo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anthony Carmelo
Посетитель
8 июня 2012, 11:25
ни к чему нет притензий, все абсолютно понятно, я Леброна и Кармело любил, люблю и буду любить)
Профиль пользователя _BOBA
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя _BOBA
Посетитель
8 июня 2012, 11:27
Джеймс хорош.. из-за него начал играть в баскетбол (как-то однажды увидел его игру и все.. загорелся желанием.. было это лет 6 назад).. до этого вообще интереса небыло к игре.. прекрасный игрок, что бы там про него не говорили.
Спасибо огромное за статью.. все правильно сказал
Профиль пользователя Макса
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Макса
Посетитель
8 июня 2012, 12:23
На одном дыханье.Спасибо.Отличная статья.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
8 июня 2012, 12:40
Народ Джеймсу 28!! Через пол года 29. Я это не к чему то конкретному, просто чтобы не заблуждались.
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
8 июня 2012, 12:49
Hleb,
вот-вот wink
Профиль пользователя LEPRON
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя LEPRON
Свой
8 июня 2012, 13:25
Это все пресса греет... Любимое занятие - Возвысить до небес, а потом сбросить..

Да и Леба повелся тоже, навесил ярлыки.. "Король", "Избранный". Итд..

А то что он не уверен на последних минутах это факт, отсюда и скидки.. Но все мы люди, идеально не бывает.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
8 июня 2012, 13:25
LEPRON,
А ты бы в 18 лет не повелся?
Профиль пользователя Effect4game
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Effect4game
Посетитель
8 июня 2012, 13:29
Леброн отличный игрок, НО было интереснее следить за ним в кавс, а после того как он перешел в хит я через некоторое время перестал практически смотреть игры :d а так молодчик, удачи ему =)
Профиль пользователя haslem
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя haslem
Легенда AB
8 июня 2012, 13:35
Спасибо большое статья супер

Навигация