19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
Сегодня, 03:30
Детали матча
Сегодня, 03:30
107
116
Детали матча
Сегодня, 03:30
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
144
109
Детали матча
Сегодня, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча

Чемпион НБА уже известен

Чемпион НБА уже известен

 

Чемпион НБА уже известен


Победа "Тандер" над "Спёрс" в финале Западной конференции – это не просто приз в виде путёвки в главный финал. Обозреватель уверен: триумфатор нынешнего чемпионата уже известен.


Ещё две недели назад в разговоре с приятелем обронил фразу: "Финал Западной конференции – это досрочный финал НБА". Друг возмутился: "С чего это ты так запросто списал со счетов "Бостон" и "Майами"?" Пришлось вносить уточнение в свой прогноз. В том случае, если "Оклахома-Сити" сумеет одолеть "Сан-Антонио", она становится очевидным фаворитом с гигантским отрывом от второго финалиста, кем бы он ни был – вот моё мнение. Мало того: лично я буду переживать в будущем финале именно за них.

Теперь, когда "Тандер" всё-таки одолели "Спёрс", самое время повторить своё пророчество. Осмелюсь утверждать, что подопечные Скотта Брукса станут чемпионами НБА-2011/12. Категорично, конечно, рискую сесть в лужу, но на то он и прогноз, чтобы делать его категорично. А все попытки подстелить соломку – это не по-мужски. Будут чемпионами – и точка.

Сейчас, конечно, легко говорить, что при 0-2 в первых двух встречах с "Сан-Антонио" была уверенность в благополучном для ОКС исходе. Не было её, конечно. Было ощущение, что ещё не всё потеряно. Но задача представлялась архисложной. Права на ошибку у "громовержцев" не было, а обыграть такую команду, как "Сан-Антонио", четыре раза из пяти… Ненаучная фантастика. В итоге получилось победить четырежды из четырёх. Очевидное невероятное.

Как они это сделали? Если попробовать ответить на этот вопрос просто и коротко, то звучать ответ будет примерно так: включили скрытые ресурсы – и стали сильнее соперника. И именно этим данный клуб отличается от всех остальных полуфиналистов. Резервы у "Тандер" такие, что остаётся только завидовать. Грегу Поповичу, Доку Риверсу и даже Пэту Райли с Эриком Споэльстрой.

Вот ведь все знают, как выглядит стартовая пятёрка "Тандер". Расселл Уэстбрук, Табо Сефолоша, Кевин Дюрант, Серж Ибака и Кендрик Перкинс. Отличный состав, сбалансированный, с позволения сказать, правильный. Два устрашающих "столба" под щитом, в проход не ходим, боимся. Кто, скажите пожалуйста, сможет перетолкать эту пару у "Хит" или "Селтикс"? Кто им создаст проблемы? Ронни Тюриаф? Джоэл Энтони? Крис Бош? Не обсуждается. Кевин Гарнетт и Брэндон Басс? Обсуждается, но я не думаю, что этим двоим хватит сил. У "кельтов"-то одна версия сильного "фронткорта", никакой запасной вариант невозможен. А вот у соперника на этом участке запас имеется. Помимо упомянутой связки есть "облегчённый" вариант с Ибакой в роли центрового и Дюрантом на четвёртом "номере". Есть и связка Ибака-Коллисон, крайне надёжная в защите, подвижная и способная угрожать со средней и дальней средней дистанции… И это при том, что опытный Назр Мохаммед и выбранный в первом раунде драфта-2010 здоровяк Коул Олдрич вообще не встают с банки.

Кстати, последний из упомянутых дуэтов (играющих, конечно) – это часть сильнейшего состава "Оклахомы". Состава, который частенько вытаскивает команду из ямы неприятностей. Да-да, этот сильнейший состав – вовсе не стартовая пятёрка. Выглядит он так: Расселл Уэстбрук, Джеймс Харден, Кевин Дюрант, Серж Ибака и Ник Коллисон. Можете критиковать меня за идеализирование оклахомского молодняка, но моё твёрдое убеждение, что это лучший на данный момент состав во всей лиге. Разумеется, из реально работающих, применяющихся и приносящих положительный результат. Допустим, флоридское супер-трио или бостонская "Большая четвёрка" тоже невероятно сильны, но вопрос именно в прочности, с которой я и начал панегирик в адрес "Тандер". Вся штука в том, что они в любой момент могут усилиться – вот в чём их преимущество перед остальными. Если у "Майами" на паркете одновременно Джеймс, Уэйд и Бош, то о каком усилении может идти речь? Что именно может усилить или хотя бы всерьёз изменить Споэльстра? Укрепить защиту? Нет. Разнообразить нападение? Тоже нет.

А "Бостон"? Та же самая история. Никакого усиления или перестройки у Риверса в ответственный момент нет – есть только надежда на то, что Рондо, Аллен, Пирс и Гарнетт всё сделают как надо.

Нет, поймите меня правильно – звёзды обоих восточных финалистов настолько сильны, что они в самом деле могут сделать всё нужное сами, без посторонней помощи. По крайней мере в подавляющем большинстве случаев. В смысле, им эти усиление и вариативность не то чтобы жизненно необходимы. Они и так сильны. Но достаточно ли этого для победы над "Тандер"? Мой ответ – ни в коем случае.

"Оклахома" способна покрыть любой из предложенных оставшимися потенциальными оппонентами козырь. Заметьте, я говорю "способна", а подразумеваю, что именно так и произойдёт. У них есть не меньше козырей, чем у "Хит" и "Селтикс" — и чуть-чуть ещё для страховки.

И ещё два аргумента в пользу "Тандер" напоследок. Первый – в оправдание моего прогноза. В нынешнем розыгрыше плей-офф Дюрант и компания уже прибили поочерёдно "Даллас", "Лейкерс" и "Сан-Антонио". Одного чемпиона и две чемпионские династии последнего десятилетия. Самую что ни на есть элиту. Остался ещё шажочек.

А последний довод просто в пользу этой команды. Обратите внимание: ВСЕ лидеры ОКС выбраны менеджментом клуба на драфте. Не куплены, не обменяны, не соблазнены большим рынком, красивым побережьем или насыщенной ночной жизнью. Всё ими заработанное заработано честным кропотливым трудом. И поэтому тоже за них хочется поболеть.

Комментарии (43)
Профиль пользователя palage4a
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя palage4a
Свой
9 июня 2012, 15:18
Все по делу,и со всем согласен!
Окс чемпионы,ни какие ЛеБроны не почем будут!Тем более Бостон(Думаю,Pierce34, со мной согласен)
Огромное спасибо за статью wink
Профиль пользователя power_forward
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя power_forward
Зал славы AB
9 июня 2012, 15:22
Хорошая статья, уважаю Оклахому, парни действительно молодцы! Но все же, я хочу чтобы Хит вышли в финал и стали чемпионами, не зря же Джеймс так пашет ...
Профиль пользователя Dimasa
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Dimasa
Свой
9 июня 2012, 15:23
Еще рано что то утверждать.
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
9 июня 2012, 15:24
palage4a
не могу дать 100% гарантию. Конечно все хотят финал Окла - Маями , все кроме нас - болельщиков Бостона.
Бостон хоть и стар но всё так же может биться на уровне, тем более в финале.
Профиль пользователя palage4a
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя palage4a
Свой
9 июня 2012, 15:25
power_forward,
Мне будет искрене жаль ЛеБрон если он проиграет(а если не пройдет в финал даже....)
Но Дюрант и Ко тоже отпахали,самый сложный путь из всех контендеров и вполне заслуженно получат перстни!
Pierce34,
я тоже хочу что бы Бостон прошел!
Бостон и сейчас Майами дает отпор,хотел чтобы выиграл еще в 6 игре...но нет,отвратительно сыграли
Для меня ОКейСИ-Бостон более приорететный финал ,чем с Майами!
Профиль пользователя power_forward
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя power_forward
Зал славы AB
9 июня 2012, 15:31
palage4a,
Согласен, ОКС пахали очень много в этом сезоне, вот за это и "снимаю шляпу" перед ними ...
Ну время покажет)
Профиль пользователя saints
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя saints
Свой
9 июня 2012, 15:33
Видимо автор не знаком с термином - непредсказуемость, может случится все, что угодно, вдруг Дюрант (не дай бог) ногу сломает, нельзя так утверждать, что Тандер уже чемпионы, так как еще раз повторюсь - случиться может все, что угодно
Профиль пользователя Anthony Carmelo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anthony Carmelo
Посетитель
9 июня 2012, 15:40
palage4a, ну от парня с Дюрантом на аве ничего другого услышать не ожидалось)

с автором могу поспорить, мне все равно кажется, что Майами выиграют, процентов 56 против 44 (в пользу Майами конечно). В составе Майами имеется 3 суперзвезды, 2 из которых играли в Финалах НБА, при чем дважды, что на руку естественно Майами). у Оклахомы из суперзвезд, опыт финала еще не имеет, и это может сыграть с ними злую шутку, в составе громовержцев всего 2 игрока которые играли в Финалах НБА несколько раз: Дерек Фишер и Кендрик Перкинс, сомневаюсь, что они в двоем вытянут оклу)
Профиль пользователя palage4a
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя palage4a
Свой
9 июня 2012, 15:52
Anthony Carmelo,
Назр Мухамед в САС чемпионом был вроде!
Что я такого написал,мм,?Не надо меня увлекаит в "слепом фанбойсте"
Повторюсь,Уэйд не может найти своей игры,Бош после травмы,тем более он не "супер звезда",звезда,но не "супер"
Следовательно:ЛеБрон один не потащит!
ЗЫ почему две суперзвезды то в финале только играл?Бош не играл в том году?
----------
Уэйд в 2006 тоже первый раз вышел в финал и ниче,выиграл!
Профиль пользователя Killah_Miami
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Killah_Miami
Посетитель
9 июня 2012, 15:56
Anthony Carmelo, вообще то Маями ещё не вышло в Финал. У них ещё очень трудная игра с Бостоном.
Но всё же, я думаю, ещё рано делать прогнозы. Всё таки опыта в Финальных сериях у Бостона и Маями побольше чем у Оклы и я думаю что не всё так прискорбно для этих двух команд (Кто бы не вышел в финал).
Профиль пользователя palage4a
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя palage4a
Свой
9 июня 2012, 15:59
Killah_Miami,
Если Майами проиграют - вообще упадут в моих глазах
Профиль пользователя Макс М
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Макс М
Посетитель
9 июня 2012, 15:59
:) Да во многом соглашусь с автором статьи хотя буду болеть за команду с востока
Состав у Оклахомы, по моему мнению, лучший в играх ПО сезона 2012
Все ждем 7 игры в Майами - пускай победит сильнейший! Впереди у них еще более сильный соперник
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
9 июня 2012, 16:00
Естественно, что после этой статьи мне захочется, чтобы победил кто-то другой, хочу чтобы этот АНАЛитик сел в лужу :D
Профиль пользователя palage4a
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя palage4a
Свой
9 июня 2012, 16:01
Fadeaway,
Зловреееедный,жуть undecide
Профиль пользователя Lebron_King_James№6
★★★★★
★★★★★
Свой
9 июня 2012, 16:25
Знаем мы ваших аналитиков ,слыхали уже, какойто фанатик оклахомский(прям жополиз, не иначе),решил, что от его предсказаний чтото зависит.Кто в прошлом ПО ожидал что САС сольют в первом раунде?Кто думал что Маями( после того как они одолели такие классные команды как Буллс и Сэлтикс) проиграют в финале Далласу?Вывод:это NBA Where Amazing Happiens!!!Поэтому, кто бы ни вышел в финал с Оклахомой, нельзя называть их чемпионами преждевременно.Как бы хотелось ,что бы за неоправданные предсказание расстреливали. Может быть тогда было бы меньше подобных умников. angry
Профиль пользователя LEPRON
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя LEPRON
Свой
9 июня 2012, 16:34
На чьей стороне будут судьи, тот и победит.. Кто в теме, тот поймет
Профиль пользователя palage4a
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя palage4a
Свой
9 июня 2012, 16:45
Lebron_King_James№6,
пффф ахаха какой растрел undecide Моришь чувак undecide
LEPRON,
По твоему всегда все судьи решают?
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
9 июня 2012, 16:48
Цитата: Pierce34
не могу дать 100% гарантию. Конечно все хотят финал Окла - Маями , все кроме нас - болельщиков Бостона.

правильно Кроме Болел Бостона)) так вот Думаю что Битва Будет Серьезная на Вотсоке в Седьмом Матче)) и Это Прекрасно)) Склонен Предпологать что не обойдется без доп времени)) так что все впереди)) как бы ни было Печально ( для фанов Бостона) но Чемпионорм все равно должен был стать кто-то из Запада)) Или САС или ОКС))) Се ля Ви))
Профиль пользователя Anthony Carmelo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anthony Carmelo
Посетитель
9 июня 2012, 16:53
palage4a, фу ды я чет забыл про Боша))
Уэйд такой игрок, что он может взорваться как раз в финале НБА, и тогда Окле будет ой как плохо. Бош, хоть он и после травмы, но в прошлом матче он показал, что Гарнетта может сдержать только он (из игроков Майами), и настрой у него всегда бадь здоров, так что рано говорить о чемпионстве какой-то команды
Профиль пользователя Lebron_King_James№6
★★★★★
★★★★★
Свой
9 июня 2012, 16:53
palage4a
Ну это я от злости.Надоели уже Ванги тут всякие.
Профиль пользователя palage4a
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя palage4a
Свой
9 июня 2012, 16:57
Anthony Carmelo,
Про Уэйда согласен,пока он показывают игру не своего уровня
Но у ОКС есть Табо,который может умерить пыл Уэйда
Цитата: Anthony Carmelo
Гарнетта может сдержать только он

Бош не соперник Ибаке,блочить будет будь здоров
Кстате они похожи,могут отлично набросать со средней
Так что одна надежда на Броню,который может пробить дыру в защите Дюры sad
На следующий неделю будет жарко)
Профиль пользователя Slava_G70
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava_G70
Свой
9 июня 2012, 17:03
Статья правильная. Всё логично. И вообще - Оклахома мне очень нравится. Я искренне хотел, чтобы ОКС вышли в финал! Смотрел практически все их матчи ПО (больше чем игры с Майами, кстати).

Но - Майами непредсказуемы!
В отличии от ОКС предсказать их игру никто не сможет! Даже и не пытайтесь!
Да, вроди бы их сильные и слабые стороны знают все. Вот только какие стороны возобладают, мне кажется, не знают и они сами!
А, может, и не надо этого знать наперед? А?
Профиль пользователя Tdub95
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Tdub95
Посетитель
9 июня 2012, 17:03
palage4a,
++++
Профиль пользователя Kalahari
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kalahari
Посетитель
9 июня 2012, 17:04
Хотя болею за Бостон, соглашусь с автором - Оклахома чемпионская команда, которая моментально подстраивается под своего соперника, ищет его слабые стороны и добивает.И даже когда один из игроков мажет в игре (Рассел) его легко заменяют другие. У них работает вся команда, а не только стартовые пятерки как у Бостона и Майями
Профиль пользователя Tdub95
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Tdub95
Посетитель
9 июня 2012, 17:09
Цитата: Kalahari
У них работает вся команда, а не только стартовые пятерки как у Бостона и Майями

Дело говоришь...

Lebron_King_James№6,
Нато он и аналитик,чтоб предсказывать))))
Профиль пользователя palage4a
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя palage4a
Свой
9 июня 2012, 17:10
Цитата: Lebron_King_James№6
palage4a
Ну это я от злости.Надоели уже Ванги тут всякие.

все норм,я так и понял)
Цитата: Kalahari
У них работает вся команда

Типо того,те кто выходят со скамейки - те и работают
И вообще,Спо как тренер не достоин перстня,он ничего не сделал для командыВсе делает ЛеДиБош!
Профиль пользователя Slava_G70
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava_G70
Свой
9 июня 2012, 17:32
Цитата: palage4a
И вообще,Спо как тренер не достоин перстня,он ничего не сделал для командыВсе делает ЛеДиБош!

Истинная правда!

Цитата: Kalahari
У них работает вся команда, а не только стартовые пятерки как у Бостона и Майями

К сожалению, благодаря таким командам как Майами и Бостон многие владельцы клубов и дальше будут думать, что не нужно много внимания уделять наполнению скамейки нормальными игроками!
Это весьма плохо для баскетбола...
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
9 июня 2012, 17:42
ОКС ЧЕМПИОНЫ!!!!Леброн опять без персня,токава его судьба...
думаю он еще нескоро его зароботает,пусть он и любимец многих людей на нашем сайте..Но я склоняюсь к тому что ОКС и Дюрант чемпионы в примом и переносном смысле upset
Профиль пользователя Lebron_King_James№6
★★★★★
★★★★★
Свой
9 июня 2012, 17:51
VArose
Ого, откуда столько уверенности.Или ты так ненавидиш Леброна? или ты просто настолько любишь ОКС?а возможно расстроен изза Чикаго?В любом случае твои заявления-пустые слова, так как ещё нечего не определилось.Но ты я вижу предпочёл уже доверится предсказателям Ну это твоё право.Лично я верю в Хит,но при этом заметь не говорю что они уже чемпионы.Нельзя быть слишком самоуверенным ,мой тебе совет.
Профиль пользователя Nate Robinson
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Nate Robinson
Свой
9 июня 2012, 17:59
Крутая статья, согласен с автором по всем аспектам, плюсую! wink

Навигация