19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча

Марио, ты не супер!

Марио, ты не супер!
Крис Пол – лучший плеймейкер современного баскетбола
Марио, ты не супер!

Раджон Рондо, объявивший себя № 1 среди лучших разыгрывающих НБА, на самом деле слегка не дотягивает до вершины. Обозреватель предлагает свою версию рейтинга сильнейших плеймейкеров.


Недавнее заявление Раджона Рондо о том, что он, дескать, абсолютно лучший среди всей плеяды замечательных плеймейкеров современной НБА, многих заставило скривить лицо в ухмылке: скромен, мол, парень, ничего не скажешь. Рондо действительно нагловатый тип, это стало ясно не вчера. Но давно понятно и то, что он как минимум имеет право замахиваться на корону в этом амплуа. Не без недостатков, конечно, но талант разыгрывающего "Бостона" огромен, это очевидно.

Чуть поменьше таланта у Марио Чалмерса из "Майами". Зато он не удержался и прокомментировал слова Рондо, назвав их то ли чушью, то ли ещё как-то в этом стиле. По мнению новоиспечённого чемпиона НБА, Рондо никак не первый, но в пятёрку сильнейших входит, тут без вопросов. А себя самого Марио определил в десятку – замыкающим список. Не так амбициозно, но тоже несколько самонадеянно, вам не кажется?

В итоге, вдохновившись поветрием составления персональных рейтингов первых номеров, десятку лучших разыгрывающих НБА решил составить и ваш покорный слуга. А то обидно как-то оставаться в стороне от бурления споров. Хочется внести лепту. В общем, судите построже – субъективность гарантирована.

10. Рикки Рубио ("Миннесота")

Юный каталонец только 10-й лишь потому, что он ещё слишком молод и не успел зарекомендовать себя в сильнейшей лиге планеты. Хотя стоп, не совсем так. Зарекомендовать себя он как раз успел, не успел только утвердиться в статусе подлинной величины плеймейкерского искусства. Но это только вопрос времени, как мне кажется. А от многих талантливых сверстников-американцев он отличается тем, что за пределами США он давным-давно считается элитным разыгрывающим. Начав играть на взрослом уровне в 15-летнем (!) возрасте, Рубио успел закрепиться в лучшем чемпионате Старого Света, стать лидером "Барселоны" и сборной Испании, выиграть серебро Олимпиады-2008 и два золота континентальных первенств. Строго говоря, Рикки уже сейчас один из сильнейших игроков в мире. А его сверхэффектный стиль игры за пару месяцев превратил серенькую "Миннесоту" в один из самых "смотрибельных" клубов НБА.

9. Майк Конли ("Мемфис")

Да, и на девятом месте Марио Чалмерса тоже нет. Открою тайну: в мою десятку он вообще не попадает. Зато здесь есть не очень звёздный, но крайне полезный Мак Конли, как-то потихоньку и не слишком заметно превратившийся в одного из лидеров "Мемфиса". А "Мемфис", соответственно, превратился в одного из лидеров Запада.

Конли играет очень умно – и в этом его главный козырь. Талантом ассистента уровня Рубио он, конечно, не обладает, зато он техничен, хладнокровен в любой ситуации и всегда ищет тот вариант, который полезен команде, а не просто красив или подходит ему лично. Кроме того, он великолепно владеет обеими руками при завершении атак (разве только трёхочковые не бросает "чужой", правой рукой) и здорово разыгрывает пик-н-роллы, что в современном баскетболе ценится очень высоко. Думаю, Конли – один из самых недооценённых игроков современной НБА.

8. Тай Лоусон ("Денвер")

Если честно, то я никогда не верил в этого защитника – слишком уж шальной казалась мне его манера игры. И теперь вынужден признать, что он опровергает мои прогнозы. Джордж Карл понимал, что ему нужно давать больше игрового времени, ещё тогда, когда в команде был Чонси Биллапс, а в минувшем сезоне Лоусон пережил и недовольство опытнейшего Андре Миллера, вынужденного выполнять роль то второго номера, а то и вовсе резервиста. Очевидно, что с приходом в команду Джавэйла Макги и Андре Игуодалы для Лоусона наступает решающий этап карьеры. Ему подобрали идеально подходящих по стилю и одновременно сильных исполнителей. Нужно сделать ещё один шаг вперёд – и закрепиться в элите.

7. Расселл Уэстбрук ("Оклахома-Сити")

Вот эта фигура, убеждён, вызовет самые жаркие споры. Ещё свежо в памяти высказывание Мэджика Джонсона, после второго матча финала НБА-2012 сказавшего, что игра в этой встрече Уэстбрука – худший перформанс плеймейкера в плей-офф, который он видел в жизни. Рекомендация, что уж говорить, не лучшая, но давайте не забывать о том, что, несмотря на провалы в решающие моменты (а их отрицать глупо), "Тандер" ежегодно делают шаг вперёд во многом благодаря Уэстбруку. Да, стабильности ему недостаёт, а в самых важных встречах защитник, случается, "плывёт". Но в 23 года такое – совсем не раритет. А вот претендовать на роль лидера в суперклубе в таком возрасте – это дорогого стоит. Уэстбрук обладает устрашающим талантом, и в связке с гениальным снайпером Кевином Дюрантом они способны свернуть горы. Пока горячность и амбициозность разыгрывающего ему мешают – в десятке лучших моментов минувшего сезона с его участием только одна передача . Но если он справится с самим собой, то "Оклахома" покорит вершину, до которой, повторюсь, уже добралась.

6. Тони Паркер ("Сан-Антонио")

Даже обидно за опытнейшего француза – как же это я не включил его в пятёрку лучших? Но дело вовсе не в нём, готов первым утверждать, что Паркер переживает свой расцвет именно сейчас. Дело в том, что при высочайшем уровне игры Тони Пи в НБА есть пять разыгрывающих, которые играют ещё лучше. Это моё мнение, никому его не навязываю. Кстати, быть шестым баскетболистом на своей позиции в мире – это вообще-то очень круто.

5. Стив Нэш ("Лейкерс")

Вне всяких сомнений, Нэш заслуживает всех почестей, какие только можно выдать за плеймейкерское ремесло. Он – абсолютный гений, умудрившийся стать двукратным MVP в команде, которая так и не выиграла чемпионский титул и даже в финале при нём не играла. Это как раз тот случай, когда регалии определяют не всё. Пятое место – только из-за возраста. Нэш не стал заметно хуже, состарившись, не стал играть в радикально иной, ветеранский баскетбол, как тот же Джейсон Кидд. Он как был альфа-самцом (на деле, а не по поведению), так им и остался. Просто теперь ему ещё сложнее противостоять таким юным и таким атлетичным визави, как тот же Уэстбрук или Деррик Роуз. А в защите он никогда не блистал. Зато в умении пасовать он по-прежнему безоговорочный № 1.

4. Дерон Уильямс ("Бруклин")

Ещё два года назад я поставил бы его на первое место. "Пакет услуг", который способен выложить на стол Ди-Уилл, поражает воображение. У него есть всё то, чего по чуть-чуть или сильно не хватает остальным элитным разыгрывающим. Бросок, мощь, видение площадки, техника, хладнокровие, пас, прыжок, опыт – по сути, Уильямс является эталоном современного разыгрывающего, умеющего абсолютно всё. Единственное, чего ему недостаёт на данный момент, – это сильная команда с претензиями на что-то серьёзное. Вполне возможно, уже в этом сезоне он её получит.

3. Деррик Роуз ("Чикаго")

Фантастический агрессор, человек, обладающий сочетанием скорости, взрывного элемента и прыжка, какого ещё не было ни у кого и никогда. При этом лидер от пяток и до макушки. То, что ему обычно вменяют в вину (излишний индивидуализм, не идеальное умение выбрать момент для броска), – всего лишь продолжение его достоинств. Если он окрепнет в них, о недостатках не будет вестись речь в принципе – Роуз станет абсолютно неудержимым. Увы, для этого ему нужно сначала восстановиться после тяжёлой травмы. Пожалуй, его атлетизм – это его же ахиллесова пята. Вся игра Деррика основана на нём, и решительно непонятно, каким он станет, когда не сможет бегать так быстро и прыгать так высоко.

2. Раджон Рондо ("Бостон")

А вот и он, виновник всего торжества! Мы ведь тут говорим о плеймейкерах, верно? Если так, то назовите мне разыгрывающего кроме суперветерана Нэша, кто сегодня пасует лучше, чем Рондо . Разводящий "Бостона" не только физически силён и быстр, что в наше время ценится особо, он ещё и исключительно хитёр в организации атак для товарищей по команде – а это уже ценилось во все времена. При всех очевидных плюсах "девятки" бостонцев ещё одно его преимущество – умение прибавлять тогда, когда это особенно нужно. Вот пример для тех, кто традиционно упрекает его за неважные бросковые навыки: в прошлогодней серии плей-офф с будущим чемпионом "Майами" (которую "кельты" проиграли лишь в седьмой встрече) "незабивной" Рондо забивал в среднем за игру больше 20 очков, делал почти 12 передач, почти 7 подборов и 2,4 перехвата. Против "Майами"!!! Показатели просто космические.

1. Крис Пол ("Клипперс")

Место стартового разыгрывающего в сборной США на Олимпиаде – доказательство моей правоты. А помимо этого вспомним его семь сезонов в НБА, в течение которых он ни разу не остался в запасе, забивал в среднем по 18,8 очка, делал по 9,8 передачи, 4,4 подбора и 2,4 перехвата (при этом в плей-офф его показатели неизменно становились заметно лучше), штамповал трипл-даблы, заставлял всех уважать серенький в целом "Нью-Орлеан", чуть ли не в одиночку давал бой "Лейкерс" и "Сан-Антонио" в нокаут-раунде, а "Даллас" и вовсе громил…

Как только СР-3 оказался в "Клипперс", эта команда сразу же обосновалась в списках скорых претендентов на чемпионство. Вдумайтесь в это – "Клипперс" претендуют на чемпионство! Блэйк Гриффин очень хорош, но выход клуба на новый уровень был бы невозможен без Пола. Всю свою карьеру он доказывает, что способен делать из средних партнёров хороших, а из хороших – очень хороших. При этом оставаясь безоговорочным лидером коллектива. Это и есть подлинное величие плеймейкера. Думается, рядом с не просто хорошим, а великолепным Гриффином Крис действительно сумеет забраться на самый верх. Все предпосылки к этому есть.

P. S.
Ну и на закуску: давайте представим, что упомянутые выше 10 звёзд – это поколение, которое, пожив на Олимпе отведённое им время, уступит место следующей десятке, причём сменится весь состав разом. Кто же из наступающих на пятки юнцов потеснит нынешних корифеев? Заранее извиняясь перед Рубио, Роузом и Уэстбруком, каждому из которых меньше 24 лет, публикую свою версию десятки разыгрывающих следующего поколения. Лет через семь прогуглим этот текст и проверим, насколько хорошим я оказался прогнозистом. На этот раз – в порядке убывания.

1. Джон Уолл ("Вашингтон"). 2. Кайри Ирвинг ("Кливленд"). 3. Стивен Карри ("Голден Стэйт"). 4. Дэмиен Лилард ("Портленд"). 5. Брэндон Найт ("Детройт"). 6. Кемба Уокер ("Шарлотт"). 7. Джефф Тиг ("Атланта"). 8. Кендалл Маршалл ("Финикс"). 9. Брэндон Дженнингс ("Милуоки"). 10. Джру Холидэй ("Филадельфия").

P. P. S.
Составляя вторую десятку, я вывел за скобки игроков, которые будут выбраны на будущих драфтах, баскетболистов, играющих в Европе, а также Джереми Лина. Рейтинг-то субъективный — я предупреждал.

Комментарии (44)
Профиль пользователя Pomidor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Pomidor77
Посетитель
31 августа 2012, 09:20
Грамотно , может быть по моему сугубо личному мнению середина 1й десятки не много бы изменилась , Но с1м местом Криса Пола и последним Рикки Рубио согласен с автором на 200%.
P.S. Спасибо за статью.
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
31 августа 2012, 09:42
Место стартового разыгрывающего в сборной США на Олимпиаде – доказательство моей правоты.

гг.а если бы он отказался ехать,то какие ваши доказательства?
Уильямс был бы лучшим?
Профиль пользователя Bobi1994
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bobi1994
Посетитель
31 августа 2012, 09:49
да с что сейчас Пол лучший, я тоже согласен. Хорошая статья.
Профиль пользователя Kevin G
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kevin G
Посетитель
31 августа 2012, 09:53
всё по делу расставлено
Профиль пользователя Arman3
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Arman3
Посетитель
31 августа 2012, 10:05
Джереми Лин лучший из лучший, ЛИН вперед МВП твое!
Профиль пользователя Pomidor77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Pomidor77
Посетитель
31 августа 2012, 10:11
Цитата: Arman3
Джереми Лин лучший из лучший, ЛИН вперед МВП твое!


Распиаренный китаец забивший трешку пару раз в конце матчей !!!! Да......... Наверно в твоей статистике лучший легкий форвард Artest(Metta World Peace)? wink
Профиль пользователя bezdelnik8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bezdelnik8
Посетитель
31 августа 2012, 10:20
Пожалуй пока все же Рондо и Пол делят первое и второе место.
У Пола и статистика лучше, но у Рондо явно лучше дело обстоит с передачами. К тому же Пол был выбран под 4ым номером на драфте, а Рондо - 21.

Про Джона Уолла не соглашусь - его место где-то в конце 10, не выше
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
31 августа 2012, 10:25
посмотрел видео Рубио и Рондо.
по сравнению с нахалом,у Рубио далеко не такие впечатляющие пасы)
Профиль пользователя GW08
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GW08
Посетитель
31 августа 2012, 10:49
Согласен с характеристиками игроков. Но если оценивать кто самый "крутой" по совокупности навыков (бросок, пас, проход, лидерские качества и т.д.), то я бы расставил вот так:
1.Пол
2.Роуз
3.Уильямс
4.Рондо
5.Нэш
6.Паркер
7.Уэстбрук
8.Рубио
9.Лоусон
10.Ирвинг
Профиль пользователя NY13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NY13
Посетитель
31 августа 2012, 10:55
Статья хороша, но мне не нравится когда делают топ-10 игроков и при этом одним из аргументов невысокой позиции в топе является не очень сильная команда (например как в ситуации с Дероном). Сравнивают же игроков и их навыки, а тут вмешивается команда, неочень объективно тогда выходит.
Профиль пользователя пол пирс
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя пол пирс
Посетитель
31 августа 2012, 11:04
Rondo THE BEST
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
31 августа 2012, 11:06
Чалмерса только расстроили.
Профиль пользователя BravO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BravO
Посетитель
31 августа 2012, 12:08
Абсолютно солидарен с 10 на нынешнем этапе. Пол пока если брать общую картину игры вне конкуренции, хотя Рондо наступает на пятки.
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
31 августа 2012, 13:03
Arman3,
ага,слишком громкие высказывания которые имеют только 40% того что Лин зафигачит MVP!!!

А как всегда буду за D не буду терять надежду в этом парне,сколько у него накипело за время траммы на площадке он будет выкладоваться на 80-100%
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
31 августа 2012, 13:15
а теперь Можно я выскажу Свою Версию...... то что Пол был стартовым разыгрывающим на Олимпиаде Это не Доказательство ТВОЕЙ правоты)) а Знаешь почему?? потому что во-первых старотовую пятерку Составляет тренер.... орн кого хочешь Может ЗАЖАТь.... того же Леброна... и его никто не осудит так как Это входит в егго тполномочия и 7н6икто не посмотрит что Это сам ЛебРон а Это сам Скалабрин))) просто Рондо сам Отаказался... к чему я веду... если бы и Пол Отказался вы бы Уэстбрука поставили на первое место?? Он ведь в Стартовой пятерке?тупая Логика ребят))) Подскажите Сколько ТриплДаблов Было у Пола в Этом Сезоне??? Сколько?? не слышу...... а у Рондо Бошльше Десятка только в Регулярке))) Рондо естественно на Первом Месте))) Крис Пол является Хорошим Распиаренным Лицом...... у Рондо такого ПиАра нету и не было никогда)) поэтому я и считаю его лучшим ПГ)) он всего Добился Сам а не с помощью лобистских групп НБА)) так что Рондо "сугубо мое Мнение" является первым))) а какой нах Уолл Первый??? вы че ребят)) Рубио уже сейчас лучше него)) тот Же Ирвинг)) и Брэндон Найт будет лучше)) а про Хакуну МаКембу вообще говорить не надо))
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
31 августа 2012, 13:27
не знаю, это такая тема о которой можно судить часами, днями, неделями, месяцами, годами, пока Пол и Рондо играют в НБА. Лично я большой кумир таланта Раджона, именно он мой любимый игрок, потому что в нем есть все, что я люблю в разыгрывающем: атлетизм, скорость, качества лидера, великолепные проходы, филигранные передачи, и если начать смотреть его матчи тщательнее то можно заметить, что он стал гораздо лучше бросать из-за дуги и со средней, так что в скором времени, благодаря своей упертости он точно очень сильно прогресснет в броске.
Кри Пол несомненно великолепный плеймейкер, возможно даже в конце карьеры его будут называть одним из лучших, но скажите пожалуйста, а в чем он лучше Рондо? разве, что в броске, ну еще мне его дриблинг нравится больше чем у Раджона, но в других компонентах Рондо даже лучше, так что я бы все равно поставил на первое Рондо, хоть убейте меня)
Профиль пользователя General
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя General
Посетитель
31 августа 2012, 13:35
РОНДО именно как РАСПАСОВЩИК лучший
Профиль пользователя Kobe-BEST
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobe-BEST
Посетитель
31 августа 2012, 14:00
Цитата: Dwyane #3
а теперь Можно я выскажу Свою Версию...... то что Пол был стартовым разыгрывающим на Олимпиаде Это не Доказательство ТВОЕЙ правоты)) а Знаешь почему?? потому что во-первых старотовую пятерку Составляет тренер.... орн кого хочешь Может ЗАЖАТь.... того же Леброна... и его никто не осудит так как Это входит в егго тполномочия и 7н6икто не посмотрит что Это сам ЛебРон а Это сам Скалабрин))) просто Рондо сам Отаказался... к чему я веду... если бы и Пол Отказался вы бы Уэстбрука поставили на первое место?? Он ведь в Стартовой пятерке?тупая Логика ребят))) Подскажите Сколько ТриплДаблов Было у Пола в Этом Сезоне??? Сколько?? не слышу...... а у Рондо Бошльше Десятка только в Регулярке))) Рондо естественно на Первом Месте))) Крис Пол является Хорошим Распиаренным Лицом...... у Рондо такого ПиАра нету и не было никогда)) поэтому я и считаю его лучшим ПГ)) он всего Добился Сам а не с помощью лобистских групп НБА)) так что Рондо "сугубо мое Мнение" является первым))) а какой нах Уолл Первый??? вы че ребят)) Рубио уже сейчас лучше него)) тот Же Ирвинг)) и Брэндон Найт будет лучше)) а про Хакуну МаКембу вообще говорить не надо)


лучше помолчи, за умного сойдёшь undecide
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
31 августа 2012, 14:00
согласен с 10кой...только бы ещё Кидда или Ирвинга сюда впихнуть...Чалмерсу в 10ке делать нечего, тут всё верно
Профиль пользователя NewOrleansHornets
★★★★★
★★★★★
Свой
31 августа 2012, 14:11
Dwyane #3,

Ты хоть понял что ты написал? Где он распиаренный? Он в одно лицо тащил Хорнетс, Рондо что сделал? Там все 4 игрока тащили команду. Кто то писал что Рондо лучший по передачам. Вспомни 2008 год когда играли Пежа, Чендлер и Вест в команде, 11.6 передач твою мать. Когда есть в команде хорошие игроки, количество передач само собой растет. Что ты смотришь на трипл даблы? Кто в Бостоне хорошо подбирает? Гарнетт окей, кто еще? В клипперс же игроков, которые хороши на подборах - пруд пруди. Статистика не главное. Пол лучший на данный момент, и нех это отрицать. Да и по твоему: Болеет за: Boston Seltics - все ясно.

Rondo_by 9),

Глядя на твой ник тоже все ясно. Он лучше его во всем. В защите, в нападении, в умении организовать атаку, передач у рондо больше, не спорю. Но это единственное в чем он лучше. Ах да, забыл, трипл даблы biggrin
Профиль пользователя batjakj
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя batjakj
Посетитель
31 августа 2012, 14:15
автор бредоносец и приукрашивает много

про Рубио сказал, что он "уже сейчас один из сильнейших игроков в мире"
про Клипперс вообще, что они "претендуют на чемпионство"


да и в статье очень много спорных моментов , в которых автор решает кто лучше, а кто хуже
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
31 августа 2012, 14:17
хоть я и фанат зеленых и таланта Рондо в частности, все равно скажу что Пол лучше. Рэджону не хватает стабильности. такое ощущение, что в регулярке и плей офф нынешнего сезона играли два разных игрока. Рондо образца нокаут раунда прошедшего сезона бесспорно лучший, и если он будет играть так в следующей регулярке - никакие Крисы, Стивы, Дероны и уж тем более Расселы с ним не сравнятся!
Профиль пользователя the_nameless
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя the_nameless
Посетитель
31 августа 2012, 15:05
Рубио и Рондо выдают великолепные пасы=)но Крис Пол мне нравится только из за скорости))
Профиль пользователя Carmelo McGrady
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Carmelo McGrady
Посетитель
31 августа 2012, 15:21
То что Пол #1 плэймейкер это Железо!!!то что Рондо # 2 это Вата!!!
Фаны Бостона всегда будут бить себя в грудь и кричать о том что он самый лучший!!!его место под номером 4,после Пола,Уильямса и Роуза!
Если бы он играл в Орлеане,Юте или Чикаго,а не в Звездном Бостоне,то хер ему в зубы,а не 21 передачу за матч....
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
31 августа 2012, 15:27
Цитата: NewOrleansHornets
Болеет за: Boston Seltics - все ясно.

Да, с тобой точно всё ясно.

Цитата: Carmelo McGrady
Если бы он играл в Орлеане,Юте или Чикаго,а не в Звездном Бостоне,то хер ему в зубы,а не 21 передачу за матч....

Бла бла бла.
Профиль пользователя NewOrleansHornets
★★★★★
★★★★★
Свой
31 августа 2012, 15:40
Pierce34,
Че те ясно? То что букву не ту поставил? Я ж не болею за "ваш" клуб, так что мне пох сугубо как я пишу и что я пишу.
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
31 августа 2012, 15:41
NewOrleansHornets
Я рад что тебе пох.
Профиль пользователя Carmelo McGrady
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Carmelo McGrady
Посетитель
31 августа 2012, 16:06
Pierce34,чувак-ты фанатик,а у них объективных мнений и аргументов не бывает!!!такие как ты поэтому и пишут Бла-Бла-Бла и считают за гордость целоваться с женщиной в чьем рту побывал хер его кумира!!!))))
ты если не согласен с мнением,то напиши как и почему
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
31 августа 2012, 16:10
Цитата: Carmelo McGrady
считают за гордость целоваться с женщиной в чьем рту побывал хер его кумира!!!))))

Что ха хунту ты написал??? Извращенец.

Да пошли ты Рондо хотя бы в Шарлотт и там у него будет не менее 10 передач в среднем. А всё потому что он умеет создавать ситуации для партнёров. И этого хватит.
И про "фанатика" тоже чушь сморозил. Но я привык к этому, потому что большинство людей глупы.
Профиль пользователя Carmelo McGrady
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Carmelo McGrady
Посетитель
31 августа 2012, 16:25
Pierce34,а ты значит тут самый УМНИК?!
Живи тогда в своём воображаемом мире где Рондо раздает по 10 передач за Бобкэтс,в то время как остальные "глупые" люди всё прекрасно понимают почему этот самовлюбленный выскочка имеет такие статы!!

Навигация