20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
Сегодня, 03:30
104
114
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
114
115
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
108
Детали матча
Сегодня, 04:00
132
120
Детали матча
Сегодня, 04:00
Сегодня, 04:00
123
114
Детали матча
Сегодня, 06:00
123
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
113
117
Детали матча
3 четверть
105
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:30
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

«Нью-Йорк» – «Бостон». Когда после поцелуя накладывают 11 швов

«Нью-Йорк» – «Бостон». Когда после поцелуя накладывают 11 швов

«Нью-Йорк» – «Бостон». Когда после поцелуя накладывают 11 швов


Вчера в комментариях спросили, была ли игра с «Нью-Йорком» лучшей для «Бостона» в сезоне. Я думаю, что да. Очень многое сложилось вместе – отличная игра и стартовой пятерки, а запасного состава, защита на высочайшем уровне не против беззубой «Индианы» или «Атланты», а против одной из лучших атакующих команд лиги, это была победа в жесткой схватке, в лучших бостонских традициях. Кроме того, победа, одержанная без лидера команды, которого Уолт Фрэйзер справедливо назвал «Ник-киллером».

Брэдли как ключевой игрок в защите

В начале регулярки о разнообразии защитных тактик образца прошлого сезона фаны «Бостона» могли разве что вспоминать с ностальгией. С возвращением Брэдли в строй мы как будто бы моментально вернулись в прошлый сезон – где душили соперников прессингом (вспомним прошлогодние 56 очков за всю игру от «Орландо»), выгрызали отставания в 26 очков с теми же «Орландо» в следующей игре – вот и недавно отыграли у «Атланты» -19. Но, как заметил Риверс, это заслуга не только Брэдли, но и всей команды. Прогресс в защите – как у отдельных игроков (Салли, Грин), так и у команды в целом уже был заметен. А Брэдли был недостающим звеном, в возвращением которого весь механизм наконец-то заработал.

Когда соперник вынужден тратить по 8 секунд, чтобы довести мяч в атаку, когда игроки с мячом вынуждены не разыгрывать, а поворачиваться спиной к кольцу и искать не возможности для обостряющих передач, а варианты спасения от назойливого защитника, выбирать другое продолжение атаки – все эти мелочи нельзя недооценивать. Правда, игра с «Нью-Йорком» вряд ли была выдающейся для Брэдли в плане защиты – хотя бы потому что он перебрал фолов. Но он, наконец-то, стал попадать свои броски – не только забегания под кольцо, но и средние, и трешки из углов.

Гибкость защитных тактик

В начале встречи с «Никс» подопечные Риверса играли зонную защиту. Работала она с переменным успехом, и, когда Гарнетт сел отдыхать, а Джей Ар Смит с Тайсоном Чендлером разыграли пик-н-ролл, и Тайсон летел забивать томагавк мимо зазевавшегося Басса – стало очевидно, что этот вариант для запасной пятерки не очень подходит, и «Бостон» переключился на личную защиту.

В этот раз обошлось без чрезмерных сдваиваний на Энтони, которые Док любил применять в прошлом – в этом сезоне «Никс» гораздо лучше двигают мяч. Главная задача была не дать Кармело пространства для разгона – страхующие закрывали ему пути к кольцу, а при пик-н-роллах игроки часто разменивались, пусть создавая неравноценные размены, но действуя плотнее и хотя бы частично лишая Кармело его главного оружия, обыгрыша на быстром первом шаге. В каком-то моменте даже Терри удачно отзащищался против Мело. В конце концов, Энтони сбился на дальние броски, и это был явно не его день.

Игра запасной пятерки

Именно вышедшие на замену игроки – Барбоса, Грин, Ли, Салли – в основном быстрыми отрывами ликвидировали самое большое отставание «Никс», которое те создали в самом начале матча. Барбоса явно засиделся в запасе – а в открытой игре он, возможно, самый опасный защитник «Бостона».

Салли сыграл на своем привычном уровне – подборы, давление на защитников, несколько мячей из-под кольца, а кроме того, шесть фолов соперников на себе при всего двух собственных. Мне впервые показалось, что парень заработал себе какой-то авторитет. Несколько игр назад Дэвид Ли безнаказанно забивал мяч, попутно разбивая Салли нос локтем. Или в игре с «Мемфисом» Джареда удалили с шестью фолами, каждый из которых как минимум спорный. А с в игре «Никс» судьи дали фол на подборе Чендлеру, который легко могли не заметить, и даже спорные фолы ветеранам Кидду и Приджиони.

Грин, считаю, провел одну из своих лучших игр за «Бостон». Оставить в дураках Стива Новака несколько раз за игру – не такая уж непосильная задача, хотя с лихвой компенсировать безупречные 3/3 трехочковых Новака – тоже заслуга. Но главное достижение Грина – успешная игра против Кармело и в защите, и в атаке. Джефф посадил Кармело на 3-й и 4-й фолы за каких-то пол-минуты.

Кевин Гарнетт

Возможно, главная ошибка «Никс» – в том, что они постоянно разменивались в защите. Причем, в отличие от «Бостона», часто в не требующих того ситуациях. Кармело Энтони часто оставался защищаться против Гарнетта. Причин не идти на размены Чендлер-Энтони две. Первая – Чендлер, по моему мнению, едва ли не лучший в личной защите против Гарнетта. Сильный – не продавить. Подвижный – не обыграть. Высокий – не перебросить. Вторая – у Кармело пост-дифенс едва ли не слабейший компонент в игре. Гарнетт любого будет проверять на прочность – бороться за позицию, давить, навязывать борьбу, провоцировать на фол. Можно рассмотреть ментальную сторону вопроса – насколько легко Мело вывести из себя (и не только по этой игре сложилось такое впечатление), это наверняка сказывается и на его действиях в атаке. А мне хватит простого факта, что у Мело нет соответствующих навыков и ему незачем поручать опекать такого сложного соперника, тем более при имеющемся Чендлере.

Пол Пирс

Еще один игрок, получивыший выгоду от разменов «Никс» в защите – Пол Пирс. Взять хотя бы его мячи в четвертой четверти. Один он забил в отрыве. Три остальных – вследствие разменов. Два мяча под опекой Кидда (а это не тот защитник, что может противостоять Пирсу), один – через Чендлера. Конкретно с Чендлером вариант не самый проигрышный – он один из лучших центровых по защите периметра – но так или иначе мяч был забит и он был решающий.
Комментарии (27)
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
9 января 2013, 20:01
Вот Мело,вроди,уже отыграл в лиги достаточное количество лет,а на элементарный трэш-ток ведется,как новичек.
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
9 января 2013, 20:14
Кевин его морально вывел из себя, что повлияло на его игру в целом, а защита в этом матче начала напоминать действительно прошлогодний Бостон)
Профиль пользователя wweigor
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя wweigor
Посетитель
9 января 2013, 20:45
Очень философская статья smile
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
9 января 2013, 21:18
wweigor,
Что тут философского?-_-
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
9 января 2013, 21:24
Flanders,
Селтикс-само олицитворение добра,всего самого лучшего,духовного,вот,что он хотел написать)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 января 2013, 21:31
Статья очень точно описывает, что происходило на площадке. Отличная оценка тонких деталей 5+
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
9 января 2013, 21:32
Lorenzo,
Слишком бурная у тебя фантазия.
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
9 января 2013, 21:36
Flanders,
Каждый видит в статье,то,что хочет,может,Бостонскую духовность он и увидел?
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
9 января 2013, 21:37
Не думаю.
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
9 января 2013, 21:47
Flanders,не одни здесь мы знаем правила орфографии и пунктуации,тут есть и умные люди,думаю.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
9 января 2013, 21:50
Lorenzo,
А я и не спорю. Я лишь заявил о том, что маловероятно, что такая мысль пришла ему в голову.
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
9 января 2013, 21:55
Flanders,кто-то здесь немного высокомерен,а? Нет? Не веришь ты в людей,Фланни.Статья-отменная,не Симмонс,конечно,но есть интересные моменты.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
9 января 2013, 22:01
Какое еще неверие и высокомерие? 0_0
маловероятно, что фану Филы в этой статье увиделась ода душевной организации Бостона. Всего-лишь!
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
9 января 2013, 22:06
Flanders,а почему бы и нет? Может его посетила глубокая мысль,он вспомнил всю историю Селтикс,а статья была таким невидимым рычагом к его чувствам,может,даже слезу пролил,вот та философия,в его собственном понимании)
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
9 января 2013, 22:21
Lorenzo,
Лично я не думаю так
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
9 января 2013, 22:23
Flanders,все возможно.Я вот плачу над статьями Билла Симмонса,а ты?
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
9 января 2013, 22:29
Он шикарен, но чтоб плакать...
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
9 января 2013, 22:33
Flanders,начинай читать писателей-сентементалистов,не с такого будешь плакать smile А та статья Билла про ЛеБрона-шик....Наглядный пример для Панченко,как надо преподносить материал.
Профиль пользователя wweigor
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя wweigor
Посетитель
9 января 2013, 23:32
Lorenzo,
Flanders, Я просто пошутил, я имел в виду что в этой статье так размышляют, правильно было то что Никс постоянно разменивались в защите или не правильно. Вот и все какие еще "олицитворение добра"?
Профиль пользователя pashkaxxl
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pashkaxxl
Свой
9 января 2013, 23:56
Мне кажется что селтикс немного или много гниловатая команда)))) смотрю у них со всеми проблемы))) драки)) треш толкинги)) нападение на арбитров))) ну и рей ален не просто так ушел))) если все сложить то получится большая куча дерьма которую и не разгребсти))) а никс они обыграли красиво))))
Профиль пользователя wweigor
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя wweigor
Посетитель
10 января 2013, 00:19
pashkaxxl,
Мне тоже последним временем так кажется thinking
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
10 января 2013, 00:27
pashkaxxl,шёл бы ты отсюда со своим "кажется" thinking
Профиль пользователя Nate Robinson
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Nate Robinson
Свой
10 января 2013, 06:13
Хорошая статья,спасибо автору!
Профиль пользователя BS
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя BS
BS
Свой
10 января 2013, 07:10
pashkaxxl, ну ты зря так говоришь! какая куча дерьма? единственный кто выделился это рондо! ну и что? ну не прав (относительно) и что? каждый год происходят драки, споры с судьями, с коментаторами, оскорбления, удаления и т.д. Один Уилас из Бруклина чего стоит! он и с другими командами (не только с Гарнетом) рамсил, да говорят, что он дебошир, но играет то он хорошо! Это шоу, у пендосов это главное! за это тому же Рондо бабки заплатят, что его имя в каждой странице.
Если ты наблюдал, то Гарнет всегда был таким игроком и он об этом всегда говорил и не скрывал. "Я должен опекать лучших игроков в "краске". Должен формировать стратегию обороны трехсекундной зоны индивидуально и в командном плане. Я всегда активно разговариваю с соперником, чтобы надавить на него и возможно, изменить его значимость на площадке."
Касаемо Рэя Аллена, спорить не буду, поди разберись там из-за чего он ушел, но по крайней мере он доиграл свой контракт и как бы там у них с Рондо ни было, они играли и не осуждали друг-друга в то время когда были в одной команде, молча, скрипя зубами играли, но не выносили сор из избы! На ЛАЛ посмотри и там увидишь кучу дерьма, которые сруться с Коби, хотят уходить и т.д. и обо всем этом плачутся в новостях!
Учитывая изложенное, хочу сказать, что Бостон далеко не куча дерьма, мы все прекрасно понимаем, что они хорошо играют, пускай не так зрелишьно как Оклахома, Майами или Кникс, "разгребать" им точно не придется, у них все в порядке!
Профиль пользователя pashkaxxl
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pashkaxxl
Свой
10 января 2013, 08:07
GARNETT#5,
Бугага))) и это говорит мне человек с ником гарнет))) весело))))
BS,
BS,
Ну я не имел ввиду что бостон плохая команда))) играют хорошо)) никс то уделали))) просто все наложилось как то в короткий отрезок времени))) я имел ввиду как людей)) какие то они злые)) ну вот возьмем никс например - в этом сезоне драк у них не было вроде)) нетс тоже)) только проблемы с бостоном))) а такжелаю успеховбостону против всех кроме никс))))
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
10 января 2013, 08:19
BS, полностью согласен. У Рондо характер, если бы не его характер, он бы и не стал столь великолепным защитником. КГ - это КГ, он всегда был таков. Больше за Бостоном ничего подобного не наблюдается.

pashkaxxl, все, что ты написал, это всего лишь действия двух игроков, зато они играют командно, поддерживают друг друга и не винят своих одноклубников в поражении.
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
10 января 2013, 22:46
Пирс что то совсем расклеился((Отдохнуть ему надо,потом может быть с новыми силами все пойдет как прежде