17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча

Обзор игрового дня (15.03.13)

92 91
San Antonio Spurs
dal
sas
17 24 25 25 91
         
22 28 23 19 92
Dallas Mavericks

Dallas Mavericks (30-34)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
J. Crowder F 23:17 2-3 1-1 0-0 +3 1 3 4 2 2 1 0 2 1 5
D. Nowitzki F 34:35 6-16 3-5 6-6 +8 0 11 11 3 4 3 1 1 1 21
C. Kaman C 14:15 3-6 0-0 0-0 -6 1 0 1 1 3 2 3 2 0 6
O.J. Mayo G 33:49 4-11 0-1 2-2 -5 0 2 2 2 3 1 1 0 0 10
M. James G 35:28 4-10 2-4 0-0 -1 0 1 1 5 3 1 2 0 0 10
D. Collison   26:08 6-8 0-1 0-0 -1 0 2 2 1 1 0 0 0 0 12
E. Brand   21:42 3-8 0-0 1-1 -10 1 2 3 1 5 2 1 2 1 7
B. Wright   24:20 5-9 0-1 0-1 +7 3 5 8 2 0 0 1 2 1 10
V. Carter   26:26 4-12 2-6 0-0 0 0 3 3 4 2 0 2 1 0 10
R. Beaubois DNP - Coach's Decision
B. James DNP - Coach's Decision
A. Morrow DNP - Coach's Decision
C. Wright DNP - Coach's Decision
Totals   240 37-83 8-19 9-10   6 29 35 21 23 10 11 10 4 91
  44.6% 42.1% 90.0%   team rebs: 6 total to: 13
San Antonio Spurs (50-16)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
K. Leonard F-G 33:48 5-14 1-5 1-1 +13 2 4 6 3 0 0 1 1 2 12
T. Duncan F 35:50 12-20 0-0 4-5 +10 5 14 19 2 1 0 2 1 2 28
T. Splitter C 31:33 3-9 0-0 2-3 -3 2 8 10 3 1 0 0 0 2 8
D. Green G-F 33:27 3-9 2-4 0-0 +1 1 0 1 3 1 2 4 0 1 8
C. Joseph G 13:03 2-3 0-0 0-0 +2 0 1 1 2 0 1 0 0 0 4
M. Ginobili   28:07 2-9 0-1 3-4 -4 1 4 5 9 1 2 2 0 2 7
B. Diaw   22:52 4-6 0-0 1-2 -6 0 1 1 3 3 1 2 2 0 9
G. Neal   24:37 6-13 2-3 2-2 -2 0 2 2 3 3 1 1 0 1 16
S. Jackson   10:58 0-1 0-0 0-0 -7 0 3 3 3 0 0 1 0 0 0
D. Blair   05:45 0-0 0-0 0-0 +1 0 1 1 0 0 0 2 0 0 0
M. Bonner DNP - Coach's Decision
N. De Colo DNP - Coach's Decision
P. Mills DNP - Coach's Decision
Totals   240 37-84 5-13 13-17   11 38 49 31 10 7 15 4 10 92
  44.0% 38.5% 76.5%   team rebs: 8 total to: 16

 

105 90
Portland Trail Blazers
nyk
por
30 18 14 28 90
         
22 29 27 27 105
New York Knicks

New York Knicks (38-25)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
C. Copeland F 20:50 3-8 2-4 1-2 +6 0 1 1 0 3 1 2 0 3 9
K. Martin F 30:44 6-10 0-0 0-0 -21 1 3 4 1 4 1 0 1 0 12
K. Thomas F 24:03 3-3 0-0 0-0 -10 1 6 7 3 4 0 0 1 0 6
I. Shumpert F-G 23:05 3-9 0-1 0-0 -13 1 3 4 1 2 0 1 0 2 6
R. Felton G 29:24 4-12 0-2 3-3 -20 2 1 3 3 0 3 2 0 1 11
J.R. Smith   35:19 11-21 4-8 7-10 -12 0 3 3 2 3 0 4 0 0 33
M. Camby   19:02 4-6 0-0 0-2 0 3 7 10 3 1 0 0 0 0 8
J. Kidd   33:48 1-8 1-7 0-0 -13 0 2 2 2 0 1 2 0 0 3
S. Novak   09:11 0-2 0-2 0-0 +2 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0
P. Prigioni   14:34 1-3 0-1 0-0 +6 3 2 5 5 3 4 1 0 0 2
T. Chandler DND - Contused Left Knee
J. White DNP - Coach's Decision
Totals   240 36-82 7-25 11-17   11 29 40 20 21 10 12 2 6 90
  43.9% 28.0% 64.7%   team rebs: 7 total to: 12
Portland Trail Blazers (30-34)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
N. Batum F-G 38:53 6-10 4-7 0-1 +24 1 3 4 6 4 2 3 1 0 16
L. Aldridge F 44:21 8-15 0-0 6-6 +17 0 10 10 2 2 1 1 5 0 22
J.J. Hickson C-F 34:10 5-14 0-0 2-4 +19 6 10 16 1 1 0 4 0 2 12
W. Matthews G 41:01 4-10 2-7 4-4 +9 1 4 5 1 2 2 3 0 0 14
D. Lillard G 40:10 11-18 4-11 0-1 +25 1 1 2 10 3 2 1 0 0 26
M. Leonard   12:21 0-0 0-0 0-0 -7 0 3 3 1 3 0 0 0 0 0
E. Maynor   18:57 3-7 0-2 2-4 -5 0 0 0 2 0 1 1 0 0 8
W. Barton   10:07 3-4 0-1 1-1 -7 0 4 4 1 1 0 1 0 0 7
L. Babbitt DNP - Coach's Decision
V. Claver DNP - Coach's Decision
J. Freeland DNP - Coach's Decision
J. Jeffries DNP - Coach's Decision
N. Smith DNP - Coach's Decision
Totals   240 40-78 10-28 15-21   9 35 44 24 16 8 14 6 2 105
  51.3% 35.7% 71.4%   team rebs: 5 total to: 14

 

T. Duncan D. Lillard L. Aldridge
T. Duncan D. Lillard L. Aldridge
Очки: 28
Подборы: 19
Передачи: 2
Очки: 26
Подборы: 2
Передачи: 10
Очки: 22
Подборы: 10
Передачи: 2
Комментарии (46)
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
15 марта 2013, 15:35
Spurs чуть концовку не слили
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
15 марта 2013, 15:44
Сейчас в сотый раз посыпятся комменты в стиле "Лиллард однозначно руки оф зе еа".
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
15 марта 2013, 15:46
Кавай.. игра не ахти, зато засветился)
Профиль пользователя Rod1onch1k
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rod1onch1k
Легенда AB
15 марта 2013, 15:46
ты не согласен с этим ? Файд? Это же очевидно :)
Профиль пользователя FoemPeroBrini
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя FoemPeroBrini
Забанен
15 марта 2013, 15:54
Hello. And Bye.

Hello. And Bye.
Профиль пользователя NBA_mix
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя NBA_mix
Свой
15 марта 2013, 15:57
Цитата: Fadeaway
Сейчас в сотый раз посыпятся комменты в стиле "Лиллард однозначно руки оф зе еа".

ну если это правда, что поделаешь?)
Профиль пользователя Магнум
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Магнум
Свой
15 марта 2013, 15:59
Цитата: Fadeaway
http://3.bp.blogspot.com/-b8xjxtvGWpM/UE

s4poIhYnI/AAAAAAAAAB4/4JXrC3SfM4c/s1600/

vanga1.jpg


Бро, так и будет:)

По теме: Данкан Отец.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
15 марта 2013, 15:59
upset когда уже Даллас поймет ,что решающий бросок должен быть за Дирком. upset Красота будет, если лучший новичок года, выведет команду в ПО
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
15 марта 2013, 16:06
Данкан бесподобен.
Цитата: Fadeaway
Сейчас в сотый раз посыпятся комменты в стиле "Лиллард однозначно руки оф зе еа".

Руки, ага. ЛОЛ.
Играет по 40 минут с полным картбланшем в хорошей команде с неплохим нападением и без хоть какого-нибудь приличного ПГ. Отсюда и миллион бросков, и овер 6 ассистов( с таким оффенсом Ирвинг, Уолл, да даже Кемба ассистов 9-10 бы надротил), и свобода на протяжении всего матча, и относительно неплохие результаты( хотя могли бы в зоне ПО быть).
Играл бы в Мэджик или Бобкэтс-не было бы ничего( особенно солидной статы. Хотя в плане очков-мэйби.).
Портленд то верно делает, что доверяет Лиле( и он оправдывает доверие-парень солидно играет). Но никакой он не стар, не тру-пг и уж точно не франчайз-плеер.
И точно не новичок года. Стыдно такое говорить при Драме, который в переводе на время Лилы набивает почти 15+15+3.5( я чего-то не припоминаю центров с такими статами в последние лет десять уж точно. А уж первогодку и подавно. ( даже Шак в дифенсе и под кольцом так не монстрил в свои офигительные первые сезоны в Орландо, чего уж тут).
Андре за свои двадцать минут даблы, как орешки щелкает, дифенсит все и вся, ребаундит и блочит на заоблачном уровне, уделывает множество центровых и совсем не уступает Монро. Какие еще к черту Лилларды?(С)
P.S. Еще раз скажу: Лиллард хороший ПГ(уже сейчас даже) с солидным потенциалом. Но слишком много хайпа. Слишком.
Профиль пользователя LeXxXBj
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeXxXBj
Посетитель
15 марта 2013, 16:08
Цитата: Valeriy Magic
upset когда уже Даллас поймет ,что решающий бросок должен быть за Дирком. upset Красота будет, если лучший новичок года, выведет команду в ПО

Да ну ладно.Винс смазал дак всё уже...сколько он таких назабивал за Даллас?
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
15 марта 2013, 16:23
Цитата: Flanders
Какие еще к черту Лилларды?

Согласен...
Но не дадут Андре, если бы в основе бегал, тогда возможно, а так....
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
15 марта 2013, 16:47
Цитата: Rod1onch1k
ты не согласен с этим ? Файд? Это же очевидно :)

лично для меня - нет.
Салли, Драммонд, Дэвис, Кидд-Гилкрист..список можно продолжать.
пулять многие могут. а вот грамотная защита\ребаундинг\работа на площадке встречается гораааздо реже.

P.S. с пластики Дэвиса на матче новичков я просто офигел. двигается очень классно.
Профиль пользователя ALLCapone
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ALLCapone
Свой
15 марта 2013, 16:50
Хоть Дирк и забил 21 очко, но процент попаданий хромает на обе ноги. Ламаркус силён, такой талант, а внимание на него почти никто не обращает. У Никс наступают тяжёлые времена, команду тащат Смит и ветеран Мартин, печально. Кидд, пришёл возраст. Данкан мега, в таком возрасте быть лидером команды, показывать отличный результат - мега!
Профиль пользователя Rod1onch1k
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rod1onch1k
Легенда AB
15 марта 2013, 16:56
Цитата: Clayman
Цитата: Rod1onch1k
ты не согласен с этим ? Файд? Это же очевидно :)

лично для меня - нет.
Салли, Драммонд, Дэвис, Кидд-Гилкрист..список можно продолжать.
пулять многие могут. а вот грамотная защита\ребаундинг\работа на площадке встречается гораааздо реже.

P.S. с пластики Дэвиса на матче новичков я просто офигел. двигается очень классно.







Странный ты) Пулять могут?! в чем проблема? Я не видел набора очков,а в защите Лил еще подтянется, играет по 40?! И славно,пусть играет) Тех кого то перечислил в Новички года?) Хах,смех и только) хоть бы Уэйтерса назвал,и то.Хотя на мой взгляд,при полностью здоровом теле и полноценном игровом времени с Лилой спорил бы только Брэдли Бил,который мне так же очень симпатичен)
Профиль пользователя ALLCapone
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ALLCapone
Свой
15 марта 2013, 17:12
В начале сезона думал, что лучшего новичка возьмут Робинсон, Драммонд или Валанчунас, но теперь не уверен в этом.
Шансы есть у Брэдли Била, если конечно, Визардс поднажмёт хоть немного.
Уэйтерс легко может взять новичка, если не получит травму. Чем-то он мне напоминает Уэйда в молодости.
У Драммонда были шансы, но травма сделала своё чёрное дело. Теперь парню ещё восстанавливаться надо. Возможно, сезона через два, он будет напоминать Шака, а может быть и превзойдёт его, если Детроит не затупит.
Дэвис половину сезона был травмирован, в начале не показывал совсем ничего. Сейчас, конечно, однобровый начал играть славно. Ему могут отдать новичка, поскольку он является новым "проектом" лиги.
Жалко Йонаса, на него я возлагал надежды. В Европе он показывал офигенные результаты, физические данные есть, игровые навыки тоже. Но почему-то Рапторс ещё одного литовца запороли.
Ну а с Лиллардом всё понятно, он главный претендент на звание. Приносит пользу команде, играет в основном составе, набивает в первом сезоне за 20+ и постоянно у всех на виду.
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
15 марта 2013, 17:16
Честно говоря не ожидал такой упорной борьбы от Далласа, но всё же этого не хватило.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
15 марта 2013, 17:21
Clayman, Салли, Драммонд, Дэвис, Кидд-Гилкрист - первые двое травмированны и не являются претендентами, Кидд-Гилкрист - слишком много провальных матчей, только Дэвис конкурент, но не более...
Андре за свои двадцать минут даблы, как орешки щелкает, дифенсит все и вся, ребаундит и блочит на заоблачном уровне, уделывает множество центровых и совсем не уступает Монро. Какие еще к черту Лилларды?(С)
травмированному игроку (причем уже давно) никто такую награду не даст и тем более стата у него не особая, никто не будет делать ссылку на сыгранные минуты при голосовании!
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
15 марта 2013, 17:28
Цитата: Rod1onch1k
список можно продолжать.

они там есть.

Цитата: Rod1onch1k
Пулять могут?! в чем проблема?

в том, что статистика в графе PPG далеко не самая важная.


Цитата: TD 21
Clayman, Салли, Драммонд, Дэвис, Кидд-Гилкрист - первые двое травмированны и не являются претендентами, Кидд-Гилкрист - слишком много провальных матчей, только Дэвис конкурент, но не более...

я сказал - для меня. и то.что показал в этом сезоне тот же Салли гораздо ценнее в моих глазах чем перфомансы Лилларда.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
15 марта 2013, 17:48
Цитата: Clayman
я сказал - для меня. и то.что показал в этом сезоне тот же Салли гораздо ценнее в моих глазах чем перфомансы Лилларда.

идет ведь обсуждение касательно претендентов на РОЙ а не личные симпатии...
Профиль пользователя pashkaxxl
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pashkaxxl
Свой
15 марта 2013, 18:11
Никс позор)) никс даешь лузинг страйк 5-0 в выездном турне????
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 марта 2013, 18:12
ахаха опять своих любимчиков в топ пытаются засунуть)
Лиллард очень удивительный игрок, таких очень мало кто, придя в лигу, в свой первый сезон так вписываются не только в команду, но и в саму лигу.
Бил лично мне очень симпотичен, но он провел настолько мало приличных матчей, что их можно пересчитать по пальцам. Робинсон - ещё не освоился, вообще (пока) выглядит неготовым к НБА. Дэвис проводит сезон слабее чем ожидали от него но, именно он по моему мнению больше всех добавит во 2ом своём сезоне.
Драммонд явно не претендует на титул максимум топ5
Лиллард поставил жирную точку в расказе о лучшем новичке в матче с САС.
Цитата: Flanders
Стыдно такое говорить при Драме, который в переводе на время Лилы набивает почти 15+15+3.5( я чего-то не припоминаю центров с такими статами в последние лет десять уж точно.

:D а если перевести потерянное время Грегга Одена в потенциал, то он сейчас где-то в параллельной вселенной чемпион всея мира
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
15 марта 2013, 18:20
Цитата: Rod1onch1k
Я не видел набора очков

Проверь зрение
Цитата: ALLCapone
Жалко Йонаса, на него я возлагал надежды. В Европе он показывал офигенные результаты, физические данные есть, игровые навыки тоже. Но почему-то Рапторс ещё одного литовца запороли.

Неплохо выступает. Где это его запороли?
Цитата: ALLCapone
Сандерс

Вут? В каком месте он первогодка?
Цитата: TD 21
стата у него не особая

:Крайфейс:
В переводе на 38-39 минут у него стата солиднее, чем у Шака в первый год( который играл как раз около 39-40 минут). Кроме очков, естественно( Драма не атакующий центр)
Цитата: Rod1onch1k
Тех кого то перечислил в Новички года

Никто из них не обладает идеальным здоровьем, не играет по 40 минут в крепком коллективе при полном картбланше, являясь при этом единственным хорошим игроком на своей позиции.
Цитата: TD 21
только Дэвис конкурент

А Дэвис, блин, вообще не травмировался ни разу и провел все матчи без исключения.
Цитата: TD 21
идет ведь обсуждение касательно претендентов на РОЙ а не личные симпатии...

Рукалицо.

Цитата: swizz
а если перевести потерянное время Грегга Одена в потенциал, то он сейчас где-то в параллельной вселенной чемпион всея мира

Рукалицо v2.0

Цитата: swizz
очень удивительный игрок

Что же в нем удивительного?

Цитата: swizz
Робинсон - ещё не освоился, вообще (пока) выглядит неготовым к НБА.

Он еще в универе был готов к НБА больше всех. -_-
Это не его проблема, что тренеры ему не доверяют и дают играть не более 20 минут. ( отсюда некоторым АНАЛитикам может показаться, что он играет плохо и демонстрирует неготовность к НБАшным реалиям.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
15 марта 2013, 18:27
Цитата: Flanders
даже Шак в дифенсе и под кольцом так не монстрил в свои офигительные первые сезоны в Орландо, чего уж тут).

Цитата: ALLCapone
Возможно, сезона через два, он будет напоминать Шака, а может быть и превзойдёт его, если Детроит не затупит.


Мужики, вы это серьёзно? Честное слово, ничего не имею против Драммонда, равно как и Шак никогда не являлся для меня кумиром (как кто-нибудь, возможно, подумает). Но, при всём уважении к первому, проводить какие-либо параллели между ним и О`Нилом, по-моему, пока, по меньшей мере преждевременно. По поводу того, кто как "монстрил" под щитами - опять же, конечно, высказываю только своё мнение, но оно таково, что чего-либо подобного тому, что Шакил творил как раз в первые пару сезонов в "Орландо", я больше не видел. И это при том, что конкуренция между большими в те годы была намного, просто несравнимо острее, чем сегодня. Ну и не знаю - стоит ли пересчитывать статистические показатели на проведённые минуты (во всяком случае, если игрок проводит в среднем меньше 20-и минут). Неизвестно, как будет выглядеть Драммонд, когда будет выходить в старте и проводить на паркете в районе 35-40 минут. Думаю, какие-то далеко идущие выводы относительно него можно будет сделать, только когда это случится...
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
15 марта 2013, 18:41
Цитата: TD 21
идет ведь обсуждение касательно претендентов на РОЙ а не личные симпатии...

даже если убрать личные симпатии - взять хотя бы Салли. когда был здоров - был лучший в команде по +\-
умный - умеет пасовать и открываться
техничный - умеет бросать, крюк(хорошо очень пользуется), пост.
защита - смотри выше. лучший по +\- - при его usage rate он именно на защите до таких показателей добирался.
ребаундинг тоже не хромает.
только вот в отличие от Лилларда у него нет сил много кидать мячик (защита и борьба под щитами), да и требовалось от него другое. ну и команду на него не вешали и картбланш не давали.
Профиль пользователя ALLCapone
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ALLCapone
Свой
15 марта 2013, 19:05
Цитата: Flanders
Вут? В каком месте он первогодка?

Оу, я затупил окончательно.
Цитата: Flanders
Неплохо выступает. Где это его запороли?

Лично я считаю, что у парня есть определённый талант, но в Рапторс он его не реализовал на данный момент. Так сказать, пока он талантами не блещит.
Цитата: simplydim

Мужики, вы это серьёзно? Честное слово, ничего не имею против Драммонда, равно как и Шак никогда не являлся для меня кумиром (как кто-нибудь, возможно, подумает). Но, при всём уважении к первому, проводить какие-либо параллели между ним и О`Нилом, по-моему, пока, по крайней мере преждевременно. По поводу того, кто как "монстрил" под щитами - опять же, конечно, высказываю только своё мнение, но оно таково, что чего-либо подобного тому, что Шакил творил как раз в первые пару сезонов в "Орландо", я больше не видел. И это при том, что конкуренция между большими в те годы была намного, просто несравнимо острее, чем сегодня. Ну и не знаю - стоит ли пересчитывать статистические показатели на проведённые минуты. Неизвестно, как будет выглядеть Драммонд, когда будет выходить в старте и проводить на паркете в районе 35-40 минут. Думаю, какие-то далеко идущие выводы относительно него можно будет сделать, только когда это случится...

Я пока не берусь проводить какие-то аналогии, но считаю, что при правильном подходе он может стать кем-то вроде Шака.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
15 марта 2013, 19:29
Цитата: ALLCapone
Я пока не берусь проводить какие-то аналогии, но считаю, что при правильном подходе он может стать кем-то вроде Шака.


Не знаю, не знаю. Разница в том, что О`Нил стал Дизелем без оглядок на правильные и неправильные подходы и что-то в этом роде; самородок - он и есть самородок. Практически со стартовых игр Шакила в его первом сезоне за "Луизиана Стэйт" (да что там - уже и гораздо раньше) даже дилетантам в мире баскетбола стало ясно - скоро в НБА придёт сила (силища!) в лице человека, который войдёт в число избранных - тех , кто будет определять развитие этой лиги в следующие десятилетие-полтора. Так и случилось. Можно ли сказать сейчас что-то такое о Драммонде - по-моему, вряд ли. Всё это звучит слишком пафосно, честно говоря, сам не люблю всех этих выражений о легендарности кого-либо и стараюсь их избегать; но когда речь заходит о такой глыбе, как Шакил - наверное, никуда от этих фраз не деться.
Вообще, если уж сравнивать их статистику - по-моему, более объективно будет говорить пока о колледже, где их пресловутые игровые минуты по большому счёту сопоставимы. И по этой статистике между Андре и О`Нилом - пропасть. А уж по уровню игры (видел несколько студенческих матчей обоих) - Драммонд, извините, и рядом не валялся. Не спорю, у него, по идее, должно быть светлое будущее, но уже сейчас сравнивать его с Шакилом? Да, думаю, и их перспективы несопоставимы...
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
15 марта 2013, 19:33
Цитата: ALLCapone

Я пока не берусь проводить какие-то аналогии, но считаю, что при правильном подходе он может стать кем-то вроде Шака.

Скорее кем-то, вроде Биг-Бена или Мутомбо. Я сравнил его с Шаком больше из-за статистики( хотя и в навыках дифенса тоже).
P.S. Лично я уверен, что он станет лучшим дифенс-центром на ближайшие лет 8-10. Не знаю как вас, но меня этот сезон убедил.
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
15 марта 2013, 20:02
читаю я вот вас всех и никак не пойму: почему же бросающий по 30 бросков за игру Браянт всеми признан легендой, а уверенно выступающий Лиллард не заслуживает звание Новичка Года??! Я не в коем случае не сравниваю их, просто логика не ясна, ведь смысл игры у обоих одинаковый и для сегодняшенго Портленда Лиллард сопостовим по значимости для команды. По сути, Портленд и является сейчас хорошей средней командой благодаря в том числе и Лилларду.
На мой взгляд, Дэмиан более чем заслуживает звание лучшего Новичка Года, практически по всем показателям: проведенные игры, минуты за матч, набираемые очки, результативные передачи, а самое главное - значимость для команды! Ничего не имею против всех остальных перечисленных кандидатов, но в свой первый год - Лиллард объективно выглядит лучше и увереннее всех остальных. А то, что другим якобы тренера играть не дают, или травмы приследуют или еще какие беды - это все отговорки! Будь Лиллард никаким - ему бы ни времени не давали, ни концовки не доверяли бы завершать!
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
15 марта 2013, 20:10
Цитата: V.C.15
отговорки

Не думаю, что ты понимаешь суть этого слова (
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
15 марта 2013, 20:36
Flanders
могу наверняка сказать лишь одно - тот, кто не получает время на площадке, вероятно, не заслужил его на тренировках. Не думаю, что тренер специально будет кого то держать на лавке, чтобы не дать раскрыться потенциалу игрока!
На счет травм, согласен, погорячился - обстоятельство объективное и неприятное.

Навигация