26 апреля, 04:30
116
104
Детали матча
26 апреля, 20:00
124
Детали матча
26 апреля, 22:30
115
117
Детали матча
27 апреля, 01:00
101
Детали матча
27 апреля, 03:30
104
Детали матча
27 апреля, 20:00
Детали матча
27 апреля, 22:30
116
113
Детали матча
28 апреля, 02:00
107
Детали матча
28 апреля, 04:30
103
129
Детали матча
29 апреля, 02:30
138
Детали матча
29 апреля, 05:00
109
106
Детали матча
30 апреля, 01:00
119
118
Детали матча
30 апреля, 02:30
103
106
Детали матча
30 апреля, 03:30
120
Детали матча
30 апреля, 05:00
131
115
Детали матча
Сегодня, 04:00
107
115
Детали матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 03 мая 2025

Плей-офф НБА 6-й матч серии
03 мая 2025, San Francisco, Chase Center. Матч завершён
GSW
3-3
Голден Стэйт Уорриорз
107 - 115
HOU
3-3
Хьюстон Рокетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 21273623 107
HOU 25283329 115
Пб
42
Пр
26
Пх
6
Бш
6
Пт
16
Пб
46
Пр
23
Пх
12
Бш
5
Пт
11
Показатели результативности
41.1%
41.1%
Би %
30.6%
30.6%
3о %
81.8%
81.8%
Ш %
44.9%
44.9%
Би %
40.0%
40.0%
3о %
71.7%
71.7%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.1 7/17 41.2 1/6 16.7 12/14 85.7 9 8 0 1 1 2 -12 27
42.0 9/23 39.1 6/16 37.5 5/6 83.3 7 2 2 1 5 4 -11 29
37.0 3/8 37.5 1/4 25.0 1/2 50.0 5 7 0 3 4 3 -8 8
19.8 2/5 40.0 1/4 25.0 0/0 0.0 3 1 1 0 1 3 -12 5
16.5 0/4 0.0 0/4 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 1 4 -3 0
28.8 4/9 44.4 2/6 33.3 0/0 0.0 7 3 1 0 2 3 -3 10
22.1 5/13 38.5 3/5 60.0 0/0 0.0 2 1 0 1 1 2 -16 13
17.8 2/6 33.3 1/4 25.0 0/0 0.0 1 2 1 0 0 5 -9 5
2.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 1 7 0
2.4 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 7 2
2.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 7 0
2.4 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 7 2
2.4 3/3 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 1 7 6
2.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 2 -1 0
Общий показатель: - 37/90 41.1 15/49 30.6 18/22 81.8 42 26 6 6 16 30 - 107
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.9 7/13 53.8 6/9 66.7 9/9 100.0 8 8 0 0 2 3 12 29
37.1 8/20 40.0 0/2 0.0 5/7 71.4 14 6 3 0 2 3 7 21
35.5 5/13 38.5 0/1 0.0 4/6 66.7 7 2 3 0 2 2 10 14
32.1 3/11 27.3 1/6 16.7 5/6 83.3 5 3 0 1 1 1 20 12
18.6 1/5 20.0 0/3 0.0 1/2 50.0 1 2 1 0 1 4 1 3
31.0 4/4 100.0 0/0 0.0 9/16 56.3 5 0 1 3 0 1 15 17
18.6 3/4 75.0 2/3 66.7 0/0 0.0 3 1 0 0 2 1 9 8
16.1 3/4 75.0 2/3 66.7 0/0 0.0 2 1 4 1 0 2 2 8
5.6 1/2 50.0 1/1 100.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 -8 3
1.5 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -8 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -8 0
1.2 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -6 0
1.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -6 0
Общий показатель: - 35/78 44.9 12/30 40.0 33/46 71.7 46 23 12 5 11 18 - 115

Комментарии (32)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
Сегодня, 06:57
Ну что-Керр идёт за вторым 3-1?
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
Сегодня, 06:59
Отличная игра от Рокетс
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
Сегодня, 07:03
Цитата: OleGun71
Ну что-Керр идёт за вторым 3-1?

При всём желании ты не запишешь Карри в секту имени Дока Риверса
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
Сегодня, 07:04
ShaqZilla`34 27 апреля 2025, 06:22
​​NIGHT NIGHT Хьюстону и хейтерам


good morning Хьюстону и хейтерам
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
Сегодня, 07:12
Абсолютно беззубая игра Гсв. Такое чувство, что они уже в третьей четверти перестали верить в победу. Ни борьбы, ни попаданий, ни хассла…все завязано на Карри, у Карри не идёт, не идёт у всей команды. Куда испарился Джимбо? При том, что Хьюстон не делал ничего выдающегося, стабилен только Ванвлит
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
Сегодня, 07:22
На рыбалку, увы...
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
Сегодня, 07:47
Цитата: OleGun71
Ну что-Керр идёт за вторым 3-1?

Мабуть... Адамс і Шенгюн в останній чверті затягли серію.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
Сегодня, 08:01
Цитата: michbeefeater
Цитата: OleGun71
Ну что-Керр идёт за вторым 3-1?

При всём желании ты не запишешь Карри в секту имени Дока Риверса
Я где то упомянул Карри?
Профиль пользователя GRESS80
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GRESS80
Посетитель
Сегодня, 08:52
Видимо, я чего-то не понимаю...
46 штрафных для ракет. Чисто статистически 33 попадания с линии и стали решающими в победе.
Почему Керр позволяет центровому Посту сначала за 1 минуту сфолить два раза подряд на Аквамене, а затем ещё 3 раза подряд за 2 минуты? Почему его не заменить и не вразумить? В чем практический эффект от пробивания фолов Адамсом? Да, % херовый, но 6 из 10 он забил. Разве что, все эти штрафные давали время передохнуть немного остальным воинам... Но ведь и ракеты отдыхали! Гуру, объясните, кто что думает. Ну ведь глупо, нелогично, топорно как-то всё это.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
Сегодня, 08:56
Сегодня ГСВ вообще ни о чем! Дома обосрались, за чуть меньше трех минут вообще перестали надеяться даже на победу...будет невероятно сложно в гостях
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
Сегодня, 09:14
Ушел Грегг Попович, а с ним уходит эпоха интеллегентного баскетбола. Лига развязала руки зверькам типа Брукса и радостно считают барыши - ведь трансляции взлетели до небес, зрители обожают гладиаторские бои. Теперь никакого смолл-болла, потому что их будут тупо забивать чужие защитники, спрос на центровых снова растёт. (В ГСВ эту проблему как не решали 15 лет, так и не решили). Атака ГСВ захлёбывается, ведь Карри и Батлер играют с травмами (кстати, большинство критиков об этом забывают), а значит выдают 60-70% от своего максимума. В совокупности с жесточайшим сопротивлением молодых зверьков и хорошей реализацией у лидеров Ракет этого хватает, чтобы переигрывать (если это можно так назвать) мало приспособленную к подобным ристалищам команду Воинов. Один Грин чувствует себя как рыба в воде, сегодня со старта дав понять, что готов драться дальше. Но ведь его одного мало, так должны действовать все в сегодняшних реалиях. Звоночек из прошлой игры, когда озверевшая лавка ГСВ набросилась на врага и стала душить его по всем фронтам, похоже, не был услышан. Если в 7 игре Уорриорз на будут тупо ломать соперника об колено, просто перекидать их и нормально отзащищаться против молодых и полных сил игроков Хьюстона шансов почти нет. Интересно, осознали сей факт в тренерском штабе?
P.S. Лига вряд ли сменит этот курс в ближайшее время. Он слишком прибыльный. И значит Карри и ЛеБрон могут спокойно отправляться на пенсию. Они играли в баскетбол, а не в регби. И, кстати, независимо от того, кто выйдет из пары Клипперс-Наггетс, их точно так же затопчут во втором раунде, потому что они тоже играют в классический порядочный интеллегентный баскетбол. Посмотрите на новых Пистонс, Хьюстон, Оклахому, Миннесоту. Они будут рвать зубами и сегодня им дали карт-бланш.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
Сегодня, 09:24
Цитата: iliuha1977
Ушел Грегг Попович, а с ним уходит эпоха интеллегентного баскетбола. Лига развязала руки зверькам типа Брукса и радостно считают барыши - ведь трансляции взлетели до небес, зрители обожают гладиаторские бои. Теперь никакого смолл-болла, потому что их будут тупо забивать чужие защитники, спрос на центровых снова растёт. (В ГСВ эту проблему как не решали 15 лет, так и не решили). Атака ГСВ захлёбывается, ведь Карри и Батлер играют с травмами (кстати, большинство критиков об этом забывают), а значит выдают 60-70% от своего максимума. В совокупности с жесточайшим сопротивлением молодых зверьков и хорошей реализацией у лидеров Ракет этого хватает, чтобы переигрывать (если это можно так назвать) мало приспособленную к подобным ристалищам команду Воинов. Один Грин чувствует себя как рыба в воде, сегодня со старта дав понять, что готов драться дальше. Но ведь его одного мало, так должны действовать все в сегодняшних реалиях. Звоночек из прошлой игры, когда озверевшая лавка ГСВ набросилась на врага и стала душить его по всем фронтам, похоже, не был услышан. Если в 7 игре Уорриорз на будут тупо ломать соперника об колено, просто перекидать их и нормально отзащищаться против молодых и полных сил игроков Хьюстона шансов почти нет. Интересно, осознали сей факт в тренерском штабе?
P.S. Лига вряд ли сменит этот курс в ближайшее время. Он слишком прибыльный. И значит Карри и ЛеБрон могут спокойно отправляться на пенсию. Они играли в баскетбол, а не в регби. И, кстати, независимо от того, кто выйдет из пары Клипперс-Наггетс, их точно так же затопчут во втором раунде, потому что они тоже играют в классический порядочный интеллегентный баскетбол. Посмотрите на новых Пистонс, Хьюстон, Оклахому, Миннесоту. Они будут рвать зубами и сегодня им дали карт-бланш.

Особо улыбнуло про интеллигентный баскет от Поповича ну и про Леброна)). Не забуду игру Сперс-Хьюстон. Там по указке Деда всю игру фолили на Ховарде-если не ошибаюсь он там центром был с его % штрафных). Тогда это можно было)
Профиль пользователя армен артемий
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя армен артемий
Посетитель
Сегодня, 09:25
Цитата: iliuha1977
Ушел Грегг Попович, а с ним уходит эпоха интеллегентного баскетбола. Лига развязала руки зверькам типа Брукса и радостно считают барыши - ведь трансляции взлетели до небес, зрители обожают гладиаторские бои. Теперь никакого смолл-болла, потому что их будут тупо забивать чужие защитники, спрос на центровых снова растёт. (В ГСВ эту проблему как не решали 15 лет, так и не решили). Атака ГСВ захлёбывается, ведь Карри и Батлер играют с травмами (кстати, большинство критиков об этом забывают), а значит выдают 60-70% от своего максимума. В совокупности с жесточайшим сопротивлением молодых зверьков и хорошей реализацией у лидеров Ракет этого хватает, чтобы переигрывать (если это можно так назвать) мало приспособленную к подобным ристалищам команду Воинов. Один Грин чувствует себя как рыба в воде, сегодня со старта дав понять, что готов драться дальше. Но ведь его одного мало, так должны действовать все в сегодняшних реалиях. Звоночек из прошлой игры, когда озверевшая лавка ГСВ набросилась на врага и стала душить его по всем фронтам, похоже, не был услышан. Если в 7 игре Уорриорз на будут тупо ломать соперника об колено, просто перекидать их и нормально отзащищаться против молодых и полных сил игроков Хьюстона шансов почти нет. Интересно, осознали сей факт в тренерском штабе?
P.S. Лига вряд ли сменит этот курс в ближайшее время. Он слишком прибыльный. И значит Карри и ЛеБрон могут спокойно отправляться на пенсию. Они играли в баскетбол, а не в регби. И, кстати, независимо от того, кто выйдет из пары Клипперс-Наггетс, их точно так же затопчут во втором раунде, потому что они тоже играют в классический порядочный интеллегентный баскетбол. Посмотрите на новых Пистонс, Хьюстон, Оклахому, Миннесоту. Они будут рвать зубами и сегодня им дали карт-бланш.

Это с приходом Трампа.. Такой же гладиатордолбеник..... Вот и Попович слёг из за прихода долбеника он был ярый ненавистник этого недоразумения
Профиль пользователя dra26
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dra26
Посетитель
Сегодня, 09:38
алло Х'юстон? у нас проблеми))
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
Сегодня, 09:39
Цитата: OleGun71

Особо улыбнуло про интеллигентный баскет от Поповича ну и про Леброна)). Не забуду игру Сперс-Хьюстон. Там по указке Деда всю игру фолили на Ховарде-если не ошибаюсь он там центром был с его % штрафных). Тогда это можно было)

Фолили или откровенно пи*дили? Не путай тёплое с мягким. Или у тебя реально язык повернётся сравнить баскетбол Спёрс Поповича с сегодняшним?
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
Сегодня, 09:42
Ха-хе. Это плей офф детка. Старожилы сколько раз говорили, раньше ноги, руки отрывали, лишь бы пройти дальше. Но молодежь говорила, фигня, новый баскет всё равно лучше и сильнее. И вот олд скул встречает смолл болл, и что? Так играть нельзя, это неинтелегентно. Так где логика?
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
Сегодня, 09:43
Это я к чему? К извечному спору кто лучше, Майкл, Коби, Леброн? И ценность набранных очков...
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
Сегодня, 10:14
Цитата: Kaukenas
Куда испарился Джимбо? При том, что Хьюстон не делал ничего выдающегося, стабилен только Ванвлит

Не сказать, что 27 9 8 это прямо "испарился". Но у Хьюстона с явным КПД играло больше людей в сумме и в целом они смотрелись лучше.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
Сегодня, 10:29
Цитата: iliuha1977
Посмотрите на новых Пистонс, Хьюстон, Оклахому, Миннесоту. Они будут рвать зубами и сегодня им дали карт-бланш.

Индиану забыл, плюс TRASH TALK! Да и Кливленд почему бы и нет!
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
Сегодня, 10:38
Цитата: iliuha1977
Цитата: OleGun71

Особо улыбнуло про интеллигентный баскет от Поповича ну и про Леброна)). Не забуду игру Сперс-Хьюстон. Там по указке Деда всю игру фолили на Ховарде-если не ошибаюсь он там центром был с его % штрафных). Тогда это можно было)

Фолили или откровенно пи*дили? Не путай тёплое с мягким. Или у тебя реально язык повернётся сравнить баскетбол Спёрс Поповича с сегодняшним?

Кого там пиз. т? Не надо плакать из за ерунды. Грин в ГСВ наверно только комплименты раздаёт. А про то что им пора на пенсию-полностью согласен.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
Сегодня, 11:06
Цитата: NBAEnjoyer
Цитата: Kaukenas
Куда испарился Джимбо? При том, что Хьюстон не делал ничего выдающегося, стабилен только Ванвлит

Не сказать, что 27 9 8 это прямо "испарился". Но у Хьюстона с явным КПД играло больше людей в сумме и в целом они смотрелись лучше.

Я про то, что по игре очень блекло он смотрелся, порой, даже терялся. Привычных пул-апов не было, а лезть по Адамса и Томпсона смысла никакого. В третьей игре, когда они смогли без Джимбо, вообще недоумение. Есть Муди, есть Хилд, которые хотя бы по габаритам могут работать. Ну зачем кидать зеленого Поста на Адамса и Шенгюна…
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
Сегодня, 11:25
Цитата: OleGun71
Цитата: michbeefeater
Цитата: OleGun71
Ну что-Керр идёт за вторым 3-1?

При всём желании ты не запишешь Карри в секту имени Дока Риверса
Я где то упомянул Карри?

Согласен, протупил, в глаза как будто песок насыпали после бессонной ночи)
Вместе с этим хочу заметить, что вся на данный момент тренерская карьера на Стива Керра неотрывно связана с именем и Стефа Карри. Так что всё равно некоторая кривоватая логика всё ещё присутствует)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
Сегодня, 12:21
Цитата: iliuha1977
Карри и Батлер играют с травмами

Кстати, да.
Профиль пользователя Evtos248
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Evtos248
Посетитель
Сегодня, 12:40
Парни, много игр, много денег!
Не ругайтесь, наверное всё решено как всегда, без нас фанов БАСКЕТБОЛА!
Высказал своё мнение!
Профиль пользователя udasb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя udasb
Зал славы AB
Сегодня, 12:56
Цитата: iliuha1977
Цитата: OleGun71

Особо улыбнуло про интеллигентный баскет от Поповича ну и про Леброна)). Не забуду игру Сперс-Хьюстон. Там по указке Деда всю игру фолили на Ховарде-если не ошибаюсь он там центром был с его % штрафных). Тогда это можно было)

Фолили или откровенно пи*дили? Не путай тёплое с мягким. Или у тебя реально язык повернётся сравнить баскетбол Спёрс Поповича с сегодняшним?

Конечно не повернется. Но это не из за жесткого контактного баскетбола, а из за того что команды откидывают по 50 трёх за игру (камень в огород GSW кстати). У Попа команда всегда двигала мяч и этим растаскивала любую оборону, плюс надежная и крепкая игра в защите (камень в огород Хьюстона).
Профиль пользователя Vergil
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vergil
Посетитель
Сегодня, 14:13
Цитата: iliuha1977
Ушел Грегг Попович, а с ним уходит эпоха интеллегентного баскетбола. Лига развязала руки зверькам типа Брукса и радостно считают барыши - ведь трансляции взлетели до небес, зрители обожают гладиаторские бои. Теперь никакого смолл-болла, потому что их будут тупо забивать чужие защитники, спрос на центровых снова растёт. (В ГСВ эту проблему как не решали 15 лет, так и не решили). Атака ГСВ захлёбывается, ведь Карри и Батлер играют с травмами (кстати, большинство критиков об этом забывают), а значит выдают 60-70% от своего максимума. В совокупности с жесточайшим сопротивлением молодых зверьков и хорошей реализацией у лидеров Ракет этого хватает, чтобы переигрывать (если это можно так назвать) мало приспособленную к подобным ристалищам команду Воинов. Один Грин чувствует себя как рыба в воде, сегодня со старта дав понять, что готов драться дальше. Но ведь его одного мало, так должны действовать все в сегодняшних реалиях. Звоночек из прошлой игры, когда озверевшая лавка ГСВ набросилась на врага и стала душить его по всем фронтам, похоже, не был услышан. Если в 7 игре Уорриорз на будут тупо ломать соперника об колено, просто перекидать их и нормально отзащищаться против молодых и полных сил игроков Хьюстона шансов почти нет. Интересно, осознали сей факт в тренерском штабе?
P.S. Лига вряд ли сменит этот курс в ближайшее время. Он слишком прибыльный. И значит Карри и ЛеБрон могут спокойно отправляться на пенсию. Они играли в баскетбол, а не в регби. И, кстати, независимо от того, кто выйдет из пары Клипперс-Наггетс, их точно так же затопчут во втором раунде, потому что они тоже играют в классический порядочный интеллегентный баскетбол. Посмотрите на новых Пистонс, Хьюстон, Оклахому, Миннесоту. Они будут рвать зубами и сегодня им дали карт-бланш.

С другой стороны, раньше ведь так и играли в баскетбол. Во времена Майкла, Меджика и Ларри Берда. Тогда играли в тело. Возможно после умного баскетбола с передачами которые мы видели после нулевых непривычно вновь смотреть на "no blood no foul"
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
Сегодня, 14:36
Цитата: iliuha1977
Теперь никакого смолл-болла, потому что их будут тупо забивать чужие защитники, спрос на центровых снова растёт. (В ГСВ эту проблему как не решали 15 лет, так и не решили).

а Эндрю Богут и Джавейл МакГи то походу винги или гарды??? lavarball
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
Сегодня, 14:42
Ну и славно - нас ждут две седьмые игры!
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
Сегодня, 15:45
Цитата: ppsha
Цитата: iliuha1977
Теперь никакого смолл-болла, потому что их будут тупо забивать чужие защитники, спрос на центровых снова растёт. (В ГСВ эту проблему как не решали 15 лет, так и не решили).

а Эндрю Богут и Джавейл МакГи то походу винги или гарды??? lavarball

Так были и кроме них центровые в ГСВ. И сейчас есть. Богутиз них был самый толковый. Но травматичный. И Казинс так же. Но их наличие проблем на позиции не решало. Она так и оставалась слабой. Если в твоей команде играет Джавейл МакГи, ты станешь утверждать, что у тебя с позицией центра в команде все в порядке? Если у тебя вместо Карри играет Розир или малыш Томас, ты будешь утверждать, что по позиции разыгрывающего у тебя в команде все норм? Не смеши.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
Сегодня, 15:53
Цитата: армен артемий
Цитата: iliuha1977
Ушел Грегг Попович, а с ним уходит эпоха интеллегентного баскетбола. Лига развязала руки зверькам типа Брукса и радостно считают барыши - ведь трансляции взлетели до небес, зрители обожают гладиаторские бои. Теперь никакого смолл-болла, потому что их будут тупо забивать чужие защитники, спрос на центровых снова растёт. (В ГСВ эту проблему как не решали 15 лет, так и не решили). Атака ГСВ захлёбывается, ведь Карри и Батлер играют с травмами (кстати, большинство критиков об этом забывают), а значит выдают 60-70% от своего максимума. В совокупности с жесточайшим сопротивлением молодых зверьков и хорошей реализацией у лидеров Ракет этого хватает, чтобы переигрывать (если это можно так назвать) мало приспособленную к подобным ристалищам команду Воинов. Один Грин чувствует себя как рыба в воде, сегодня со старта дав понять, что готов драться дальше. Но ведь его одного мало, так должны действовать все в сегодняшних реалиях. Звоночек из прошлой игры, когда озверевшая лавка ГСВ набросилась на врага и стала душить его по всем фронтам, похоже, не был услышан. Если в 7 игре Уорриорз на будут тупо ломать соперника об колено, просто перекидать их и нормально отзащищаться против молодых и полных сил игроков Хьюстона шансов почти нет. Интересно, осознали сей факт в тренерском штабе?
P.S. Лига вряд ли сменит этот курс в ближайшее время. Он слишком прибыльный. И значит Карри и ЛеБрон могут спокойно отправляться на пенсию. Они играли в баскетбол, а не в регби. И, кстати, независимо от того, кто выйдет из пары Клипперс-Наггетс, их точно так же затопчут во втором раунде, потому что они тоже играют в классический порядочный интеллегентный баскетбол. Посмотрите на новых Пистонс, Хьюстон, Оклахому, Миннесоту. Они будут рвать зубами и сегодня им дали карт-бланш.

Это с приходом Трампа.. Такой же гладиатордолбеник..... Вот и Попович слёг из за прихода долбеника он был ярый ненавистник этого недоразумения

сказало ничтожество из краснодарского края про миллиардера и дважды президента одной из самых сильных стран и экономик мира! ты хоть будку собачью в своей жизни построил, клоун???

Навигация