20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
115
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
132
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
Сегодня, 06:00
131
106
Детали матча
Сегодня, 06:00
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 16 мая 2015

Плей-офф НБА 6-й матч серии
16 мая 2015. Матч завершён
WAS
2-4
Вашингтон Уизардс
91 - 94
ATL
4-2
Атланта Хокс
Ч1Ч2Ч3Ч4
WAS 20192527 91
ATL 19262722 94
Пб
55
Пр
19
Пх
7
Бш
4
Пт
11
Пб
47
Пр
20
Пх
8
Бш
6
Пт
15
Показатели результативности
36.6%
36.6%
Би %
22.2%
22.2%
3о %
76.0%
76.0%
Ш %
42.9%
42.9%
Би %
29.6%
29.6%
3о %
73.7%
73.7%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.5 7/21 33.3 0/1 0.0 6/7 85.7 6 13 2 1 6 1 - 20
42.7 11/24 45.8 3/8 37.5 4/4 100.0 6 3 1 0 0 2 - 29
25.7 2/7 28.6 0/0 0.0 1/4 25.0 11 1 0 1 0 3 - 5
23.8 1/7 14.3 0/2 0.0 2/2 100.0 5 0 1 1 1 4 - 4
12.3 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 1 1 - 2
34.3 3/9 33.3 0/2 0.0 1/2 50.0 8 1 2 0 0 3 - 7
28.4 6/11 54.5 0/0 0.0 1/2 50.0 8 0 1 1 1 2 - 13
19.1 2/5 40.0 1/3 33.3 2/2 100.0 6 1 0 0 1 1 - 7
8.9 1/5 20.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 1 - 2
0.3 0/0 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 1 0 0 0 0 0 - 2
Общий показатель: - 34/93 36.6 4/18 22.2 19/25 76.0 55 19 7 4 11 18 - 91
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.2 7/20 35.0 1/5 20.0 5/7 71.4 13 2 0 2 3 5 - 20
39.6 1/8 12.5 0/7 0.0 0/1 0.0 4 2 1 1 3 2 - 2
39.2 6/9 66.7 0/0 0.0 1/2 50.0 7 4 0 2 3 0 - 13
37.1 9/14 64.3 3/5 60.0 4/5 80.0 10 1 2 0 2 2 - 25
35.7 8/13 61.5 2/4 50.0 2/2 100.0 5 7 1 1 3 2 - 20
22.3 3/12 25.0 1/3 33.3 2/2 100.0 0 4 3 0 1 4 - 9
12.0 2/4 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 4 - 5
9.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 1 0 0 1 - 0
4.6 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 2 - 0
Общий показатель: - 36/84 42.9 8/27 29.6 14/19 73.7 47 20 8 6 15 22 - 94
Плей-офф НБА 6-й матч серии
16 мая 2015. Матч завершён
MEM
2-4
Мемфис Гриззлис
95 - 108
GSW
4-2
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
MEM 19301927 95
GSW 32261832 108
Пб
43
Пр
21
Пх
7
Бш
5
Пт
3
Пб
47
Пр
27
Пх
1
Бш
8
Пт
12
Показатели результативности
37.4%
37.4%
Би %
25.0%
25.0%
3о %
76.7%
76.7%
Ш %
50.6%
50.6%
Би %
46.9%
46.9%
3о %
78.6%
78.6%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.1 7/23 30.4 0/0 0.0 7/10 70.0 15 4 0 5 0 2 - 21
38.8 3/13 23.1 0/6 0.0 5/7 71.4 1 9 2 0 1 1 - 11
37.7 5/12 41.7 2/4 50.0 0/0 0.0 2 3 1 0 0 2 - 12
32.9 5/14 35.7 0/0 0.0 5/6 83.3 6 1 1 0 1 4 - 15
5.5 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 - 2
31.2 2/8 25.0 0/2 0.0 2/2 100.0 7 1 1 0 0 2 - 6
25.9 5/7 71.4 2/3 66.7 4/5 80.0 3 2 1 0 1 4 - 16
14.4 4/5 80.0 0/0 0.0 0/0 0.0 8 1 1 0 0 0 - 8
8.3 2/6 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 4
0.9 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 - 0
0.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 34/91 37.4 4/16 25.0 23/30 76.7 43 21 7 5 3 16 - 95
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.7 11/25 44.0 8/13 61.5 2/2 100.0 6 10 0 0 4 3 - 32
36.8 7/13 53.8 3/5 60.0 3/3 100.0 8 3 0 0 3 2 - 20
36.5 6/13 46.2 0/3 0.0 1/2 50.0 5 3 0 1 1 2 - 13
33.2 6/11 54.5 1/5 20.0 3/4 75.0 12 2 1 1 1 5 - 16
23.9 2/3 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 3 2 0 3 1 6 - 4
29.8 3/6 50.0 3/6 50.0 0/1 0.0 6 7 0 1 0 1 - 9
20.0 4/6 66.7 0/0 0.0 2/2 100.0 1 0 0 1 2 2 - 10
14.2 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 5 0 0 1 0 2 - 2
4.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 - 0
2.5 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 2
Общий показатель: - 41/81 50.6 15/32 46.9 11/14 78.6 47 27 1 8 12 24 - 108

Лучший матч игрового дня

Голосов: 87
Комментарии (38)
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
16 мая 2015, 20:53
Цитата: KB-24
Цитата: True Laker
Цитата: KB-24
Атланта единственный достойный претендент на Востоке!

Из 2-х ныне возможных?


Именно! Раньше соперников у Майами никого не было

Фогель со своей Индианой курит в сторонке, не говоря уже про Бостон.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
16 мая 2015, 21:09
Цитата: KB-24
1- Я спрашиваю что он показал? а не его команда без него.


Почти трипл-дабл в среднем за серию, баззер-битер в четвертом матче серии.

Цитата: KB-24
2- У всего Чикаго фобия, знаешь почему? Потому-что ни разу они не смогли пройти Леброна.


Тебе кто-то об этой фобии из игроков Чикаго сказал, или может из тренерского штаба, или из руководства клуба, откуда ты это взял, мне интересно?

Цитата: KB-24
3- Бруклин наголову сильнее Бостона, тут и спорить не о чем.


Я с тобой категорически не согласен, как аргумент приведу простые статистические данные:
Атака: Бруклина - 98 очков в среднем за матч (21 место), Бостон - 101,4 (13 место в лиге);
Защита: Бруклин - 100,9 пропущенных очков в с. за м (19 место), Бостон - 101,2 (22 место);
Передачи: Бруклин - 20.9 (20 место), Бостон - 24.5 (4 место)
Подборы: Бруклин - 42.4 (22 место); Бостон - 43.9 (11 место)
Перехваты: Бруклин - 7.0 (22 место); Бостон - 8.2 (8 место)
Блокшоты: Бруклин - 4.1 (25 место); Бостон - 3.6 (30 место)
Потери: Бруклин - 13.4 (18 место); Бостон - 13.3 (19 место)
Процент попаданий с игры: Бруклин - 45.1 (15 место); Бостон - 44.3 (21 место)
Процент попаданий из-за дуги: Бруклин - 33.1 (26 место); Бостон - 32.7 (27 место)
Процент штрафных: Бруклин - 74.8 (19 место); Бостон - 75.4 (14 место)
Потери: Бруклин - 13.4 (18 место); Бостон - 13.3 (19 место)
Ну и самое очевидное, победы: Бруклин - 38, Бостон - 40.
Теперь объясни мне, в чем именно такое большое превосходство Бруклина, что делает аж на голову сильнее их за Бостон, и каким таким странным образом, "на голову" более сильные Нетс добыли меньше побед в регулярке? lol
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
16 мая 2015, 21:18
Цитата: KB-24
4- Вы тут все говорите про какие-то травмы. Вы уж извините травма это когда человек играть не может, но если уж играет то это уже не оправдание. У атланты Сефолоша отсутствует, Хорфорд тоже с травмой пальца играет как сумасшедший и ничего, у Кэрроллла тожа травма и что?


Во-первых, у тебя тут взаимоисключающие параграфы, ты сначала говоришь, что травма "это когда человек играть не может", и уже в следующим предложении у тебя Хорфорд и Кэрролл с травмами играют, как так то?
Во-вторых, есть разная степень серьезности травм, и разная зависимость команд от отдельных игроков. Очевидно, что пять трещин в руке, это более серьезная травма, чем вывихнутый палец Эла, и незначительное растяжение Демарре. Очевидно так же, что потеря Уолла для Вашингтона более значимая, чем возможные потери Хорфорда, Кэррола, или Сефолоши для Атланты, потому что в Хокс зависимость от отдельных игроков сведена к минимуму, а Уолл дирижер всех атак Уизардз, лидер по набранным очкам и передачам, а выше перечисленные ребята из Атланты не есть лучшими по передачам, очкам, или подборам, они просто шестеренки в игровой системе Баденхольцера.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
16 мая 2015, 22:53
Цитата: KB-24
Я спрашиваю что он показал?

Цитата: KB-24
а не его команда без него.

Ну тут напрашивается вывод.
Цитата: KB-24
У всего Чикаго фобия, знаешь почему? Потому-что ни разу они не смогли пройти Леброна.

Ну так-то да. Но это и дополнительный стимул. Конечно, травма Пау сказалась.
Цитата: KB-24
Бруклин наголову сильнее Бостона, тут и спорить не о чем.

Но не надо тут загонять, что Бруклин сильнее Чикаго. С ними Леброн попотел знатно.
Цитата: KB-24
Прошел сильнейший, и это

Кливленд.
Цитата: KB-24
Раньше соперников у Майами никого не было

Ну да...
Профиль пользователя Illinois
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Illinois
Легенда AB
17 мая 2015, 01:52
Цитата: J_R_Smith
К сожалению, плей-офф для меня закончился...
Даже не знаю кому из оставшихся команд отдать предпочтение

Отдавай Полу Клипперс, либо Кливленду Джей Ар Смиту, есть ведь за кого потопить то... fellow
Профиль пользователя Illinois
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Illinois
Легенда AB
17 мая 2015, 01:57
Цитата: ansver
Цитата: Стрит
На Атланту кто нибудь ставил?)

Я поставил и буду на них ставить против Лёбы

Удачи тебе, друг feel
Профиль пользователя Illinois
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Illinois
Легенда AB
17 мая 2015, 02:23
Цитата: Флойд
Цитата: Valeriy Magic
bully как сказал Пирс - Серия, у Вашингтона нет ЭТОГО


Это у Вашингтона нет "этого"? lol
Очень смешно, вот только, судя по нынешнему плей-офф, это у Атланты кое-чего не хватает. С днищенским Бруклином шесть матчей возились. Теперь вот с Вашингтоном чуть не обосрались, хотя травма Уолла им очень на руку была, как ни как без лидера три матча играли, но Ястребы всеровно умудрились лоснуть у Магов lol даже когда Джон не играл, хотя мы знаем, насколько команда зависима от него. Пятый матч был выигран благодаря пробежки Хорфорда, в шестом от овертайма команду отделяли доли секунды. Уж помолчал бы об "этом" Вашингтона, они его с первого матча плей-офф показывали.
А Атланту уже поджидает Король, пернатым самое время запасаться вазелином bully

SkyGale, уж с Крабом им точно халявы не будет fellow

Как бы ты там "перья" свои не выпускал на счет того, что Атланта никакая и ни о чем, они сейчас в финале конференции... У них в стартовом составе сейчас все также 4 олл-стар игрока нынешнего сезона, натаскивает их все так-же тренер года (если шо наследник Поповича) "team player" Буденхольцер и насколько им было туго дойти до финала конференции, настолько-же может быть и легко прихлопнуть Кливленд( если бы, согласен, опять таки не Леброн).
Для него, как-бы банально это не звучало - вызов. Втащить родную команду без Лава на гайку - это многого стоит. Но вот как раз таки Атланта - это ныне соперник, списывать ее со счетов то не устали еще...?
Профиль пользователя Illinois
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Illinois
Легенда AB
17 мая 2015, 02:32
Цитата: KB-24
Цитата: Флойд
Цитата: ansver
А у Вашиков есть Пирс,который только в этой серии шлёпнул три клатча, одним решил, второго не хватило - хорфорд успел подправить,а третьему сегодня нехватило долисекунды, но он их ЗАБИЛ , а вот ваш хвалёный Леброн сто процентов не потянул бы такое, один раз забить как известно любой может, даже я,это дело случая,а вот на стабильной основе - это уже уровень,до которого Леброну психологии не хватает или как говорят "яиц"


Ват? Как можно сравнивать нынешнего Пирса с Леброном?! what
Пирс в серии с Атлантой - 14 очков 4,8 подбора 0,8 передач;
Леброн в серии с Чикаго - 26 очков 11 подборов 8,8 передач;
Разницу видишь? Пирс может и силен в клатче, но в остальное время он не очень заметен на площадке, в отличии он ЛеБрона.
О яйцах Леброна заговорил? А тебе не волнует тот факт, что он лидер по баззер-битерам в плей-офф, нет?
Так что приравнивать роль Пирса, до роли Леброна в сериях с Атлантой, будет без преувеличений идиотизмом.


А кто такой Леброн в этом сезоне и что он показал? Леброн сдулся после ухода из Майами от П.Райли... Или же ты думаешь сосунки из Бостона или быки у которых фобия Леброна это показатель? Бруклин и Вашингтон на порядок сильнее, и не нужно здесь отмазки придумывать как они прошли и т.д. Прошли заслуженно!

Внатуре??? Тебе так кажется??? "Бруклин и Вашингтон на порядок сильнее"? Главное осознать проблему - это первый шаг. Лечись браток...

Навигация