13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 25 мая 2015

Плей-офф НБА 3-й матч серии
25 мая 2015. Матч завершён с OT1
CLE
4-0
Кливленд Кавальерс
114 - 111
ATL
0-4
Атланта Хокс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
CLE 2127332310 114
ATL 242527287 111
Пб
56
Пр
24
Пх
3
Бш
6
Пт
13
Пб
42
Пр
20
Пх
9
Бш
3
Пт
7
Показатели результативности
41.2%
41.2%
Би %
38.9%
38.9%
3о %
69.0%
69.0%
Ш %
40.9%
40.9%
Би %
36.7%
36.7%
3о %
87.5%
87.5%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
46.8 14/37 37.8 1/6 16.7 8/10 80.0 18 13 3 0 6 4 - 37
45.0 5/15 33.3 4/9 44.4 3/4 75.0 3 2 0 0 4 3 - 17
42.9 5/11 45.5 4/8 50.0 1/2 50.0 7 1 0 0 0 5 - 15
42.6 5/7 71.4 0/0 0.0 0/3 0.0 7 2 0 2 1 5 - 10
22.5 3/6 50.0 0/0 0.0 3/4 75.0 5 0 0 2 1 1 - 9
38.1 6/14 42.9 3/9 33.3 2/3 66.7 10 1 0 2 1 4 - 17
23.4 2/5 40.0 2/4 50.0 3/3 100.0 3 5 0 0 0 2 - 9
3.9 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 40/97 41.2 14/36 38.9 20/29 69.0 56 24 3 6 13 24 - 114
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.8 5/11 45.5 1/2 50.0 11/11 100.0 9 0 1 0 3 4 - 22
43.2 3/9 33.3 2/3 66.7 6/8 75.0 7 3 3 1 2 4 - 14
42.6 9/23 39.1 3/8 37.5 9/9 100.0 6 7 1 1 0 3 - 30
41.0 4/12 33.3 2/4 50.0 0/0 0.0 3 2 2 1 0 4 - 10
19.1 7/10 70.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 0 0 0 3 - 14
32.4 3/9 33.3 0/5 0.0 2/2 100.0 9 2 1 0 1 5 - 8
28.1 5/10 50.0 3/7 42.9 0/2 0.0 4 3 1 0 1 1 - 13
9.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 1 - 0
3.5 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 - 0
0.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 36/88 40.9 11/30 36.7 28/32 87.5 42 20 9 3 7 25 - 111
Комментарии (79)
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 13:04
Цитата: Aleks Lu
Пока не смотрел,но стата Джеймса просто космос!


Стата да, а откуда такая стата вдруг взялась никто не задумывается, первое свое очко набрал после 16 минут игры, именно тогда когда Хорфорда удалили, а так из 0-10
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
25 мая 2015, 13:07
Кстати, у ГСВ придется много кого убирать походу) Игги с Грином то Леброна держать скорее всего будут) Так что...удачи lol Будет целую серию паркет вытирать)
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
25 мая 2015, 13:07
Цитата: KB-24
Цитата: Aleks Lu
Пока не смотрел,но стата Джеймса просто космос!


Стата да, а откуда такая стата вдруг взялась никто не задумывается, первое свое очко набрал после 16 минут игры, именно тогда когда Хорфорда удалили, а так из 0-10

ооо ну это клиника...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
25 мая 2015, 13:19
Цитата: Terner
ооо ну это клиника...

Признайся честно, матч ты не смотрел?
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
25 мая 2015, 13:24
Цитата: Thorogood
Цитата: Terner
ооо ну это клиника...

Признайся честно, матч ты не смотрел?

Так вот наоборот я его досмотрел 20 минут назад.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
25 мая 2015, 13:29
Меня поражают ваши мнение о том что лиге выгодней Кливленд в финал пробить.ну что вы мелете...по вашему это лига Деллаведове сказала сделать такую ситуацию как с Хорфордом,что бы потом его удалить и этим принести победу Кливленду.?)ну бред же..Игровая ситуация была,видно конечно что Деллаведова когда падал от паркета отталкивался,за конечно нужно наказывать.Но считать что лига все это подстроила просто маразм.Они без Хорфорда нормально играли,просто чуть не повезло.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
25 мая 2015, 13:41
Цитата: Terner
Цитата: Thorogood
Цитата: Terner
ооо ну это клиника...

Признайся честно, матч ты не смотрел?

Так вот наоборот я его досмотрел 20 минут назад.

Тогда ты должен был видеть бессилие Короля в первых 2 четвертях, когда на площадке всё ещё был Хорфорд.
Цитата: Terner
Меня поражают ваши мнение о том что лиге выгодней Кливленд в финал пробить.ну что вы мелете...по вашему это лига Деллаведове сказала сделать такую ситуацию как с Хорфордом,что бы потом его удалить и этим принести победу Кливленду.?)ну бред же..Игровая ситуация была,видно конечно что Деллаведова когда падал от паркета отталкивался,за конечно нужно наказывать.Но считать что лига все это подстроила просто маразм.Они без Хорфорда нормально играли,просто чуть не повезло.

А ты подумай логически. Сначала Гибсон, потом Корвер, сейчас Хорфорд, я , конечно, ничего не утверждаю, но что-то я не сильно удивлюсь если следующий будет кто-нибудь из ГСВ.

И да, Король это брэнд, живая легенда можно сказать, кого выгоднее видеть в финале его или набор хороших, но не настолько ярких игроков в одной команде?

В тебе говорят эмоции, ты упорно не замечаешь факты и оправдываешь все действия своих кумиров, ну что же я тебя в этом не виню, просто как то забавно всё это читать.
Я ведь матч тоже смотрел, вот только без розовых очков.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 мая 2015, 13:45
Цитата: Thorogood

Тогда ты должен был видеть бессилие Короля в первых 2 четвертях, когда на площадке всё ещё был Хорфорд.

Я ведь матч тоже смотрел, вот только без розовых очков.

По твоему оно должно было продолжаться 4 четверти??????? Надо было тебе все же в очках смотреть!!!Триплы прям с неба падают, падают...листья... lol
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
25 мая 2015, 13:59
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Thorogood

Тогда ты должен был видеть бессилие Короля в первых 2 четвертях, когда на площадке всё ещё был Хорфорд.

Я ведь матч тоже смотрел, вот только без розовых очков.

По твоему оно должно было продолжаться 4 четверти??????? Надо было тебе все же в очках смотреть!!!Триплы прям с неба падают, падают...листья... lol

Ну так это же не Ник Янг, это Король, для Короля фигово он сыграл, набрал свои очки после удаление Хорфорда, для Короля это будни, а не достижение

Если бы он все 4 четверти мазал, то все бы подумали что в его тело Перк вселился

Сегодня он кстати установил свой антирекорд. Столько промахов подряд в начале встречи у него ещё никогда в карьере не было
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 14:03
Я удивляюсь когда говорят про триблы. У Леброна мяч находится каждое владение, что тут экстраординарного? Вон Гриффин тоже выдавал в этом плей-офф, тот же Миллсэп спокойно сможет этим заниматься, если будет держать мяч постоянно. Я понимаю например триблы Вестбрука, а Леброн просто команду под себя подстроил, вон Ирвинг когда играет с нулем графе передач уходит ))
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 мая 2015, 14:09
Цитата: Thorogood
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Thorogood

Тогда ты должен был видеть бессилие Короля в первых 2 четвертях, когда на площадке всё ещё был Хорфорд.

Я ведь матч тоже смотрел, вот только без розовых очков.

По твоему оно должно было продолжаться 4 четверти??????? Надо было тебе все же в очках смотреть!!!Триплы прям с неба падают, падают...листья... lol

Ну так это же не Ник Янг, это Король, для Короля фигово он сыграл, набрал свои очки после удаление Хорфорда, для Короля это будни, а не достижение

Если бы он все 4 четверти мазал, то все бы подумали что в его тело Перк вселился

Сегодня он кстати установил свой антирекорд. Столько промахов подряд в начале встречи у него ещё никогда в карьере не было

lol так ПО епта wink здесь все может быть и взлеты и неудачи, так тащить как он, насчет Перка хахатнулось классно))), ну и будни - трипл, но какой жирный то, достижения думаю - квадрупл? я если честно, подумал, что Кавс сольют седня после этих первых 10 промахов и неудач Короля, но тут откуда не возьмись ДЕЛЛА на горизонте встрял!!! lol wink Да мне полным счетом на...ть, что там и как там, главное счет на табло!!!! fellow и это очень радует!!
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 мая 2015, 14:15
Цитата: KB-24
Я удивляюсь когда говорят про триблы. У Леброна мяч находится каждое владение, что тут экстраординарного? Вон Гриффин тоже выдавал в этом плей-офф, тот же Миллсэп спокойно сможет этим заниматься, если будет держать мяч постоянно. Я понимаю например триблы Вестбрука, а Леброн просто команду под себя подстроил, вон Ирвинг когда играет с нулем графе передач уходит ))

Так разница в том, что Гриф с триплом проигрывал, как и Рассел smile ! А ну типа Уэстбрук под себя команду без КД не подстраивал? И каждое владение не у Рассела было????
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 14:29
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: KB-24
Я удивляюсь когда говорят про триблы. У Леброна мяч находится каждое владение, что тут экстраординарного? Вон Гриффин тоже выдавал в этом плей-офф, тот же Миллсэп спокойно сможет этим заниматься, если будет держать мяч постоянно. Я понимаю например триблы Вестбрука, а Леброн просто команду под себя подстроил, вон Ирвинг когда играет с нулем графе передач уходит ))

Так разница в том, что Гриф с триплом проигрывал, как и Рассел smile ! А ну типа Уэстбрук под себя команду без КД не подстраивал? И каждое владение не у Рассела было????


Почему это проигрывали? и Гриффин тащил со Сперсом, и Вестбрук без Дюранта сколько выйграл. А вот в стройке команды Вестбрук вообще не участвует, даже тренера взяли без его ведома )) Я, к тому что у Леброна рост, мощь с такими данными стыдно подборы не брать, а передачи он делает только потому-что каждое владение его. Вестбрук разыгрывающий, и ему гораздо сложнее триблы делать
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
25 мая 2015, 14:33
После этого матча можно уже точно сказать, что Аталанта - кусок дерьма, пролезла в финал за счет слабой конфы. Ну им уже сам Кливленд дает просто забросить в кольцо, и тут Тиг делает гениальное решение кинуть треху, вместо открытого прохода, а Скотт - вообще уникум, я мяч не возьму, лучше пускай судьи смотрят повторы...
Атланта сделала все, чтобы слить. С чем я ее и поздравляю.
Насчет судейства, тут еще и кто-то удивлен, ведь это впервые свистят все в пользу Леброна.
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
25 мая 2015, 14:36
Пожалуйста удалите этих кобе-дротов с сайта,они на всю голову больные идиоты,у них везде массонский заговор.а если по делу то у них походу просто пукан бомбит что кливленд и леба дошли до финала в первый же год,вроде лав сломался думали сольют,нет не слили,ирвинг выбыл,опять у ненавистников надежда,ах нет опять не слили ну и вот он ффинал.Столько слов что сегодня Атланта проиграла только потому что Хорфорда удалили,а первые две игры они тоже без него играли? или перед первой игрой им позвонили из массонии и сказали что казнят если они попытаются выиграть?Да я согласен чсто где то есть везение где то хитрости какие то но не до такого же бреда доходить ,смешно читать,вроде взрослые люди...
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
25 мая 2015, 14:39
Цитата: Thorogood
Цитата: Terner
Цитата: Thorogood
Цитата: Terner
ооо ну это клиника...

Признайся честно, матч ты не смотрел?

Так вот наоборот я его досмотрел 20 минут назад.

Тогда ты должен был видеть бессилие Короля в первых 2 четвертях, когда на площадке всё ещё был Хорфорд.
Цитата: Terner
Меня поражают ваши мнение о том что лиге выгодней Кливленд в финал пробить.ну что вы мелете...по вашему это лига Деллаведове сказала сделать такую ситуацию как с Хорфордом,что бы потом его удалить и этим принести победу Кливленду.?)ну бред же..Игровая ситуация была,видно конечно что Деллаведова когда падал от паркета отталкивался,за конечно нужно наказывать.Но считать что лига все это подстроила просто маразм.Они без Хорфорда нормально играли,просто чуть не повезло.

А ты подумай логически. Сначала Гибсон, потом Корвер, сейчас Хорфорд, я , конечно, ничего не утверждаю, но что-то я не сильно удивлюсь если следующий будет кто-нибудь из ГСВ.

И да, Король это брэнд, живая легенда можно сказать, кого выгоднее видеть в финале его или набор хороших, но не настолько ярких игроков в одной команде?

В тебе говорят эмоции, ты упорно не замечаешь факты и оправдываешь все действия своих кумиров, ну что же я тебя в этом не виню, просто как то забавно всё это читать.
Я ведь матч тоже смотрел, вот только без розовых очков.

не неси чушь.В первой четверти [мат, предупреждение] сыграл.Потом начал по не многу набирать.Хорфорд был еще на площадке
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
25 мая 2015, 14:39
Цитата: Boston_celt
Смотрел только концовку, но оказалось не зря. Леброн хорош, такой сочный трипл сделал.
Атланта боролась и они моли выиграть, вот только я не понял почему последний бросок в 4й четверти выполнял Тиг с трехочковой. Почему не попытался пройти под кольцо, не со средней бросил. Было время.

И еще. Судьи смотрели момент в концовке, решая от кого мяч ушел. Скажите, а до этого не сфолил ли Леброн?

Сфолил,ну, но такие наверное в плейофф не свистят или просто Лёбе не свистят )))), а тигя тоже думаю должен был лезть под кольцо или рвать дистанцию под средний,это намного лучше делает чем трёшки, сложилось ощущение что они нехотели выиграть, глаза горели развеш о у байземора
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 мая 2015, 14:39
Цитата: KB-24
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: KB-24
Я удивляюсь когда говорят про триблы. У Леброна мяч находится каждое владение, что тут экстраординарного? Вон Гриффин тоже выдавал в этом плей-офф, тот же Миллсэп спокойно сможет этим заниматься, если будет держать мяч постоянно. Я понимаю например триблы Вестбрука, а Леброн просто команду под себя подстроил, вон Ирвинг когда играет с нулем графе передач уходит ))

Так разница в том, что Гриф с триплом проигрывал, как и Рассел smile ! А ну типа Уэстбрук под себя команду без КД не подстраивал? И каждое владение не у Рассела было????


Почему это проигрывали? и Гриффин тащил со Сперсом, и Вестбрук без Дюранта сколько выйграл. А вот в стройке команды Вестбрук вообще не участвует, даже тренера взяли без его ведома )) Я, к тому что у Леброна рост, мощь с такими данными стыдно подборы не брать, а передачи он делает только потому-что каждое владение его. Вестбрук разыгрывающий, и ему гораздо сложнее триблы делать

ТАк Гриф с триплом слил Хьюстону в 5 кажется игре, это имел ввиду, Расс тащил это факт, но и с триплом продувал тоже и именно из-за его индивидуальных действий, ну а насчет физики, так я скажу, что мощнее Уэстбрука я разыгрывающих не знаю, он запросто продавливал всех на своем пути, если уж по сложностям брать у каждого свои сложности, но в ПО картина все меняет, здесь главнее себя показать! Каждая игра Королю дается тяжело, это видно, и вот главное чтобы его хватило, а трипл его не такой уж и легкий был в этой игре, кстати единственная его трешка была заброшена в ОТ за 36.4 секунды до конца, как тебе это?)))Что ни говори, а он тащит молодняк на всех своих конечностях!)))Там даже момент был, где он наступил стопой и хотел замены, но все же в последний момент отказался и доиграл до конца!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 14:40
Цитата: baldino
После этого матча можно уже точно сказать, что Аталанта - кусок дерьма, пролезла в финал за счет слабой конфы. Ну им уже сам Кливленд дает просто забросить в кольцо, и тут Тиг делает гениальное решение кинуть треху, вместо открытого прохода, а Скотт - вообще уникум, я мяч не возьму, лучше пускай судьи смотрят повторы...
Атланта сделала все, чтобы слить. С чем я ее и поздравляю.
Насчет судейства, тут еще и кто-то удивлен, ведь это впервые свистят все в пользу Леброна.


А Кливленд видимо из другой конференции пролез belay wink
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 мая 2015, 14:48
Цитата: ansver
Цитата: Boston_celt
Смотрел только концовку, но оказалось не зря. Леброн хорош, такой сочный трипл сделал.
Атланта боролась и они моли выиграть, вот только я не понял почему последний бросок в 4й четверти выполнял Тиг с трехочковой. Почему не попытался пройти под кольцо, не со средней бросил. Было время.

И еще. Судьи смотрели момент в концовке, решая от кого мяч ушел. Скажите, а до этого не сфолил ли Леброн?

Сфолил,ну, но такие наверное в плейофф не свистят или просто Лёбе не свистят )))), а тигя тоже думаю должен был лезть под кольцо или рвать дистанцию под средний,это намного лучше делает чем трёшки, сложилось ощущение что они нехотели выиграть, глаза горели развеш о у байземора

fellow Я тоже писал, что сфолил в самом начале до прыжка Тига, но это не было видно рефери, а в воздухе было чисто без касания, нет ну ты не прав тут дружище, что ЛёБе не свистят ведь это бред получается), а вот насчет Тиги соглашусь, что уж лучше бы проходил. Кстати Дж.Р. не плохо вроде с дабл-даблом а?)
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 14:49
Цитата: BigWhite
Пожалуйста удалите этих кобе-дротов с сайта,они на всю голову больные идиоты,у них везде массонский заговор.а если по делу то у них походу просто пукан бомбит что кливленд и леба дошли до финала в первый же год,вроде лав сломался думали сольют,нет не слили,ирвинг выбыл,опять у ненавистников надежда,ах нет опять не слили ну и вот он ффинал.Столько слов что сегодня Атланта проиграла только потому что Хорфорда удалили,а первые две игры они тоже без него играли? или перед первой игрой им позвонили из массонии и сказали что казнят если они попытаются выиграть?Да я согласен чсто где то есть везение где то хитрости какие то но не до такого же бреда доходить ,смешно читать,вроде взрослые люди...


Ты реально неадекват или как? Причем здесь массоны, тебе все заново объяснять времени нет, гуляй давай
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
25 мая 2015, 14:50
Цитата: baldino
После этого матча можно уже точно сказать, что Аталанта - кусок дерьма, пролезла в финал за счет слабой конфы. Ну им уже сам Кливленд дает просто забросить в кольцо, и тут Тиг делает гениальное решение кинуть треху, вместо открытого прохода, а Скотт - вообще уникум, я мяч не возьму, лучше пускай судьи смотрят повторы...
Атланта сделала все, чтобы слить. С чем я ее и поздравляю.
Насчет судейства, тут еще и кто-то удивлен, ведь это впервые свистят все в пользу Леброна.

Очень жесткие слова в адрес Атланты, возможно во многом ты и прав, но на мой взгляд Атланта отличная команда, проводящая блестящий сезон и этот матч тому подтверждение, так как сегодня они изрядно потрепали нервы всем фанам Кавс, а поступок Деллаведовы ещё долго вспоминать будут.
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
25 мая 2015, 14:56
Цитата: KB-24
Все для того чтобы свести Леброна и Карри, это же типа шоу будет. Я же говорю когда Атланта настроилась и собралась на победу, угроза того что Леброн не выйдет в финал слишком возросла, отсюда все и пошло. Это же НБА ))

Ну вот мне тоже такие мысли закрадываются,всё бабки, финал Карри & Леброн намного будет продаваемый. Ну вот не могу я поверить в то что может тащить Шамперт,Делаведова и Смит,да они классные игроки(других в нба не берут))), но они могут выстрелить, а не тащить,они ролевики и всего лишь,ну не может быть так чтобы такая команда как Атлана не могла их сдержать или те же Чикаго, это команды с однимииз лучших защит в лиге. Ну не знаю,можетя и ошибаюсь,но не верится мне во всё это
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
25 мая 2015, 15:15
[quote=Thorogood]
А ты подумай логически. Сначала Гибсон, потом Корвер, сейчас Хорфорд, я , конечно, ничего не утверждаю, но что-то я не сильно удивлюсь если следующий будет кто-нибудь из ГСВ.

И да, Король это брэнд, живая легенда можно сказать, кого выгоднее видеть в финале его или набор хороших, но не настолько ярких игроков в одной команде?

В тебе говорят эмоции, ты упорно не замечаешь факты и оправдываешь все действия своих кумиров, ну что же я тебя в этом не виню, просто как то забавно всё это читать.
Я ведь матч тоже смотрел, вот только без розовых очков
Соглашусь с этим мнением. Ну просто вдуматься,если бы Кливленд играл в полном составе,это одно,нет вопросов, но не обыгрывать настолько разобранный Кливленд,при приемуществе своей площадки и так безоговорочно,всухую,ну они же не с дворовыми командами играют,это всё и наводит на мысли
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 15:15
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: KB-24
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: KB-24
Я удивляюсь когда говорят про триблы. У Леброна мяч находится каждое владение, что тут экстраординарного? Вон Гриффин тоже выдавал в этом плей-офф, тот же Миллсэп спокойно сможет этим заниматься, если будет держать мяч постоянно. Я понимаю например триблы Вестбрука, а Леброн просто команду под себя подстроил, вон Ирвинг когда играет с нулем графе передач уходит ))

Так разница в том, что Гриф с триплом проигрывал, как и Рассел smile ! А ну типа Уэстбрук под себя команду без КД не подстраивал? И каждое владение не у Рассела было????


Почему это проигрывали? и Гриффин тащил со Сперсом, и Вестбрук без Дюранта сколько выйграл. А вот в стройке команды Вестбрук вообще не участвует, даже тренера взяли без его ведома )) Я, к тому что у Леброна рост, мощь с такими данными стыдно подборы не брать, а передачи он делает только потому-что каждое владение его. Вестбрук разыгрывающий, и ему гораздо сложнее триблы делать

ТАк Гриф с триплом слил Хьюстону в 5 кажется игре, это имел ввиду, Расс тащил это факт, но и с триплом продувал тоже и именно из-за его индивидуальных действий, ну а насчет физики, так я скажу, что мощнее Уэстбрука я разыгрывающих не знаю, он запросто продавливал всех на своем пути, если уж по сложностям брать у каждого свои сложности, но в ПО картина все меняет, здесь главнее себя показать! Каждая игра Королю дается тяжело, это видно, и вот главное чтобы его хватило, а трипл его не такой уж и легкий был в этой игре, кстати единственная его трешка была заброшена в ОТ за 36.4 секунды до конца, как тебе это?)))Что ни говори, а он тащит молодняк на всех своих конечностях!)))Там даже момент был, где он наступил стопой и хотел замены, но все же в последний момент отказался и доиграл до конца!


Нет Леброн конечно лидер команды и кому как не ему выкладываться в нокаут-раунде, но ведь лидера другой команды убрали в самый ответственный момент, я лично очень сомневаюсь что Кавс сегодня выйграли бы будь на площадке Эл, в итоге непонятные трехи Тига и Скотта. Но Тиг все равно супер игру провел, 30 очей и 0 потерь
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
25 мая 2015, 15:23
Цитата: baldino
После этого матча можно уже точно сказать, что Аталанта - кусок дерьма, пролезла в финал за счет слабой конфы. Ну им уже сам Кливленд дает просто забросить в кольцо, и тут Тиг делает гениальное решение кинуть треху, вместо открытого прохода, а Скотт - вообще уникум, я мяч не возьму, лучше пускай судьи смотрят повторы...
Атланта сделала все, чтобы слить. С чем я ее и поздравляю.
Насчет судейства, тут еще и кто-то удивлен, ведь это впервые свистят все в пользу Леброна.

Да [мат, предупреждение] они ни дерьмо,они классная команда,ты правильно говоришь про трёху тига и Скотта,они не стали делать то что должны были делать,как будто сами нехотели выиграть,не было огня и желания, а вот почему так,это уже другой вопрос
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
25 мая 2015, 15:33
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: ansver
Цитата: Boston_celt
Смотрел только концовку, но оказалось не зря. Леброн хорош, такой сочный трипл сделал.
Атланта боролась и они моли выиграть, вот только я не понял почему последний бросок в 4й четверти выполнял Тиг с трехочковой. Почему не попытался пройти под кольцо, не со средней бросил. Было время.

И еще. Судьи смотрели момент в концовке, решая от кого мяч ушел. Скажите, а до этого не сфолил ли Леброн?

Сфолил,ну, но такие наверное в плейофф не свистят или просто Лёбе не свистят )))), а тигя тоже думаю должен был лезть под кольцо или рвать дистанцию под средний,это намного лучше делает чем трёшки, сложилось ощущение что они нехотели выиграть, глаза горели развеш о у байземора

fellow Я тоже писал, что сфолил в самом начале до прыжка Тига, но это не было видно рефери, а в воздухе было чисто без касания, нет ну ты не прав тут дружище, что ЛёБе не свистят ведь это бред получается), а вот насчет Тиги соглашусь, что уж лучше бы проходил. Кстати Дж.Р. не плохо вроде с дабл-даблом а?)

))))) не плохо,не спорю, но трёшек таких он пока больше не забивал как в первом матче,,забил три,но они были спокойныйе подготовленные,в таких никто и не сомневался,а вот как раз такие о которых мы спорили он все смазал, так что ждём ))))
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
25 мая 2015, 15:44
Люди так активно в этом сезоне трепались, что ЛеБрон сдал, он уже не тот, возраст берёт своё и тралала. А я, ничего не писав, знал, что он играет в пол ноги. И даже в эти пол ноги, он оказался на третьем месте в гонке МВП. Но сейчас не об этом. В этом ПО я вижу абсолютно другого ЛеБрона, его не было такого в Майами. Тут он не боится брать ответственность на себя, любит выходить из трудных положений, и, самое главное, не боится ошибиться. Вот, аппогея всего. Тут не надо искать эпитетов, ЛеБрон перешёл на тот уровень, на котором играл Коби, другой человек под 23м номером, Бёрд, Мэджик, Хаким, Карим. Я рад видеть эту трансформацию. И знаете, мне кажется, у него ещё есть в рукаве пару козырей, и мы увидим их в финале.
По поводу матча, ну да, создалась интрига. Но, факт в том, что Хокс играли в лучший баскетбол и всё равно проиграли. Так что, тут всё закономерно. Свип 4-0. Прав был Баркли.
Профиль пользователя LJ6
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LJ6
LJ6
Посетитель
25 мая 2015, 16:02
Цитата: ansver
Цитата: baldino
После этого матча можно уже точно сказать, что Аталанта - кусок дерьма, пролезла в финал за счет слабой конфы. Ну им уже сам Кливленд дает просто забросить в кольцо, и тут Тиг делает гениальное решение кинуть треху, вместо открытого прохода, а Скотт - вообще уникум, я мяч не возьму, лучше пускай судьи смотрят повторы...
Атланта сделала все, чтобы слить. С чем я ее и поздравляю.
Насчет судейства, тут еще и кто-то удивлен, ведь это впервые свистят все в пользу Леброна.

Да [мат, предупреждение] они ни дерьмо,они классная команда,ты правильно говоришь про трёху тига и Скотта,они не стали делать то что должны были делать,как будто сами нехотели выиграть,не было огня и желания, а вот почему так,это уже другой вопрос

а по-моему все просто: во-первых, у атланты нет опыта плей-офф и они тупо зассали (пусть грубо будет сказано), во-вторых, в противоположной команде есть Леброн.
Поэтому не понимаю, когда говорят, вот, мол, во второй игре у атланты игра просто не шла, а когда пойдет - хана будет кливленду. Так а почему не шла? Да потому что испугались победить, вот и все.
И кстати именно поэтому не понимаю, почему все так на ГСВ в финале ставят. Помню единственную их встречу в этом году (Карри-Леброн), так там Карри как пацаненок выглядел, даже во взгляде было видно, и было видно, у кого есть яйца на самом деле. Да, сейчас Карри на кураже, все летит, но я далеко не уверен, что он так же не зассыт, как и Атланта, когда с Леброном будет играть. И команда запросто может развалиться, опять же, как Атланта.
Тут все от начала серии зависит конечно, но я считаю ГСВ не явный фаворит далеко. Это Сан-Антонио мог в том году бороться с Леброном методом Кавая. А ГСВ (пусть даже с Игги и Грином) - это совсем другая команда.
Профиль пользователя oregon_72
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя oregon_72
Зал славы AB
25 мая 2015, 16:30
Шикарный матч, просто красота!

Навигация