13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 25 мая 2015

Плей-офф НБА 3-й матч серии
25 мая 2015. Матч завершён с OT1
CLE
4-0
Кливленд Кавальерс
114 - 111
ATL
0-4
Атланта Хокс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
CLE 2127332310 114
ATL 242527287 111
Пб
56
Пр
24
Пх
3
Бш
6
Пт
13
Пб
42
Пр
20
Пх
9
Бш
3
Пт
7
Показатели результативности
41.2%
41.2%
Би %
38.9%
38.9%
3о %
69.0%
69.0%
Ш %
40.9%
40.9%
Би %
36.7%
36.7%
3о %
87.5%
87.5%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
46.8 14/37 37.8 1/6 16.7 8/10 80.0 18 13 3 0 6 4 - 37
45.0 5/15 33.3 4/9 44.4 3/4 75.0 3 2 0 0 4 3 - 17
42.9 5/11 45.5 4/8 50.0 1/2 50.0 7 1 0 0 0 5 - 15
42.6 5/7 71.4 0/0 0.0 0/3 0.0 7 2 0 2 1 5 - 10
22.5 3/6 50.0 0/0 0.0 3/4 75.0 5 0 0 2 1 1 - 9
38.1 6/14 42.9 3/9 33.3 2/3 66.7 10 1 0 2 1 4 - 17
23.4 2/5 40.0 2/4 50.0 3/3 100.0 3 5 0 0 0 2 - 9
3.9 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 40/97 41.2 14/36 38.9 20/29 69.0 56 24 3 6 13 24 - 114
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.8 5/11 45.5 1/2 50.0 11/11 100.0 9 0 1 0 3 4 - 22
43.2 3/9 33.3 2/3 66.7 6/8 75.0 7 3 3 1 2 4 - 14
42.6 9/23 39.1 3/8 37.5 9/9 100.0 6 7 1 1 0 3 - 30
41.0 4/12 33.3 2/4 50.0 0/0 0.0 3 2 2 1 0 4 - 10
19.1 7/10 70.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 0 0 0 3 - 14
32.4 3/9 33.3 0/5 0.0 2/2 100.0 9 2 1 0 1 5 - 8
28.1 5/10 50.0 3/7 42.9 0/2 0.0 4 3 1 0 1 1 - 13
9.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 1 - 0
3.5 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 - 0
0.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 36/88 40.9 11/30 36.7 28/32 87.5 42 20 9 3 7 25 - 111
Комментарии (79)
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 16:51
Цитата: LJ6
Цитата: ansver
Цитата: baldino
После этого матча можно уже точно сказать, что Аталанта - кусок дерьма, пролезла в финал за счет слабой конфы. Ну им уже сам Кливленд дает просто забросить в кольцо, и тут Тиг делает гениальное решение кинуть треху, вместо открытого прохода, а Скотт - вообще уникум, я мяч не возьму, лучше пускай судьи смотрят повторы...
Атланта сделала все, чтобы слить. С чем я ее и поздравляю.
Насчет судейства, тут еще и кто-то удивлен, ведь это впервые свистят все в пользу Леброна.

Да [мат, предупреждение] они ни дерьмо,они классная команда,ты правильно говоришь про трёху тига и Скотта,они не стали делать то что должны были делать,как будто сами нехотели выиграть,не было огня и желания, а вот почему так,это уже другой вопрос

а по-моему все просто: во-первых, у атланты нет опыта плей-офф и они тупо зассали (пусть грубо будет сказано), во-вторых, в противоположной команде есть Леброн.
Поэтому не понимаю, когда говорят, вот, мол, во второй игре у атланты игра просто не шла, а когда пойдет - хана будет кливленду. Так а почему не шла? Да потому что испугались победить, вот и все.
И кстати именно поэтому не понимаю, почему все так на ГСВ в финале ставят. Помню единственную их встречу в этом году (Карри-Леброн), так там Карри как пацаненок выглядел, даже во взгляде было видно, и было видно, у кого есть яйца на самом деле. Да, сейчас Карри на кураже, все летит, но я далеко не уверен, что он так же не зассыт, как и Атланта, когда с Леброном будет играть. И команда запросто может развалиться, опять же, как Атланта.
Тут все от начала серии зависит конечно, но я считаю ГСВ не явный фаворит далеко. Это Сан-Антонио мог в том году бороться с Леброном методом Кавая. А ГСВ (пусть даже с Игги и Грином) - это совсем другая команда.


Причем здесь зассала и т.д.? Если ты опираешься на регулярку, то там Атланта вообще не почувствовала Кливленд. 3 матч плей-офф был точно такой же как и в регулярке, Леброна крыли, сами атаковали разнообразно, но тут домашнее судейство в ход пошло и то еле еле смогли выиграть Атланту без лидеров. А в ГСВ есть свой грязный игрок который например Ирвинга может подкосить "случайно", как он это пытался сделать с Конли, есть Богут против которого Леброну будет не просто под кольцом, ну и два снайпера покруче любого из Кавс
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
25 мая 2015, 16:57
[q
Цитата: BigWhite
Пожалуйста удалите этих кобе-дротов с сайта,они на всю голову больные идиоты,у них везде массонский заговор.а если по делу то у них походу просто пукан бомбит что кливленд и леба дошли до финала в первый же год,вроде лав сломался думали сольют,нет не слили,ирвинг выбыл,опять у ненавистников надежда,ах нет опять не слили ну и вот он ффинал.Столько слов что сегодня Атланта проиграла только потому что Хорфорда удалили,а первые две игры они тоже без него играли? или перед первой игрой им позвонили из массонии и сказали что казнят если они попытаются выиграть?Да я согласен чсто где то есть везение где то хитрости какие то но не до такого же бреда доходить ,смешно читать,вроде взрослые люди...

с языка снял,есть здесь несколько любителей Черного Ужа,любящих написать про Леброна всякую пакость,при травме лодыжки тянуть команду без двоих игроков стартого состава...
Профиль пользователя gidra1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gidra1989
Посетитель
25 мая 2015, 17:05
Цитата: ansver
Цитата: KB-24
Все для того чтобы свести Леброна и Карри, это же типа шоу будет. Я же говорю когда Атланта настроилась и собралась на победу, угроза того что Леброн не выйдет в финал слишком возросла, отсюда все и пошло. Это же НБА ))

Ну вот мне тоже такие мысли закрадываются,всё бабки, финал Карри & Леброн намного будет продаваемый. Ну вот не могу я поверить в то что может тащить Шамперт,Делаведова и Смит,да они классные игроки(других в нба не берут))), но они могут выстрелить, а не тащить,они ролевики и всего лишь,ну не может быть так чтобы такая команда как Атлана не могла их сдержать или те же Чикаго, это команды с однимииз лучших защит в лиге. Ну не знаю,можетя и ошибаюсь,но не верится мне во всё это

Леброн набирает свое и Атланта не может его толково закрыть, но в тоже время Смит, Шамперт, Делаведова, JJ, Томпсон с 1-ой игры в данной серии играют на высоком уровне,- стабильно набирают свыше 10 -15 очков (кроме Томпсона) с хорошим процентом. Мозгов не пишу, он в не конкуренции-в хорошем смысле.
Делаведова, ну что сделаешь, я бы всей командой Кливленда - ему вломил бы, так не делается.
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 17:59
Цитата: san4ello
[q
Цитата: BigWhite
Пожалуйста удалите этих кобе-дротов с сайта,они на всю голову больные идиоты,у них везде массонский заговор.а если по делу то у них походу просто пукан бомбит что кливленд и леба дошли до финала в первый же год,вроде лав сломался думали сольют,нет не слили,ирвинг выбыл,опять у ненавистников надежда,ах нет опять не слили ну и вот он ффинал.Столько слов что сегодня Атланта проиграла только потому что Хорфорда удалили,а первые две игры они тоже без него играли? или перед первой игрой им позвонили из массонии и сказали что казнят если они попытаются выиграть?Да я согласен чсто где то есть везение где то хитрости какие то но не до такого же бреда доходить ,смешно читать,вроде взрослые люди...

с языка снял,есть здесь несколько любителей Черного Ужа,любящих написать про Леброна всякую пакость,при травме лодыжки тянуть команду без двоих игроков стартого состава...


Ты тут про травмы че то чешешь, смотри на игры прежде всего, 1 матч Кэрролл получает травму, 2 матч Корвера травмируют, 3 матч Хорфорда удаляют, хоть один Кливленд вытащил без своей грязной игры? То что игроки Кавс с другими соперниками травмировались это уже не вина Атланты. До Черной Мамбы вообще рот не разевайте, вот когда Дрон выйграет 5 титулов тогда и поговорим
Профиль пользователя Zaharius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zaharius
Посетитель
25 мая 2015, 18:37
Играл бы Хорфорд, счет в серии был бы 2-1
Профиль пользователя che
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя che
che
Посетитель
25 мая 2015, 18:51
Фуууууу, какое отвращение вызывает Атланта!
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
25 мая 2015, 19:54
Цитата: Zaharius
Играл бы Хорфорд, счет в серии был бы 2-1

играл бы Лав,то не факт(приставка"бы")
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
25 мая 2015, 19:58
Фаны Коби бесятся, что Брон на таком уровне, на котором Кобик и не был никогда
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
25 мая 2015, 20:16
неужели это эпилог...там,где я думал будет 7 игр,всё заканчивается так и не начавшись
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
25 мая 2015, 21:27
Цитата: san4ello
играл бы Лав

Счёт в серии был бы точно 2-1.
Цитата: TD 21
Фаны Коби бесятся, что Брон на таком уровне, на котором Кобик и не был никогда

Ага, ок.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
25 мая 2015, 22:11
Австралиец кует величие КОРОЛЯ
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
25 мая 2015, 22:23
Цитата: TD 21
Фаны Коби бесятся, что Брон на таком уровне, на котором Кобик и не был никогда


Ахаха Дроновские 15 % из-за дуги, у Коби такого позора никогда не было, это точно! wink wink wink
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
25 мая 2015, 22:36
Вот это уровень "МВП" до сих пор ржу wink wink wink
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
26 мая 2015, 05:04
Цитата: КВ-24
Вот это уровень "МВП" до сих пор ржу wink wink wink
для одного Коби 1й раунд потолок был
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
26 мая 2015, 17:53
Один Коби набрал 81 очко, которые Дрону и не снились, если ты так заговорил
Профиль пользователя goodw
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя goodw
Посетитель
26 мая 2015, 19:32
ДелаЧмовидова - конь приносящий травму.

А в целом Кливленд молодцы - боролись на всех этапах и рубежах.
На втором месте они из-за плохого старта в начале чемпионата.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
26 мая 2015, 23:13
Цитата: КВ-24
Один Коби набрал 81 очко, которые Дрону и не снились, если ты так заговорил

Господи, тебе сколько лет? Ты такую ахинею несёшь.
Цитата: KB-24
Ты тут про травмы че то чешешь, смотри на игры прежде всего, 1 матч Кэрролл получает травму, 2 матч Корвера травмируют, 3 матч Хорфорда удаляют, хоть один Кливленд вытащил без своей грязной игры? То что игроки Кавс с другими соперниками травмировались это уже не вина Атланты. До Черной Мамбы вообще рот не разевайте, вот когда Дрон выйграет 5 титулов тогда и поговорим

А с каких пор величие титулами мереется? Что ж, по твоей логике: Пусть Джордан наберёт 7 титулов, как Роберт Орри(хотя ты вряд ли такого знаешь), так и поговорим.
Хочешь сказать, что травма Корвера сопоставима потерям Лава и Ирвинга? Ну ты жгёшь, отбивай пятюню.
А что ты там про судейство говоришь то? Если бы наблюдал за НБА с более ранних времён, да и вообще, смотрел бы хоть как-то адекватно, то увидел бы, что много несправедливых свистков повидали и ЛеБрон, и Коби, и Данкан и многие звёзды. Хотя, что со школьника взять, не знаю.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
27 мая 2015, 01:51
Цитата: LBJ and Flash
Но сейчас не об этом. В этом ПО я вижу абсолютно другого ЛеБрона, его не было такого в Майами. Тут он не боится брать ответственность на себя, любит выходить из трудных положений, и, самое главное, не боится ошибиться.

А может просто Восточная конфа говняненькая откровенно говоря, не?) Раньше то хоть Майами Индиана мощная противостояла, а теперь что?) Вечно хромой Чикаго, вообще непонятная Атланта (непонятно, как за столько игр можно было не нащупать свою игру, что была буквально пару месяцев назад), Бостон, который сам офи гел с того, как в ПО залез. Что тут великого?)
До финала я бы не стал такие заявления кидать. Вот там затащит, тогда и пойдет разговор. А то такое, что играло против Кавс в сетке, Пиппен бы обыграл с Чикаго и без Джордана даже)
тоже самое, что и сравнение с Хакимом, который в финале мастер-класс Шаку молодому дал.

П.с. считаю, что лучшим Леброном Леброн был во время 1го чемпионства Майами.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
4 июня 2015, 11:16
Цитата: Awesome911
А может просто Восточная конфа говняненькая откровенно говоря, не?) Раньше то хоть Майами Индиана мощная противостояла, а теперь что?) Вечно хромой Чикаго, вообще непонятная Атланта (непонятно, как за столько игр можно было не нащупать свою игру, что была буквально пару месяцев назад), Бостон, который сам офи гел с того, как в ПО залез. Что тут великого?)До финала я бы не стал такие заявления кидать. Вот там затащит, тогда и пойдет разговор. А то такое, что играло против Кавс в сетке, Пиппен бы обыграл с Чикаго и без Джордана даже)тоже самое, что и сравнение с Хакимом, который в финале мастер-класс Шаку молодому дал.П.с. считаю, что лучшим Леброном Леброн был во время 1го чемпионства Майами.


Она всегда гавняненькая была, не? Во времена Джордона, по две команды выходили в ПО с процентом побед меньше половины. Что тут ещё говорить? Я имел ввиду то, что он на самом деле включился в ПО. Полухромой Чикаго? Оу, из 4 лидеров один выбыл, беда. У Кэвс двух не было, ничего. Атланта просто перегорела, хоть и могла навязать борьбу. Бостон по опыту в ПО был примерно такой же, как и Тристан, Лав, Ирвинг и Деллаведова вместе взятые. Вполне сильная сетка, просто Кэвс оказались совсем другого уровня

Навигация