14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 19 апреля 2018

Плей-офф НБА 2-й матч серии
19 апреля 2018. Матч завершён
CLE
4-3
Кливленд Кавальерс
100 - 97
IND
3-4
Индиана Пэйсерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
CLE 33251626 100
IND 18282130 97
Пб
30
Пр
15
Пх
8
Бш
2
Пт
15
Пб
36
Пр
22
Пх
8
Бш
3
Пт
17
Показатели результативности
50.7%
50.7%
Би %
39.3%
39.3%
3о %
68.2%
68.2%
Ш %
52.6%
52.6%
Би %
27.3%
27.3%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.9 17/24 70.8 2/5 40.0 10/13 76.9 12 5 2 0 3 1 7 46
35.0 2/5 40.0 0/2 0.0 1/2 50.0 0 1 2 1 2 1 8 5
34.4 5/16 31.3 2/6 33.3 3/3 100.0 8 0 0 0 3 1 4 15
30.9 4/8 50.0 4/8 50.0 0/0 0.0 3 1 1 0 0 2 15 12
20.0 2/3 66.7 1/1 100.0 1/2 50.0 0 3 0 0 2 6 16 6
24.1 1/1 100.0 0/0 0.0 0/2 0.0 5 2 1 1 0 2 -11 2
15.6 2/5 40.0 1/2 50.0 0/0 0.0 0 1 0 0 2 1 1 5
14.0 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 -7 2
13.5 2/4 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 0 0 1 0 2 4 -11 5
12.6 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 1 0 1 1 -7 2
Общий показатель: - 37/73 50.7 11/28 39.3 15/22 68.2 30 15 8 2 15 19 - 100
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.6 7/12 58.3 1/1 100.0 3/4 75.0 5 0 0 0 3 2 -7 18
34.9 4/6 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 6 1 3 1 1 5 -8 8
33.5 7/11 63.6 2/4 50.0 0/0 0.0 5 6 1 0 1 0 -5 16
31.6 3/6 50.0 1/3 33.3 1/3 33.3 3 4 1 0 2 2 -7 8
28.1 9/18 50.0 2/8 25.0 2/2 100.0 3 6 2 0 6 3 11 22
25.5 3/6 50.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 2 1 1 0 3 -7 6
24.0 5/9 55.6 0/2 0.0 0/0 0.0 4 3 0 0 4 3 3 10
16.0 2/8 25.0 0/2 0.0 2/2 100.0 5 0 0 0 0 1 1 6
9.5 1/2 50.0 0/0 0.0 1/1 100.0 3 0 0 1 0 4 8 3
1.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -4 0
Общий показатель: - 41/78 52.6 6/22 27.3 9/12 75.0 36 22 8 3 17 23 - 97
[media=https://www.youtube.com/watch?v=f4A43kcHd9Q]
[media=https://www.youtube.com/watch?v=4RqAx_hA9DY]
Плей-офф НБА 2-й матч серии
19 апреля 2018. Матч завершён
OKC
2-4
Оклахома-Сити Тандер
95 - 102
UTA
4-2
Юта Джаз
Ч1Ч2Ч3Ч4
OKC 25213316 95
UTA 26272128 102
Пб
46
Пр
22
Пх
11
Бш
4
Пт
13
Пб
56
Пр
22
Пх
9
Бш
3
Пт
14
Показатели результативности
40.0%
40.0%
Би %
31.4%
31.4%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %
41.7%
41.7%
Би %
31.0%
31.0%
3о %
69.7%
69.7%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.2 6/21 28.6 4/12 33.3 2/4 50.0 10 1 0 3 3 2 -8 18
37.9 6/18 33.3 2/9 22.2 3/4 75.0 9 0 1 0 1 3 4 17
37.2 7/19 36.8 2/3 66.7 3/4 75.0 9 13 4 0 3 4 -5 19
28.8 4/8 50.0 1/3 33.3 2/2 100.0 1 2 3 1 0 2 9 11
22.0 4/5 80.0 0/0 0.0 1/2 50.0 7 1 1 0 2 6 -10 9
30.4 6/10 60.0 0/2 0.0 1/2 50.0 6 1 0 0 3 3 1 13
15.5 3/5 60.0 2/4 50.0 0/0 0.0 2 3 2 0 1 1 -9 8
14.9 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 3 -6 0
10.1 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 1 -11 0
Общий показатель: - 36/90 40.0 11/35 31.4 12/18 66.7 46 22 11 4 13 25 - 95
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.6 10/25 40.0 0/7 0.0 8/9 88.9 6 2 1 0 4 1 4 28
37.1 8/14 57.1 2/3 66.7 2/4 50.0 16 3 1 0 1 2 14 20
35.5 6/16 37.5 5/8 62.5 5/6 83.3 7 9 1 0 3 4 3 22
33.9 1/6 16.7 1/4 25.0 0/0 0.0 2 2 0 0 1 2 21 3
33.3 3/5 60.0 0/0 0.0 7/12 58.3 15 3 2 3 3 2 -5 13
19.2 0/3 0.0 0/3 0.0 1/2 50.0 1 2 3 0 1 5 -14 1
13.2 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 1 -11 3
12.8 5/9 55.6 0/2 0.0 0/0 0.0 5 0 0 0 0 2 19 10
12.5 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 1 0 4 2
Общий показатель: - 35/84 41.7 9/29 31.0 23/33 69.7 56 22 9 3 14 19 - 102
[media=https://www.youtube.com/watch?v=l4Y9uskaelM]
Плей-офф НБА 2-й матч серии
19 апреля 2018. Матч завершён
HOU
4-1
Хьюстон Рокетс
102 - 82
MIN
1-4
Миннесота Тимбервулвз
Ч1Ч2Ч3Ч4
HOU 18372522 102
MIN 23171824 82
Пб
54
Пр
22
Пх
8
Бш
9
Пт
9
Пб
52
Пр
15
Пх
7
Бш
7
Пт
16
Показатели результативности
36.5%
36.5%
Би %
30.8%
30.8%
3о %
76.2%
76.2%
Ш %
38.8%
38.8%
Би %
27.8%
27.8%
3о %
71.4%
71.4%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.9 5/14 35.7 3/10 30.0 2/4 50.0 5 1 1 0 0 2 13 15
30.8 2/18 11.1 1/10 10.0 7/8 87.5 4 7 3 3 3 2 1 12
29.8 10/18 55.6 3/5 60.0 4/4 100.0 3 8 3 1 1 2 21 27
28.7 4/6 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 16 1 0 1 1 2 22 8
22.9 2/6 33.3 2/5 40.0 0/1 0.0 2 0 0 1 0 3 -1 6
28.9 3/13 23.1 2/10 20.0 1/2 50.0 4 0 0 0 2 1 15 9
26.3 7/17 41.2 5/12 41.7 2/2 100.0 12 1 0 1 0 2 27 21
16.2 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 2 2 0 0 1 1 6 2
12.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 0 2 0 1 5 0
3.2 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -3 2
3.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 0 1 -3 0
3.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -3 0
Общий показатель: - 35/96 36.5 16/52 30.8 16/21 76.2 54 22 8 9 9 17 - 102
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
30.6 6/14 42.9 0/3 0.0 1/2 50.0 8 3 1 1 3 3 -12 13
25.0 3/6 50.0 1/1 100.0 4/4 100.0 4 2 0 0 3 1 -17 11
23.8 2/9 22.2 1/3 33.3 0/2 0.0 10 0 1 1 0 1 -21 5
22.9 3/4 75.0 0/0 0.0 2/2 100.0 5 0 1 1 2 2 -4 8
19.4 3/7 42.9 0/1 0.0 2/3 66.7 1 1 1 1 4 4 -21 8
29.1 3/9 33.3 0/2 0.0 2/3 66.7 4 2 0 0 0 1 -18 8
28.6 1/5 20.0 0/1 0.0 0/0 0.0 5 3 1 0 1 0 1 2
24.2 1/8 12.5 0/2 0.0 0/0 0.0 6 1 0 3 1 1 1 2
19.0 5/9 55.6 2/4 50.0 4/5 80.0 8 2 2 0 1 3 -1 16
17.4 4/9 44.4 1/1 100.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 0 -8 9
Общий показатель: - 31/80 38.8 5/18 27.8 15/21 71.4 52 15 7 7 16 16 - 82
[media=https://www.youtube.com/watch?v=9czsZr89ElI]
[media=https://www.youtube.com/watch?v=S-zUROZCF0Y]

Лучший матч игрового дня

Голосов: 45
Комментарии (59)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 апреля 2018, 13:48
Цитата: Mr. Westbrook
Ты не смотришь на вещи объективно,потому что ты не замечаешь других статистов

Ты походу не знаешь, кто такие статисты.
Цитата: Mr. Westbrook
который таким не является.

Человек, который последние игры играл на подборы не является статистом?
Цитата: Mr. Westbrook
По-твоему ,я должен был перечислить все команды-аутсайдеры или что?!

Если команда не играет в ПО, то это ещё не значит, что она помойка, глупенький.
Ты думаешь, Рюкзак просто так ушёл из этого болота?
Цитата: Mr. Westbrook
Вот интересно,а что твой ник означает

True - это истина (булевское значение). Прилагательное от слова "истина" сам образуешь.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 апреля 2018, 13:54
Цитата: conscience
Митчелл не был, как ты говоришь икс фактором. Его просто съели за искл. 4ой четверти,когда ОКС поплыл немного из-за того что не получалось впереди.
Донован сегодня играл плохо.

Он был откровенно плох и пассивен 2,5 четверти (во многом это заслуга Брюэра и Джорджа, которые превосходно его душили). Но с конца 3 четверти (в районе 3 минут до конца) Донован начал брать на себя игру. Сам взгляни. Может в лайве это выглядело замылено игрой, но сейчас, в записи, это чётко прослеживается. Он начал драйвить к корзине и зарабатывать походы на линию как раз в момент, когда Оклахома была на рывке. В четвёртой он уже нащупал ритм и начал забивать с игры.

Фэйворс не сказать, что затащил. Он провёл превосходную игру - отлично воспользовался моментом, когда Адамс сел из-за перебора и ОКС выпустили маленькую пятёрку. Своими геройствами на чужом щите он создавал кучу попыток второго шанса и держал Юту в игре, но после рывка Оклахомы именно Митчелл перевернул игру. По Гоберу согласен - стабильный дифенс на протяжении всего матча, да и с Адамсом не плохо расправился.

Цитата: conscience
Я не говорю,что Оклу топили.

Я ни на чьей стороне в этой серии. Всё чего хочу - красивой серии.
Считаю в матче было терпимое судейство, то есть ничего сверхестественного, сломавшего ход матча.

Я вот сейчас прям намотал моменты фолов Стивена и не вижу ничего что тянуло бы на "засудили-усадили". Есть два момента с фолом на Гобере, но у Стивена там откровенно нету "прямых рук", что само по себе наказывается фолом. Так что не стоит говорить про 50на50 левых свистков.

Я так понимаю ты ждал, что ему будут прощать эти нарушения, но тогда это не честная игра получается... И жаловаться, что твоей команде не помогли победить, тогда глупо.
Бостон вообще играет с Яннисом который делает 3-4 шага на пути к кольцу и каждый из них по 2 метра. Встаёт на линию штрафных и там откровенно переводит дух, стуча мячом по 15 секунд. И ничего, никаких наказаний, только бесполезные отчёты последних 2 минут, где всё это описано.

Игра в Оклахоме была равная, с периодическими отрывами одной из команд. Повторяюсь в концовке, по моему мнению, решила всё неспособность Оклахомы быть хладнокровными. Команда сама упустила игру.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 апреля 2018, 13:56
Цитата: conscience
Митчелл не был, как ты говоришь икс фактором.

Чувак, как можно настолько хэйтить? Даже я, выписывая косяков Леброну, не пишу такой бред... Не пытаюсь отнять того, что он тащит...

Митчелл, начиная с концовки 3 четверти и до конца матча забил 20 ОЧКОВ... Причём начал брать всё на себя именно в тот момент, когда Оклахома перевернула игру в 3 четверти с -7 на +10. Ты просто хэйтишь... Митчелл кидал кирпичи и в итоге трио Оклахомы имеет ещё более кирпичные показатели в бросковой части...

Ты лучше подумай что сделал Расс в четвёртой, когда счёт был равным на отметке 92-91. Ни одной результативной передачи от лучшего раздающего сезона, ни одного розыгрыша грамотного (за исключением трёхи Гранта), ни одного толкового решения... Снова неподготовленные броски на первых секундах владения, через руки защитников... Но винишь ты судей и отрицаешь важность новичка Митчелла...
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
19 апреля 2018, 14:10
Цитата: True Laker
Цитата: Mr. Westbrook
Ты не смотришь на вещи объективно,потому что ты не замечаешь других статистов

Ты походу не знаешь, кто такие статисты.
Цитата: Mr. Westbrook
который таким не является.

Человек, который последние игры играл на подборы не является статистом?
Цитата: Mr. Westbrook
По-твоему ,я должен был перечислить все команды-аутсайдеры или что?!

Если команда не играет в ПО, то это ещё не значит, что она помойка, глупенький.
Ты думаешь, Рюкзак просто так ушёл из этого болота?
Цитата: Mr. Westbrook
Вот интересно,а что твой ник означает

True - это истина (булевское значение). Прилагательное от слова "истина" сам образуешь.

А сразу сказать,что твой ник означает нельзя было?Нет,надо было выебнуться передо мной.
То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист,а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!!
Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка, КД-слабак,который искал легкого пути ,чтобы взять гайку,что и отличает его от того же ЛеБрона и Джордана
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
19 апреля 2018, 14:46
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: True Laker
Цитата: Mr. Westbrook
Ты не смотришь на вещи объективно,потому что ты не замечаешь других статистов

Ты походу не знаешь, кто такие статисты.
Цитата: Mr. Westbrook
который таким не является.

Человек, который последние игры играл на подборы не является статистом?
Цитата: Mr. Westbrook
По-твоему ,я должен был перечислить все команды-аутсайдеры или что?!

Если команда не играет в ПО, то это ещё не значит, что она помойка, глупенький.
Ты думаешь, Рюкзак просто так ушёл из этого болота?
Цитата: Mr. Westbrook
Вот интересно,а что твой ник означает

True - это истина (булевское значение). Прилагательное от слова "истина" сам образуешь.

А сразу сказать,что твой ник означает нельзя было?Нет,надо было выебнуться передо мной.
То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист,а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!!
Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка, КД-слабак,который искал легкого пути ,чтобы взять гайку,что и отличает его от того же ЛеБрона и Джордана

Херасе ты упоротый, давно таких не видел.
И я так понимаю, что отсылка про сраные трешки ведет к Корверу? lavarball
Профиль пользователя igorkdoc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя igorkdoc
Легенда AB
19 апреля 2018, 14:51
Цитата: True Laker
Оклахома помойка.
Жожру надо быстрее бежать оттуда.

Леброн как всегда - вытаскивает на своём горбу. Только вот надолго его хватит?

В этом году по-моему помойкой были Лейкерс :)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 апреля 2018, 15:07
Цитата: Mr. Westbrook
То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист

Ты сам отвечаешь на свои вопросы, зачем мне тебе отвечать?
Цитата: Mr. Westbrook
а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!!

Нет, он не статист. Он просто ограничен скилами в атаке.
Цитата: Mr. Westbrook
Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка

По какой логике? Я ничего на эту тему не говорил.
Опять стрелки кинул :с
Цитата: Mr. Westbrook
КД-слабак,который искал легкого пути

А может он достиг просветления и понял, что со статистом ему ничего не светит?
Цитата: Mr. Westbrook
что и отличает его от того же ЛеБрона

lmao
magicjohnson magicjohnson magicjohnson
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 апреля 2018, 15:08
Цитата: igorkdoc
В этом году по-моему помойкой были Лейкерс :)

Вряд ли можно было ожидать чего-то другого от фаната оклахомы.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 апреля 2018, 16:02
Цитата: swizz

Митчелл, начиная с концовки 3 четверти и до конца матча забил 20 ОЧКОВ

Хватит разводить эту никому не нужную демагогию.
Митчелл сыграл примерно одинаково оба матча. В первом немножко даже лучше, на мой взгляд.Во-втором по хуже, но тоже сойдет. .
Факторы победы Юты в этой встречи:
1)Игра Рики Рубио. В первом матче он набрал 13 очков, не забив ни одной трехи.
ОКС решили давать ему свободные броски и он не подвел. 5 из 8 из-за дуги. Полная стата в соседней новости. Т.е человек РЕАЛЬНО провел великолепный матч.
2)Деррик Фэйворс. В первом матче 7 очков и 5 подборов. Сейчас, возможно, лучшая игра в жизни. 20 очков+16 подборов.(процент с игры великолепны). Если бы не он, там было бы счет с запасом в пользу ОКС и никакой Митчелл бы не помог.
3). Руди Гобер. Собрал в два раза больше подборов чем в первой игре+атаковал с процентом лучше почти в два раза,чем в первом матче.
4) Фактор Стивена Адамса. Стивену сыграл не лучший матч. Я считаю,что ему свистнули несколько лишних фолов. Это не только мое мнение.
Если бы не эти 4е момента ОКС выиграли бы легко,даже несмотря на все промахи Джорджа и Мело.Митчелл мог хоть 40 очков набрать(выбросив , например на 15 кирпичей больше).Благодаря,этим троим людям Юта и выиграла. Посмотрим,что будет дальше..но что-то мне подсказывает,что Рубио, а уж тем более Фэйворс таких хороших игр в серии больше не проведут.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 апреля 2018, 16:05
Цитата: True Laker
Вряд ли можно было ожидать чего-то другого от фаната оклахомы.

Тебе самому то понравилось, как Лейкерс провели сезон?
По-моему, был светлый период, когда у Кузьмы шла игра, затем беспросвет полный.
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
19 апреля 2018, 16:05
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: True Laker
Цитата: Mr. Westbrook
Ты не смотришь на вещи объективно,потому что ты не замечаешь других статистов

Ты походу не знаешь, кто такие статисты.
Цитата: Mr. Westbrook
который таким не является.

Человек, который последние игры играл на подборы не является статистом?
Цитата: Mr. Westbrook
По-твоему ,я должен был перечислить все команды-аутсайдеры или что?!

Если команда не играет в ПО, то это ещё не значит, что она помойка, глупенький.
Ты думаешь, Рюкзак просто так ушёл из этого болота?
Цитата: Mr. Westbrook
Вот интересно,а что твой ник означает

True - это истина (булевское значение). Прилагательное от слова "истина" сам образуешь.

А сразу сказать,что твой ник означает нельзя было?Нет,надо было выебнуться передо мной.
То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист,а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!!
Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка, КД-слабак,который искал легкого пути ,чтобы взять гайку,что и отличает его от того же ЛеБрона и Джордана

Херасе ты упоротый, давно таких не видел.
И я так понимаю, что отсылка про сраные трешки ведет к Корверу? lavarball

Это Я про Карри
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 апреля 2018, 16:07
Цитата: swizz
Ты лучше подумай что сделал Расс в четвёртой, когда счёт был равным на отметке 92-91

Расс отдавал и на Мело и на Джорджа. Те мазали раз за разом. Сам лишних трех не бросал. Но может только одну.
У Мело не летело,у Джорджа не летело. Краска была закрыта...т.к Адамса посадили на фолы и тем самым проходы осложнились.В защите у Юты Гоббер(человек замка получал на секундочку)+опять таки несколько фолов на Рассе не свистнули.
Считаю, Расс провел нормальный матч.
Короче, окей.
Не вижу смысла продолжать. Считаешь что игру вытащил Митчелл-твое право. Я смотрел в прямую, и мне видится по -другому.
P.s:У Юты еще тренер сильнее, как специалист, на мой взгляд.
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
19 апреля 2018, 16:09
[quote=True Laker][quote=Mr. Westbrook]То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист[/quote]
Ты сам отвечаешь на свои вопросы, зачем мне тебе отвечать?[quote=Mr. Westbrook]а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!![/quote]
Нет, он не статист. Он просто ограничен скилами в атаке. [quote=Mr. Westbrook]Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка[/quote]
По какой логике? Я ничего на эту тему не говорил.
Опять стрелки кинул :с[quote=Mr. Westbrook]КД-слабак,который искал легкого пути[/quote]
А может он достиг просветления и понял, что со статистом ему ничего не светит?[quote=Mr. Westbrook]что и отличает его от того же ЛеБрона[/quote]
lmao
magicjohnson magicjohnson magicjohnson[/quote]
КД-слабак,который свалил ,вместо того,чтобы взять гайку в следующем сезоне,свалил к обидчикам,а ЛеБрон ушел в команду,которая во 2 раунд еле заходила.[quote=True Laker][quote=igorkdoc]В этом году по-моему помойкой были Лейкерс :)[/quote]
Вряд ли можно было ожидать чего-то другого от фаната оклахомы
Чего можно было ожидать от фана Лейкерс.
В 3 раз говорю,разговор окончен
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 апреля 2018, 16:44
Цитата: conscience
Тебе самому то понравилось, как Лейкерс провели сезон?

Да. Играли классно, но травмы Ингрема и Болла помешали полностью показать весь потенциал команды.
Цитата: conscience
По-моему, был светлый период, когда у Кузьмы шла игра, затем беспросвет полный.

Ну это по-твоему, а я весь сезон видел прогресс Лондоне, Игрема и Кузьмы + я окончательно убедился в том, что для такого баскетбола Рендол не нужен.

Достаточно Жоржа и нескольких толковых ролевиков, чтобы Лейкерс боролись за ПО.

Цитата: Mr. Westbrook
Чего можно было ожидать от фана Лейкерс.

За весь диалог не привёл ни одного более менее нормального аргумента, наобзывал меня и слился((((
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
19 апреля 2018, 16:47
Цитата: True Laker
Цитата: conscience
Тебе самому то понравилось, как Лейкерс провели сезон?

Да. Играли классно, но травмы Ингрема и Болла помешали полностью показать весь потенциал команды.
Цитата: conscience
По-моему, был светлый период, когда у Кузьмы шла игра, затем беспросвет полный.

Ну это по-твоему, а я весь сезон видел прогресс Лондоне, Игрема и Кузьмы + я окончательно убедился в том, что для такого баскетбола Рендол не нужен.

Достаточно Жоржа и нескольких толковых ролевиков, чтобы Лейкерс боролись за ПО.

Цитата: Mr. Westbrook
Чего можно было ожидать от фана Лейкерс.

За весь диалог не привёл ни одного более менее нормального аргумента, наобзывал меня и слился((((

Как ты,так и я
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 апреля 2018, 17:05
Цитата: conscience
Хватит разводить эту никому не нужную демагогию.

В очередной раз пытаешься меня уличить в какой-то демагогии, хотя сам заходишь в тему и наливаешь бреда про то как Оклахому засудили. Ты не можешь трезво оценить игру, потому что Тандер проиграли и ты на эмоциях или что ещё мешает тебе трезво судить...

К чему ты вообще переводишь тему на предыдущий матч Митчелла? Он завёз эту игру, если он тянет на твои стандарты лучшего новичка имени "Бена Симмонса", то это только твои проблемы. ЛеБрон забил 29 за половину и его весь интернет восхваляет, а тут новичок за 13-14 минут в концовке матча против Оклахомы набирает 20 очков, параллельно вытягивая игру для команды, появляются такие как ты... Пацан перебил показатель МДжея, на секундочку.

Все что ты там привёл за скобочками имеет место быть, я не говорю, что на площадке был один Митчелл против 5 парней из Тандер. Я говорю, что в важные моменты Донован брал всё на себя и набирал очки, когда у остальных не получалось. Про "если бы" можно долго и упорно размышлять, первый матч Юта тоже могла выиграть "если бы". Опять же пишешь мне про демагогию и тут же погружаешьсяся в сослагательное наклонение. Прими поражение команды. Признай, что лидеры подвели. Никто же не говорит, что они помойники. Наверняка соберутся в оставшихся матчах. Смысл скатываться на жалкие мазы "засудили-усадили"?
Цитата: conscience
Расс отдавал и на Мело и на Джорджа. Те мазали раз за разом.

Он ничего не разыгрывал под них в заключительные 3 минуты. Пересмотри. просто швырнуть мяч Мело/Джорджу в районе дуги, когда все стоят это не розыгрыш комбинации и не созданный бросок. Он создал бросок только для Гранта - тот промахнулся. Сам в эти минуты бросил кирпич и воткнулся под кольцом в Гобера. Я не знаю это тренерская импотенция или самого Расса, но факт есть факт - Оклахома сама виновата, что отдала матч.

Согласен, что обсуждать тут нечего. Для меня очевидно, кто решил эту игру и кто не смог этого сделать
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
19 апреля 2018, 17:07
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист,а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!!
Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка, КД-слабак,который искал легкого пути ,чтобы взять гайку,что и отличает его от того же ЛеБрона и Джордана

Херасе ты упоротый, давно таких не видел.
И я так понимаю, что отсылка про сраные трешки ведет к Корверу? lavarball

Это Я про Карри

То есть мало того, что ты пишешь аццкую хрень, идущую вразрез не то что с тем, что видит любой зрячий, так еще и банально со статистикой. Так ты еще и настолько тупой баран без чувства юмора, что даже близко не всасываешь, когда тебя стебут как дитё неразумное. Одним словом: какой кумир, такие и фаны michaeljordan
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
19 апреля 2018, 18:25
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист,а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!!
Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка, КД-слабак,который искал легкого пути ,чтобы взять гайку,что и отличает его от того же ЛеБрона и Джордана

Херасе ты упоротый, давно таких не видел.
И я так понимаю, что отсылка про сраные трешки ведет к Корверу? lavarball

Это Я про Карри

То есть мало того, что ты пишешь аццкую хрень, идущую вразрез не то что с тем, что видит любой зрячий, так еще и банально со статистикой. Так ты еще и настолько тупой баран без чувства юмора, что даже близко не всасываешь, когда тебя стебут как дитё неразумное. Одним словом: какой кумир, такие и фаны michaeljordan

Это ты сейчас про себя сказал?
И при чем тут чувство юмора,тупой баран?
Профиль пользователя topisilian
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя topisilian
Зал славы AB
19 апреля 2018, 20:23
Цитата: conscience
Цитата: True Laker
Вряд ли можно было ожидать чего-то другого от фаната оклахомы.

Тебе самому то понравилось, как Лейкерс провели сезон?
По-моему, был светлый период, когда у Кузьмы шла игра, затем беспросвет полный.

Чел зря ты так про Лейкерс. Я около 60% их матчей пересмотрел, т.к почти всегда играют в удобное время, собственно как и Финикс.
На мой взгляд, сейчас это команда, которой нужна всего лишь одна звезда, и ребята сразу в зоне ПО даже на западе.
Как бы я посредственно не относился к Боллу, он выдал очень толковый сезон, разгонял атаки, один из НЕМНОГИХ разыгрывающих в лиге, которые действительно дорожат мячом, не отдает бездумные передачи. Ингрэм во второй сезон превзошел мои ожидания, он очень сильно прибавил, особенно нравилась игра в клатче от него. Рэндл провел хороший сезон (возможно выбивал контракт). Кузьма, отдельный разговор, не стабилен, но все же в большинстве игр был в порядке, особенно выгодно выглядел, когда Болл проводил быстую атаку, либо длинным пасом, либо сам стягивал на себя соперников. Я перечислил тех, за кем я пристально наблюдал, но и остальные не подвели, разве что Зубац и Кентавиус Колдуэлл-Поуп на мой взгляд выпадали частенько. И да Лейкерс, как собственно и всегда, были самой шумной командой лиги, сколько скандалов было вокруг, как Люк Уолтон выжил в этой ситуации, я не понимаю.
Профиль пользователя anonymous
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя anonymous
Забанен
19 апреля 2018, 20:56
Денчег я смотрю распоясался. Иксперд дрыщепоклонский, кто твое мнение после "загубленные карьеры ребят из Майами" в серьез воспримет?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 апреля 2018, 21:31
Пришёл домой, можно и нормально ответить.
Цитата: conscience
Тебе самому то понравилось, как Лейкерс провели сезон?

Да. Особенно нравились игры с Лонзо.
Советую посмотреть хотя бы несколько игр Лейкерс с Зо и без. Увидишь совершенно разные команды. В первой команде атаки были чуть ли не с одним ударом в пол, а во второй - смотришь, как Рендол или Кларксон 24 секунды возят мяч на половине противника.
Вот увидишь: через сезон-два, Лонзо будет лучше Симмонса.
Цитата: conscience
был светлый период, когда у Кузьмы шла игра, затем беспросвет полный.

Опять же стереотипное мнение по поводу Кузьмы. Не переоценивайте его так. Его игра - в основном, заслуга Болла, который находил его на площадке своими передачами.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 апреля 2018, 21:33
Цитата: Mr. Westbrook
Как ты,так и я

Я говорю как есть, ты же просто из кожи вон лезешь, чтобы защитить своего кумира.
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
19 апреля 2018, 22:20
Цитата: True Laker
Цитата: Mr. Westbrook
Как ты,так и я

Я говорю как есть, ты же просто из кожи вон лезешь, чтобы защитить своего кумира.

Как же ты мне надоел, отвали от меня и следи за своими лейкерс,а то надоело твой бред слушать и постоянное:Ты переводишь стрелки,ты переводишь стрелки
При этом ты их сначала сам переводишь,а потом мне претензии выставляешь
Лучше домашку на завтра сделай,а то 2 поставят и тебя родители наругают
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 апреля 2018, 22:33
Цитата: Mr. Westbrook
Как же ты мне надоел, отвали от меня и следи за своими лейкерс,а то надоело твой бред слушать и постоянное:Ты переводишь стрелки,ты переводишь стрелки

Как же у тебя бомбит. Это так круто)))0))
Цитата: Mr. Westbrook
При этом ты их сначала сам переводишь,а потом мне претензии выставляешь

Лел
1. Я говорю, что Оклахома помойка -> ты сразу кидаешь стрелки на Лейкерс
2. Мы говорим про конкретного Уэстбрука -> ты кидаешь стрелки на игроков, которые кидают трёшки (в итоге всё свелось к тому, что ты не знаешь смысл этого слова)
3. Претензии "так может сказать только болельщик оклахомы" -> ты что-то там про Лейкерс опять запищал
4. Я говорю что ты школьник -> ты опять кидаешь стрелки и говоришь, что я школьник + несёшь какую-то чепуху, которую даже школьникам в доте стыдно говорить, по типу:
Цитата: Mr. Westbrook
Лучше домашку на завтра сделай,а то 2 поставят и тебя родители наругают
Цитировать


Подведём итоги: Дoлбaёб слит по всем статьям.
Заносите нового.
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
20 апреля 2018, 08:14
Цитата: True Laker
Цитата: Mr. Westbrook
Как же ты мне надоел, отвали от меня и следи за своими лейкерс,а то надоело твой бред слушать и постоянное:Ты переводишь стрелки,ты переводишь стрелки

Как же у тебя бомбит. Это так круто)))0))
Цитата: Mr. Westbrook
При этом ты их сначала сам переводишь,а потом мне претензии выставляешь

Лел
1. Я говорю, что Оклахома помойка -> ты сразу кидаешь стрелки на Лейкерс
2. Мы говорим про конкретного Уэстбрука -> ты кидаешь стрелки на игроков, которые кидают трёшки (в итоге всё свелось к тому, что ты не знаешь смысл этого слова)
3. Претензии "так может сказать только болельщик оклахомы" -> ты что-то там про Лейкерс опять запищал
4. Я говорю что ты школьник -> ты опять кидаешь стрелки и говоришь, что я школьник + несёшь какую-то чепуху, которую даже школьникам в доте стыдно говорить, по типу:
Цитата: Mr. Westbrook
Лучше домашку на завтра сделай,а то 2 поставят и тебя родители наругают
Цитировать


Подведём итоги: Дoлбaёб слит по всем статьям.
Заносите нового.

Когда ты мне пишешь ,что я школьник,то это не [мат, предупреждение],нет?
Я очень хорошо знаю,что такое кидать трешки,если что,мистер самый "умный".
Кстати,прежде чем оскорблять Оклахому,советую посмотреть на помойную яму под названием Лейкерс,за которую вы болеете.
И не подгавкивай,как шакал,а молчи лучше,я тебя очень прошу
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
20 апреля 2018, 09:07
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист,а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!!
Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка, КД-слабак,который искал легкого пути ,чтобы взять гайку,что и отличает его от того же ЛеБрона и Джордана

Херасе ты упоротый, давно таких не видел.
И я так понимаю, что отсылка про сраные трешки ведет к Корверу? lavarball

Это Я про Карри

То есть мало того, что ты пишешь аццкую хрень, идущую вразрез не то что с тем, что видит любой зрячий, так еще и банально со статистикой. Так ты еще и настолько тупой баран без чувства юмора, что даже близко не всасываешь, когда тебя стебут как дитё неразумное. Одним словом: какой кумир, такие и фаны michaeljordan

Это ты сейчас про себя сказал?
И при чем тут чувство юмора,тупой баран?

Просто без чувства юмора 19-тилетнее неокрепшее создание превращается...превращается во что-то вроде тебя: упоротого быка, реагирующего на троллинг аки на красную тряпку, что доставляет его стебущим прямо райское наслаждение. Мотай на ус, ну или записывай в блокнотик, если не растет щетина lavarball
И да, прости за тупого барана, просто ты еще очень молод и импульсивенjavalemcgee У меня малому 19, так что есть с чем сравнивать.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
20 апреля 2018, 10:22
Никакой конкретики, одна вода.
gg wp
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
20 апреля 2018, 11:19
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
Цитата: Zeisuke
Цитата: Mr. Westbrook
То есть ,если Вестбрук берет 20 подборов,то он статист,а когда чувак бросает сраные трешки,и кроме этого больше ничего не может,то он не статист,да??!!
Судя по-твоей логике,тогда Лейкерс 100% помойка, КД-слабак,который искал легкого пути ,чтобы взять гайку,что и отличает его от того же ЛеБрона и Джордана

Херасе ты упоротый, давно таких не видел.
И я так понимаю, что отсылка про сраные трешки ведет к Корверу? lavarball

Это Я про Карри

То есть мало того, что ты пишешь аццкую хрень, идущую вразрез не то что с тем, что видит любой зрячий, так еще и банально со статистикой. Так ты еще и настолько тупой баран без чувства юмора, что даже близко не всасываешь, когда тебя стебут как дитё неразумное. Одним словом: какой кумир, такие и фаны michaeljordan

Это ты сейчас про себя сказал?
И при чем тут чувство юмора,тупой баран?

Просто без чувства юмора 19-тилетнее неокрепшее создание превращается...превращается во что-то вроде тебя: упоротого быка, реагирующего на троллинг аки на красную тряпку, что доставляет его стебущим прямо райское наслаждение. Мотай на ус, ну или записывай в блокнотик, если не растет щетина lavarball
И да, прости за тупого барана, просто ты еще очень молод и импульсивенjavalemcgee У меня малому 19, так что есть с чем сравнивать.

Такие умные вещи мне действительно нужно запомнить,спасибо за совет
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
20 апреля 2018, 11:20
Цитата: True Laker
Никакой конкретики, одна вода.
gg wp

Я попросил не подгавкивать

Навигация