13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Регулярный чемпионат НБА. Результаты матчей игрового дня 23 ноября 2015

Регулярный чемпионат НБА
22 ноября 2015. Матч завершён
Лос-Анджелес Клипперс
80 - 91
Торонто Рэпторс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAC 23112125 80
TOR 3330820 91
Пб
42
Пр
21
Пх
9
Бш
9
Пт
19
Пб
46
Пр
15
Пх
8
Бш
0
Пт
14
Показатели результативности
39.2%
39.2%
Би %
21.9%
21.9%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
37.2%
37.2%
Би %
23.5%
23.5%
3о %
93.5%
93.5%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.1 6/9 66.7 0/0 0.0 1/4 25.0 15 1 1 5 1 1 - 13
33.4 5/13 38.5 1/4 25.0 2/2 100.0 5 11 2 0 3 5 - 13
29.4 5/13 38.5 3/6 50.0 4/5 80.0 4 0 0 0 2 4 - 17
28.9 4/10 40.0 1/3 33.3 0/0 0.0 6 4 2 0 6 4 - 9
18.8 0/2 0.0 0/2 0.0 2/2 100.0 1 0 0 0 2 2 - 2
29.2 1/9 11.1 0/6 0.0 6/7 85.7 0 2 1 0 1 1 - 8
18.8 3/7 42.9 0/3 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 1 3 - 6
18.1 3/6 50.0 2/5 40.0 0/0 0.0 0 0 0 2 1 2 - 8
14.8 1/4 25.0 0/3 0.0 0/0 0.0 8 2 1 2 2 3 - 2
5.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 3 - 0
4.2 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 2 - 2
Общий показатель: - 29/74 39.2 7/32 21.9 15/20 75.0 42 21 9 9 19 30 - 80
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.3 4/16 25.0 0/2 0.0 13/14 92.9 6 3 0 0 4 2 - 21
39.2 8/13 61.5 2/3 66.7 3/4 75.0 5 0 4 0 1 4 - 21
37.6 2/11 18.2 1/4 25.0 8/8 100.0 3 10 3 0 4 4 - 13
31.0 8/16 50.0 1/3 33.3 3/3 100.0 8 1 0 0 2 3 - 20
30.6 3/5 60.0 0/0 0.0 0/0 0.0 14 0 0 0 1 4 - 6
24.0 2/9 22.2 0/1 0.0 2/2 100.0 4 1 0 0 0 1 - 6
16.2 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 1 - 0
14.3 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 5 0 0 0 2 0 - 2
6.8 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 - 2
Общий показатель: - 29/78 37.2 4/17 23.5 29/31 93.5 46 15 8 0 14 19 - 91
Регулярный чемпионат НБА
23 ноября 2015. Матч завершён
Бруклин Нетс
111 - 101
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
BKN 24352725 111
BOS 19233623 101
Пб
49
Пр
18
Пх
11
Бш
4
Пт
14
Пб
35
Пр
19
Пх
9
Бш
2
Пт
17
Показатели результативности
50.6%
50.6%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
78.8%
78.8%
Ш %
42.7%
42.7%
Би %
37.8%
37.8%
3о %
81.0%
81.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.4 5/10 50.0 3/6 50.0 4/6 66.7 4 4 1 0 3 3 - 17
34.7 10/20 50.0 0/0 0.0 3/4 75.0 10 0 1 0 2 3 - 23
32.7 7/11 63.6 0/1 0.0 8/10 80.0 4 4 1 0 2 3 - 22
30.6 2/3 66.7 0/0 0.0 5/6 83.3 7 4 5 1 1 5 - 9
28.1 4/8 50.0 0/0 0.0 3/4 75.0 12 1 1 0 1 3 - 11
21.4 6/9 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 1 1 2 - 12
18.4 1/6 16.7 1/5 20.0 2/2 100.0 3 0 0 0 2 0 - 5
17.8 3/6 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 0 5 1 0 2 1 - 7
10.4 2/5 40.0 0/0 0.0 1/1 100.0 3 0 1 2 0 0 - 5
9.5 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 40/79 50.6 5/15 33.3 26/33 78.8 49 18 11 4 14 20 - 111
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.8 9/20 45.0 7/14 50.0 2/2 100.0 4 1 2 1 2 3 - 27
30.6 8/19 42.1 2/8 25.0 9/11 81.8 2 6 1 0 3 5 - 27
30.3 3/10 30.0 1/3 33.3 2/2 100.0 10 3 0 0 2 3 - 9
25.7 2/4 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 2 2 0 0 2 4 - 5
17.8 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 1 2 - 2
32.3 6/10 60.0 0/3 0.0 1/2 50.0 7 3 2 0 2 3 - 13
18.8 2/6 33.3 2/3 66.7 2/2 100.0 2 1 1 0 0 3 - 8
17.9 1/5 20.0 0/2 0.0 0/0 0.0 5 1 0 1 3 1 - 2
7.8 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 2 0 1 2 - 0
7.0 0/3 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 1 - 0
7.0 2/2 100.0 0/0 0.0 1/2 50.0 1 1 0 0 0 1 - 5
5.0 1/2 50.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 - 3
Общий показатель: - 35/82 42.7 14/37 37.8 17/21 81.0 35 19 9 2 17 28 - 101
Регулярный чемпионат НБА
23 ноября 2015. Матч завершён
Нью-Орлеан Пеликанс
122 - 116
Финикс Санз
Ч1Ч2Ч3Ч4
NOP 27293630 122
PHX 21343031 116
Пб
49
Пр
23
Пх
11
Бш
6
Пт
14
Пб
46
Пр
17
Пх
6
Бш
4
Пт
15
Показатели результативности
45.9%
45.9%
Би %
36.7%
36.7%
3о %
82.5%
82.5%
Ш %
38.9%
38.9%
Би %
47.2%
47.2%
3о %
87.9%
87.9%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.3 6/16 37.5 5/12 41.7 3/4 75.0 4 4 2 0 3 2 - 20
39.1 11/22 50.0 1/2 50.0 9/11 81.8 19 1 2 4 3 4 - 32
38.3 3/6 50.0 0/2 0.0 2/2 100.0 7 5 3 0 1 3 - 8
23.0 3/6 50.0 0/0 0.0 2/4 50.0 0 4 0 0 1 6 - 8
14.7 0/0 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 4 0 0 0 1 0 - 2
33.3 8/14 57.1 4/7 57.1 9/9 100.0 5 0 0 1 1 2 - 29
30.5 6/15 40.0 0/2 0.0 5/6 83.3 9 8 3 1 2 2 - 17
9.0 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 3 - 2
7.8 1/3 33.3 1/3 33.3 1/2 50.0 0 1 0 0 0 3 - 4
5.3 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 1 1 - 0
Общий показатель: - 39/85 45.9 11/30 36.7 33/40 82.5 49 23 11 6 14 26 - 122
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.2 4/11 36.4 2/4 50.0 2/2 100.0 8 0 1 1 0 4 - 12
37.4 5/18 27.8 2/6 33.3 7/8 87.5 3 7 2 0 4 5 - 19
35.9 6/15 40.0 1/4 25.0 4/5 80.0 8 3 1 1 1 5 - 17
33.8 7/15 46.7 4/8 50.0 11/12 91.7 7 6 1 0 5 5 - 29
16.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 10 0 0 1 3 4 - 1
23.8 4/10 40.0 3/7 42.9 0/0 0.0 2 1 0 1 1 1 - 11
21.5 3/9 33.3 3/4 75.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 1 - 9
16.4 5/8 62.5 1/1 100.0 4/4 100.0 2 0 1 0 0 1 - 15
7.3 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 4 0 0 0 1 1 - 3
5.8 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 - 0
1.8 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 - 0
Общий показатель: - 35/90 38.9 17/36 47.2 29/33 87.9 46 17 6 4 15 29 - 116
Регулярный чемпионат НБА
23 ноября 2015. Матч завершён
Оклахома-Сити Тандер
117 - 114
Даллас Маверикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
OKC 31292730 117
DAL 25273329 114
Пб
41
Пр
25
Пх
8
Бш
6
Пт
16
Пб
36
Пр
26
Пх
8
Бш
4
Пт
17
Показатели результативности
52.2%
52.2%
Би %
40.9%
40.9%
3о %
77.8%
77.8%
Ш %
53.0%
53.0%
Би %
52.6%
52.6%
3о %
57.1%
57.1%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.9 12/22 54.5 2/5 40.0 5/6 83.3 5 11 5 1 7 1 - 31
33.0 2/6 33.3 2/5 40.0 1/2 50.0 4 2 1 2 0 3 - 7
31.8 8/15 53.3 0/1 0.0 0/0 0.0 9 1 0 1 3 4 - 16
29.2 5/12 41.7 2/4 50.0 2/2 100.0 2 2 1 0 1 2 - 14
24.6 3/4 75.0 0/0 0.0 0/2 0.0 4 3 0 0 1 4 - 6
24.1 5/9 55.6 2/3 66.7 2/2 100.0 2 1 1 1 2 0 - 14
23.2 5/7 71.4 0/0 0.0 2/2 100.0 7 1 0 0 0 3 - 12
16.6 4/6 66.7 0/0 0.0 2/2 100.0 5 1 0 1 1 3 - 10
12.6 2/5 40.0 1/2 50.0 0/0 0.0 1 2 0 0 0 0 - 5
5.2 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 1 1 - 2
3.1 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 2 - 0
Общий показатель: - 47/90 52.2 9/22 40.9 14/18 77.8 41 25 8 6 16 23 - 117
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.3 5/7 71.4 0/0 0.0 1/2 50.0 2 3 0 0 1 0 - 11
33.6 4/8 50.0 0/0 0.0 4/7 57.1 10 6 1 3 5 5 - 12
33.2 6/12 50.0 2/2 100.0 6/8 75.0 6 6 1 1 5 1 - 20
31.9 7/15 46.7 4/10 40.0 0/0 0.0 3 1 1 0 1 1 - 18
24.3 5/9 55.6 2/2 100.0 0/2 0.0 3 0 0 0 0 1 - 12
22.2 1/4 25.0 0/1 0.0 1/2 50.0 1 5 2 0 2 2 - 3
17.8 1/6 16.7 0/1 0.0 1/1 100.0 1 2 1 0 0 2 - 3
14.6 4/8 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 2 0 0 1 1 - 8
13.5 5/7 71.4 0/0 0.0 3/4 75.0 1 0 2 0 0 2 - 13
10.9 4/5 80.0 0/0 0.0 0/2 0.0 6 0 0 0 2 1 - 8
3.8 2/2 100.0 2/2 100.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 1 - 6
Общий показатель: - 44/83 53.0 10/19 52.6 16/28 57.1 36 26 8 4 17 17 - 114
Регулярный чемпионат НБА
23 ноября 2015. Матч завершён
Денвер Наггетс
105 - 118
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
DEN 23352126 105
GSW 34302727 118
Пб
41
Пр
23
Пх
9
Бш
3
Пт
19
Пб
46
Пр
35
Пх
15
Бш
8
Пт
21
Показатели результативности
43.0%
43.0%
Би %
26.7%
26.7%
3о %
77.1%
77.1%
Ш %
52.8%
52.8%
Би %
51.7%
51.7%
3о %
69.2%
69.2%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.5 4/16 25.0 1/4 25.0 10/11 90.9 6 2 1 0 4 3 - 19
34.1 5/11 45.5 1/3 33.3 1/2 50.0 3 3 1 0 2 2 - 12
33.9 9/12 75.0 1/1 100.0 2/4 50.0 8 0 1 0 1 3 - 21
32.7 6/21 28.6 1/4 25.0 4/4 100.0 2 8 1 1 3 2 - 17
27.4 3/7 42.9 0/0 0.0 5/7 71.4 11 2 2 1 1 0 - 11
27.5 7/10 70.0 0/1 0.0 5/5 100.0 6 3 1 1 4 0 - 19
24.0 2/4 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 2 0 0 4 3 - 4
13.9 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 0 1 - 0
9.9 1/3 33.3 0/0 0.0 0/2 0.0 3 2 0 0 0 1 - 2
2.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 37/86 43.0 4/15 26.7 27/35 77.1 41 23 9 3 19 15 - 105
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
33.0 6/9 66.7 2/2 100.0 3/3 100.0 3 4 3 0 2 2 - 17
31.6 7/16 43.8 4/7 57.1 3/4 75.0 3 7 0 1 1 2 - 21
31.3 5/7 71.4 3/5 60.0 0/0 0.0 7 4 0 1 4 5 - 13
27.6 8/16 50.0 3/8 37.5 0/0 0.0 4 7 3 0 4 0 - 19
17.8 4/5 80.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 2 1 3 3 3 - 8
26.5 5/6 83.3 2/3 66.7 0/0 0.0 3 4 4 1 1 4 - 12
21.8 2/7 28.6 0/1 0.0 0/0 0.0 3 3 2 0 2 1 - 4
17.9 3/6 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 1 3 1 0 1 1 - 7
12.4 1/7 14.3 0/0 0.0 2/4 50.0 6 0 0 1 1 3 - 4
8.8 2/3 66.7 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 1 1 2 - 4
6.4 2/4 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 0 0 0 2 - 4
4.9 2/3 66.7 0/0 0.0 1/2 50.0 3 0 1 0 1 0 - 5
Общий показатель: - 47/89 52.8 15/29 51.7 9/13 69.2 46 35 15 8 21 25 - 118
Регулярный чемпионат НБА
23 ноября 2015. Матч завершён
Лос-Анджелес Лейкерс
93 - 107
Портленд Трэйл Блэйзерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 23292219 93
POR 32242823 107
Пб
51
Пр
17
Пх
2
Бш
6
Пт
10
Пб
39
Пр
27
Пх
6
Бш
7
Пт
9
Показатели результативности
36.4%
36.4%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
85.2%
85.2%
Ш %
50.0%
50.0%
Би %
38.1%
38.1%
3о %
76.5%
76.5%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.8 4/10 40.0 2/4 50.0 3/4 75.0 9 6 0 0 3 0 - 13
35.5 8/14 57.1 3/5 60.0 0/0 0.0 4 1 0 0 3 1 - 19
31.6 5/15 33.3 0/0 0.0 3/3 100.0 13 1 0 0 0 0 - 13
31.4 6/22 27.3 0/5 0.0 6/7 85.7 4 4 1 1 0 1 - 18
25.3 3/7 42.9 0/0 0.0 1/2 50.0 8 0 0 4 1 4 - 7
24.8 3/8 37.5 1/3 33.3 7/7 100.0 5 0 0 0 1 0 - 14
22.7 2/3 66.7 0/0 0.0 3/4 75.0 3 1 0 1 0 3 - 7
19.6 1/6 16.7 0/1 0.0 0/0 0.0 3 3 0 0 1 1 - 2
13.5 0/3 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 1 1 0 1 2 - 0
Общий показатель: - 32/88 36.4 6/18 33.3 23/27 85.2 51 17 2 6 10 12 - 93
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.6 12/25 48.0 3/10 30.0 3/3 100.0 6 13 2 1 2 1 - 30
33.0 8/13 61.5 3/5 60.0 0/0 0.0 4 5 2 2 3 2 - 19
31.5 3/8 37.5 1/2 50.0 3/4 75.0 6 2 0 1 2 2 - 10
30.3 6/9 66.7 0/1 0.0 5/6 83.3 11 4 1 1 0 1 - 17
16.6 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 0 2 1 0 - 0
25.9 3/7 42.9 1/2 50.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 4 - 7
18.3 1/5 20.0 0/0 0.0 1/2 50.0 3 0 1 0 0 0 - 3
17.7 4/5 80.0 0/0 0.0 1/2 50.0 3 3 0 0 1 3 - 9
5.2 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 2 - 2
Общий показатель: - 38/76 50.0 8/21 38.1 13/17 76.5 39 27 6 7 9 15 - 97

Лучший матч игрового дня

Голосов: 71
Комментарии (49)
Профиль пользователя vincecarter17
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vincecarter17
Посетитель
23 ноября 2015, 08:17
Сегодня без сенсаций,не счтиая победу Оклы
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
23 ноября 2015, 08:30
Что это с Клипперс
Профиль пользователя vincecarter17
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vincecarter17
Посетитель
23 ноября 2015, 08:32
Цитата: Стрит
Что это с Клипперс

А что? wink Это нормальное явление для них,они давно такие
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
23 ноября 2015, 08:34
Цитата: vincecarter17

Посетитель
Любимая команда: San Antonio Spurs
0 40
#1
0
vincecarter17
Сегодня, 08:17
Сегодня без сенсаций,не счтиая победу Оклы


Правда? А поражение ЛАС и Бостона. Как минимум странно видеть, как Клипперс забрасывают всего 80 очков.
А Бостон должен разрывать Нетс. В последнем матче очень хорошо разобрали, а в этом были сами не свои +Смарта не хватало, какой-то сумбур, хаос присутствовал в игре.
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
23 ноября 2015, 08:41
ГСВ еще спокойно могут следующие 6-7 игр выигрывать. Все конечно будет зависеть от их мотивации ,отдыхать тоже надо))
Профиль пользователя 380962486142
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 380962486142
Посетитель
23 ноября 2015, 08:51
После поражения Лейкерс Вориорсу совершиться наконец-то история 16-0, впрочем, кто сомневался?Короче, буду ждать победы над Лейкерсом
Профиль пользователя vincecarter17
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vincecarter17
Посетитель
23 ноября 2015, 08:57
Цитата: Boston_celt
Цитата: vincecarter17

Посетитель
Любимая команда: San Antonio Spurs
0 40
#1
0
vincecarter17
Сегодня, 08:17
Сегодня без сенсаций,не счтиая победу Оклы


Правда? А поражение ЛАС и Бостона. Как минимум странно видеть, как Клипперс забрасывают всего 80 очков.
А Бостон должен разрывать Нетс. В последнем матче очень хорошо разобрали, а в этом были сами не свои +Смарта не хватало, какой-то сумбур, хаос присутствовал в игре.

Если бы ты детально разобрал всё то не написал бы такое.Я спорить тут не хочу и устраивать диалрги.Но у меня большой опыт в ставках и анализированию игр.Всегда надо знать когда оступяться фаворит,это смешно до соёз думая если бостон разгромил нетс то и опять выиграют.Это нба тут никто не выигрывал бы тупо ставя форы на фаворита
Исключение пока только ГСВ
Профиль пользователя vincecarter17
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vincecarter17
Посетитель
23 ноября 2015, 09:01
Так что если что,всегда можете спросить меня.Нет я не самый умный.Просто люблю эту игру и всё детально изучать
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
23 ноября 2015, 09:09
Пеликаны начинают радовать, Дэвис наконец то словил свою игру, надеюсь продолжит в том же духе.

ЛАЛ днище, полный провал. За 4 минуты до конца было всего лишь +3 в пользу Блазеров в итоге + 14 как так. Никакой воли к победе. Хотя какая победа если даже Демаркус Казинс трешки бросает лучше чем КОБИ wink

Воины в одном шаге чтоб переписать историю. Молодчаги. Сыграли всей командой.

ЛАК с такой игрой скоро будут вместе с ЛАЛ внизу таблице сидеть wink Супер клубы с ЛА wink
Профиль пользователя Gofri
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gofri
Посетитель
23 ноября 2015, 09:10
И так "Черная зависть" к ГСВ!!! А теперь еще и Лейкерс в сопли уберется.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
23 ноября 2015, 09:12
У Клипперс большие проблемы.

По-моему, единственно что можно сейчас оперативно сделать для перезагрузки команды это уволить Риверса...
Такое впечатление что он не контролирует команду.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
23 ноября 2015, 09:33
Цитата: vincecarter17
Если бы ты детально разобрал всё то не написал бы такое.Я спорить тут не хочу и устраивать диалрги.Но у меня большой опыт в ставках и анализированию игр.Всегда надо знать когда оступяться фаворит,это смешно до соёз думая если бостон разгромил нетс то и опять выиграют.Это нба тут никто не выигрывал бы тупо ставя форы на фаворита
Исключение пока только ГСВ


По Бостону я говорить не буду, команда зеленая и стабильность это не то, слово, которое можно говорить, однако я болею за эту команду, поэтому я считаю, что они могли выиграть и должны были выигрывать.

На счет Клипперс правда интересно чужое мнение. Как можно было догадаться, что Гриффин отыграет ужасный матч, да и в целом, что не пойдет игра у команды. Они показали очень крутую игру с ГСВ, да, отдали себя и были близки к победе, но проигрыш Портленду еще можно объяснить эмоциями и поражением, то как объяснить проигрыш Торонто? Сыграли ведь ужасно и на них это не похоже..
Профиль пользователя Gofri
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gofri
Посетитель
23 ноября 2015, 09:47
Цитата: vincecarter17
Но у меня большой опыт в ставках и анализированию игр.

Ого-го!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
23 ноября 2015, 10:34
Торонто молодчики, зажали Клипперс на три четверти. Но если хаос в атаке Клипперс можно списать на давление Торонто, то полная импотентность в обороне, когда постоянно бросают открытых игроков - это позор, и прежде всего позор Риверса. Вроде потом собрались, но поздновато. Если бы не играли спустя рукава почти все время, может и затащили бы концовку.
2-7 по последним играм, ппц.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 ноября 2015, 10:58
"Клипперс контедер",-говорили они, "Претенденты на перстни",-твердили они lol
Кстати, действительно, без Тибодо в ассистентах, Риверс уже не такой крутой тренер на деле.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
23 ноября 2015, 11:00
Эх, не содержался посмотрел результат перед просмотром. Чувствовал что возьмём верх, впервые собственно в этом сезоне. Есть вторая победа подряд и как итого на данный момент 3-11... Все ещё плохо, но, как я говорил и при 1-11 ещё все впереди. Прошлая победа над САС может стать отправной точкой к восстанию из самых низов, по крайней мере пока все так и происходит. Вообщем толи ещё будет, ребятки. Это я тем, кто вздумал списать Пеликанов спустя десяток матчей. Все, злость спустил, и настроение после ночной смены великолепнейшее. Тащим, йопты! bully
П. с. Кстати напомню все тем-же ребяткам, что старт прошлого сезона у Пеликанов был 3-12...)
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
23 ноября 2015, 11:05
Клипперс сливаются) игра с уоррироз их подкосила)
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
23 ноября 2015, 11:14
Цитата: Awesome911
"Клипперс контедер",-говорили они, "Претенденты на перстни",-твердили они lol
Кстати, действительно, без Тибодо в ассистентах, Риверс уже не такой крутой тренер на деле.

На счёт этого- ты был прав. Я был не прав. По крайней мере пока-что. Уверен, это ещё изменится. Аргументов ты не приводил, а лишь выражал свою неприязнь к Клипперс. И... собственно угадал. И... это пока что... Но, согласен, заявления такого рода от тебя исходили. Будем посмотреть короче. Это даже интересно, ибо ты был практически единственным, кто трубил о немощности ЛАК, аналитики ЕСПН не дадут мне соврать fellow
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 ноября 2015, 12:11
Цитата: Pelican
Аргументов ты не приводил, а лишь выражал свою неприязнь к Клипперс.

Та я бы не сказал, что у меня к ним неприязнь. Крис Пол, например, заслуживает гайку вполне та и вообще он очень импонирует. Док Риверс мне всегда нравился как тренер (пусть и оказался не таким крутым, как раньше казалось), Гриффин тоже большой молодец.
Аргументы я утверждал такие:
1) Защита. Как мы все уже заметили с ней беда и ничего не изменилось. (Смотрел матчи с Детройтом и ГСВ, ну когда при разнице +2 Клипперс дают кидать открытую треху Игуадале, и все смотрят и даже не шевелятся особо и он делает -1, то тут комментировать даже нечего). Да. отмечал, что, возможно, Лэнс добавит защиты, та и защита Бостона в прошлом создала иллюзию того, что Риверс может ставить классную защиту, а на самом деле, походу, та защита, что была еще построена Тибодо и была в Бостоне, на которой он вывозил.
2) Аргумент Пирса, который никогда не играл на Западе и который хорошей игрой на Востоке создал иллюзию того, что он будет "решать" и в Клипперсах на Западе, та и не молодеет он.
3) Вопросы по бесхарактерности. Пирс должен был по идее и это решить как-то немного, но матч с ГСВ и Портлендом показал, что эта проблема никуда не ушла и пока что не видно, за счет чего эта проблема может решится.
4) Атака Клипперс тоже явно не самая убойная в лиге. Ограниченный Джордан, Кроуфорд, Смит, Пирс и т.д. - пойдет/не пойдет, и чаще не идет. В итоге, как было две опции в атаке-Пол и Гриффин, так то и осталось. Плюс, комбинационной атаки тоже как таковой нет. Как можно было проиграть Торонто без Валанчунаса, дома, имея Гриффина и Джордана в передней линии до сих пор мне не понятно. По нормальному, что надо было сделать-это просто снабжать этих двух в двух очковой/краске и вынести Рапторов, но видно кидать трехи-это было куда умнее решение, и более профессиональное. Как результат: Пирс, Пол, Риверс, Кроуфорд, Смит, Гриффин имеют вместе показатель 2/21, 10%. Ок.
И что мы имеем? Защиты нет, атака-полетит/не полетит (а на такой тактике можно вытащить игру, две не более в ПО с серьезным соперником), и на деле, как я говорил, заявлять, что у Клипперс на перстни шансы большие, чем у Мемфиса, например, я бы не стал. Особенно на фоне того, что Чалмерс им разнообразия в атаке явно добавит.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
23 ноября 2015, 12:21
Вот что за лажа, только оторвались на пару побед в плюс и снова проигрыш. А сегодня еще матч со Шпорами , который тоже не предвещает чего-то хорошего. Но будем оптимистами:) , тем более обыграть мой "любимый" САС в десять раз приятней чем кого либо другого smile
Профиль пользователя McClane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McClane
Посетитель
23 ноября 2015, 13:58
Унылые лица Пола и ко по ходу матча с Торонто, напомнили их безвольный слив Ракетам в прошлом плей-офф, тогда они точно с такими же лицами с площадки уходили.
Уверен, что в этом составе они никогда не станут чемпионами, воли и желания нет.
Профиль пользователя MadBunny
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MadBunny
Посетитель
23 ноября 2015, 14:11
Посмотрел матч ГСВ, добовлен победой. Теперь нужно ЛАЛ побеждать, что думаю довольно легко.
А по матчу : 2я четверть просто очень невзрачная. огромное кол-во потерь, промахов. А в 1й наоборот на высшем уровне играли. В конце игры видно было, что уверены в победе и тренер не выпускал Карри, оно и правильно. smile
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
23 ноября 2015, 14:26
Цитата: Awesome911

Ну не знаю тип... Я с тобой все ещё не согласен. Некая доля правды в твоих словах есть, но для меня все это как то поверхностно, что-ли. Точечно ты прав конечно, будь-то отдельная игра, или компонент игры отдельного игрока, но кто без недостатков-то. С твоих слов выходит, что Клипперс впринципе посредственные и слабые, в моём же понимании- это совсем другого поля ягода. В составе этих "защиты нет, атака-полетит не полетит" лучший поинт-гард своего поколения в пиковом возрасте, умеющий абсолютно все по обе половины площадки. При этом наделённый лидерскими и организаторскими качествами на площадке и за её пределами. Скажу так: у Мелоуна было-бы больше шансов выиграть свой перстень с Полом, нежели со Стоктоном, ведь именно безхарактерность Стоктона считается одним из главных камней приткновения той команды. Сдесь-же, когда ты говоришь, опять таки О безхарактерность ЛАК, ты почему-то не вспоминает о Поле. Он ведь лидер, без сомнений. На него смотрят. Его слушают. На него ровняются. У него есть стержень, он боец и свой характер он проявлял ипроявит ещё не единожды. Ты вспоминает о прошлогодней слитой серии Хьюстону, но упускаешь серию с САС и тот эпизод 7-ой игры, когда травмированных Крис, на одной ноге вытащил четверть и забросил победный через Данкана...! На характере ска! У меня аж слезы тогда на глаза нашли, великая игра и серия ( и это при всей моей любви и уважению к Тимми) , у Пола собственно тоже. Вообщем, имея такого лидера в составе-команда уже имеет характер, а подписание Пирса обязательно даст ещё свои плоды. Его авторитет не поколебим, а как он притрется к составу, забросит пару-тройку важных бросков-ему поверят и тогда его яйцами будет любоваться весь Лос-Анджелес. У него есть опыт, он не прочь взять ещё одну гайку, поэтому-то и свалил из Вашика, где к слову, ему также понадобилось пол сезона для розкачки. Он в НБА провёл пол жизни, и при всем уважении к тебе, думаю ему-то виднее где взять гайку шансов больше (прошлогодние Вашики ровня упомянутым тобой Мишкам, думаю спорить не станешь). Итого мы имеем, по моему мнению двоих парней с огромным авторитетом, характером и мастерством. Идём дальше: сумасшедшая пара больших, каждый из которых входит в топ 3 лиги как минимум на своих позициях. Блэйк - да что тут говорить, крутейший форвард умеющий ох как много. Великолепен, одним словом. Не Дэвис конечно am , но тоже крут. ( продолжение следует) )
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
23 ноября 2015, 14:33
Не понимаю почему в этот состав Клипперс не верят. Дело явно не в составе, а в понимании игры, авторитета тренера. Не думаю что тактика была бросать Смиту как можно больше кирпичей. Команде явно нужна дисциплина, а не обновление состава.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 ноября 2015, 14:36
Цитата: rodger88
Не думаю что тактика была бросать Смиту как можно больше кирпичей

Кирпичи кидал не только Смит
Цитата: Awesome911
Пирс, Пол, Риверс, Кроуфорд, Смит, Гриффин имеют вместе показатель 2/21, 10%. Ок.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
23 ноября 2015, 14:44
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Не думаю что тактика была бросать Смиту как можно больше кирпичей

Кирпичи кидал не только Смит
Цитата: Awesome911
Пирс, Пол, Риверс, Кроуфорд, Смит, Гриффин имеют вместе показатель 2/21, 10%. Ок.

Кроуфорд, Пирс, Пол должны были забивать, поэтому и бросали. А то что накидали 21 это потому что отрыв был огромным и кроме трех сложно было бы его как-то сократить. Основные вопросы конечно к совершенно ужасной обороне в 2/3 игры. Если бы не она, то и не пришлось бы шмалять столько трех.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 ноября 2015, 14:51
Цитата: Pelican
С твоих слов выходит, что Клипперс впринципе посредственные и слабые

Я этого не говорил. Мы говорим о контедерстве. Для меня у Клипперс шансов ровно столько же, сколько и у Мемфиса, например.
Цитата: Pelican
Ты вспоминает о прошлогодней слитой серии Хьюстону, но упускаешь серию с САС и тот эпизод 7-ой игры, когда травмированных Крис, на одной ноге вытащил четверть и забросил победный через Данкана...!

Так они ж из года в года лажаются, разве нет? Второй раунд-их потолок. И чаще всего, в таких моментах как с САС они лажаются (это даже сам Пол отмечал, что мол это была отплата за предыдущие года). И если бы они обыграли САС и хотя бы бой Хьюстону дали, то вопросов не было бы, можно было говорить о том, что они на верном пути в плане характера, но то, как была проведена серия с Хьюстоном (это было одно из самых позорных выступления в ПО на моей памяти вообще кого-либо. Одно дело, когда тебя свипают, ты проигрываешь в одну калитку, это да, бывает, слабее, не по зубам. Но когда ты на легке ведешь 3-1, в 5й игре ведешь 20 очей и в итоге проигрываешь матч и потом отдаешь следующие две игры...Да, я понимаю, что тут массовое хейтерство САС и это был просто праздник, но тот позор с Хьюстоном объективно говоря никакой бросок не закроет. Это был скорее подарок судьбы Полу лично, за все промахи до того, за все их вылеты и т.д., а не то, что назревает иметь системность), и то, как Клипперс слили матч ГСВ и Портленду не позволяют говорить о том, что там что-то меняется. Меняется настолько, чтобы противостоять Кливленду и ГСВ (по САС еще не понятно, все-таки)
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
23 ноября 2015, 14:56
Цитата: Awesome911

Дальше ДеАндрэ. Ограниченный атакующий потенциал-его аххилессова пята. Он это знает, Кюбан это знал, Риверс это терпел, Пользователи АБ это помнят, весь мир это знает и зовут его "Деревяндрэ" и тд и тп, абсолютно не задумываясь, почему люди максимально приближенные к эому игроку из кожи вон лезут, дабы отвалите этому дереву сто миллионов долларов. Ауууу, люди!!! Это парни, максимально приближенные к лиге . Это люди, заработали эти самые сто миллионов собственноручно или умно, если угодно. Они думают, перед тем как делать такие шаги. А причиной этому послужило знаешь что мой друг? Именно то, что Деандре лучший защитник лиги. Да, именно так, и никак иначе. Так решили сами игроки в ходе голосования по окончанию прошлого сезона и вручили ему награду. О как, а ты говоришь "нет защиты"... Этого мало? Согласен, но не забывает троих вышеупомянутых, каждый из которых имеет свой скилл в дифенса и добавлением сюда Джоша Смита, Лэнса Стивенсона и Люка Мба а Муте, которые способны доставить проблемы любой атаке в лиге и все ещё " нет защиты? А если ещё Док Риверс? Твои выпады в его сторону относительно чемпионства в 2008 с защитным Бостоном мне вообще непонятны. Почему? Спроси у болел Селтикс с десятилетним стажем, хотя не советую... am Вообщем есть там защитные ресурсы, да ещё какие, мама не горюй. Закрою эту тему и вернусь к атаке. По поводу решения самого Дэандрэ тоже понятно. Играешь с Полом- есть шанс на гайку и свои десяток очков набираешь с его набросов на легке, при этом коллекционирует топы со своим участием. Возьмём реально и подсчитаем Пол 15, Гриффин 25, Пирс 10, Дэандрэ 10 - итого минимум 60. Идём дальше...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
23 ноября 2015, 15:07
Цитата: Pelican
Деандре

Что мне очень не нравится в ДеАндре, это его абсолютно попустительное отношение к черновой работе в атаке. Когда Торонто устроил прессинг его заслоны ой как помогли бы Полу или Реддику спасти игру, но нет, болтается там рядом с трехсекундной зоны, ждет аллеупа или подбора. Ну и Гриффин понятное дело черновой работой особо не будет заниматься, но ему простительно, на нем и так много в атаке лежит. А что толку от защиты ДеАндре на своем щите если Скола, Кэролл и тд издалека накидали?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 ноября 2015, 15:07
Цитата: Pelican
Это люди, заработали эти самые сто миллионов собственноручно или умно, если угодно. Они думают, перед тем как делать такие шаги. А причиной этому послужило знаешь что мой друг?

Подскок потолка, плюс, перспектива остаться без центра вообще, не радовала Клипперс. Кливленд выписал контракт Томпсону на 80 миллионов, Драгичу 80 Майами дал, поэтому деньги-это не аргумент в пользу крутости игрока. У Клипперс вариантов больше не было. Да, ДеАндре хорош, но сказать, что он крут аж вообще что капец, не могу. И вообще, мы сейчас говорим о человеке, который бьет штрафные с процентом 40 и при этом говорит, что мол зачем ему их тренировать, все будет и дальше также.

Навигация