19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

AB Talk. Часть третья

AB Talk. Часть третья

 

Так уж получилось, что за последние 2 недели я сумел вкусить далеко не самые сочные и питательные плоды первого раунда. Сначала скучнейшая (на мой взгляд) первая игра серии Кавс – Пэйсерс, затем жесткая порка Оклахомы, уничтожение Портленда с разницей +29, и наконец, самая нерезультативная игра в плей-офф от Милуоки и Торонто. После череды этих безуспешных попыток посмотреть интересную игру в онлайн режиме, я вдруг осознал, что не являюсь самым удачливым человеком в этом мире, и просто сконцентрировался на серии Клипперс – Джаз, которую смотрел с первого матча и которая не преподнесла мне неприятных сюрпризов в плане зрелищности (о ней расскажу уже в следующем выпуске). Тем не менее, пристально я следил не только за этим противостоянием, но и в целом за вектором развития событий в плей-офф.

Когда вы последний раз проигрывали хотя бы одну игру в первом раунде? – Честно, не могу вспомнить

Главная причина, по которой я лишился желания дальше смотреть эту серию уже после первого матча – отсутствие какого-либо противостояния. Да, Кливленд выиграл с разницей всего в 1 очко,  да, у Индианы был шанс забить на последних секундах, который они не реализовали, но поверьте,  «рубиловом» там даже близко не пахло. Леброн и компания просто – напросто отрабатывали нападение и вяленько шевелились в защите, а Джордж и Пэйсерс даже не пытались этим воспользоваться. Согласитесь, что-то явно не так, если Лэнс Стивенсон – ваш лучший и единственный игрок, нацеленный на победу. Дальше последовала очень похожая на первую вторая игра, затем грандиозный перфоманс от Леброна, отыгравшего за вторую половину 25 очков и показавшего, что он по-прежнему способен творить большие дела в одиночку, ну и финальный матч с «кирпичом» Джорджа, который стал некрасивой, но жирной точкой для Индианы в этом сезоне.

Грин > Лиллард + Макколлум

Карри? Лиллард? Дюрант? Макколлум?

 

Неа

 

Именно Дрэймонд был главным игроком этой серии. В который раз со мной происходит следующая ситуация:

 

Я смотрю на статистику матча Уорриорз и попросту не акцентирую свое внимание на Грине, ведь есть Карри с 30 очками, Томпсон с 5 трехами или Дюрант с 20+10. Но стоит мне посмотреть саму игру, как мои приоритеты в корне меняются: теперь уже Дрэймонд лучший игрок матча и главное что есть в Голден Стейте. И это при том, что он забил всего 6 очков. Какая-то зеленая магия…

 

В общем-то сама по себе серия, как я и предполагал, стала повторением прошлогоднего противостояния этих же двух команд. Не без отличий и нюансов, конечно.

 

Портленду катастрофически не хватало защиты, Пламли и третьей силы в нападении. Дэмиан и Си Джей были очень хороши, последний выглядел заметно лучше, чем в прошлом году, но конечно же одной этой парочки недостаточно, чтобы навязать борьбу главным фаворитам сезона. Что касается самих Воинов, то к ним нет никаких вопросов, кроме как о состоянии здоровья Дюранта и Керра. Очень порадовал МакГи, выдававший за скромные минуты крайне качественный и зрелищный баскетбол. Интересно, как Уорриорз будут его использовать дальше.

И все равно Уэстбрук МВП! (нет)

Знаете, это довольно странное ощущение, когда у тебя нет ни малейшего желания смотреть игру твоей любимой команды, поскольку ты уже наперед знаешь, чем она закончится. >35 очков от Расса, трипл-дабл с 50% вероятностью и…

 

Поражение.

 

Серия не преподнесла ничего нового, не показала нам того, чего мы не видели раньше. Более того, реального противостояния Уэстбрук – Харден, которое СМИ нам преподносили как главное событие первого раунда, мы в принципе и не увидели. Статистическая битва – да, но не реальная. Главным соперником Черепашки в этой серии был Беверли, а главным соперником Хардена – Робертсон. Оба персональщика «съели» главных претендентов на МВП, тем приходилось совершать далеко не самые удобные броски и как следствие – мазать. А бывший разыгрывающий Спартака как обычно, помимо защиты, в свойственной ему манере всячески усложнял Уэстбруку жизнь бесконечным трэш-током и провокациями (в хорошем смысле слова). 

 

 

Без же Бороды Рокетс выглядят гораздо лучше, чем Тандер без Черепашки: тут и Уильямс пришелся очень даже ко двору, и Капела неплохо защищался и подбирал, и Нене разрывал в нападении.  «Трешечники» правда выдали не очень уверенную серию (Андерсон забивал феноменальные 12% из-за дуги, Ариза – 19%), однако Гордон попадал свое, да еще и Патрик, на которого защита Оклахомы просто не обращала внимания, вовремя воспользовался этим и выдал очень качественную игру не только в защите, но и в нападении.

Бешенные олени и пугливые динозавры

Рапторс были настолько хороши под конец регулярки, что я просто забыл о их традиционно «ровной» игре в плей-офф. И они решили не изменять традициям.

 

Конечно же они не могли не проиграть первый матч первого раунда, где позволили Адетокунбо набрать 28 очков при сумасшедшей реализации 13 из 18. С горем пополам отбили вторую игру и с треском провалились в третьей, в которой все игроки основы выглядели настолько плохо, что я начал верить в возможную победу Бакс в серии.

 

Но чуда не произошло.

 

Все решилось именно в 4 игре. Это было самое странное баскетбольное зрелище, которое мне приходилось лицезреть за как минимум последний год. Олени были крайне агрессивны в защите и на подборе, прессовали Рапторс по всей площадке и зубами цеплялись за щит. Вот только их атака была настолько плачевной, что я невольно задумался, а смотрю ли я вообще НБА в данный момент?

 

Бакс приходят в нападение. Трехочковые умеют бросать только Мидлтон и Терри, последний большую часть времени сидит на скамейке. Они начинают двигать мяч, но это ни к чему не приводит просто потому, что Торонто защищается от прохода. В итоге Янчик максимально уродливо и глупо бросает по кольцу, мажет. Тон Мэйкер берет подбор, отдает на дугу, все снова возвращается на круги своя. Динозавры тоже теряются в нападении под жесточайшим прессингом Оленей, тоже совершают кучу ошибок, но у них есть человек, способный создать себе возможность для броска в самых тяжелых условиях, и это Демар Дерозан. Первые 3 игры он был крайне нестабилен и даже близко не был похож на себя самого, последние же 3 производил впечатление суперзвезды, особенно на фоне очень сильно сдавшего Лаури, которому нужно как-то побыстрее приходить в чувства.

Самая скучная серия 1 раунда

Вот кто-нибудь до начала постсезонки мог подумать, что пара Мемфис – Сан-Антонио выдаст нам одну из самых захватывающих баталий последних лет? Определенно, 4 игра этой серии войдет в список лучших матчей в карьере как Марка Газоля и Майка Конли, так и Леонарда.

 

По сути Мишки в этом раунде выполнили то, что от них ожидали: красиво проиграли, борясь до последнего момента. Даже не так – они сделали это слишком красиво.

 

Меня всегда привлекали исключительно женские выпуклости, но в этом плей-офф я буквально влюбился в лысину Дэвида Файздейла, который выжал максимум и из себя и из своих парней, вселял веру в успех и в болельщиков, и в команду. Грустно, поскольку вполне возможно, что это будет последний сезон тех Гриззлис, которых мы привыкли видеть.

 

Шпоры были на чуть-чуть лучше, даже несмотря на то, что Леонард (ну и Миллс) был единственным стабильным игроком коллектива по ходу серии. Паркер включил Паркера только в последних матчах, Олдридж, Ли и Газоль-старший периодически проваливались в защите против Газоля-младшего и Рэндольфа. Правда, в серии с Хьюстоном последнее не станет бедой для Шпор – защищаться надо будет совсем по-другому.

Минус Рондо – минус серия

Серьезно, начиная с 3 матча мне стало казаться, что я переключил канал на какую-то другую серию.

 

Рэджон – крайне противоречивый персонаж: суперталантливый, но с ужасно говнистым нравом. Он может несколько лет подряд хоронить свои карьеру, затем взять и дважды уничтожить первую (в таблице) команду востока на их поле, а потом взять и сломать палец. Безусловно, последнее – не его вина, но именно этот неприятный инцидент и определил итог серии.

 

У Буллз было 3 очевидных преимущества перед соперником: подборы, защита и опыт. Всем этим они и воспользовались в первых двух матчах раунда. Робин Лопес унизительно обдирал Хорфорда на отскоке, благодаря обороне Чикаго игроки Селтикс путались и не могли играть свое привычное нападение, а Батлер и Рондо демонстрировали всем, что такое настоящий уровень.

 

Все полетело к чертям после вылета Рэджона. И нападение и защита встали, судорожные попытки Хойберга залатать пробоину Кананом и Грантом ни к чему не привели. Все потому что Рондо был тем самым связующим звеном в механизме Быков на обоих концах площадки, при том еще и по 8 подборов умудрялся брать.

 

 

Но и надо признать, Брэд Стивенсон вовремя подсуетился. Поняв, что отскок Селтикс при любом раскладе не выиграют, он убрал из старта бестолкового Амира Джонсона и поставил на его место быстрого и атлетичного Джеральда Грина. Команда стала делать то, что умеет лучше всего: двигать мяч, бросать из-за дуги и разгонять отрывы. Разыгрался Томас, Брэдли побил рекорд результативности в плей-офф, Олиник и Джеребко стали приносить реальную пользу.В этих условиях, Хойберг ничем не смог ответить своему коллеге и предпочел положиться на мастеровитость Батлера с Уэйдом. Получилось что получилось.

Ты нытик! – Сам нытик!

Равное, интересное противостояние с обилием трэш-тока, толчков и пинков. Не знаю как вы, а я просто обожаю смотреть на баталию на дух не переносящих друг друга команд.

 

Ну а если по самой серии, то главным ее героем стал Джон Уолл, которого уже можно смело и вслух называть лучшим разыгрывающим востока. Как ни странно, Шредер сумел ему дать достойный отпор и даже побить рекорд Пита Маравича. Довольно качественную поддержку ему смог оказать Мэлсэп вместе со скамейкой. По итогу Хокс были лучше в защите, Уизардс – в нападении.

 

Во многом в пользу Вашингтона сыграл тот факт, что их действующий состав, в котором нет никого лишнего и в котором каждый знает свое место, сыгрался и набрал силу еще в регулярке. Баденхолзеру же приходилось тасовать основу, чтобы найти наилучшую комбинацию игроков, да еще и мучиться с убожеством в лице Ховарда, который скорее вредил, чем помогал, но которого нельзя было убирать, чтобы  не проиграть щит. В результате, Джон Уолл, спустя 2 года наконец-то отомстил Шредеру, мимолетно потролив Migos, Gucci Mane и остальных болельщиков Атланты.

 

 

Итак, первый раунд почти позади, осталась только 7 игра серии Клипперс – Юта. Все ваши впечатления от начала постсезонки и прогнозы на второй раунд пишите в комментариях. И не надо бояться, что вас заминусуют – каждый имеет право на свою точку зрения

Комментарии (15)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
30 апреля 2017, 12:53
От первого раунда, я лично нечего грандиозного и не ожидал, за исключением пару-тройку игр.
Второй раунд по любому будет веселей.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 апреля 2017, 13:57
Не понял отсылку про Пламли, он там не играет уже...
Про палец Рондо, могу вас заверить, что он был слома не во время игры, а гораздо позже после матча, когда он встретился с Гарнеттом и тот ему напомнил про корни и зелёный прайд. Собственно в тот же вечер Гарнетт и записал мотивационное видео для кельтов. wink
Подытожу: Гарнетт выиграл нам серию lol
Главное открытие первого раунда - Уолл.
Главное разочарование первого раунда - Ховард.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
30 апреля 2017, 14:11
Насчет первого раунда не согласен только по Индиане. Да, несмотря на небольшие разрывы, запас по игре Кливленда чувствовался, но скучной эту серию я бы не назвал.
Дуэль Пола и Карри во втором раунде была бы поинтересней, чем с Лиллардом, но тут я по прежнему за Юту. Клипперс вряд ли что-то противопоставят командному нападению ГСВ.
В то, что Демар и Кайл смогут в этот раз стабильно отыграть всю серию не верю. 4:2, Клив.
Вашик впечатлил в 1 раунде. Уолл, думаю, справится с Айзеей + с подбором у Бостона по прежнему плохо. 4:3, Волшебники.
Защита Сан-Антонио должна разобраться с нападением Хьюстона. 4:1, Шпоры.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
30 апреля 2017, 14:18
Быки сами виноваты, что отдали серию, проиграть 4 матча, 2 из которых дома показывает мягкотелость команды, Рондо не Грин, а Бостон не Кливленд чтобы так сливаться! вывод - Баттлер хоть играет на МВЗ, но не является тем человеком, который способен стабильно тащить команду в ПО, Уейд - пора на пенсию! лавочка - все на выход, кроме Гранта, Валентина, белого немца и Портиса...ну и конечно Айзея, Брэдли, Смарт, Эл и четырехпалый Джеральд - вытащили серию
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
30 апреля 2017, 14:28
Цитата: swizz
Не понял отсылку про Пламли, он там не играет уже...
Про палец Рондо, могу вас заверить, что он был слома не во время игры, а гораздо позже после матча, когда он встретился с Гарнеттом и тот ему напомнил про корни и зелёный прайд. Собственно в тот же вечер Гарнетт и записал мотивационное видео для кельтов. wink
Подытожу: Гарнетт выиграл нам серию lol
Главное открытие первого раунда - Уолл.
Главное разочарование первого раунда - Ховард.

Про договорняк между Гарнеттом и Мятным я также подумал, все же у обоих зеленая кровь.))
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
30 апреля 2017, 15:33
Дам свою оценку по сериям:

Запад:
ГСВ - Портленд 4:1
САС - Мемфис 4:2
Хьюстон - Тундра 4:2
Клипперс - Юта 4:3

Восток:
Бостон - Чикаго 4:3
Кливер - Индиана 4:1
Торонто - Милуоки 3:4
Вашингтон - Атланта 4:2

Это был мой прогноз на 1-й раунд,чуйка почти сработала не плохой результат!Кто был ближе? bully
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
30 апреля 2017, 16:23
В принципе, первый раунд особых сюрпризов не преподнес. Да, Милуоки взяли, да, пару матчей, но Торонто по факту более сильная команда. Да, Чикаго выиграли, да ещё и с 8 места могли устроить сенсацию, но... Лучше бы на 8 (а может и 7) были Хит, которые уж точно бы зарубились насмерть с фаворитами Востока, а не показывали 4 разминочных матча Кливленда. Надеюсь увидеть битвы от пар САС-Хьюстон, Бостон-Вашингтон. Скорее всего вынос Торонто и не удивлюсь, если они тоже всухую влетят. Джаз может один матч взять.
Профиль пользователя Unik8787
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Unik8787
Посетитель
30 апреля 2017, 18:01
Считаю что серию Милуоки-Торонто проиграл лично Джейсон Кидд......
По игре в защите вопросов нет, олени очень агрессивны, постоянно подстраховывают и не проирывают подбор......но в нападении...это ужас.
Просто вся 5 торонто сжималась в краску когда янис брал мячь в руки. ...
На лавке сидел Телетович, Терри на поляне есть Снелл, Миделтон и Мэйкер. Все они могут бросать из-за дуги. Однако простой тактики "растяни защиту по периметру" я так и не увидел.В итоге Антетокумбо все же набирал свою статистику но процент попадания и количество ошибок просто уничтожали эту команду.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
30 апреля 2017, 21:00
Цитата: Vetr Golden
Кто был ближе?

Если Юта победит, то будет правильно предсказано 5 серий. Ну и на один матч слетел из-за Бостона. Ну и Индиана подвела.
Профиль пользователя IamFuzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IamFuzz
Посетитель
30 апреля 2017, 22:03
В принципе ничего неожиданного не получилось,но вот действительно интересно было бы смотреть,если Рондо не поломался. А так даже фаны быков сразу все хором "быки аут" . Надежда на Батлера ,но видно яйца хоть и есть,но не насколько прочные,чтобы решать за команду в плей офф.
Стенка...Давай рви бостон и клив. ГСВ не выиграешь,но хоть до финала дойдешь)
Профиль пользователя IamFuzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IamFuzz
Посетитель
30 апреля 2017, 22:05
Цитата: Unik8787
Считаю что серию Милуоки-Торонто проиграл лично Джейсон Кидд......
По игре в защите вопросов нет, олени очень агрессивны, постоянно подстраховывают и не проирывают подбор......но в нападении...это ужас.
Просто вся 5 торонто сжималась в краску когда янис брал мячь в руки. ...
На лавке сидел Телетович, Терри на поляне есть Снелл, Миделтон и Мэйкер. Все они могут бросать из-за дуги. Однако простой тактики "растяни защиту по периметру" я так и не увидел.В итоге Антетокумбо все же набирал свою статистику но процент попадания и количество ошибок просто уничтожали эту команду.

Ты видел как они не могли элементарно скинуть мяч или не смогли открыть Янниса на бросок. Кидд все что мог сделал.Менял и на ходу понимал что делать, что и принесло 2 победы. Состав ещё не тот,чтобы обходить сейчас Торонто.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
1 мая 2017, 09:15
В первом раунде были игры, что называется, но тоненького, где исход был неясен до конца, и избиение младенцев. На вторые типы игр смотреть было не очень интересно, если ты не болеешь за ГСВ или Кливленд и не смакуешь победы. А вот в играх на тоненького было несколько любопытных противостояний.... И надо же было такому случиться, что именно в этих играх выбывал ключевой игрок - Гриффин, Гобер, Рондо и тд... Я уже высказывал точку зрения, что травма ключевого игрока в самый важный момент сезона часто уничтожает усилия целого года целой команды, и одновременно выявляет уязвимые точки, с которыми что-то нужно делать.
По какому пути пойдёт команда дальше - самое трудное в НБА... Выбрать этот путь развития, а не другой, пригласит этого игрока, а не другого...?! Великие команды всегда начинались с этого пункта - направо пойдёшь, налево пойдёшь... И самый свежий и яркий пример - Уорриоз, которые знавали тяжелые времена, но избрали правильный путь и идут по нему... Желаю того же и другим командам, которые оказались на перепутье...
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
1 мая 2017, 15:16
Цитата: IamFuzz
В принципе ничего неожиданного не получилось,но вот действительно интересно было бы смотреть,если Рондо не поломался. А так даже фаны быков сразу все хором "быки аут" . Надежда на Батлера ,но видно яйца хоть и есть,но не насколько прочные,чтобы решать за команду в плей офф.
Стенка...Давай рви бостон и клив. ГСВ не выиграешь,но хоть до финала дойдешь)

Стенка порви Джеймса? Не весели. В лучшем случае "Столичные" смогут взять у "Кавс" одну игру,а после вылета пойдут заливать горе одноименной водкой, которая очень популярна в США. Да и совсем не факт, что дойдут до Восточного Финала, Бостон не за деньги стали лидерами Востока по итогам регулярки.
Профиль пользователя BCD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BCD
BCD
Посетитель
1 мая 2017, 19:20
По первому раунду:
1. Что было предсказано мною верно вразрез многим мнениям:
- несколько игр в которых мишки проявили характер и зацепили игры;
- портленд не смог зацепить даже одну игру -свип;
- игра РВБ и результат серии с пользу Хьюстона без реальной борьбы и интриги.

2. Что было предсказано мною неверно:
- победа Юты;
- свип Индианы (предполагал борьбу).

Главные открытия для меня:
- Джо Джо и в целом игра скамейки Юты;
- Уол +Бил;
- пик формы Леброна уже в 1-м раунде.

Чего ожидаю от полуфиналов:
1) побед Торонто на своей площадке. скорее всего 2. Кливленд обыгрывает 4-2
2) рубку Вашика и Бостона в 7 игр. Результат для меня не предсказуем, но хочется, чтобы это был Вашик
3) Свип Юты. Вы не ослышались! Гобер на травме, это очевидно. Обескровленный ЛАК с мертвой скамейкой это вам не ГСВ (пусть даже без готового КД и Ливинстона);
4) 4-2 или 4-3 в пользу САС и великолепную командную игру Кавая на уровне МВП.
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
1 мая 2017, 23:28
Наблюдая за противостоянием Хьюстона и Оклахомы ещё раз убедился что Кавай МВП!
Уолл красавец конечно,согласен с автором,лучший PG Востока!
Юта очень порадовала,но и в тоже время обидно за Пола,надеюсь он задумается о переходе!