Когда игрок в разы сильнее команды

Когда игрок в разы сильнее команды

Когда игрок в разы сильнее команды

Воспоминания о первом дне чемпионата НБА у меня заканчиваются на Коби Брайанте, который в матче против «Чикаго Буллз», стал лучшим, и показал тот градус ответственности, на котором теперь будет играть команда в этом сезоне.


Вполне возможно, что именно этот сезон станет в плане статистики для Брайанта лучшим. Во-первых, потому что короткий, и защитник «Лейкерс» просто не успеет устать, во-вторых, команда стала немного менее интересной по сочетанию имен в составе, что ведет за собой отсутствие хорошего помощника в нападении. И, наконец, в-третьих, нужно сказать, что в команде новый тренер, который ранее работал с таким же лидером – ЛеБроном Джеймсом. Я, конечно, о Майке Брауне.
Вот только есть одна плохая такая штука, у нынешнего «Лейкерс» это когда команда играет на порядок хуже, чем ее лидер.
Когда игрок в разы сильнее командыДа, я совсем не лукавлю в этом тезисе. В этом сезоне мы увидим «Лейкерс», которые будут вовсю играть на Коби и он должен будет постоянно работать на победу, при практически неограниченном количестве бросков, то есть ровно сколько закажет у тренера. Если бы даже в команде был бы Эндрю Байнум, не думаю, что изменилось бы в этом матче что-то кардинально. Защита защитой, но нападение говорит о том, что Коби остался в одиночестве.
Пусть Поу Газоль и набрал 14 очков, но оборона против испанца лишний раз доказала, что его ходи просчитаны, и бросает он с точек совсем плохо – 1/6. Более того, против оппонентов из «Чикаго», испанец не смог сделать и десяти подборов. Не думаю, что Банум помог бы сделать большее. Можно говорить, что Коби провалил этот матч, когда сначала сфолил, а затем сделал передачу из-под двойной опеки на Газоля, которого перехватил Луол Денг. Это всего лишь первый матч, но какие-то тренды на будущее, безусловно, стоит из этого извлечь. От всего этого зависят прогнозы на выступление «Лейкерс» в этом сезоне.
Прежде всего, как я уже говорил выше, это будет сезон, где лимит на броски у Брайанта составит от 25-ти до 30-ти. Кроме того, на него будет замыкаться и процентов 30 владений команды. Начиная с сезона 2006/07, прежний тренер, Фил Джексон, наоборот, снижал Коби этот лимит, доведя его до 20,0 в прошлом чемпионате, и набирал он поменьше – 25,0 очка за игру. Сейчас все будет несколько иначе, поскольку тренерская программа Джексона будет применяться не так уж и много.
Стоит обратить внимание не столько на хорошую работу против периметра, но, в то же время, Коби будет горазд меньше бросать с трехочковой дистанции.
Когда игрок в разы сильнее командыНе скажу, что у Брайанта нет хороших первых номеров под рукой, но все-таки, лидер «Лейкерс» будет решать все лично. Например, в матче против «Буллз» на счету Брайанта лишь четыре из 11-ти бросков были сделаны после передач. Нет, это не нарушает общие тренды игры Коби, но в этом сезоне игрок будет больше зависеть сам от себя. Все это обозначается отсутствием партнеров, которые могли бы работать на Коби на точках.
Как всегда коронным приемом в арсенале Брайанта были концовки и сейчас вот, если бы не сомнительное решение судьи, то «Лейкерс» бы вполне могли бы выиграть эту встречу, поскольку после последнего точного броска, счет был – 87:81. Думаю, что сейчас прессинг на Коби в этом плане только увеличится, поскольку теперь в команде мало игроков, способных решить судьбу матча. Казалось бы, состав не изменился, но, в то же время, теперь именно Брайант будет распоряжаться мячом, а тренерские указания будут примерно такими – отдайте мяч Коби и он разберется, что сделать нужно.Когда игрок в разы сильнее командыДля этого, стоит вспомнить сезон 2005/06 годов, где в лимите Брайанта значились 27,2 броска в среднем за игру, что в итоге приводило к – 35,4 очкам за матч в среднем. Думаю, что в этом сезоне результативность Коби также должна будет возрасти. В первой игре это были 28 очков, что будет дальше, остается только гадать, и все равно не угадаешь.
Впрочем, по этому матчу нужно было отметить, что Коби стал не в пример боле полезен для команды.
Опять-таки это всего лишь первый матч, но помимо своих 28-ми очков, нужно выделить семь подборов и шесть передач. В связи с тем, что в нападении Брайант остался фактически один, он стал гораздо полезнее, и прекрасно понимает, что именно от него зависит результат команды.
Не думаю, что уж очень много значит результат первого поединка, поскольку в последних сезонах «Лейкерс» часто начинали не лучшим образом. В чемпионате же, думаю, что мы увидим великого лидера, у которого на втором плане будет находиться команда, которая ничто без него и уровень которой на порядок ниже, чем уровень ее лидера. Однако, долго ли «Лейкерс» протянут на одном Коби, пусть и в укороченном формате?
Комментарии (14)
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
29 декабря 2011, 18:34
Немного не поддерживаю автора...
Команда хорошая, есть мощный форвард, хороший центр.
Нужен молодой, перспективный разыгрывающий, а так все норм.
Профиль пользователя Green Boy
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Green Boy
Свой
29 декабря 2011, 18:57
хм,интересное мнение,спс за статью
Профиль пользователя 24Kobe Bryant
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя 24Kobe Bryant
Свой
29 декабря 2011, 20:22
Не согласен, Коби будет играть еще сложнее, так как график укороченнее, но от этого он более плотный, что и забыл упомянуть автор. Насчет Байнума тоже не согласен, это тот еще зверь. Ну и если говорить о первом матче, то я считаю что именно Коби его испортил, так как у него была тьма потерь, Газоль тоже конечно начудил, но все же... И что бы тут не писал автор, я видел как играла команда, и она ни чуть не слабее, даже без Фила, Одома и Брауна.
Профиль пользователя Next
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Next
Свой
29 декабря 2011, 21:47
величайший!
Профиль пользователя george flash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя george flash
Посетитель
29 декабря 2011, 22:29
ну ваще я тоже немного не согласен с автором
Во-первых-у команды есть вполне не плохие игроки, например По Газоль, Метта Уорлд Пис ну вроде бы всё, хотя Стив Блек тоже не чё, как и Фишер!
Во- вторых-я полностью согласен с 24Kobe Bryant
А так очень неплохая статья upset
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
29 декабря 2011, 22:54
да
нееееее!!!!!я ваще с автором не согласен!!!ясное дело Kobe это доминирующий игрок в команде!!!но он один играть не сможет!!!!Bynum a еще со счетов списывать не надо!!!!!
Цитата: 24Kobe Bryant
Насчет Байнума тоже не согласен, это тот еще зверь

так вот им бы рондо приобрести вообще!!!было бы классно!!!
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
29 декабря 2011, 22:56
Из команды только Ламар ушел, и неприметный Браун, а автор внатуре уже так говорит, как будто кроме Коби там играть некому. Я уверен на 150% что Лейкерс сыграют не хуже чем в прошлом сезоне. Еще и МакРобертс будет прогрессировать по любому, с такими-то партнерами опытными. И еще он судит только по одному матчу, да еще и с Чикаго! Так что все нормально будет
Профиль пользователя Rоман
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rоман
Свой
29 декабря 2011, 23:00
В Лейкерс из стоящих игроков еще Байнум и МакРобертс
Профиль пользователя MagiC 91
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MagiC 91
Посетитель
29 декабря 2011, 23:13
А Байнум ничего и Коби,Артест
Профиль пользователя dayfairs24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dayfairs24
Посетитель
29 декабря 2011, 23:41
MVP MVP MVP!!!
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
30 декабря 2011, 04:11
У Лейкерс неплохая команда, но зачем им Трой Мёрфи, он же не очень, да и Капоно, кроме трёх ничего не умеет. А самая большая потеря- это конечно Фил Джексон. Браун не умеет во время матча завести команду как Фил. Он умел создавать атмосферу победителей.
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
30 декабря 2011, 13:04
Цитата: sasha1994nomer
зачем им Трой Мёрфи, он же не очень, да и Капоно, кроме трёх ничего не умеет

если бы по такому принципу строились команды,то в некоторых бы и стартовой пятерки не набиралось! smile
Профиль пользователя Shannon Brown
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Shannon Brown
Посетитель
30 декабря 2011, 15:48
ну коби то в поряде, поглядим как дальше будет)
Профиль пользователя Jordan_THE BEST
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jordan_THE BEST
Свой
30 декабря 2011, 18:14
Да норм у них состав! Но насчет плеймейкера согласен