17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 06:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча

Коби Брайант. Один шаг до величия?

Коби Брайант. Один шаг до величия?

Коби Брайант. Один шаг до величия?

Коби Брайант начинает погоню за шестым титулом NBA – это та веха, которая приблизит его к карьере Майкла Джордана и немедленно вызовет дискуссии о том, что звезда Лос-Анджелес Лэйкерс достигла уровня величайшего игрока за всю историю баскетбола.


Джордан, впрочем, не совсем готов к тому, чтобы Брайант оказался с ним лицом к лицу.
«Он всегда будет в центре внимания разговоров о величайших игроках в истории к тому моменту, когда закончит карьеру», - рассказал недавно Джордан USA Today про Брайанта. «Где именно он себя видит среди них, если мы говорим об амплуа? Если среди защитников – то он должен войти в ТОП 10».
Не лучшая пятерка. И точно не лучший из двух.
ТОП 10.
Впрочем, Брайант не принял комментарии Джордана как оскорбление.
«Это очень точное заявление», - ответил Брайант. «Я определенно вхожу в десятку лучших защитников. Это может быть и второй, и первый, даже четвертый или пятый. И, несомненно, я вхожу в сотню лучших. Понимаете, я просто знаю, как он ко мне относится».
«В мире было множество великих защитников. И если я скажу: «Он должен был сказать, что я вхожу в ТОП-5», - то буду невежлив к остальным.
После того, как его спросили, мотивируют ли его слова Джордана, Брайант ответил: «Это мне ни о чем не говорит. Меня нельзя мотивировать к тому, чего еще не произошло или перенести туда, где меня еще нет».
Так на каком месте из лучших игроков НБА видит себя Брайант?
«Даже не могу представить. На самом деле не могу», - ответил он.
Брайант, однако, достойно показывает, за что его будут вспоминать после завершения карьеры. Он вступил в НБА в 1996 году под 13 номером драфта. В то время, только бывший генеральный менеджер Джерри Уэст видел Брайанта будущей суперзвездой.
«Я всегда словно ребенок был спокоен о том, что будет после завершения карьеры. Я хочу, чтобы все знали, что я всегда всего добивался тяжелым трудом, несмотря на мой талант», - рассказывает Брайант. «И для меня это многое. Это значит, что я не зря так много работал и выжал из этого апельсина все до последней капли».
«Надеюсь, меня принимают как человека, готового сделать все для победы. Это превыше всего. Выше хороших показателей.… И я счастлив, если обо мне так говорят».
Брайант заявляет, что приближение к Джордану не является для него мотивацией, но он с уважением относится к компании, к которой он присоединится для шестого чемпионства. Только 13 игроков НБА обладают более чем пятью титулами. Никто из Лейкерс никогда не выигрывал пять чемпионатов.
«Я не рассматриваю это как стимул», - сказал Брайант, который не разговаривал с Джорданом с того момента, как Лэйкерс играли в Шарлотт в прошлом сезоне. «Никогда и не размышлял о том, чтобы догнать Майкла. Его шесть титулов будут отличаться от моих шести. И нельзя сказать, что его титулы были труднее, чем мои, потому что мне приходилось играть совершенно другую роль. Поэтому они абсолютно разные.
«Я вхожу на территорию, на которой бывали лишь несколько избранных. Я все понимаю. И рад иметь такую удачную возможность. Поэтому буду играть с максимальной отдачей».
Большинство внимания во время межсезонья было приковано к Майами Хит и, присоединившимся к Дуэйну Уэйду, ЛеБрону Джеймсу и Крису Бошу. Но и Лейкерс усилились после подписания контрактов со Стивом Блейком, Мэттом Барнсом и Тео Рэтлиффом.
«Ажиотаж гарантирован», - заметил Брайант. «Титул пока остается у нас, и остальные команды сделали шаги в правильном направлении, чтобы заполучить его. Это и создает интригу. Но для нас, это всего лишь очередной сезон”.
Сейчас, Лейкерс беспокоится о здоровье Брайанта и центрового Эндрю Байнэма, которые оба получили травму колена. Байнэм рассчитывает вернуться обратно не раньше конца ноября. Брайант не смог себя реализовывать полностью в четырех предсезонных играх, в среднем забивая 10 очков с 22 процентами попадания до того, как набрал 19 очков в третьей четверти в субботнем матче против Юты Джаз.
«Я рад своим улучшениям», - сказал Брайант. «Чувствую, как прибавляю с каждым днем».
На данный момент, Брайант не беспокоится о Хит. Или о Джордане. Он просто хочет выиграть еще один титул.
«В получении этого титула есть что-то особенное», - сказал он. «И также было в прошлом году, потому что мы чувствовали себя подавлено. Я помню пресс-конференцию, когда мы проигрывали 3-2 (Финал НБА) и каждый «хоронил нас заживо». Именно поэтому в этом было что-то необычное».
Комментарии (31)
Профиль пользователя Next
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Next
Свой
20 января 2012, 12:04
хорошая статейка!
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
20 января 2012, 12:15
Это тоже самое что писать что Роберт взяв 6-й перстень достиг величия Джордана, Коби не достигнет никогда его величия по многим причинам, даже если и возьмёт 6-й перстень (в чём я сомневаюсь), то виновником он будет только 3-х, так как первые три перстня благодаря Шаку по большей части.

Да и по статистике и всем титулам Коби и 50 % не достиг того чего достиг Джордан, какое величие...вы о чём? biggrin

Коби уже который раз летит Леброну, а это неприемлимо ля игрока такого уровня.
Профиль пользователя xxxdal
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя xxxdal
Посетитель
20 января 2012, 12:38
Согласен, у Джордана 3 + 3 титула. на его игру я смотрел открыв рот и получал просто нереальное удовольствие, за Кобе такого не замечется
Профиль пользователя bogdan4ik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bogdan4ik
Посетитель
20 января 2012, 12:46
На мой взгляд, игра Кобе более разнообразная и интересная. И точно, для меня, титулы Коби более сложные и вымощенные.
(такое ощущение, что статья старая - прошлый год)
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
20 января 2012, 12:48
bogdan4ik,

Это потому что ты игр Джрдана не видел, тебе лет то не более 18 поди? crazy
Профиль пользователя WadeStar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WadeStar
Легенда AB
20 января 2012, 13:04
Жаль но кажись Коби не видать 6титула.
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
20 января 2012, 13:06
Цитата: bogdan4ik
(такое ощущение, что статья старая - прошлый год)

Да)

Это тоже самое что писать что Роберт взяв 6-й перстень достиг величия Джордана, Коби не достигнет никогда его величия по многим причинам, даже если и возьмёт 6-й перстень (в чём я сомневаюсь), то виновником он будет только 3-х, так как первые три перстня благодаря Шаку по большей части.

В смысле, что выровняется по этому показателю с Джорданом.
Шак не достиг бы перстней без Коби, а Коби без Шака. Джордан без Пипена, а Пипен-без Джордана.
Профиль пользователя wade303
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя wade303
Посетитель
20 января 2012, 14:17
статья не первой свежести thinking
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
20 января 2012, 14:27
статья не первой свежести

Ты прекрасно видел мой ответ, что статья старая. thinking
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
20 января 2012, 14:31
mrRamonov успокойся уже, у каждого свои великие и то что ты тут втираешь про Джордана мало кто воспримит как должное... Майкл Великий да, но не надо его защищать при любой возможности... я думаю ему приятно что он пример для подражания многих..
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
20 января 2012, 14:53
LBJ and Flash,

Я его не защищаю и не втираю а говорю по фактам, это разные вещи.
И вообще говори за себя а не за всех.
Профиль пользователя Pra(Killa)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Pra(Killa)
Свой
20 января 2012, 14:58
mrRamonov
ну и что???.....мне тоже не 30.....я не смотрел игры джордана в прямой трансляции но именно благодаря ему начал играть в баскет и смотрел матчей 20 с его участие и был в восторге......если человек реально шарит в баскетет то он точно и прямо скажит что джордан самый лучший был и никакой коби или брон никогда и на половину не преблизяться к нему.....коби многое завоевал в нба но что он изменил в нба??........вот именно нечего а джордан сделал эту игру такой которую мы сейчас любим
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
20 января 2012, 15:00
mcVlad,

Что ну и что? ты это к чему? biggrin
Профиль пользователя pistons
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pistons
Свой
20 января 2012, 15:07
Все просто: Джордан был первым, поэтому Кобе и сравнивают с ним. Мое мнение - оба великие игроки и их можно поставить в один ряд. cool
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
20 января 2012, 15:26
коби многое завоевал в нба но что он изменил в нба??........вот именно нечего а джордан сделал эту игру такой которую мы сейчас любим

Мдя... Ты не понимаешь что он внес в баскетбол? up
А Если бы Коби играл во времена Майкла, то и он бы как ты говоришь сделал бы игру такой которую мы сейчас любим.
Лично я во многом благодаря Коби полюбил баскетбол.
Профиль пользователя SYLD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SYLD
Свой
20 января 2012, 15:34
всм КОби станет 2м Джорданом тока из-за 6 титула? Пфффффф.... Я то думал тут нужна 6 веха,по-серьезней,чем очередной титул,есть много других показателей,чем какой-то перстень.Определенно Джордан играл лучше в свое время,хотя б сравнить по показателям.Тада,pistons, какой тут нах-й один ряд? Джордан изменил игру.После него весь мир стал интересоваться баскетболом,о нем теперь знают миллионы и играют в него.ОН живой легендой стал.О нем знает каждый,кто даже не играет в баскет.Бабушки,дедушки,негры,китайцы,удм
урты, мальчики,девочки,таксисты,баскетболисты,
венерологи и т.д. А кто Такой Коби? Пойди у папки спроси своего,знает ли он?А потом,тот же вопрос задай ему,только про MJ.И тогда улавливайте разницу. С другой стороны охото нового героя.А то Джордан будет славиться,когда человечсетво коллонизирует 5 других планет,а его рекорд и величие никто не побьет!
Профиль пользователя Toque
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Toque
Свой
20 января 2012, 15:39
кстати в Лэйкерс был тип у кого было 5 перстней)) это Мэджик))

кстати тысячный коммент)))))
Профиль пользователя basketplay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя basketplay
Легенда AB
20 января 2012, 15:43
Цитата: mcVlad
.коби многое завоевал в нба но что он изменил в нба??........вот именно нечего а джордан сделал эту игру такой которую мы сейчас любим

+++ парень дело говорит
Профиль пользователя Houston
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Houston
Посетитель
20 января 2012, 15:51
mrRamonov,
Плюсую три раза ))))

Поймите, есть люди-фантики игроков, и мнение их о всем что окружает их любимцев субъективное.
Берите пример с Мистера ))), человек трезво подходит к ситуации, поэтому и мнение у него объективное. Именно это говорит о сформированности человека как личности и отличает от детей.

P.S. для кого это я пишу? кто-нибудь меня понял? устал..
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
20 января 2012, 16:19
mrRamonov блёёё факты это одно, а мнение людей это другое.. ты постаянно повторяешь одно и тоже что Коби не достичь Коби не достичь Джордана... Честно уже устал это читать) повторюсьт, Майкл ЛЕГЕНДА и изменил баскетбол, но Коби тоже внес что то новое, что то интересное... (это я как далеко не фан Брайанта говорю) я тебе говорю восприми всё как должное ты постоянно пытаешься что то доказать..

Houston уймись... недопедагог..
Профиль пользователя Pra(Killa)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Pra(Killa)
Свой
20 января 2012, 16:20
mrRamonov
ну я про возраст имел ввиду, мол неважно сколько лет в любом возрасте можно смотреть матчи нба любых годов))))
The Street...
я не говорю что коби полный ноль, он внёс что-то своё в игру но изменил игру майкл и именно коби, брон и ди росли и учились играть в баскетбол который создал майкл.....я думаю коби не учился играть или не подрожал джери вэсту а подражал джордану
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
20 января 2012, 16:58
LBJ and Flash,

В том то и дело что я не доказываю а говорю по фактам.
Профиль пользователя Next
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Next
Свой
20 января 2012, 17:50
mrRamonov
bogdan4ik, Это потому что ты игр Джрдана не
видел, тебе лет то не более 18 поди?
что плохого в том, чтобы быть в возросте 18 лет?? или обязательно нужно быть 40ка летней бабулей, чтобы заходить на этот сайт, или нельзя быть знающим, играющим, и видящим матчи не только МJ, но и многих других, если тебе 18 лет!?! какаято странная и очень даже туповатая политика на этом сайте ребят, нет ну правда...
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
20 января 2012, 17:53
Next,

Ты читай внимательно чтобы потом не писать непонятно что thinking
Да, так сложилось что не каждый 180и летний адекватно понимает кто такой Джордан.
Профиль пользователя STAKE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя STAKE
Свой
20 января 2012, 18:04
bogdan4ik,
если ты так говориш то ты скорее всего или игр джордана не видел
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
20 января 2012, 22:28
игры Джордана надо было смотреть во времена Джордана (я никого не виню, никто, конечно, не виноват, что он тогда еще не родился или пешком под столом ползал и не мог выговорить слово "баскетбол" wink ). При пересмотре игр 20-тилетней давности объективно оценить игру все равно не получится, просто потому что знаешь, что СЕЙЧАС некоторые игроки вытворяют то же самое, что и Джордан 20 лет назад.
Сейчас игра Джордана может только вызывать восхищение, а тогда она воистину завораживала, просто потому что ТОГДА так никто не умел, а сейчас многие игроки могут играть как Джордан, но так доминировать на площадке, как это делал Майкл, не может никто
можно даже почитать мнения аналитиков. Большинство говорят, что именно сейчас в мире 3 лучших игрока - Коби, Леброн, Уэйд, некоторые, конечно, скажут Дюрант, Ховард, Мэло, Роуз... ТОГДА такой вопрос бы вызвал смех, потому что весь мир знал, КТО лучший (не "один из", а "только один")
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
20 января 2012, 23:05
mrRamonov выглядит так как будто тебя обижает это когда С Джорданом кого то сравнивают
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
21 января 2012, 04:14
LBJ and Flash,
+100500
Профиль пользователя simpleand
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя simpleand
Свой
21 января 2012, 16:52
Кто нибудь помнит, что стало с лигой после прихода Мэджика и Бёрда, для справки Джордан говорил, что 6-й перстень был ему необходим, чтобы превзойти Мэджика Джонсона, Его Воздушество не стеснялся сравнивать себя с другими и стараться их превзойти, а Коби - удачи, парень работяга, жаль только, что сделал все, чтобы Шака из команды выперли - не красит.
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
21 января 2012, 20:17
Коби все равно величайший игрок

Навигация