19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Перстни оптом и в розницу

Перстни оптом и в розницу

 

Несмотря на все новые и новые методы, которые яйцеголовые любители статистики изобретают для измерения величия звезд НБА, большинство поклонников игры все же по-прежнему считают высочайшим мерилом наследия игрока количество чемпионских перстней. И хотя некоторые презрительно смотрят на столь примитивный метод, баскетбол в целом все же достаточно однозначен для того, чтобы топовые игроки, как правило, собирали богатый урожай титулов. Конечно, всегда будут исключения, они же — аномалии; вряд ли кто-то станет всерьез утверждать, что Роберт Орри (семь перстней) как игрок в разы превосходит Чарльза Баркли (ноль), но в основном подсчет перстней лежит вполне в общей плоскости определения места легенды в баскетбольном пантеоне.

 

Перстни оптом и в розницу


Проблема в том, что игроки начинают осознавать, по каким параметрам их оценивают. Они видят, какую длинную тень отбрасывают шесть чемпионских титулов Майкла Джордана на последующие поколения претендентов на звание Величайшего. Они также видят, что происходит с наследием Баркли и Карла Мэлоуна после того, как те завершили свою карьеру без перстней. « Не хочу подойди к 31-му году с больными коленями и без перстней» - такую фразу, по слухам, произнес в кругу друзей ЛеБрон Джеймс перед тем как подписать контракт с Майами в ходе спектакля под названием «Решение. Часть первая». Он понимал, что, невзирая на все его индивидуальные достижения история, история скорее всего будет жестока по отношению к игроку его калибра, если он не сумеет набрать достаточное количество титулов. Наше время — это эра, когда игроки начинают все больше и больше управлять своей судьбой. Джеймс понял это, как никто, и предпринял решительные шаги, чтобы обеспечить себе титул чемпиона.


В экономике существует правило, известное, как закон или принцип Гудхарта. В максимально упрощенном виде его можно сформулировать так: когда какой-то отдельный показатель возводится в ранг самоцели, он теряет всякую ценность. Другими словами, если вы начинаете фокусировать свое внимание на параметры, по которым окружающие судят о вас, вы начинаете менять свое поведение, чтобы улучшить эти параметры — и тогда они начинают терять свое значение.


Зачастую это приводит к весьма неожиданным результатом. Классический пример из учебника — фабрика по производству гвоздей, эффективность работы которой оценивалась по суммарному количеству изготовленных гвоздей, и которая в итоге стала производить мириады совершенно бесполезных микроскопических гвоздиков. Когда же дело доходит до гонки за перстнями, звезды НБА начинают все больше и больше вписываться в рамки этого принципа. Они сделали чемпионский титул своей главной целью — и в результате фундаментальным образом изменили значение этого титула для наследия игрока.

 

Перстни оптом и в розницу


Переход в команду-контендер в погоне за ускользающим титулом прежде был актом последней надежды звездных ветеранов, как это было с 32-летним Клайдом Дрекслером, обменянным в Хьюстон Рокетс в 1995-м, или с переходом Кевина Гарнетта в Бостон Селтикс в 2007-м в возрасте 31 года. Они оба попросили обменять их в контендер, но лишь после долгих изнурительных попыток выиграть титул в своем родном клубе. Джеймс перевернул все с ног на голову, когда в нежном 25-летнем возрасте покинул Кливленд, чтобы играть в Майами рядом с Дуэйном Уэйдом и Крисом Бошем. Этот ход создал прецедент для Кевина Дюранта, который, находясь на пике прайма, в 2016 присоединился к Голден Стейт Уорриорз, и открыл дверь перед Демаркусом Казинсом, подписавшим эти летом с Воинами контракт на абсурдно дешевых условиях.


Решение Дюранта в итоге сработало в лучшем виде (предполагается, что с Казинсом все пройдет не менее гладко). Но были и другие, не столь шумные эпизоды охоты на перстни. В 2013 Бруклин Нетс попытались воссоздать Селтикс образца 2008 года. В 2012 Стив Нэш и Дуайт Ховард присоединились к Кобе в Лейкерс. Как ни крути, а в последние несколько лет путешествия хороших игроков из команды в команду в погоне за перстнями стали обычной практикой.


Строго говоря, сами игроки не виноваты в том, что у них появилась возможность прорываться к чемпионским титулам в составе укомплектованных под завязку суперкоманд. В отличие от бейсбола, максимальные контракты (как это ни парадоксально звучит) ограничивают суммы, которые команды — плохие или хорошие — могут предложить суперзвезде. Вследствие этого решения звезд НБА зачастую обусловлены причинами, лежащими вне финансовой сферы, такими, как привлекательность города и (да!) тем, сколько шансов на титул у игрока будет в компании его потенциальных товарищей по команде. Добавим сюда периодически сотрясения в финансовой системе НБА — такие, как мощный скачок потолка зарплат, позволивший «Воинам» подписать Дюранта, и станет ясно, что лига создала не слишком подходящие условия для борьбы со скачкой галопом за перстнями.


В то же время отнюдь не самоочевидно, что гонка за титулами принесет игрокам столь желанный бонус к их престижу в исторической перспективе. Несмотря на то, что наследие Джеймса как одного из лучших игроков в истории уже неоспоримо, его, мягко говоря, не слишком впечатляющий счет финалов (особенно 1-4 в Кливленде, без помощи Уэйда и Боша) ставит под сомнение его попытки потеснить Джордана на троне Величайшего. Два титула Дюранта в составе Воинов вызвали к жизни бесконечные спекуляции на тему подлинной ценности его добытых в составе суперкоманды перстней. И кто знает, обратят ли дотошные критики вообще хоть какое-то внимание на перстень Казинса, если он поможет Воинам выиграть третий титул подряд?

 

Перстни оптом и в розницу


Но выигрывать весело, а поднимать над головой заветный кубок — еще веселее. И очень может быть, что время пройдет, бури дискуссий растворятся в небытии, и все что останется — сухая статистика в графе «Чемпион НБА» на Basketball-Reference.com. Болельщики, которые сами были свидетелями происходившего в лиге в сезон каждого чемпионства, могут, конечно, переоценивать каждый перстень, будь то в плюс или в минус, но для статистики каждый титул — это одинковые +1 в соответствующей графе. А если это кажется кому-то обидным — может быть, настал момент оценивать карьеры лучших из лучших не только банальным подсчетом титулов?

Комментарии (23)
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
4 августа 2018, 02:08
Интересные размышления, спасибо за статью, было занимательно читать!
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
4 августа 2018, 02:16
Считаю, что сравнение Орри с Баркли неправильно. Ибо Орри всегда был игрок плова, и именно это качество в огромной степени помогло ему и его командам брать перстни. А Чарльз распиаренная пустышка в плове был. Хоть и задирался.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 августа 2018, 03:22
Цитата: PAKETAxCCCP
Считаю, что сравнение Орри с Баркли неправильно. Ибо Орри всегда был игрок плова, и именно это качество в огромной степени помогло ему и его командам брать перстни. А Чарльз распиаренная пустышка в плове был. Хоть и задирался.

Имеется ввиду, что у Баркли больше таланта. Орри был системным игроком в хорошей системе, а Баркли - системообразующим игроком в плохой системе, вот и вся разница. Конечно талант Баркли не дотягивал до того же Оладжувона или Джордана, но в свой прайм он входил в десятку лучших в лиге.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
4 августа 2018, 04:37
Цитата: Волчёнок
Цитата: PAKETAxCCCP
Считаю, что сравнение Орри с Баркли неправильно. Ибо Орри всегда был игрок плова, и именно это качество в огромной степени помогло ему и его командам брать перстни. А Чарльз распиаренная пустышка в плове был. Хоть и задирался.

Имеется ввиду, что у Баркли больше таланта. Орри был системным игроком в хорошей системе, а Баркли - системообразующим игроком в плохой системе, вот и вся разница. Конечно талант Баркли не дотягивал до того же Оладжувона или Джордана, но в свой прайм он входил в десятку лучших в лиге.

Я не согласен про Баркли, как системообразующего игрока, он был скорее дисбалансом в Финиксе, будь вместо него Орри и солнечные были бы с гайками. Их нельзя сравнивать
Профиль пользователя serdjio_sv
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serdjio_sv
Посетитель
4 августа 2018, 10:45
Цитата: PAKETAxCCCP
Цитата: Волчёнок
Цитата: PAKETAxCCCP
Считаю, что сравнение Орри с Баркли неправильно. Ибо Орри всегда был игрок плова, и именно это качество в огромной степени помогло ему и его командам брать перстни. А Чарльз распиаренная пустышка в плове был. Хоть и задирался.

Имеется ввиду, что у Баркли больше таланта. Орри был системным игроком в хорошей системе, а Баркли - системообразующим игроком в плохой системе, вот и вся разница. Конечно талант Баркли не дотягивал до того же Оладжувона или Джордана, но в свой прайм он входил в десятку лучших в лиге.

он был скорее дисбалансом в Финиксе,


Не будь таким категоричным по поводу Баркли. Ведь именно в Финиксе Баркли получил титул «Самый ценный игрок НБА», сезон 1992-1993. Фигура он неоднозначная – это факт, но игрок был хороший, и не зря входит в топ 50 лучших игроков НБА.
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
4 августа 2018, 11:43
Цитата: PAKETAxCCCP
Цитата: Волчёнок
Цитата: PAKETAxCCCP
Считаю, что сравнение Орри с Баркли неправильно. Ибо Орри всегда был игрок плова, и именно это качество в огромной степени помогло ему и его командам брать перстни. А Чарльз распиаренная пустышка в плове был. Хоть и задирался.

Имеется ввиду, что у Баркли больше таланта. Орри был системным игроком в хорошей системе, а Баркли - системообразующим игроком в плохой системе, вот и вся разница. Конечно талант Баркли не дотягивал до того же Оладжувона или Джордана, но в свой прайм он входил в десятку лучших в лиге.

Я не согласен про Баркли, как системообразующего игрока, он был скорее дисбалансом в Финиксе, будь вместо него Орри и солнечные были бы с гайками. Их нельзя сравнивать

Не пиши чушь пожалуйста
Профиль пользователя TedyWestside
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TedyWestside
Посетитель
4 августа 2018, 11:45
Спасибо за статью, во многом согласен. Многие игроки убегая за перстнем, мне кажется, теряют свою уникальность, такое ощущение, что они сдались и плывут дальше по жизни по течению, несмотря на то, что впереди водопад. Да не обидятся на меня поклонники КД и Буги, но их перстни действительно не будут восприниматься в такой же степени, как если бы они были выиграны в составе ОКС и НОП соответственно. Игроки они высочайшего класса. Но есть игрок - формирующий контендер своим присутствием, а есть игрок в составе команды-контендера, коей и является ГСВ - лучшая команда последних лет. И мне кажется, будут скорее помнить доминирование ГСВ, чем чемпионские перстни вышеупомянутых игроков. А вот ребята которые их обыграют, действительно запомняться всем!!!
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
4 августа 2018, 12:57
Спасибо за статью,интересно было прочесть.
Можно конечно много споров разводить по этому поводу,у каждого своя правда и каждый все видит по своему.
Но вот для меня к примеру тот единственный перстень Дирка добытый в 2011 году против новоиспеченного трио (команды которая создала нормальный такой сисбаланс в лиге на то время) будет стоять особняком против 3,4 или 5 перстней Дюранта!
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
4 августа 2018, 14:12
Баркли в свой прайм должен был брать перстень, но Майкл был против. А тот сезон он тащил дико. Орри такого не делал. И будь на его месте Орри, то Майкла они бы тоже не пошли. Так что не надо чушь нести
Профиль пользователя Win R
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Win R
Посетитель
4 августа 2018, 14:33
Цитата: TedyWestside
Спасибо за статью, во многом согласен. Многие игроки убегая за перстнем, мне кажется, теряют свою уникальность, такое ощущение, что они сдались и плывут дальше по жизни по течению, несмотря на то, что впереди водопад. Да не обидятся на меня поклонники КД и Буги, но их перстни действительно не будут восприниматься в такой же степени, как если бы они были выиграны в составе ОКС и НОП соответственно. Игроки они высочайшего класса. Но есть игрок - формирующий контендер своим присутствием, а есть игрок в составе команды-контендера, коей и является ГСВ - лучшая команда последних лет. И мне кажется, будут скорее помнить доминирование ГСВ, чем чемпионские перстни вышеупомянутых игроков. А вот ребята которые их обыграют, действительно запомняться всем!!!

Согласен. До сих пор отчетливо помню каждую игру финала 16-го года. Как по мне, так ценность чемпионства Кавальерс в 16 году превосходит два последующих титула ГСВ. Там уже ГСВ запомнились доминацией, но никак не титулами (имхо).
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
4 августа 2018, 15:04
Цитата: serdjio_sv
Ведь именно в Финиксе Баркли получил титул «Самый ценный игрок НБА», сезон 1992-1993.

Не всегда стоит приводить в качестве аргумента единственную награду MVP.

В том году статуэтку должен был забрать либо Майкл, либо Хаким.
Профиль пользователя serdjio_sv
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serdjio_sv
Посетитель
4 августа 2018, 23:42
Цитата: True Laker
Цитата: serdjio_sv
Ведь именно в Финиксе Баркли получил титул «Самый ценный игрок НБА», сезон 1992-1993.

Не всегда стоит приводить в качестве аргумента единственную награду MVP.

В том году статуэтку должен был забрать либо Майкл, либо Хаким.

Имена Великих, любезно упомянутых тобой, определённо добавляют ценность этой награде, пусть и единственной, но пойди и «заработай» её, тем паче в такой звёздной кампании.
А на тему «должен был забрать» - твоё мнение, конечно, авторитетнее звучит, чем выводы тех людей, на основании которых, это решение было принято).
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 августа 2018, 11:19
Цитата: serdjio_sv
пойди и «заработай» её, тем паче в такой звёздной кампании.

Максимально тупая позиция.
Цитата: serdjio_sv
твоё мнение, конечно, авторитетнее звучит, чем выводы тех людей, на основании которых, это решение было принято).

Половина людей, которые голосовали за МВП даже толком понятия не имели о том, за что должна даваться награда МВП. Ведь в НБА кучу случаев, когда награда МВП была отдана не тому игроку.
Давать МВП человеку, который сможет отзащищаться разве что против ребёнка пятилетнего, когда в фаворитах два челика, вошедших в первую защитную сборную лиги, тупо.
Ах впрочем, Майкл потом в Финале показал, кто тут тру МВП.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
5 августа 2018, 13:17
[quote=Mr. Westbrook][quote=PAKETAxCCCP]
Не пиши чушь пожалуйста[/quote]
И не думал писать чушь. Это просто моё мнение. Может я просто недолюбливают Баркли, но он просто статюга как мне кажется. И очень похож на твоего героя! Ему всегда чего то мешало в пловец, а вот Орри нет.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 августа 2018, 15:38
Да, тяжко конечно на всё это действо смотреть. Когда звезды в погоне за титулом начинают объединяться, создавать трио и т.д. Может это хорошо для игроков с той позиции, что теперь они больше могут контролировать свою судьбу, влиять на руководство. Но для меня всегда титулы типа Далласа 2011, два последних чемпионства Лейкерс или Сан-Антонио 2014 будут на голову выше стоять тех же Майями или Гс последних двух лет. Когда команда выгрызает победы, побеждает равных себе соперников, а игроки буквально из штанов выпрыгивают в каждом владении. А лидеры - словно вожаки, ведут за собой свое "войско". И титул чемпиона - это словно Олимп что-то космическое, недосягаемое, возводящее лидера команды в ранг героя и лучшего среди равных.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 августа 2018, 15:39
Да, тяжко конечно на всё это действо смотреть. Когда звезды в погоне за титулом начинают объединяться, создавать трио и т.д. Может это хорошо для игроков с той позиции, что теперь они больше могут контролировать свою судьбу, влиять на руководство. Но для меня всегда титулы типа Далласа 2011, два последних чемпионства Лейкерс или Сан-Антонио 2014 будут на голову выше стоять тех же Майями или Гс последних двух лет. Когда команда выгрызает победы, побеждает равных себе соперников, игроки буквально из штанов выпрыгивают в каждом владении. А лидеры - словно вожаки, ведут за собой свое "войско". И титул чемпиона - это словно Олимпия, что-то космическое, недосягаемое, возводящее лидера команды в ранг героя и лучшего среди лучших.
Профиль пользователя serdjio_sv
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serdjio_sv
Посетитель
5 августа 2018, 17:24
Цитата: True Laker
Цитата: serdjio_sv
пойди и «заработай» её, тем паче в такой звёздной кампании.

Максимально тупая позиция.
Цитата: serdjio_sv
твоё мнение, конечно, авторитетнее звучит, чем выводы тех людей, на основании которых, это решение было принято).

Половина людей, которые голосовали за МВП даже толком понятия не имели о том, за что должна даваться награда МВП.

О ком речь - о сотне представителей СМИ или об игроках из команд, преодолевших рубеж в 50 побед или попавших в плов?
Цитата: True Laker
Ведь в НБА кучу случаев, когда награда МВП была отдана не тому игроку.

Вот здесь я солидарен с тобой, что это
Цитата: True Laker
Максимально тупая позиция.

Цитата: True Laker
Давать МВП человеку, который сможет отзащищаться разве что против ребёнка пятилетнего
хорошая шутка)
Цитата: True Laker
, когда в фаворитах два челика, вошедших в первую защитную сборную лиги, тупо.
Ах впрочем, Майкл потом в Финале показал, кто тут тру МВП.

Исходя из всего вышесказанного и следуя твоей феноменальному умозаключению - Борода в этом сезоне должен был уступить свой титул Дэвису или Дюранту, - абсурд!
Профиль пользователя serdjio_sv
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serdjio_sv
Посетитель
5 августа 2018, 17:54
Цитата: serdjio_sv
Цитата: True Laker
Цитата: serdjio_sv
пойди и «заработай» её, тем паче в такой звёздной кампании.

Максимально тупая позиция.
Цитата: serdjio_sv
твоё мнение, конечно, авторитетнее звучит, чем выводы тех людей, на основании которых, это решение было принято).

Половина людей, которые голосовали за МВП даже толком понятия не имели о том, за что должна даваться награда МВП.

О ком речь - о сотне представителей СМИ или об игроках из команд, преодолевших рубеж в 50 побед или попавших в плов?
Цитата: True Laker
Ведь в НБА кучу случаев, когда награда МВП была отдана не тому игроку.

Вот здесь я солидарен с тобой, что это
Цитата: True Laker
Максимально тупая позиция.

Цитата: True Laker
Давать МВП человеку, который сможет отзащищаться разве что против ребёнка пятилетнего
хорошая шутка)
Цитата: True Laker
, когда в фаворитах два челика, вошедших в первую защитную сборную лиги, тупо.
Ах впрочем, Майкл потом в Финале показал, кто тут тру МВП.

твоей феноменальному умозаключению

твоему феноменальному умозаключению scottiepippen
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
5 августа 2018, 22:36
Автору статьи спасибо.
Орри - блестящий командный игрок, необходимый команде чемпиону (поэтому он им и стал 7 раз с разными клубами).
Баркли - выдающийся игрок своего времени, один из его символов.
Если по существу статьи, то не всегда легенды слагают о победителях. Иногда легендой бывает и достойно проигравший. Например, не получившие перстня Мэлоун и Стоктон, навсегда будут легендарными игроками для Юты и многих поклонников баскетбола вообще. Отсутствие перстня не мерило крутизны игрока или его вклада в игру. Это личностная драма, которая является неотьемлемой частью Игры, заставляя всех сопереживать. А главное подчеркивает ценность победы. И эта драма редко кого оставляет равнодушным. Наверно поэтому, мы все знаем и помним имена Бэйлора, Юинга, Баркли, Мэлоуна и Стоктона, Кемпа, Реджи Миллера, Айверсона, Макгреди...и знаем далеко не всех чемпионов!
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
5 августа 2018, 23:22
Цитата: serdjio_sv
Исходя из всего вышесказанного и следуя твоей феноменальному умозаключению - Борода в этом сезоне должен был уступить свой титул Дэвису или Дюранту, - абсурд!

Сломайся Казинс пораньше - Дэвис МВП однозначно. Без единого олл-стара в тиме тащил НОП в ПО. Против того же Портленда например. Так же регулярка, которую используют многие как отмаз для Бороды, где Антошка выдавал тотал доминейшн над всеми.

Пример с Дюрантом здесь к чему? Как защитник - его лучший сезон, а за МВП он уже давно не гонится. Мог бы хотя бы того же Леброна в пример привести, раз уж тебе так про абсурд захотелось поговорить.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 августа 2018, 23:27
Цитата: serdjio_sv
О ком речь - о сотне представителей СМИ или об игроках из команд, преодолевших рубеж в 50 побед или попавших в плов?

А людях, которые вместо того, чтобы дать Майклу первое место дают его Патрику Юингу.
Цитата: serdjio_sv
Вот здесь я солидарен с тобой

Ну да, ведь в НБА все титулы МВП были получены заслуженно.
Цитата: serdjio_sv
хорошая шутка)

Хороший аргумент.
Хотя, давай так: Хаким и Джордан попали в одну из лучших в истории защитных сборных, а Чарльз нет.
Цитата: serdjio_sv
Исходя из всего вышесказанного и следуя твоей феноменальному умозаключению - Борода в этом сезоне должен был уступить свой титул Дэвису или Дюранту, - абсурд!

Классно ты конечно тему переводишь.
Профиль пользователя ghettomagican
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ghettomagican
Посетитель
8 августа 2018, 11:18
Интересная статья, много пересудов, ребята даже померились “телефонами” у кого меньше. лига меняется а игра остаётся прежней и Свои лучшие игровые?и не только?качества лучше проявить в хорошей команде?компании?, те всегда лучше и прятнее играть с хорошими партнёрами, при этом больше возможности проявить свои лучшие качества и умения?это для критиков?как сейчас говорят диванных??и это надо понимать. Баркли, интересный игрок, и приличный такой самодур но с ним очевидно так-же не интересно?было?играть как и с Вестбруком ?сейчас?. Джордан играл в супер команде своего времени.
Профиль пользователя Artyom Alekseyev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Artyom Alekseyev
Посетитель
10 августа 2018, 09:44
Цитата: PAKETAxCCCP
Я не согласен про Баркли, как системообразующего игрока, он был скорее дисбалансом в Финиксе, будь вместо него Орри и солнечные были бы с гайками. Их нельзя сравнивать


Баркли - это как Hoodie Melo. Потому что у обычного Melo в истории нет аналогов.