18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
110
105
Детали матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 06:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча

Герой, о котором нельзя молчать

Герой, о котором нельзя молчать

 

Герой, о котором нельзя молчать

 

Блог Этторе Мессины.

 

Поразительно, с каким интересом и вниманием следят за Кобе Брайантом не только в США, но и во всем мире.



С тех пор как я сюда переехал, меня постоянно спрашивают: «Что нужно для того, чтобы играть так, как он?», «Что это значит – тренировать такого игрока?» или «Насколько он велик?». За ним неотступно следуют журналисты и болельщики. Все это доходит до такой степени, что иногда мне кажется, что его нужно оградить от этого бесконечного любопытства.
Конечно, Кобе особенный игрок, наследник баскетбольной династии. Его отец Джо выступал и в НБА, и в Европе – он провел длительную и успешную карьеру в Италии. Когда я работал в «Виртусе», то мы играли против команды, ведомой Джо Брайантом – могу вас заверить в том, что он был отличным игроком.
Так что Италия – это то место, где Кобе вырос и научился фундаментальным основам баскетбола. Это заметно – иногда он говорит со мной на итальянском, причем весьма беглом. Можно даже сказать, что его итальянский лучше, чем мой английский.

Кобе очень требователен по отношению к себе и людям, которые его окружают

Главное, что поражает меня в Кобе Брайанте – это его способность предугадывать ход событий. Кажется, что он всегда знает, куда последует передача в следующий момент, как будет смещаться защита, как на эти перестановки следует отреагировать нападению. Что-то из этого происходит интуитивно, но по большей части объясняется тем, что он всегда хочет учиться новому. Для него не является чем-то странным, например, попросить нашего видео-координатора предоставить ему записи, а затем часами во время перелетов анализировать нашу игру и выявлять особенности действий соперников. Также необычайно интересно было следить за тем, как Кобе адаптируется от треугольного нападения к той системе, что пытается применить тренер Браун.
С физической точки зрения он в прекрасной форме. Конечно, когда вам 33, нельзя быть столь же резвым, как в 23. И все же движения Кобе остаются удивительно плавными и гармоничными. А его руки действительно очень быстры, особенно, когда он принимает и бросает мяч.
Само собой спортивные журналисты уже не раз описали многочисленные достоинства и уникальные способности Кобе. Так что вряд ли я вас хоть как-то удивлю, если расскажу о его умении играть, несмотря на повреждения. Это можно было видеть в начале сезона, когда он забивал по 40 очков за матч и лидировал по результативности в лиге с травмированной кистью. Еще одно доказательство этому мы видим прямо сейчас, когда Кобе не сбавляет темпа, несмотря на перелом носа и сотрясение мозга, полученные им во время Матча всех звезд.
Необычайно интересно было следить за тем, как Кобе адаптируется от треугольного нападения к той системе, что пытается применить тренер Браун

Кобе очень требователен по отношению к себе и людям, которые его окружают. Он всегда мотивирован, всегда нацелен на достижение новых целей, новых высот, новых побед. С самого первого дня меня поразило то усердие, с каким он использовал невероятно усеченный тренировочный лагерь, чтобы подготовиться к сезону. Он просто хочет выигрывать и готов сделать для этого все, что требуется.
При этом Кобе с большим уважением относится к тренерскому штабу. Он поддерживал нас с самого начала. Кажется, что он хорошо понимает распределение ролей между нами, и это очень важно, потому что он главнейший источник стабильности и единения этого нового проекта – нынешней команды «Лейкерс».
Кстати, эта роль отчасти напоминает ту, что играет в этом сезоне Андрей Кириленко в ЦСКА. У меня была возможность несколько раз поговорить с Андреем в прошлом, и очевидно, что он очень рад принять на себя функции вожака, человека, объединяющего команду и клуб. То, что делают в этом году ЦСКА и лично Андрей, несомненно, заставит уважать его еще больше – хотя это практически немыслимо, ведь его и так очень ценят во всем мире.

Комментарии (40)
Профиль пользователя Green Boy
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Green Boy
Свой
8 марта 2012, 23:43
интересон,интересно,хм
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
9 марта 2012, 00:02
Прикольно!
Одно хочу, что-бы эти два дурацких поражения все забыли, а Коби был более ефективние чем в этих провальных матчах.
Удачи!
Профиль пользователя Valentin AIR
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Valentin AIR
Свой
9 марта 2012, 01:00
Интересно
Профиль пользователя L23BJ
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя L23BJ
Свой
9 марта 2012, 01:22
Ничего особенного он не делает. Только за счет своего статуса играет, тк если бы он был просто игроком в 33 года, то хрен бы кто ему дал 30 бросков за игру. Если Скалабрини дать 30 бросков за игру и 40 минут игрового времени, то он тоже будет жечь. А так Коби лажает уже...смотрел наверное 10 его игр, во всех он бросает и бросает и бросает
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
9 марта 2012, 04:15
Цитата: L23BJ
он бросает и бросает и бросает

Да и набросал Хит 33 пункта!
Цитата: L23BJ
Если Скалабрини дать 30 бросков за игру и 40 минут игрового времени, то он тоже будет жечь.

Это ты ЖЖешь undecide

Цитата: L23BJ
Ничего особенного он не делает.

Он уже наделал 5 перстней в отличие от некоторых
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
9 марта 2012, 11:56
L23BJ,
че за бредятину ты сказанул?)) пьяный чтоли? =)) и что значит вот если бы был он простым игроком... че эта за туфта?)) вот еслиб краб был обычным игроком, его бы Вэйд не взял в свою команду))))
Профиль пользователя SYLD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SYLD
Свой
9 марта 2012, 12:00
Цитата: L23BJ
Ничего особенного он не делает. Только за счет своего статуса играет, тк если бы он был просто игроком в 33 года, то хрен бы кто ему дал 30 бросков за игру.

Он завоевал своим трудом это положение. По праву имеет возможность насить титул лучшего игрока,ибо в молодости он был бесподобен и сейчас не дает слабины. Знаешь ли ты ,юнец,метод подготовки "по-звездному"?Когда такие лохи,как ты назвал, валяют ваньку и крутят дули воробьям,а такие как Коби и ему подобные не вылазиют с тренажерных залов и площадок,оттачиваяя с тренерами навыки. Они за свою звездность платят кровью и потом,чтобы беззаботно выйти при всех на площадку и показывать легкую и замечательную игру.Хоть я и не фан Лейкерс,а рожа Коби Браянта везде мне уже з***а,я признаю и восхищаюсь его талантом и лидерским менарам. Когда-то его переплюнут,но уже точно никогда о нем не забудут. Кобахидзе лучший и все это знают,секретов от детей нет.
Ps Прошу заметить,я не отрицаю,что есть пацики очень талатливые щас в лиге и которым светит большое будущее,а вот КОби это будущее уже получил.
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
9 марта 2012, 12:08
Цитата: L23BJ
Ничего особенного он не делает. Только за счет своего статуса играет, тк если бы он был просто игроком в 33 года, то хрен бы кто ему дал 30 бросков за игру. Если Скалабрини дать 30 бросков за игру и 40 минут игрового времени, то он тоже будет жечь. А так Коби лажает уже...смотрел наверное 10 его игр, во всех он бросает и бросает и бросает

Ну ты тоже сравнил. Коби всего сам добился.

Цитата: Flanders
А бросает он сколько?И часто с каким процентом?Часто играет или замечает партнеров?То-то же.

Я посмотрю на ваше Трио в 33 года. Смогут ли они вообще играть как КОби.. thinking
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
9 марта 2012, 12:11
Цитата: Flanders
Шак,Одом,Артест(раньше) подчищали за Коби все его промахи и единаличие.
Сейчас такого нет.вот вам и результат.

Сравнил попу с пальцем. новый тренер, новое почти руководство клуба. Конечно же не будет такой системы. Во вторых, игра клуба переходит с треугольного нападения на тактику Брауна, которая делает акцент на защите, поэтому, возможно, подстраховки нету. А так много команд подбирает мало в нападении(!). За исключением Чикаго и других.
П.С Посмотри сколько в среднем побюирает По и Байнум. Вопросы отпадут.
Профиль пользователя SlamDunker24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SlamDunker24
Посетитель
9 марта 2012, 12:22
Хватит писать какой он плохой Коби один из величайших игроков и вопрос закрыт...
Конечно же он как и все люди изредка лажает..
А что всеми вами любимые ЛеБрон,Уэйд,Бош идеальны?
Давайте на них в 33 посмотрим окда?
Профиль пользователя hameleon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hameleon
Посетитель
9 марта 2012, 13:35
Вот вы всё спорите спорите.Но спор без предметный!МЫ пытаемся сравнить игроков разных поколений.Пусть у них разница в возрасте не так велика, но это абсолютно разные эпохи и стиль игры)Кобе из поколения Данканов Гарнетов Пирсов Кидов Алленов айверсонов МакГрэдди.Это поколение игроков которые как мне кажется старались играть в более умный и технически совершенный баскетбол.А Кобе самый выдающийся игрок из этого поколения.А Леброны Уэйды Ховарды Кармелы Бошы Роузы Уэстбруки и т. д. это новое поколение более быстрого атлетичного силового и наверное менее умного баскетбола.Лично мне больше нравится поколение Кобе, но это на мой вкус)Это вопрос эстетики)А сейчас мне кажется самым самым может стать Дюрант, потому что он сочетает в себе и то и другое поколение)
Профиль пользователя Joystick-5
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Joystick-5
Посетитель
9 марта 2012, 13:35
Flanders,
Он просто увидел,что ты(фанат хит,Уэйда и т.д.) пытаешься опустить Коби,вот он и начал гнать в ответ.Вообще это глупая тема для споров,она может длиться вечно
Профиль пользователя maloyselik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя maloyselik
Посетитель
9 марта 2012, 13:36
А мне кажется я за всю свою жизнь другого такого игрока не увижу.
Профиль пользователя nmc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nmc
nmc
Посетитель
9 марта 2012, 13:37
Flanders
дрочер вейда поймал лютый баттхерт.вейд и краб унылые и до коби ,особенного его баскетбольного IQ им не дойти никогда низачто
Профиль пользователя nmc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nmc
nmc
Посетитель
9 марта 2012, 13:54
а я вот тебя часто в любой тебе про коби ты 3,14пздишь и умничаешь )вот я и решил тебе ответить
Профиль пользователя hameleon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hameleon
Посетитель
9 марта 2012, 14:20
Flanders,
Ты так то всё верно пишешь.Только я не соглашусь в одном.Нельзя всё таки сослагательное наклонение использовать)далеко не факт что если Леброна поставить на место кобе, то он навыигрывает кучу титулов)Всё таки каждый игрок должен найти своё место и роль на площадке, а вот с этим у лёбы, мне кажется, пока проблемы)он с уэйдом никак не определят кто в команде ЛИДЕР)им на двоих одного мяча мало)Им бы надо поступить как в бостоне.Пирс лидер Аллен трёшечник а Гарнет чернорабочий.Майами тоже надо с этим определяться)
Профиль пользователя hameleon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hameleon
Посетитель
9 марта 2012, 14:48
Flanders,
ну не знаю)мне кажется и бош с ролью чернорабочего не ужился, да и Леброн с Уэйдом больше делают вид что им комфортно вместе)гармонии в нападении то у них нет)Хотя они выглядят намного лучше чем в прошлом году)И всё таки мне кажется что лучше от кого-то из них избавляться)Выменять на парочку хороших добротных игроков)и всё попрет у Майами)Мне лично Уэйд очень нравится.Вот он точно такой лидер не только в игровом плане а именно по духу)Да и уверенности ему не занимать, как и Кобе)Не зря на Олимпиаде в пекине в финале все решающии атаки завершали именно Кобе с Уэйдом)Всё таки когда ты уже был чемпионом то это многое меняет в психологии)
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
9 марта 2012, 14:52
Цитата: Flanders
дай Леброну Газоля,байнума,Одома,Артеста а раньше и Шака(шак в кливленде это старый профи был,это не в счет,тогда Шак уже никакой был) и такого тренера как ФИл Джексон.ЛеБРон тебе и 10 перстней выиграет и 10 титулов МВП возьмет.Коби просто оказался в нужное время,В нужной команде,с нужными тренерами,с нужными игроками.

Извини ему не повезло wink , у него есть Уейд и Бош, а раньше Джемисон, Илгаускас (не плохо игравший на то время), Мо Уилиямс (на то время участник Ал стар). Вся проблема Брона, что он теряется в нужный момент. Это доказано прошлыми достижениями (прошлый финал, финал конфы против Орландо, финал 07 и финал конфы против бостона в счет не беру там вообще не о чем говорить, )
На счет 10 перстней ты загнул, ржу не могу undecide undecide undecide , даже Джордан с Пипеном и с тренером Джексоном завоевали 6 перстней! Вопросы?
Профиль пользователя hameleon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hameleon
Посетитель
9 марта 2012, 15:16
Flanders,
Ну да ты прав)Я вообще понял чтобы команда стала чемпионом в ней должны играть такие на первый взгляд невзрачные но очень полезные игроки и обязательно чтобы они были уже в возрасте и с огромным опытом)В майами 2006 таким был джэмс поузи который потом перейдя в бостон и там стал чемпионом)хотя так на первый взгляд он старый мужик с лишним весом.и вообще по логике не должен играть большую роль)а во времена Лейкерс начала века это был Роберт Ори, который потом ещё и с Сан-антонио выйграл)Так что звёзды звёздами а на площадке должен быть реальный МУЖИК)))
Профиль пользователя hameleon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hameleon
Посетитель
9 марта 2012, 15:25
Flanders,
Хаслем да.Перк тоже да.а ибака ещё слишком молод)А оклахома на мой взгляд самый вероятный чемпион запада)
Профиль пользователя SYLD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SYLD
Свой
9 марта 2012, 15:31
Цитата: Flanders
Ты сам-то юнец.имеешь право гнать на человека-то?Ты сам кто такой?

Цитата: Flanders
Как можно важать игрока и восхищатся им,называя его Кобахидзе?Это твое уважение?Ты что лепишь школьник?Еще тут на парня гнал что он лох,кто такой.Срачь не удался.Иди умойся.

Перечитай свои вот эти посты и сделай выводы. Ты много говоришь и не по теме всегда,разводя пустные диалоги,до сих пор непонятно то ли ты неудачный троль,то ли действительно такой тупой. Кстати на слово юнец не стоит обижаться,все мы юнны пока чувствем это,если ты только не считаешь себя сильно взрослым,что впрочем мы поняли. Вобщем тебе я доказывтаь не собираюсь ничего,главное люди видят,что ты из себя пресдтавляешь.НА этом вопрос и заканчивается.
Ps Когда хочешь оскорбить собеседника- делай это грамотней и деликатней,пустные слова типа "сышь э епта,я фрайор,а ты лох и п*др" не показывают твоего доминирования,а лишь позорят на все просторы интернета.Следуй этому дружескому совету и все у тебя станет замечательно,а то в такой манере тебя парни со двора колотить начнут.
Профиль пользователя hameleon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hameleon
Посетитель
9 марта 2012, 15:39
Flanders,
да да да)
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
9 марта 2012, 15:46
Цитата: Flanders
SYLD,
Да я уже понял.чтоты ребенок,можешь не оправдываться.Мне не надо перечитывать я и так все про себя и свои тексты знаю,Все совершенно по делу и все адекватно.Если у тебя проблемы,дите,то меня это не касается.
п.с Ты балабол судя по всему.Потому что лично я не говорил таких слов как : епта,лох,фраер и прочее.Это твой жаргон,быдломалолетнее.Так что советую этойти от родительского компа,перестать балаболить,грубить и оскор[мат, предупреждение] взрослых людей.
Погулял бы сходил с ребятами.В снежки например.

undecide undecide undecide
Я еще раз убедился(да и наверное все на сайте), что ты неадекват
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
9 марта 2012, 15:49
Да обмен краба на Ховарда выглядит очень интересным. А если еще и + 1ый драфт пик к Ховарду содрать с орландо можно, то я на месте менеджеров Маями наверное соблазнился. Тогда точно ПО возьмут Маями, при условии если Вэйд будет здоров. имхо.
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
9 марта 2012, 16:14
Flanders,
Никого не поощряю! Просто общайся по-коректнее и не обсырай игроков
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
9 марта 2012, 16:34
Flanders,
Не, ну я и до тебя этот обмен вертел в голове, просто не озвучивал на "публику" наверное я такой же как и ты неодыкват ;[ и этот обмен даже очень грамотным выглядет. Ховард+Бош в краске жара! ;) ну и на дуэт Вэйда с Ховардом очень любопытно помотреть.
Профиль пользователя Vladflash#9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vladflash#9
Посетитель
9 марта 2012, 16:38
Коби великий игрок. Это признают все: и великие прошлых лет, и нынешние, и баскетбольные аналитики, которые в игре понимают куда больше чем все мы. так что не нам его критиковать. Мы можем критиковать его поступки, но мы не знаем почему он говорил или делал некоторые вещи, и даже если бы он был самым конченым человеком-он все равно великий игрок
Профиль пользователя L23BJ
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя L23BJ
Свой
9 марта 2012, 18:25
Ой набросились...ой набросились))
Кто сказал, что Коби в молодости был потрясающим?! Он первые три сезона лажал как незнамо кто, и только с приходом Шака и Фила они начали выигрывать, первые три его перстня заслуга ШАКА - а не Коби. Потом ушел Фил и что? Такая же ситуация как сейчас образовалась - Лейкерс сосут, но Коби лидирует лигу по очкам несколько сезонов подряд. Потом - Фил вернулся, Газоль появился - эффект - 2 перстня. Фил ушел - Лейкерс сосут, Коби лидирует лигу по очкам.
И я вам говорил про этот сезон, где Коби играет только на стату и то фигово - 30 бросков! Где такое видано?! И он в среднем попадает из них 10-15! Слабо и низко для игрока по вашему мнению "такого уровня".
Итог - если бы у Лейкерс не было Джексона и Шака, то Коби бы максимум имел 2 перстня и то вряд ли.
Так что согласен с Flanders,
Коби стал "великим" и-за того, что оказался в нужном месте в нужное время. (Шак, Орри, Джексон, Газоль и Байнум сделали свое дело)
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
9 марта 2012, 18:42
Цитата: Flanders
дай Леброну Газоля,байнума,Одома,Артеста а раньше и Шака(шак в кливленде это старый профи был,это не в счет,тогда Шак уже никакой был) и такого тренера как ФИл Джексон.ЛеБРон тебе и 10 перстней выиграет и 10 титулов МВП возьмет

Дай Моей Бабушке Яйца Она будет Дедушкой))ну а если бы у Джордана не было Пиппена Джексона потом Родмана и тюдбю фигас Двас стал бы Он Чемпионом или Тем Же Джорданом))Так что это Только ЕСЛИ БЫ))Леброн не умеет выигрывать в Отличии от Ди и Коби))и Это Доказал фигал Олимпиады)))Он Может очень Мощно Данковать очень Гениально играть))Но все же Ди и Кобм какой-то Другой Уровень))это как по мне)))Про все Остальное ты Flanders,все написал Правильтно только вот Пожалста не надо Говорить что Леброн выиграл бы Больше если Бы у Него Был Шак,Уокер Самаки,Рики Фокс и Фишер в То вп=ремя)))Это моя Просьба))а ОстальНое Брат ты все Правильно сказал))Но Ди и Коби Это Чуть Другое Измерение)))да просто возьми Решающие Броски (Баззеры)у Брона в Прошлых Сезонах было НОЛЬ)))Кроме еггот Биттера против Орландо я Лично не видел))в Серии 2009 Года))Вспомните Серию с Далласом В Прошлом Году))Тянул все тот Же Уэйд))Да Брон с Чикаго сыграл оч Хорошо а Остальные Игры?)))если Говорить Короче то Брону еще Пока надо учиться Выигрывать))Пока он не научится Титула ему не Видать))а Так БРОН я За ТЕБЯ))я только За чтобы Ты выиграл Перстень))
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
9 марта 2012, 19:53
hameleon,
единственно здраво мыслюйщий человек оказался....их действительно сравнивать нельзя...

Навигация