18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
Сегодня, 01:00
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
119
Детали матча
Сегодня, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча

AB West Analytics

AB West Analytics

 

AB West Analytics


Что вы думаете о прогрессе и дальнейшей судьбе ДеМаркуса Казинса в НБА, в общем, ваше мнение об игроке?

Отвечает аналитик AI3:

 
Казинс Казинс Казинс..Что можно о нем сказать? Перспективный бигмэн, да.


Но тут другое.. Ребята в нашей команде разложили его игру по полочкам, и затронули тему его характера. Ну так вот, я хочу поговорить именно об этой его стороне, одной из самых ярких. Казинс, проводя свой второй в НБА, уже является одним из самых харизматичных и ярких персонажей. Его, в какой то степени, неадекватность, за счет которой он и выделяется из большинства, имеет как положительные так и отрицательные стороны.


Начнем с «плохого». В первую очередь это конечно же пыл, то состояние когда принимается множество необдуманных решений, а для профессионала его уровня, это не всегда есть хорошо, ведь нужно как можно чаще сохранять голову «холодной». И так же немаловажно, то, что, столь молодой и амбициозный игрок, понимающий, что от него многого ждут каждый вечер, имея столь пылкие эмоции, часто может перегорать, что как сами понимаете довольно плохо.


И наконец, что же в этом хорошего? Да то, за что все мы и любим эту игру: драйв, дерзость, злость, ощущение того, что находишься и наблюдаешь за настоящим побоищем! Его дерзость позволяет ему просто-напросто разносить своих оппонентов, вводя их в ступор.


Подводя итог, у Казинса большое будущее, он уже многое умеет, но если научится использовать такое опасное оружие как «эмоции» в свою пользу, если научится правильно ими распоряжаться, и где нужно оставаться спокойным или же наоборот, то в купе с его физическими данными и умениями, он определенно будет одним из лучших.

 

AB West Analytics

 

Отвечает аналитик MishaKB24:

 
А кто такой ДеМаркус Казинс? Это несомненно один из самых перспективных центровых сегодня. Возможно кто-то скажет, что это "второй Шак". Действительно. Этот парень просто творит чудеса. В свой 21 год, он заставляет боятся ветеранов на позиции центрового. А почему нет? Ведь у него 211см., роста и 122кг. мышц, мне кажется это должно вызывать опасение.


Давайте рассмотрим плюсы в его игре. Во-первых, это очень сильный игрок. Во-вторых ДеМаркус быстрый, с помощью своей скорости он и собирает не мало подборов.В-третьих, у него хороший бросок из трех секундной зоны. И наконец, это его мощь, данки, проходы под кольцо. Давайте взглянем на его статистику в этом сезоне. 11.0 подборов, 17.6 очков, 1.6 результативных передач, 1.2 блокшота. Согласитесь, очень приличная статистика.


Теперь минусы. Первое, это очень эмоциональный игрок. Его выступление в матче зачастую зависит от его настроения. У Казинса очень "взрывной" характер, именно поэтому его называют Буги. Второе не слишком хорош уж этот парень в защите. В завершении он бывает жадным. ДеМаркус может перехватить мяч или забрать подбор в защите, и начнет играть в свою игру. Он идет под кольцо сам, когда партнеры стоят открытые.


В заключении. Казинс очень талантливый парень. Бесспорно это один из лучших центровых НБА в будующеем. Возможно Казинс и Еванс не подходят друг, другу. Но необходимо проносить пользу команде, а не тянуть на себя игру.


На мой взгляд ДеМаркусу будет будет хорошо, когда он воссоединится с Джоном Волом. Как это было в Кентуки. Если бы они начнут выступать в одной команде, то они смогут выиграть титул.


AB West Analytics

 

Отвечает аналитик Houston:

 
Честно говоря, вопрос о прогрессе ДеМаркуса Казинса поставил "слегка" в затруднительное положение. Количество просмотренного мной игрового времени команды из Сакраменто исчисляется примерно 60-70 минутами, суммированными из разных матчей. Тяжело смотреть матчи с командами-аутсайдерами. И дело даже не в том, что нет интриги. В случае с Кингз это низкий уровень командной игры, а так же ближе к концу потухший взгляд Казинса.


По сравнению с первым своим сезоном ДеМаркус безусловно улучшил практически все статистические показатели, в большинстве случаев это и должно происходить с молодым игроком. Первый сезон - адаптация, ну а в следующем сезоне игрок, как правило, показывает лучшие показатели, что и продемонстрировал нам Казинс, слегка улучшив все свои показатели.


Я практически слышу возгласы обитателей allbasketball.org, следящих за статистикой матчей в обзорах, что за вторую половину марта и часть апреля у ДеМаркуса хорошая статистика, увеличилось количество очков за игру и он стал больше доминировать. Соглашусь с вами, но отчасти.... Очков стало больше, но процент попадания практически не изменился: как был ниже половины, так и остался. Количество набранных очков пропорционально возросло количеству попыток. Так в январе количество набранных очков - 248 (48,7%), подборов 176 (16 ИГР); в марте 336 (47,6%), подборов 175 (17 игр). А вот количество блоков возросло почти в 2 раза (24),передач - в 3 раза (44).


Мое личное мнение - перспективы ДеМаркуса в нынешнем составе Кингз туманны, состав команды относительно молодой, среди которого нет хорошего пасующего защитника. В среднем два защитника Кингз, находящихся на площадке с Казинсом, отдают 5,6 передач не ДеМаркусу, а вообще !!! И как я говорил раньше, извините за тавтологию, команда показывает не командный баскетбол.


Вдобавок ко всему, у ДеМаркуса присутствует "модная" сейчас у молодых игроков эгоистическая неуравновешенность. Можно провести некую параллель между Эндрю Байнумом. Только в этом сезоне игрок перестал "валять дурака" и стал показывать игру, которую от него давно ждали. Но если в случае с Эндрю, у которого в команде достаточно "возрастных авторитетов", способных вправить мозги, то ДеМаркусу это не грозит, по крайней мере здесь и сейчас.


Что ж подведу итог. Для скорейшего развития и прогресса ДеМаркусу Казинсу нужны частями или пакетом: пасующий разыгрывающий (привет Стиву и Амаре времен Suns), ветеран - желательно 4,5 номер (Робинсон & Данкан, молодости последнего), и ... пахать, пахать, пахать..., а также побольше крови побежденных соперников, чтобы понять ради чего все это нужно.


SPLIT G MIN FGM-A 3PM-A FTM-A OFF DEF REB AST STL BLK PTS
In January 16 474 96-197 0-2 56-81 64 112 176 14 19 22 248
In February 13 393 91-217 1-3 64-82 66 94 160 16 16 12 247
In March 17 539 130-291 1-7 75-104 60 115 175 44 28 24 336
In April 7 211 50-105 0-0 25-42 27 47 74 15 15 6 125

SPLIT G GS MPG FG% 3P% FT%
In January 16 14 29.6 0.487 0.000 0.691
In February 13 13 30.2 0.419 0.333 0.780
In March 17 17 31.7 0.447 0.143 0.721
In April 7 7 30.1 0.476 0.000 0.595


AB West Analytics

 

Отвечает аналитик Anesteziolog:

 
Скандальный бигмэн Сакраменто ДеМаркус Казинс продолжает показывать свой характер, но вместе с тем и хороший баскетбол. В сравнение с прошлым сезоном 15-й номер «Королей Сакраменто» прибавил по всем параметрам. В текущем сезоне он в среднем набирает 17,7 очей, делает 11.2 подбора, отдает 1.6 результативных передач, совершает 1.4 перехвата и 1.2 блока за 29,8 минут игрового времени. Статистика внушительная, учитывая, что он отрабатывает её всего за $3,374,640. В общем и целом, это очень перспективный баскетболист. Он умеет создать ситуацию для атаки, имеет неплохие навыки прохода, отлично играет под кольцом и успешно отрабатывает в защите. Довольно быстр, что позволяет ему постоянно тревожить соперника подбирая на чужом щите.



Но при всем этом «Короли» выступают очень нестабильно. Иногда выстреливают результативностью, а иногда просто лениво перемещаются по площадке. Виновен ли в этом 22-х летний выпускник Кентукки? Думаю часть вины можно смело возложить на его плечи. ДеМаркуса все время подводит его скверный характер. Постоянные стычки с судьями, игроками (даже своей команды), тренерским составом не позволяют установить стабильную игру. Создается впечатление, что Казинс просто не хочет играть в этой команде.

 


Из-за его конфликта с бывшим тренером Сакраменто Полом Уэстфалом последний лишился работы. После того, как конфликт был исчерпан, ДеМаркус казалось заработал на полную. Продолжая показывать свой характер, он параллельно показывал хороший баскетбол. Но почему же тогда клуб не отличился результативной серией игр? Все вроде бы на своих местах!? Есть ещё один нюанс. Источники, близкие к окружению Казинса сообщают, что того часто огорчает стиль игры его товарища по команде Тайрика Эванса. И эти два игрока пытаются доказать, кто из них лучше, не уделяя должного внимания своей команде. К сожалению, в это можно поверить, учитывая то, что «Короли проиграли последние 8 из 10 игр.

 


Сакраменто продлили контракт с ДеМаркусом, продлили они контракт и с Тайриком. Вероятно, тренер считает, что сможет наладить химию в команде. Будем надеяться, что у него это получится, но для начала неплохо было бы Казинсу побороть свою лень, а Тайрику поубавить эгоизм. Возможно, если бы это произошло, команда заиграла бы по-новому.

Данная статья подготовлена командой аналитиков нашего сайта.
Специально для allbasketball.org

Чье мнение вам понравилось больше всего?

Голосов: 138
Комментарии (27)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
17 апреля 2012, 22:40
мне одному так кажется, ил Казинс хорош в защите???

и дайте этому парню 2-3 года, он Байнума выносить просто будет)
Профиль пользователя Slamdunk
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slamdunk
Посетитель
17 апреля 2012, 22:47
Вот и дебют наших Западных коллег) Делюсь впечатлениями:

AI3, было интересно читать про раскрытие именно характера Казинса.

Anesteziolog, хорошая статья, все изложено четко.

Houston, твоя работа понравилась больше всех. Расписал по всем аспектам.

MishaKB24, ничего личного,но твоя работа показалась самой слабой из представленных. Хотя,безусловно, есть к чему стремиться.
Профиль пользователя basketrulit
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя basketrulit
Посетитель
17 апреля 2012, 22:49
1 и 4 мнения особо понравились! А так, все молодцы!;) У всех неплохо получается!;) Продолжайте в том же духе, желаю вам удачи!;)
Профиль пользователя Санька
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Санька
Свой
17 апреля 2012, 23:04
Dexter1755,одному... это так всё время у игроков у кого во лбу звезда горит ленятся играть в защите,так везде не только в НБА.

Запад - ШИКАРНО! все сделали хорошо,намного лучше,чем Восток.
AI3, хорошое раскрытие про характер.
Houston, лучше всех написал - не удивлён. понравилось хоть кто-то один додумался сравнить статистику за месяцы.
Понравилось что каждый аналитик внёс что-то своё, а не одно тоже. Ура-ура! Слава фактам,появились цифорки... Чуствуется что ребята смотрят матчи и у каждого есть своё мнение.
Профиль пользователя Andrew 6 Bogut
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Andrew 6 Bogut
Свой
17 апреля 2012, 23:24
Ребят спасибо вам за статью ,очень интересно ,продолжайте в таком же духе
Профиль пользователя A3I
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя A3I
A3I
Легенда AB
17 апреля 2012, 23:29
Всем спасибо....а вот так же мы продолжать не будем...

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
17 апреля 2012, 23:36
Хьюстон молодец! Мне понравилось0 Другие работы тоже на уровне)
Совет такой небольшой: когда вам дают тему, в данном случае про Казинса, посмотрите хотя бы пару его игр, процент, и т.д) На этом составлять материал будет легче
Профиль пользователя zewka12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zewka12
Посетитель
17 апреля 2012, 23:43
хоррошая статья, у меня просяба напишите про Грэга Монро веть он тожа довольна преспективный центр
Профиль пользователя Voland
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Voland
Посетитель
17 апреля 2012, 23:44
Houston и Anesteziolog круто ребята. Видна аналитическая работа). С огромным интересом прочитал)
Миша пиши распространённые предложения)
AI3 неплохо, только чётче мысль выражай)
Профиль пользователя Amigo
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Amigo
Легенда AB
17 апреля 2012, 23:53
А мне понравилось upset
Спасибо вам за работу парни*
Профиль пользователя 1ka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1ka
1ka
Посетитель
17 апреля 2012, 23:55
Админ я тя умоляю читай что пишут твои Аналитики если я еще раз мнение MishaKB24 прочту меня порвет.... не дай ему убить меня... biggrin
Профиль пользователя Houston
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Houston
Посетитель
18 апреля 2012, 00:08
Ну вот и группа поддержки подтянулась, как же без тебя дорогой..., опять бочку с *ерьмом привез? Смотри, а то скоро люди перестанут вас различать )))
Профиль пользователя pistons
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pistons
Свой
18 апреля 2012, 00:33
Houston
хорошо получилось только таблицы можно оформить удобней, а так видно постарался... upset

Цитата: zewka12
хоррошая статья, у меня просяба напишите про Грэга Монро веть он тожа довольна преспективный центр

скажу больше, он лучше cool
Профиль пользователя 1ka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1ka
1ka
Посетитель
18 апреля 2012, 00:56
Цитата: Houston
Ну вот и группа поддержки подтянулась, как же без тебя дорогой..., опять бочку с *ерьмом привез? Смотри, а то скоро люди перестанут вас различать )))

Одно дело когда оно не обосновано а другое когда люди буквально текст нормальный составить не могут....
Профиль пользователя RommelPower
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя RommelPower
Посетитель
18 апреля 2012, 02:25
Anesteziolog шикарная статья, ваще грамотно расписал все, очень понравилось. Нахожу в Казинсе частичку себя))) Просьба к редакторам, вставьте нормально видео, а не ссылки.
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
18 апреля 2012, 02:32
Houston-респект,самая достойная работа.
AI3-читается тяжело.Длинные предложения ,со множеством запятых.
Остальные:так скажу на 4-, но для 1 раза довольно сносно.
Это моё мнение ,так что без обид biggrin
Профиль пользователя Martin Bormann
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Martin Bormann
Посетитель
18 апреля 2012, 02:34
Дождался! И прочитал с удовольствием. Как и предполагал, команда аналитиков "западного побережья" оказалась на порядок сильнее команды аналитиков востока. Конечно, объективно, тема Knicks была сложнее. Но никто из "востока" даже не попытался ее раскрыть. Здесь тема - всего лишь один молодой игрок, но какие развернутые ответы. И все разные. "Запад" выступил настоящей командой - дружно раскрыли тему с разных ракурсов, а не мусолили одни и теже слова, как "восток".
Команда запада МОЛОДЦЫ!
Касательно оценок:
AI3
Очень хорошо. Обозначил свою тему в начале заметки и раскрыл ее.
MishaKB24
Субъективно, выступил немного слабее остальных. Текст сумбурный, нет основной мысли. Тему Казинс-Эванс и Казинс-Уолл, возможно (мое мнение), стоило обыграть как основную и раскрыть подробнее. Получилось бы отличное дополнение к трем другим работам - как подведение итогов анализа.
Houston
Аналитик. Замечательная работа с материалом. Лучше всех.
Anesteziolog
Отлично. Очень органично дополнил выкладки Houston'a. Хороший текст.
ПС
У всех есть небольшие проблемы с грамотной постановкой слов в предложениях. Много повторов. Разговорные обороты речи в текстах не к месту. Предложения не "вытекают" одно из другого. Трудно читать. Текст по этой причине оставляет ощущение сумбурности. Нет цельности.
У Анастезиолога текст в этом плане лучше всех.
ППС
Редакции сайта было бы полезно завести человека, который бы рецензировал тексты и проверял грамматические и орфографические ошибки перед их "заливкой" на сайт. Много не исправленных опечаток. Ошибки тоже есть)

Вот так, если кратко. "Восток" без обид. Срочно подтягивайте свой уровень.
Профиль пользователя Anesteziolog
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anesteziolog
Посетитель
18 апреля 2012, 03:21
Всем огромное спасибо за критику. Прошу прощения, за сырой материал. По факту просто не успел отредактировать. В будущем буду стараться делать текст более занятным и интересным. Ещё раз Спасибо Всем!
Профиль пользователя Dimasa
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Dimasa
Свой
18 апреля 2012, 04:43
Спасибо за обзор.

Хотел бы внести пару поправок и поделится своим мнением.
Рост Казинса 207. Процент жира 16% (для сравнения у Л.Олдридча около 9%) что немало.
Мне он лично напоминает по стилю игры и движениям улучшеного З.Рэндольфа.
На центрового не тянет никак (против Байнума ну никак).
Скорее будет прогрессировать как ПФ.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
18 апреля 2012, 06:43
AI3 отлично написал ..больше всего понравилось как ты характер его расскрыл..отлично написал ....отда свой голос за тебя)
Профиль пользователя STAKE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя STAKE
Свой
18 апреля 2012, 09:22
Houston,
хорошо написал
Профиль пользователя LEPRON
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя LEPRON
Свой
18 апреля 2012, 12:41
Хьюстон+1.. Pistons Казинс твоего Монро кушал без хлебушка..
Профиль пользователя A3I
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя A3I
A3I
Легенда AB
18 апреля 2012, 14:22
Сырость сыростью ребят, согласен, и видна неподготовленность, все следующие статьи будут отредактированы и подготовлены основательней. Заявляю..если можно так сказать (простите за нескромность) как капитан, все ребята молодцы, удивили.
За себя же сказать..спасибо всем за любые мнения) Так как игра была расписана по всем аспектам и довольно детально, решил немного разнообразить тему..и посмотрел на вопрос шире. Да и не лукавя..хотелось немного соригинальничать)
Профиль пользователя Houston
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Houston
Посетитель
18 апреля 2012, 14:25
Цитата: 1ka
Одно дело когда оно не обосновано а другое когда люди буквально текст нормальный составить не могут....

Так ты нормально, без чернухи, обоснуй. Критика это хорошо, я только за, помогает совершенствовать навыки. У тебя же больше походит на попытку оскорбить или начать очередной *рач (другого слово не подобрал).
Martin Bormann, вторая половина, начиная с ПС +1
Профиль пользователя pistons
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pistons
Свой
18 апреля 2012, 16:07
LEPRON
посмотри ответную игру в Сакраменто smile
Профиль пользователя 1ka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1ka
1ka
Посетитель
18 апреля 2012, 16:28
Цитата: Houston
Так ты нормально, без чернухи, обоснуй. Критика это хорошо, я только за, помогает совершенствовать навыки. У тебя же больше походит на попытку оскорбить или начать очередной *рач (другого слово не подобрал). Martin Bormann, вторая половина, начиная с ПС +1

раз уж такие ранимые буду стараться. хотя когда такое почитал то были одни эмоции...
Профиль пользователя Anesteziolog
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anesteziolog
Посетитель
18 апреля 2012, 16:37
1ka,
ну серьёзно, скажи что не так?! мы ж не против критики, наоборот. чтобы знали, как не допустить ошибок, замеченных тобой, в дальнейшем.