18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
Сегодня, 01:00
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
119
Детали матча
Сегодня, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча

Лучше Хардена только… его борода

Лучше Хардена только… его борода

 

Лучше Хардена только… его борода

 

Обозреватели в рубрике "О вкусах спорят" делятся мнениями об игроках, которые получат по итогам сезона звания лучшего запасного, самого прогрессирующего и наиболее полезного.
 

КТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ЗАПАСНЫМ СЕЗОНА В НБА?

Зураб Читая: Кажется, на этот вопрос ответа уже не требуется, настолько он очевиден. Джеймс Харден в этом сезоне вышел на самый высокий звёздный уровень. То, что он выходит не в стартовой пятёрке "Тандер" – продуманная тактика Скотта Брукса, ему необходим как опытный цепкий персональщик (выходящий в основе Табо Сефолоша), так и усиление игры с "лавки", которое и обеспечивает Харден. С такой игрой, если он будет числиться резервистом и дальше, то выигрывать титул лучшего шестого он будет каждый год ещё лет десять. Вдобавок к этому он ещё и постоянно играет вместе с Расселлом Уэстбруком и Кевином Дюрантом в ответственные минуты матчей – и выглядят они самым настоящим "Большим трио".

Александр Служаков: Джеймс Харден, не зная, что сегодня у нас будет такой материал, всё равно минувшей ночью решил устроить презентацию себя любимого. Борода настрелял 40 очков в кольцо "Финикса", буквально уничтожив его и попутно обновив собственный рекорд результативности. Харден за последние полтора года утвердился в роли одного из участников смертоносного трио Дюрант – Уэстбрук – Харден. Джеймс на площадке очень разнообразен – легко может забросать вас "трёшками" либо измучить тягучими проходами, не проблема для него и отдать передачу. Кроме того, защитник — один из лидеров лиги по количеству мячей, забитых с фолом. В нынешнем сезоне Джеймс – лучший по набираемым очкам среди "скамеечников" – в среднем 16,4 очка за матч при проценте реализации бросков 48,2 %. Довольно высок и процент реализации трёхочковых – 38,4 %. На мой взгляд, у Хардена один достойный конкурент в этом сезоне, и это Джейсон Терри, но мы будем руководствоваться принципом "Дорогу молодым"!

Александр Мороз: От банальности не избавиться – конкурентов у Хардена попросту нет. Последней встречей с "Финиксом" он ещё раз это доказал. Напомню, защитник настрелял оппоненту 40 очков, перекрыв тем самым личный рекорд результативности. Являться одной из трёх главных атакующих опций в одной из лучших команд лиги – значит обеспечить себе звание без проблем. Какое-то время с Джеймсом соперничал Лу Уильямс, однако после Матча звёзд на спад пошла что личная статистика последнего, что результаты "Филадельфии".

Константин Кучер: Это ещё одна номинация из разряда очевидных. Конечно, можно было бы стать ренегатом и попробовать возвести на трон Джейсона Терри или Эла Харрингтона (игроков "Филадельфии" как претендентов на индивидуальные призы мы уже не рассматриваем), но всё-таки в ответе должен присутствовать здравый смысл. А согласно этому самому здравому смыслу и исходя из критериев номинации, есть фактически один реальный претендент на трофей – Джеймс Харден. Никаких альтернатив защитнику "Оклахомы" просто-напросто нет.

Лев Савари: У меня есть небольшие сомнения относительно того, кто больше достоин – Джеймс Харден или его борода? На мой взгляд, вторая порой смотрится чуть лучше. Ибо даже если обитает на скамейке, всё равно находится в центре внимания. Ну а если серьёзно, то парню нет ещё 23 лет, а он уже является самым эффективным фланговым игроком в лиге. Или вы знаете второго такого, кто столь здорово разгоняет атаку и бросает с таким процентом – 48,9 % с игры, 39,1 % из-за дуги и 87,3 % с линии штрафных? Временами выпускник "Аризоны Стэйт" ещё напоминает Жинобили, но как только он прибавит в защите, все сравнения станут неуместными – он пришёл в эту лигу надолго и заставит с собой считаться абсолютно всех. Вопрос же приглашения на Матч звёзд – дело ближайшего времени.

 

Лучше Хардена только… его борода

Никола Пекович против По Газоля и Эндрю Байнума

КТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЗНАН САМЫМ ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ИГРОКОМ СЕЗОНА В НБА?

Зураб Читая: Вот тут кандидатов – вагон и маленькая вагонетка. В одном моём "Детройте", вроде бы плохоньком – и то аж две кандидатуры: Монро и Стаки. Что уж говорить о более крепких командах? Лу Уильямс из "Филадельфии" – чем не претендент? А Хибберт из "Индианы"? А Андерсон из "Орландо"? А Басс из "Бостона", который, перейдя в сильнейший пока клуб в своей жизни, сразу стал демонстрировать лучшие цифры в карьере? А ведь номинально у него в конкурентах по амплуа сам Гарнетт! А Ильясова, который до сих пор имел показатели в 8,6 очка и 5,1 подбора за три сезона в НБА, а в нынешнем чемпионате вдруг скакнул до отметки 12,9 и 8,6 соответственно? А прекрасный Драгич, который во второй половине первенства заиграл так, что руководство "Хьюстона", говорят, уже задумывается о трейде выздоровевшего Лоури? И всё-таки из всего многообразия я выбираю Байнума из "Лейкерс". Лиге страшно не хватает действительно элитных центровых, и в этом сезоне Телёнок показал, что он вполне способен стать таким. Сейчас, когда не играет травмированный Брайант, особенно заметно что игра калифорнийцев строится вокруг Байнума. Убери его – и "Лейкерс", боюсь, не поможет даже и Брайант. 11,3 очка и 9,4 подбора в прошлом игровом году и 18,9 и 12,1 в чемпионате нынешнем. Почувствуйте разницу.

Александр Служаков: А вот в этой номинации есть над чем поломать голову. Главные претенденты – Монро, Андерсон, Казинс и Лоусон. Мне очень симпатичен Казинс, несмотря на все его закидоны. Просто у парня дурной характер, но он отлично знает свои возможности. Играй он в более вышколенной команде, от него было бы ещё больше пользы, но пока есть то, что есть. Тай стал главным первым номером "Денвера", улучшил статистику по очкам и передачам, но всё-таки от него и так ждали прогресса. Остаются Грег и Райан. Монро проводит отличный сезон, совершенствует свою игру во всех аспектах, но ему по плечам и более серьёзные вершины, он вполне способен сгребать в среднем по 20 очков и делать по 10 подборов за матч. Это всего лишь его второй сезон, пока подождём с номинацией на самого прогрессирующего. Так что мой выбор – Андерсон. Этот большой парень перестал быть игроком-функцией. Да, конечно, он по-прежнему потрясающе атакует из-за дуги, к тому же он забил больше всех "трёх" в этом сезоне, аж 156. Но при этом тяж значительно прибавил в игре под кольцом, при живом Ховарде он подбирает почти 8 отскоков за матч, из них 3,6 на чужом щите – классный показатель. А улучшение физического состояния позволяет ему не только подбирать, но и тут же забивать. 15,7 очка за матч – такова планка Андерсона в этом сезоне.

Александр Мороз: Знаю, что парень этот награду не получит, однако не выделить прогресс Дэнни Грина было бы сущим преступлением. Всего два года назад он довольствовался "мусорным" временем в "Кливленде". В прошлом сезоне и вовсе вышел на паркет лишь в восьми поединках. Что мы имеем теперь? Защитник стабильно выходить в стартовой пятёрке, реализовывает больше 41 % дальних бросков и претендует вместе с командой на первую строчку Западной конференции, а там чем чёрт не шутит, и чемпионство. Очередной экспонат музея находок имени Поповича.

Константин Кучер: И всё же Райан Андерсон. Кто-то будет настаивать на Джереми Лине (а американцы ввиду своей ментальности обязательно его вспомнят), поклонники "Лейкерс" будут возвышать Эндрю Байнума, нельзя не отметить и прогресс Николы Пековича (вот только команда его подвела), и явление Джеральда Грина. Но всё-таки настоящий рывок "из грязи в князи" совершил именно форвард "Орландо". Теперь уже при упоминании его фамилии никто не станет задавать сакраментальный вопрос: "А кто это?" А вот ещё год назад подобная ситуация была бы вполне уместной.

Лев Савари: Рискну наслать на себя проклятия, но по мне так это Никола Пекович. Этот медленноватый на первый взгляд увалень с лицом убийцы прибавил во всех компонентах игры за прошедший год. Конечно, своей приближающейся к даблу статистикой он обязан прежде всего увеличившемуся вдвое времени пребывания на паркете и появлению в команде Рики Рубио, но давайте начистоту, черногорец атакует точнее всех в лиге с игры (56,1 %) за исключением разве что Чэндлера, Ховарда и Байнума, да и защищается порой так, что лезть под щит "Миннесоты" не особо хочется. Причём количество фолов и потерь по сравнению с прошлым годом в пересчёте на единицу времени уменьшилось – вы не поверите – в 2,57 и 1,42 раза соответственно. К слову, согласно рейтингу PER Холлинджера его эффективность за год возросла с 11,29 пункта до 20,74 (29-е место в лиге). Как говорится, комментарии излишни.

Лучше Хардена только… его борода

Леброн Джеймс и Кевин Дюрант

КТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЗНАН САМЫМ ЦЕННЫМ ИГРОКОМ СЕЗОНА В НБА?

Зураб Читая: Роуз второй титул подряд не получит – это уже ясно. Не будь этих многочисленных травм, было бы о чём говорить, а так всё, поезд ушёл. Ховард из гонки тоже выбыл – по совокупности причин. Брайант? Даже не обсуждается. Нэш не дотягивает по факторам, от него мало зависящим – он-то как раз делает для своей команды всё, что может. Команда вот только плоховата. Новицки пока не соответствует уровню себя прошлогоднего, а ведь сезон уже заканчивается. Кармело заиграл на суперзвёздном уровне только сейчас, а до этого возил тачку, как и все его товарищи по "Никс". Остаются Джеймс и Дюрант, правильно? Но их назовут все, так что я попытаюсь быть оригинальным. Мой MVP-2011/12 – это Рондо. Плеймейкер "Бостона" в последнее время играет как бог, и это длится уже довольно давно. Более того, своим примером он вдохновил партнёров, а настоящая звезда — это тот, кто выводит свою команду на качественно новый уровень. 23 раза подряд отдать больше 10 результативных передач – такого не делали даже Нэш и Кидд – величайшие плеймейкеры современности. А "Селтикс" вышли на первое место в Атлантическом дивизионе.

Александр Служаков: Буду краток – Кевин Дюрант. Заслужил парень, давно пора. Кей Ди перестал быть лишь только снайпером, теперь он и борется на щитах, и делится мячами с партнёрами – в общем, разнообразит свои действия. Вероятно, "Тандер" не выиграют "регулярку", но в других командах-лидерах трудно кого-то выделить – Роуз играет значительно слабее, да ещё и травмы, в составе "Спёрс" нет главного лидера, там играет вся команда в целом, важен каждый винтик в механизме. Остаётся, по сути, Леброн, но если уж "Хит" не могут выиграть даже Восток, обладая звёздным опытным составом, то, значит, и сам Джеймс не наработал на MVP. Так что мои поздравления Дюранту!

Александр Мороз: Похоже, травмы в конце "регулярки" выбьют Брайанта и Ховарда из пула претендентов на звание. Посему основное соперничество развернётся между Дюрантом и Джеймсом. Кто окажется триумфатором – сказать сложно. Вроде бы по основным показателям последний превосходит коллегу, однако в минус Леброну может сыграть неоднозначное отношение к его персоне, а также тот факт, что дважды форвард уже удостаивался награды. Поэтому рискну поставить всё же на Кевина. С точки зрения человеческих качеств так будет, пожалуй, справедливее.

Константин Кучер: Да-да, именно Леброн должен в этом сезоне стать MVP. И аргументация здесь довольно простая. Всё-таки звание подразумевает не просто умение хорошо бросать мячик в кольцо или раздавать передачи, а мастерство сразу во многих компонентах игры. А из числа нынешних претендентов этим похвастать на протяжении всего сезона мог только форвард "Хит". Король и сам забивал, и подбирал, и партнёров регулярно снабжал пасами. Но что самое главное и зачастую не отображается ни в какой статистике (не количеством же блок-шотов это измерять), он хорошо защищался.

Лев Савари: Пытаясь сделать выбор, чувствуешь себя той самой обезьяной из анекдота, которая никак не могла определиться, умная она или красивая. Согласно американской политкорректности, титул явно заслужил Дюрант. Он студент, комсомолец, спортсмен и, наконец, просто красавец, который к тому же ни разу ещё не признавался лучшим. Однако лично я считаю, что приз должен быть вручён Джеймсу. Перечислять его статистику не буду – все и так прекрасно её знают назубок, лучше отмечу, что процент реализации Короля существенно вырос, во многом благодаря тому, что он стал лучше играть спиной к кольцу. Ну а в защите форвард превратился в универсала, который может при необходимости закрыть абсолютно любую позицию с первого по пятый номер.

Комментарии (34)
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
20 апреля 2012, 15:24
Молодй паренёк ещё а уже как старик с бородой, шняга нереальная, да и ненормально это как по мне.
Профиль пользователя Mr_Magic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Mr_Magic
Посетитель
20 апреля 2012, 15:33
бесит его борода побрился бы, жарко в ней играть)
Профиль пользователя Next
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Next
Свой
20 апреля 2012, 15:51
у него шрам на челюсти!
Профиль пользователя black_mamba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя black_mamba
Зал славы AB
20 апреля 2012, 15:51
блин, Харден, побрей бороду! смотрю в нба что-то пошла мода на бородатых: Харден, Лав, Леброн, Пекович... в чем прикол?

МВП я бы все таки дал Дюранту! хотя и Леброн тоже его заслуживает...
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
20 апреля 2012, 16:18
Дюрант делится мячами с партнерами? лол, кулстори, Служаков. 3.5 ast, это не дележка. ЛеБрон, вот кто делится мячами. 6.3 ast per game. И МВП он заслужил. Многие присуждают Дюранту МВП, только потому-что хэйтят ЛеБрона, вот и все дела.
Профиль пользователя SYLD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SYLD
Свой
20 апреля 2012, 16:33
Цитата: Temik
Многие присуждают Дюранту МВП, только потому-что хэйтят ЛеБрона, вот и все дела.

Многие присуждают МВП Дюранту потому,что это больше сказывается на команде. В каком положение Оклахома и в каком Маями,думаю тут все вопросы пропадают! Да и по игре видно. Я например уважаю и люблю, и почитаю Леброна и всех остальных перетндентов,но МВП согласен ,что уйдет Дюранту. Самый ценный,самый полезный-все тут понятно. Да и тенденция уж такая,давать МВП новым звездам,а не мусолить призы среди стариков.
Цитата: Temik
потому-что хэйтят ЛеБрона, вот и все дела.

А ты фанатик Маями вот и присуждаешь МВП Джеймсу. Тоже самое можно сказать о тебе. Палка двух концов какая оказывается.
Ps Такая борода есть только у Хардена. Да и были тут фотки без бороды его. ВИдели бы вы,не стали бы просить сбрить! Борода украшает мужчину,а хотите гладкости,смотрите на женские ноги. Сомневаюсь,что борода так ему мешает,аж по 40 очков накидывать!
Профиль пользователя A3I
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя A3I
A3I
Легенда AB
20 апреля 2012, 16:55
А то что ЛеБрон отдает на 3 передачи больше это не значит что он больше заслуживает.


Temik,
Аналитики на Чемпионате, которые просто не имеют права относиться к кому то неприязненно тоже хэйтят ЛеБрона? Да вы ребята свихнулись на этом Хэйтерстве, что что кто то другой может быть более достоин это еще не говоряит что другого все хэйтят...


Остаётся, по сути, Леброн, но если уж "Хит" не могут выиграть даже Восток, обладая звёздным опытным составом, то, значит, и сам Джеймс не наработал на MVP. Так что мои поздравления Дюранту!

Вот по моему самое объективное мнение, ведь что, как не результат команды, определяет лидера..
Профиль пользователя Lmfao
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lmfao
Посетитель
20 апреля 2012, 17:10
Мне прикалывает его борода, хоть чем то выделяется от всей толпы нигеров!!!
Профиль пользователя pistons
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pistons
Свой
20 апреля 2012, 17:19
mrRamonov
Mr_Magic
из всего интересного материала вы обратили внимание только на его бороду, парни что твориться в ваших головах???
Lmfao
ты расист?
Профиль пользователя Toque
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Toque
Свой
20 апреля 2012, 17:28
Lmfao,
чувак, будь толерантнее! wink

я MVP Брону бы дал)
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
20 апреля 2012, 17:34
Цитата: SYLD
А ты фанатик Маями вот и присуждаешь МВП Джеймсу.


Я не фанатик, у меня есть другие любимые команды и игроки в том числе, но в ПО я буду болеть только за Майами, да. Мне Дюрант всегда нравился, как и Оклахома, но портит впечатление об этой команде щенок, который стоит у тебя на аве.

Цитата: SYLD
Самый ценный,самый полезный-все тут понятно.


Они оба полезны. И оба помогают команде. Выбрать было бы трудно. Потому что обе команды на верхушках таблицы. Но если перестать фанбойствовать, то имхо я буду ещё больше рад, если МВП получит Рондо. Избежим многих конфликтов, да и этот парень по праву проводит невероятный сезон. Он основная причина, благодаря которой Бостон стали побеждать, особенно в конце сезона.

Цитата: A3I
А то что ЛеБрон отдает на 3 передачи больше это не значит что он больше заслуживает.


А я и не говорил, что он заслуживает только потому, что у него больше ассистов. Я просто указал так сказать на "ошибку" того "аналитика".

Цитата: A3I
просто не имеют права относиться к кому то неприязненно


А то ты знаешь, что у них в душе.

Цитата: A3I
но если уж "Хит" не могут выиграть даже Восток


Аха, а то что на Западе, Окла на втором месте, об этом тоже умалчивают. Ну ок. ПО расставит все на свои места.
Профиль пользователя Lmfao
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lmfao
Посетитель
20 апреля 2012, 17:37
pistons,
Был бы я расист стояла бы у меня ава с двумя афро американцами)Просто мне нравится их называть нигеры!!!
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
20 апреля 2012, 17:38
Цитата: Lmfao
Просто мне нравится их называть нигеры


Сказал бы ты так перед ними, лежал бы в реанимации. Это не культурно. И считается первым признаком расизма.
Профиль пользователя Lmfao
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lmfao
Посетитель
20 апреля 2012, 17:44
Temik,
Мне интересно как ты их называешь??
Профиль пользователя pistons
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pistons
Свой
20 апреля 2012, 17:52
Цитата: Temik
но портит впечатление об этой команде щенок, который стоит у тебя на аве.

не понял angry
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
20 апреля 2012, 18:07
Цитата: Temik
Сказал бы ты так перед ними, лежал бы в реанимации. Это не культурно. И считается первым признаком расизма.

Дохера умный ты) В Америке друг друга называют ниггой они.. Тогда по твоей логике пол америки должно быть в реанимации(да-да, белых в Америке не меньше чем черных).
Ты скажешь откуда ты это знаешь, я тебе отвечу, что там живет брат двоюродной уже 7 лет.
Профиль пользователя Lmfao
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lmfao
Посетитель
20 апреля 2012, 18:15
The Street,
+1, полностью согласен!!!
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
20 апреля 2012, 18:25
The Street,

Ты видимо не знаешь, Нигга и Ниггер это не одно и тоже. Ниггер говорят, когда ненавидят, например недавний случай в Майами, когда коп пристрелил невинного парня и сказал по радио: "Эти ниггеры всегда пытаются убежать, когда что нибудь натворят." А нигга это по братски, даже вот цитата одного черного парня "nigga is friendship, it as a form of brother hood". Да и одно дело сказать ниггер незнакомому, а другое своему дружку. Думаю ты понял.

Цитата: The Street
Ты скажешь откуда ты это знаешь, я тебе отвечу, что там живет брат двоюродной уже 7 лет.


нехотя, понтанулся, лол :D

P.S. Со всеми поругался, совсем без друзей здесь остался, лол. *foreveralone.png*
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
20 апреля 2012, 18:35
Temik
не со всеми wink
Профиль пользователя A3I
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя A3I
A3I
Легенда AB
20 апреля 2012, 19:30
Temik,
Во первых не вырывай слова из контекста.
Во вторых, я не знаю что творится у них в душе, но это их работа и если бы они показывали свои недовольства\предпочтения перед кем то определенным, их бы там не было.
Они вряд ли рвут жопу за кого то из них, да?)
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
20 апреля 2012, 19:32
Цитата: A3I
но это их работа и если бы они показывали свои недовольства\предпочтения перед кем то определенным, их бы там не было.


Они понимают и поэтому их не выражают. И когда я намекнул на хейтерство, это было моим посланием к пользователям АБ, а не к аналитикам, так что прежде всего разберись полностью в ситуации, а потом налетай с предъявами.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
20 апреля 2012, 20:06
Зря наезжаете на Хардена из-за бороды.Борода это круто,свежо,энергично,к тому же по мужски!
Профиль пользователя alek.hunter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя alek.hunter
Посетитель
20 апреля 2012, 22:02
Наверняка МВП отдадут Дюранту! Но я бы отдал Лебе.....
Профиль пользователя Next
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Next
Свой
20 апреля 2012, 22:09
Toque,
Ты вообще сцышся от Леброна, и от Чикаго, ведь там когда то играл ЭМ ДЖЕЙ!!
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
20 апреля 2012, 22:13
Next,

лол, кто бы говорил :D
Профиль пользователя Mr.Brandy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Mr.Brandy
Посетитель
20 апреля 2012, 22:28
Temik
Если уж зашла тема про расизм и прочее то нигга и ниггер это одно и тоже. Орфоэпия английское языка не предусматривает произношения R в "чистом" виде так сказать) Оба этих слова ничто иное, как проявление расизма....
Профиль пользователя A3I
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя A3I
A3I
Легенда AB
20 апреля 2012, 23:05
Temik,
оооп....началоось))
че ж ты сразу то не сказал что бы я разобрался в ситуации то? а последовательно отвечал на каждую реплику..и складывалось ощущение что я все правильно понял, а тут вдруг когда все становится на свои места ты мне говоришь что это не к ним) вот ты в себе разбирайся..и уж прости глупца, не до понял твоей мысли..каюсь..каюсь)

веселый ты чувак..)смешной)
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
20 апреля 2012, 23:33
A3I,

Ты сам впихнул сюда аналитиков NBA. Речь в первую очередь шла об обычных зрителях и пользователей (особенно данного сайта), которые присуждают МВП человеку, опираясь на свои взгляды к определенным игрокам. По типу "ЛеБрон нравится мне больше чем Дюрант, поэтому я хочу чтобы МВП получил он." А по твоей подписи можно сразу определить, кто тебе симпатичен.

Mr.Brandy,

Имхо, я не согласен, и останусь пожалуй при своем мнении :-)
Профиль пользователя A3I
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя A3I
A3I
Легенда AB
21 апреля 2012, 00:03
Да..Против хейтеров Коби.
И я уже давно тут..и никогда не отличался привязанностью к кому то..моя душа это Айверсон, в остальном я совершенно беспристрастен.
Привязал я сюда аналитиков. потому что твой отзыв это само собой отзыв к статье написанной аналитиками, и я не понимаю твоего недоумения по этому поводу..ведь комментарий именно к статье аналитиков а не обращение к пользователям сия сайта.

Всегда считал ЛеБрона одним из лучших, конечно, глупо это отрицать..он уже гений. НО тут, мое мнение таково, что Кевин именно "наиграл" на это звание..дерзость прыткость стремление..это черты молодого игрока, именно за эти кач-ва было присвоено звание Роузу в том году. А ЛеБрон уже состоявшийся опытный боец и в его случае, после всех полученных наград, должно быть неоспоримое приемущество, которое не будет подвераться сомнению, так как он уже не раз удостаивался данной награды. А тут..в случае где они оба на равных..чисто по человечески приемущество отдаетсся Дюранту.
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
21 апреля 2012, 01:01
Цитата: A3I
что Кевин именно "наиграл" на это звание..дерзость прыткость стремление..это черты молодого игрока


А Рондо это разве не проявлял на протяжении сезона? Сколько он трипл-даблов делал, да к тому же с его то ростом, тебе ли не знать? Айверсон ведь такой же был по росту и массе.(2 см в росте не в счет) Имхо конечно, но он больше помог команде, нежели Дюрант. Он основная причина, по которой Бостон пошел вверх по таблице.

п.с. Мне на мнения аналитиков в основном наплевать, там каждый со своими изъянами и презрениями, куда уж интересней почитать мнения пользователей, с которыми я каждый день "беседую", которых каждый день читаю. smile Они мне ближе, чем аналитики. Все таки как "семья" тут. С самого начала сезона наблюдал и получается 2 лагеря, Дюранта и Леброна. Видим только их, на других смотреть не хотим. А ведь есть игроки, которые по праву заслуживают звание больше.

Навигация