18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
Сегодня, 01:00
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
119
Детали матча
Сегодня, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча

А нужны ли они?

А нужны ли они?

 

А нужны ли они?


Несмотря на и в то же время из-за недавней серии успехов Нью-Йоркцев, перед командой сейчас стоит парочка очень заметных дилем: что делать с Амаре Стаудмайром и Джереми Лином,которые,собственно,и стали лишними составляющими тактики рулевого Нью-Йорка Майка Вудсона.А все это,как ни странно, основано на ультраагрессивной защите и Мело-централизированном нападении.

"Стат" не соответсвует по нескольким причинам: его защита очень мягка, он- неохотно отдает передачи, явно старается сделать так, чтобы все атаки проходили через него, лучше всего же Амаре играет в открытой, быстро-атакующей философии, которую игроку навязал сам Майк Д'Антони.


Больше того, многочисленные и бесконечные травмы сделали его неспособным к выполнению быстрых вращений,других трудных физических задач, которые сделали его таким динамичным скорером на восходе его карьеры.В настоящее время Стаудмайр делает намного больше "джамп-шотов", ну или двигается прямолинейно.


Кроме того, возвращение Амаре Стаудмайра в старотовую пятерку непосредственно отразится на перемещение Кармело Энтони с позиции ТЯЖЕЛОГО ФОРВАРДА на позицию 3-его номера. Это создаст ряд проблем:
1) другим "тяжелым" почти невозможно предугадать действия Мэло в силу его возможности в нужный момент кинуть по кольцу или создать пространство для свободного движения.
2)Энтони недавно совсем ясно продемонстрирвал как хорошо он может действовать в защите и намного лучше чем соответсвует этой позиции (ну по крайней мере лучше чем Амаре)
3)да и в передней части корта Кармело может свободно подбирать и так же свободно отдавать передачи(лучше того же Амаре)
4)перемещение Энтони непосредственно сказалось бы на сокращении игрового времени Лэндри Филдса и Имана Шамперта- двух, как показало время, важнейших игроков, принявших самое непосредственное участие в таком скачке "Нью-Йорка".

Также появляется вопрос здоровья Стаудмайра.Из-за продолжающейся серии заболеваний колена, глаза и спины,также нельзя говорить о гарантированной застрахованности от других повреждений.И действительно, непостоянное состояние частей его тела 0 это главная причина, по которой руководство "Финикса" не продлевало долгосрочное соглашение со Стаудмайром, которого он так ожидал. Тем временем в Нью-Йорке: в текущем сезоне иАмаре получает чуть больше 18 миллионов долларов, а в течении 3 последующих лет по контракту ему положено 65 миллионов.
Все эти соображения делают Стайдмайра необменоспособным.


А нужны ли они?


Есть один выход: оставить стартовую пятерку такой какая она есть, а Амаре выпускать со скамьи как главного скорера второго плана.Он, будучи "шестым игроком", достаточно хорошо проявил бы себя на фоне подобных себе Ману Джинобили, Джеймсу Хардену, Джейсону Терри и Заку Рэндольфу. Тогда у Стада не должно возникать никаких жалоб.Хотя Жаловаться он будет.
Наверняка, тогда бы он получал зарплату стартового игрока,но другой альтернативы не видно.

Ситуация с Лином,как кажется на первый взгляд, не поднажимает, так как он выбыл до конца сезона. Но уже тогда, во "втором раунде" его преуспевания в НБА,оппоненты по амплуа ограничили его эффективность,нападая, надеясь на его "медленно передвигающуюся тактику" защиты, переигрывая его правую "руку". В общем более опытные защитники показывали класс Лину.


Наверняка у него высокий баскетбольный IQ и он может сделать так,чтобы обороноспособность игрока приходила в упадок.
Но все же Лин схож с Стайдмайром тем, что тот преуспевает в атаке, поставленной Д'Антони, а не более преднамеренной и собранной атаке Вудсона.
В то время как игра на пол-ставки Барона Дэвиса все еще в действии, время все же поднажимает и дает знать, что конец карьеры уже далеко не за горами. Однако, не стоит забывать об очень достойном на претендование в стартовом составе Имане Шамперте, который очень и очень хорошо справляется с поставленной Вудсоным задачей. Он быстроходен, хороший клатчер, просто прекрасный защитник 1-на-1, опасный шутер из-за дуги.

Также в составе Вудсона есть еще один талантливый ПГ - Тони Даглас, который заметно прибавил в атаке и защите.

И крнечно же в конец о лине. Все единогласно говорят о том, что место Лина не в старте а на скамье, откуда он смог бы заходить и усиливать игру Нью-Йорка.


А нужны ли они?


Тем временем наступит июль,и Лан станет свободным агентом. Спрашивается: "Что же делать?"
Ответ довольно прост: "Подписывать новый долгосрочный контракт с Джнреми". Ну не отпускать же его в другую команду.Кстати,в этом году Дин получает всего 762,195 $. "Отпускать Лина в другую команду"- по-моему звучит нецелесообразно. Подписывать контракт с Лином также надо в силу шумихи созданной вокруг Linsanity.

Предположение есть- Дугласа посадить на скамью, чтобы тот был четвертым защитником позади Шамперта, Филдса и Лина.
И будет интересно посмотреть на то, как же Лин будет бороться за место в старте с самим Шампертом. Ведь тот устраивает его полностью,"Шамперт хороший защитник",ну а особенно при тактике "пол-корта", котору внес Вудсон с приходом в команду.
В любом случае наблюдать за развитием Нью-Йорка будет крайне интересно.

 

Автор перевода-Dwyane #3
Специально для allbasketball.org

 

Комментарии (21)
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
21 апреля 2012, 11:02
Честно, закалебали уже про Никс) Поговорите лучше о Уолле, его перспективах.
Профиль пользователя Voland
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Voland
Посетитель
21 апреля 2012, 11:11
Невозможно читать... пару оборотов непонятны вообще..плюсую Streetу)
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
21 апреля 2012, 11:17
Согласен. Мне Уолл тоже симпатизирует, а о нем ничего не слышно...
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
21 апреля 2012, 11:46
И превратить амаре в 6 игрока, самая глупая мысль.
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
21 апреля 2012, 13:27
как то написано, нельзя просто абзацами писать?
Профиль пользователя LEPRON
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя LEPRON
Свой
21 апреля 2012, 13:53
The Street что о нем говорить? Он в болоте, не оправдал надежд, адский % FG, низкий IQ
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
21 апреля 2012, 13:57
The Street,
++
Лучше напишите о Уолле или Казинсе:)
Профиль пользователя LEPRON
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя LEPRON
Свой
21 апреля 2012, 13:58
А вот Амаре надо менять, пока в цене.. Это уже не его команда..
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
21 апреля 2012, 14:59
нужен трэйд...из напыщеного Лина обменять какого нибудь хорошего защитника...ну и Амари на Мощного форворда который не будет требовать столько много времени и бростов....но будет отличной поддержкой для НИКС.... СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ интересно написана...

LEPRON,
+1 наконецто кто то здраво что то написал.....Уолл был первым на драфе..и что команда все ровно не прибавила...и в этом году возьмут хорошего игрока и все ровно результат будет тем же...Уолл переоцененный....ему надо пример с РОНДО брать...и не забывать что он Разводящий...
Профиль пользователя Dirty ZerO
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Dirty ZerO
Свой
21 апреля 2012, 15:03
а чот про Уолла читать или писать....первый сезон отжыгал, а второй сдулся, звездочку схватил и нифига не играет.....пиар это плохо...а ведь в парня есть потенциал!
Профиль пользователя power_forward
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя power_forward
Зал славы AB
21 апреля 2012, 15:24
Амаре хороший игрок ... но я думаю нужно бы его поменять .. он не может здесь полностью раскрыться ...
Профиль пользователя Next
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Next
Свой
21 апреля 2012, 15:36
Дин Джнреми Лон спецом пишешь!!
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
21 апреля 2012, 16:11
Статья просто УГ,да и перевод мог бы быть получше.
Профиль пользователя L23BJ
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя L23BJ
Свой
21 апреля 2012, 16:56
Ну вообще-то превратить Амаре в 6го игрока отличная идея для Никс СЕЙЧАС. Будет такой же эффект как у Хардена в Окс
Профиль пользователя LEPRON
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя LEPRON
Свой
21 апреля 2012, 17:01
L23BJ не смеши.:-) Паря уровня оллстар садится на 6го игрока. Еще одного Одома хочешь?
Профиль пользователя Санька
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Санька
Свой
21 апреля 2012, 19:51
Dirty ZerO, в каком компоненте он сдулся?
L23BJ, мега-убогая идея.
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
21 апреля 2012, 22:49
Next,
извини уж бывало ))когда переводил и печатал бывали технические ошибки((
Voland,
я перевел лучше чем написано на самом сайте по английски))вот там посетители писали в коментах что статья убогая и противная))) так что как было написано так и переводил)))и как мог корректировал "кривоту" написанного. так что не надо ок))
Цитата: idg45
да и перевод мог бы быть получше

ну переведи сам и почитай ))Хочешь ссылку дам))
Цитата: Rondo_by 9)
нельзя просто абзацами писать?

есть же вроде абзацы)))
Профиль пользователя pistons
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pistons
Свой
22 апреля 2012, 01:16
Dwyane #3
молодец upset радует что появился человек способный работать с оригиналом, перевод достойный, главное все понятно...
Шумперта я не вижу разыгрывающим, как раз он может усиливать игру со скамейки...
Лин останется в любом случае и будет выходить в старте, но игровое время сократиться, если только он не выйдет на новый уровень...
Похоже дни Стаудмайера в Никс сочтены, но думаю Филадельфия с удовольствием выменяет его на Брэнда или Игуодалу и обоим колективам будет польза...
Лично я симпатизирую Амаре, это игрок уровня олл-старз и таким будет еще многие годы... cool
Цитата: The Street
Честно, закалебали уже про Никс

полностью согласен, давайте про Вашингтон smile
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
22 апреля 2012, 12:18
pistons,
Спасибо Андрюх))
а вот про Обмен Амаре не согласен в каком плане счас Скажу))Он когда пришел к нам из аутсайдера сделал претендента на ПО ))Это о многом гооворит)) Он мой Любимый ТЯЖЕЛЫЙ в лиге и я не Хочу чтобы он покидал нас))
а так спасиб))
Профиль пользователя pashkaxxl
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pashkaxxl
Свой
24 апреля 2012, 03:16
ЗЕ БИСТ как ты мог выпустить статью без редакции ты же главный редактор))) если не послал с коментами на исправление автору то значит вина полностью лежит на тебе))
Несмотря на и в то же время из-за недавней серии успехов Нью-Йоркцев

Читай что пишешь, а то как-то неакуратненько выходит)))
что делать с Амаре Стаудмайром и Джереми Лином,которые,собственно,и стали лишними составляющими тактики рулевого Нью-Йорка Майка Вудсона.А все это,как ни странно

Где пробелы мистер разбирающийся в журналистике))?? и это по всему тексту)) где отступ первой строки каждого абзаца))?? Этому учат в 5 классе при использовании ворд)) а также в первом классе)) неудобно читать))
Используй табуляцию при создании списка))) таковы правила))
При создании списка необходимо придерживаться чего то одного: либо каждое первое слово начинать с заглавной буквы (если это больше одного предложения) или с маленькой. А у тебя второе начинается с заглавной и опять же пробелы))) плюс ты перечисляешь проблемы а второй пункт явно не из этой серии)) перечитывай и вдумывайся мистер разбирающийся в журналистике)) каждый последующий пункт в списке должен представлятся как отдельный тезис а не продолжение предыдущего предложения - это относится к 3 пункту))

"Стат" не соответсвует по нескольким причинам

Тогда у Стада не должно возникать никаких жалоб

Это что два разных человека??) причем одно имя в ковычках а другое почему-то нет)) непонятно)) автор явно не перечитывал писанину))
Стаудмайром - Стайдмайром

Тоже разные люди??? Прийди к одному знаменателю))

Но уже тогда, во "втором раунде" его преуспевания в НБА,оппоненты по амплуа ограничили его эффективность,нападая, надеясь на его "медленно передвигающуюся тактику" защиты, переигрывая его правую "руку"

Смысл далек от понимания)) два или три предложения спаяли в одно не удосужившись перечитать эту живописную сказку))

не поднажимает

Что-то типа "с переподвыподвертом или недоперепил"?
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
25 мая 2012, 01:32
pashkaxxl,
Вау Мэн Да ты Гений)))