26 апреля, 03:00
117
101
Детали матча
26 апреля, 04:30
116
104
Детали матча
26 апреля, 20:00
124
Детали матча
26 апреля, 22:30
115
117
Детали матча
27 апреля, 01:00
101
Детали матча
27 апреля, 03:30
104
Детали матча
27 апреля, 20:00
Детали матча
27 апреля, 22:30
116
113
Детали матча
28 апреля, 02:00
107
Детали матча
28 апреля, 04:30
103
129
Детали матча
29 апреля, 02:30
138
Детали матча
29 апреля, 05:00
109
106
Детали матча
30 апреля, 01:00
119
118
Детали матча
30 апреля, 02:30
103
106
Детали матча
30 апреля, 03:30
120
Детали матча
30 апреля, 05:00
131
115
Детали матча
Сегодня, 04:00
107
115
Детали матча

Хороший игрок в плохой организации: «Денвер» тратит впустую прайм Йокича


Никола Йокич играет в «Денвере» с 2014 года. Последние несколько лет он является одним из лучших игроков НБА и ведет команду к победам. Однако подбор игроков вокруг серба не позволяет ему добиться еще одного чемпионства. За 11 лет ни один его товарищ по команде не попал на Матч звезд и не выиграл ни одного индивидуального трофея. Он никогда не играл с игроком уровня All-NBA, не имел партнеров из All-Defense, а его главного тренера Майкла Мэлоуна и генерального менеджера Кэлвина Бута только что уволили.


Обычно самый простой способ сохранить звездного игрока счастливым — окружить его другими звездами. «Наггетс» плохо справились с этой задачей. Если бы речь шла о любой другой суперзвезде, то, вероятно, уже были бы разговоры о запросах на обмен. Но это Йокич. Да, он выиграл чемпионат с «Денвером». Но если бы чемпионаты гарантировали вечную гармонию, Яннис Адетокумбо не стал бы каждое лето намекать на запросы обмена.


Никола остается скромным, по крайней мере, публично, но даже скромные звезды в последнее время показывают готовность к разрушению, казалось бы, крепких отношений. Один из ярких примеров – Дэмиан Лиллард, который был лицом лояльности НБА в «Портленде», а теперь играет в «Милуоки». Преданность почти любого игрока уровня Йокича непостоянна. Ее нельзя принимать как должное. И даже если бы Никола пообещал провести остаток своей карьеры в «Денвере», перспектива потратить эту карьеру впустую выглядит не очень привлекательно.


Серб, возможно, один из 10 величайших игроков в истории баскетбола. Он играет в очень конкурентной конференции, которая постоянно совершенствуется. У таких команд, как «Оклахома» и «Хьюстон» большой запас прочности на годы вперед. «Сперс» тоже могут заявить о себе. «Лейкерс» с Лукой Дончичем обязательно будут контендером. Возможно, было время, когда Йокича в одиночку было достаточно, чтобы бороться за чемпионство, но теперь это не так.


Йокичу нужна организация, способная ему помочь. Но даже в лучшие времена у «Наггетс» все было не так, должно было быть. Сторонники фронт-офиса «Денвера» указали бы на работу, которую они проделали, окружив Йокича игроками, чьи навыки он может максимально использовать. Аарон Гордон, ставший хорошо подходящим ролевым игроком, является прекрасным примером. Возрождение Рассела Уэстбрука — еще один пример.


Однако стоит задаться вопросом, насколько в действительности заслуживает похвалы фронт-офис за такие ходы, когда раскрытие этих игроков – это работа не менеджера и даже не тренерского штаба, а самого Йокича. Даже Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным, а Никола смог. Это говорит о том, что он обладает уникальной способностью улучшать практически любого партнера по команде, а не о том, что его фронт-офис искусно подбирает ему нужных игроков. Это Йокич помогает организации, а не наоборот.


Одной из главных проблем «Денвера» является низкая эффективность скамейки запасных – и это просчет фронт-офиса. «Наггетс» набирают на 18,6 очка за 100 владений меньше, когда Йокич отдыхает. Почти все меры, которые Бут предпринимал, чтобы усилить скамейку запасных, провалились. То же самое касается и текущего сезона. Уэстбрук — единственный ветеран с минимальной зарплатой, который приносит пользу команде, но и он не может в одиночку добиваться результата без Николы. Такие драфт-пики Бута, как Джулиан Строутер, Джейлен Пикетт и Хантер Тайсон мало что показали. Пейтон Уотсон не вырос в сильного атакующего игрока.


Игроки стартового состава «Денвера» тоже не безупречны. В прошлом году они показали чистый рейтинг -12 без Йокича. В чемпионском сезоне он был -7,3. Ни разу за карьеру Джамала Мюррэя составы «Наггетс» с ним без Йокича не показывали положительный чистый рейтинг за полный сезон. Это довольно проблематично в контексте его контракта. «Денвер» повторно подписал Мюррэя на 4-летнее максимальное продление в прошлое межсезонье, несмотря на полный травм сезон 2023/24 и не лучшее выступление на Олимпиаде в составе сборной Канады. Ему платят как звезде, которой он, по сути, никогда не был дольше нескольких месяцев в нескольких сезонах.


То же самое касается Майкла Портера, у которого довольно ограниченный набор навыков. Он тоже получил максимальное продление, но его не так широко критиковали, как Мюррэя, поскольку он не претендовал на статус второй звезды. Да и в целом плохие контракты игнорируются, пока они не мешают побеждать. Но теперь все выходит на поверхность. Мюррэй и Портер, как правило, выглядят довольно успешными вместе с Йокичем, но как бы они выглядели без него – большой вопрос. И именно это отпугнет другие команды в первую очередь, если «Денвер» захочет обменять кого-то из них. То же касается и Гордона, который хорошо подходит Йокичу, но подойдет ли он другим звездам?


«Наггетс» проводят нестабильный сезон, хотя и претендуют на место в топ-6 Западной конференции по итогам регулярного чемпионата. Они уволили Мэлоуна и Бута в надежде на лучшие перемены в следующие годы. Однако главная проблема «Денвера» заключалась в менеджере, а не в тренере, а «Наггетс» – это организация, которая исторически не хочет платить хорошим управленцам. Марк Варкентин был признан лучшим менеджером в 2009 году. В следующем году клуб не продлил с ним контракт. Его заменил Масаи Уджири, который тоже получил награду лучшего менеджера в 2013 году, но он перешел в «Торонто», где ему предложили более выгодный контракт.


Тим Коннелли выбрал Йокича, создал костяк чемпионской команды, а затем перешел в «Миннесоту». «Денвер» легко позволяет своим специалистам уходить, даже не пытаясь удержать их от конкурентов улучшенными условиями. Трудно представить, чтобы «Наггетс» раскошелились на кого-то вроде Боба Майерса. Другими словами, все становится мрачно для «Денвера». Йокич скреплял эту команду своими руками последние два года, но ситуация усложняется. Появляется все больше неопределенности. Может быть, это закончится тем, что Никола завершит карьеру в другом месте. Но более вероятно, что он отдаст лучшие годы своей карьеры команде, которая его не заслуживает.

Комментарии (59)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
11 апреля 2025, 14:38
Вообще не вижу Николу в майке другой команды
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
11 апреля 2025, 14:43
Грустно все это.
Профиль пользователя ElGrande
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ElGrande
Посетитель
11 апреля 2025, 17:04
Вроде очевидные вещи, но кто-то же реально их может не понимать...честно, в кардинальные перемены в Денвере вообще не верю, так что надеюсь, что дальнейшая судьба Йокича сложится как лучше для него самого.
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
11 апреля 2025, 19:34
А по-моему, Мыкола абсолютно не парится по поводу количества гаек на его пальцах, тем более, что одну он уже завоевал и тем самым достиг самой вершины баскетбольного Олимпа. Получить их как можно больше за карьеру похоже на маниакальную мечту, чем серб точно не страдает. Получится - получится, нет - так и не надо. Денег уже и так хватит на всю жизнь, а в историю лиги он попадает без вопросов.
Профиль пользователя lom1676
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lom1676
Посетитель
11 апреля 2025, 19:59
В какой то части он эту историю собственноручно пишет.
Профиль пользователя Gridji
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gridji
Посетитель
11 апреля 2025, 21:18
Очень смешно читать фразу, Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным,а Никола смог. Уэстбрук прям супер эффективен в этом сезоне, лучшая версия со времен Оклы и особенно заметно как Йокич его тренит, ахах. Сейчас меня застрелят фанаты Йокича. Он хороший игрок, с габаритами, но а каком величии пишет автор статьи? Какое место в лучшей 10-ке в истории? Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед. Один раз взяли чемпионат в 2023 и все вдруг заговорили о каком-то небывалом величии Йокича и что он достоен лучшего. Мвп по набору статы, согласен триплы-даблы собирать с командами где нет хороших центров и габаритов, посмотрите стату Николы в этом сезоне в матчах с Сабонисом, Четом Холмгреном и хоть кем-то с ростом за 210 кто может против него защищаться. Он хороший игрок для таких габаритов помимо подборов и проходов со спины, его отличает хороший бросок со средней и точные передачи, видит площадку хорошо, но почему все говорят о его величии и лучшем месте в истории. Смотрю матч Йокича статистика норм, эстетики и красоты зато нет как у Новицки в 2011 с его бросками с отклонением или Данкана в 2007 ну нет этого. Даже тот же Яннис с его стандартными дубовыми проходами доставляет хоть какое-то удовольствие чем техника Йокича спиной протолкавить защитника до краски и своей фирменной техникой с медленным разворотом на вытянутой руке совершить бросок. Дабл, трипл Мвп вперед, если ты Уэстбрука сделал лучше, то и Шарича и Уотсона сделаешь и других мешков и титул в этом году будет у Денвера)))
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
12 апреля 2025, 09:36
"Даже Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным"
Что значит "даже"?! Это за леброшкой нужно бегать всей организацией, сопли подтирать и в рот заглядывать, накупать ему звёзд, без которых он не может. Йокич тем и ценен, что он раскрывает других, а не ноет, скача по мешкам и требуя себе сверхкоманду за страшные деньги.
Вообще Денвер и так должен поставить Коле памятник, потому что даже одно чемпионство для Денвера это космос, как бы грустно это ни звучало. Да, может быть, Денвер это и не совсем Шарлотт, но без игрока уровня Коли ещё поглядим, как они будут в плейофф потом попадать.
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
12 апреля 2025, 15:06
Йокіча шкода. Він тягне на собі це все... А клуб як був болотом так і є sunglasses
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
12 апреля 2025, 16:37
Цитата: Анатолій Чорнобук
Йокіча шкода. Він тягне на собі це все... А клуб як був болотом так і є sunglasses

ничего не понял,но очень интересно
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
12 апреля 2025, 23:14
Цитата: Gridji
Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед.

Да, только ты сам написал все команды и указал как минимум две звезды в тех командах.
Дайте Йокичу условного Шая, Тейтума или даже того же Букера, и посмотрим как изменится его количество перстней.
Йокич на себе тащит коллектив, и делает игроков лучше, чем они есть.
Все кричали какой Мюррей хорош, но как только он оказывается в сборной Канаде, где нет Николы, игрок уже не такой околозвездный.
Портер обычная пулялка с не самым хорошим процентом.
Так что, я согласен с автором, Йокич топ-10 или что-то около того.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
13 апреля 2025, 08:37
Цитата: ainabazar
А по-моему, Мыкола абсолютно не парится по поводу количества гаек на его пальцах, тем более, что одну он уже завоевал и тем самым достиг самой вершины баскетбольного Олимпа. Получить их как можно больше за карьеру похоже на маниакальную мечту, чем серб точно не страдает. Получится - получится, нет - так и не надо. Денег уже и так хватит на всю жизнь, а в историю лиги он попадает без вопросов.

Вот полностью согласен.
Коля в принципе собрал уже букет личных трофеев и по праву где-то в первых рядах за всю историю. Денег накосил (и еще накосит).
Вся эта чушь про какое-то там наследие (до сих пор не понятно что это) придумана не слишком умным чуваком.
Ну и да, Денвер не добирает титулов из-за банальной скамейки, деньги на которую раздали (сверх нормы) игрокам основы.
Ну и поговаривают, что стоит ожидать Николу рядом с Дончичем в условном Лейкерс.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
13 апреля 2025, 09:24
Цитата: Gridji
Очень смешно читать фразу, Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным,а Никола смог. Уэстбрук прям супер эффективен в этом сезоне, лучшая версия со времен Оклы и особенно заметно как Йокич его тренит, ахах. Сейчас меня застрелят фанаты Йокича. Он хороший игрок, с габаритами, но а каком величии пишет автор статьи? Какое место в лучшей 10-ке в истории? Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед. Один раз взяли чемпионат в 2023 и все вдруг заговорили о каком-то небывалом величии Йокича и что он достоен лучшего. Мвп по набору статы, согласен триплы-даблы собирать с командами где нет хороших центров и габаритов, посмотрите стату Николы в этом сезоне в матчах с Сабонисом, Четом Холмгреном и хоть кем-то с ростом за 210 кто может против него защищаться. Он хороший игрок для таких габаритов помимо подборов и проходов со спины, его отличает хороший бросок со средней и точные передачи, видит площадку хорошо, но почему все говорят о его величии и лучшем месте в истории. Смотрю матч Йокича статистика норм, эстетики и красоты зато нет как у Новицки в 2011 с его бросками с отклонением или Данкана в 2007 ну нет этого. Даже тот же Яннис с его стандартными дубовыми проходами доставляет хоть какое-то удовольствие чем техника Йокича спиной протолкавить защитника до краски и своей фирменной техникой с медленным разворотом на вытянутой руке совершить бросок. Дабл, трипл Мвп вперед, если ты Уэстбрука сделал лучше, то и Шарича и Уотсона сделаешь и других мешков и титул в этом году будет у Денвера)))

Я кайфую с легкости атак Николы, он умеет все на площадке. Тут уже на вкус и цвет как говорится.
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
13 апреля 2025, 11:00
Цитата: DRodenko
Вообще не вижу Николу в майке другой команды

Так когда-то и про Джеймса думали.
Профиль пользователя Gridji
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gridji
Посетитель
13 апреля 2025, 11:01
Цитата: Vulcan24
Цитата: Gridji
Очень смешно читать фразу, Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным,а Никола смог. Уэстбрук прям супер эффективен в этом сезоне, лучшая версия со времен Оклы и особенно заметно как Йокич его тренит, ахах. Сейчас меня застрелят фанаты Йокича. Он хороший игрок, с габаритами, но а каком величии пишет автор статьи? Какое место в лучшей 10-ке в истории? Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед. Один раз взяли чемпионат в 2023 и все вдруг заговорили о каком-то небывалом величии Йокича и что он достоен лучшего. Мвп по набору статы, согласен триплы-даблы собирать с командами где нет хороших центров и габаритов, посмотрите стату Николы в этом сезоне в матчах с Сабонисом, Четом Холмгреном и хоть кем-то с ростом за 210 кто может против него защищаться. Он хороший игрок для таких габаритов помимо подборов и проходов со спины, его отличает хороший бросок со средней и точные передачи, видит площадку хорошо, но почему все говорят о его величии и лучшем месте в истории. Смотрю матч Йокича статистика норм, эстетики и красоты зато нет как у Новицки в 2011 с его бросками с отклонением или Данкана в 2007 ну нет этого. Даже тот же Яннис с его стандартными дубовыми проходами доставляет хоть какое-то удовольствие чем техника Йокича спиной протолкавить защитника до краски и своей фирменной техникой с медленным разворотом на вытянутой руке совершить бросок. Дабл, трипл Мвп вперед, если ты Уэстбрука сделал лучше, то и Шарича и Уотсона сделаешь и других мешков и титул в этом году будет у Денвера)))

Я кайфую с легкости атак Николы, он умеет все на площадке. Тут уже на вкус и цвет как говорится.

Умеет все, здесь поподробнее напишите, его техника однобока, использует только габариты, никаких бросков с отклонениями, красивых проходох, данков ничего
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
13 апреля 2025, 11:02
Цитата: winner19
Цитата: Анатолій Чорнобук
Йокіча шкода. Він тягне на собі це все... А клуб як був болотом так і є sunglasses

ничего не понял,но очень интересно

У этого чувака своя борьба satisfied
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
13 апреля 2025, 11:05
Плохая организация ? Харден не ставший чемпионом ни где; лучший разыгрывающий всех времен Карри (по мнению Д. Брауна) 2 года подряд в плейн -ин мог болтаться, если б не Батлер; Дюрант собирающийся на рыбалку. Вот где проблемы, но ни как не у Денвера. Посмотрите на Кристиана Брауна и его реализацию, он впервые в старте в сезоне 2025. Скоро 24 годика парню, Гордон 29, Портер 26, Мюррей 28, Йокич 30. Команда в расцвете сил с чемпионским ДНК, какие вопросы
Профиль пользователя Gridji
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gridji
Посетитель
13 апреля 2025, 11:14
Цитата: DRodenko
Цитата: Gridji
Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед.

Да, только ты сам написал все команды и указал как минимум две звезды в тех командах.
Дайте Йокичу условного Шая, Тейтума или даже того же Букера, и посмотрим как изменится его количество перстней.
Йокич на себе тащит коллектив, и делает игроков лучше, чем они есть.
Все кричали какой Мюррей хорош, но как только он оказывается в сборной Канаде, где нет Николы, игрок уже не такой околозвездный.
Портер обычная пулялка с не самым хорошим процентом.
Так что, я согласен с автором, Йокич топ-10 или что-то около того.

У Денвера сильный состав, победа в 2023 году заслуга всей команды, без неё Йокич ничего не выиграл будь хотя-бы на одной позиции слабее игрок, Джамал играл хорошо, его сбой произошёл только после Олимпиады, Портер в этом сезоне пропускал матчы из-за травм, а так очень хорош, с габаритами хорошим средним бросклм и из-за дуги для его роста, плюс защита на уровне, про Гордона вообще молчу про его вклад, Деандре Джордан, Кентавиуса и Реджи Джексона в том сезоне, Кристиан Бруно, был хорош как 6-7 игрок скамейки, в основе в этом сезоне не стабилен. В 2025 в регулярке Денвер снизился до своего обычного уровня крепкого середняка и все говорят о Йокиче что он кого-то тянет и делает лучше, очень смешно посмотрите первый раунд плейофф 2022 года против Голден Стейт, как возили вашего Миколу как пацана, ранние плейофф или прошлый сезон как Лейкерс в первом раунде из всех 5 матчей вели у них 80 процентов игрового времени, будь Леброн помоложе или тот же Бизли был бы у Лейкерс для скамейки или Вандербилт не был травмирован затащили бы их, по той серии им не хватило 1-2 игроков скамейки чтобы на весь матч хватило самоотдачи
Профиль пользователя Gridji
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gridji
Посетитель
13 апреля 2025, 11:21
Цитата: NBAEnjoyer
"Даже Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным"
Что значит "даже"?! Это за леброшкой нужно бегать всей организацией, сопли подтирать и в рот заглядывать, накупать ему звёзд, без которых он не может. Йокич тем и ценен, что он раскрывает других, а не ноет, скача по мешкам и требуя себе сверхкоманду за страшные деньги.
Вообще Денвер и так должен поставить Коле памятник, потому что даже одно чемпионство для Денвера это космос, как бы грустно это ни звучало. Да, может быть, Денвер это и не совсем Шарлотт, но без игрока уровня Коли ещё поглядим, как они будут в плейофф потом попадать.

Леброн номер один в лиге по профессиональному подходу к игре, поведению на площадке и вне её и тем более лидер коллектива, что показывает с разными командами и составами в том и числе и на крайней Олимпиаде. Совсем неуместный комментарий
Профиль пользователя Gridji
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gridji
Посетитель
13 апреля 2025, 11:26
Цитата: DRodenko
Цитата: Gridji
Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед.

Да, только ты сам написал все команды и указал как минимум две звезды в тех командах.
Дайте Йокичу условного Шая, Тейтума или даже того же Букера, и посмотрим как изменится его количество перстней.
Йокич на себе тащит коллектив, и делает игроков лучше, чем они есть.
Все кричали какой Мюррей хорош, но как только он оказывается в сборной Канаде, где нет Николы, игрок уже не такой околозвездный.
Портер обычная пулялка с не самым хорошим процентом.
Так что, я согласен с автором, Йокич топ-10 или что-то около того.

Джамал без Йокича очень хорош, один из сильнейших игроков лиги. В прошлом сезоне в ответственные моменты спасал команду, с Лейкерс к примеру под сирену в первом раунде плейофф, про 2023 вообще молчу без него ничего бы не выиграли, в этом году спад, много предположений, конфликт в сборной Канаде, микротравмы, психологические моменты, плюс получил макс контракт, расслабился. Но Йокича тут и рядом нет, он себя сам сделал и просто его дополняет
Профиль пользователя Gridji
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gridji
Посетитель
13 апреля 2025, 11:33
Цитата: Valeriy Magic
Плохая организация ? Харден не ставший чемпионом ни где; лучший разыгрывающий всех времен Карри (по мнению Д. Брауна) 2 года подряд в плейн -ин мог болтаться, если б не Батлер; Дюрант собирающийся на рыбалку. Вот где проблемы, но ни как не у Денвера. Посмотрите на Кристиана Брауна и его реализацию, он впервые в старте в сезоне 2025. Скоро 24 годика парню, Гордон 29, Портер 26, Мюррей 28, Йокич 30. Команда в расцвете сил с чемпионским ДНК, какие вопросы

Если кто внимательно читал мои комментарии про это, кратко Денвер крепкая команда, но после чемпионства 2023 все вдруг поверили что это супермега коллектив уровня Голден стейт 2015-2019 годов или Майами и Сан-Антонио 2011-2014 годов и Йокич мега звезда.Посмотрите седьмую серию Майами Сан-Антонио 2013 года, эти коллективы разнесли бы Ваш Денвер 4-0 в 2023 году. В этом сезоне и в прошлом спустились до реальности их уровня и все заговорили о несправедливой судьбе Йокича. Бред полный. Йокич хороший игрок, но никакой не топ 10 , никаких коллективов сам не воспитал это заслуга Мэлоуна.
Профиль пользователя Gridji
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gridji
Посетитель
13 апреля 2025, 11:36
Цитата: Vulcan24
Цитата: Gridji
Очень смешно читать фразу, Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным,а Никола смог. Уэстбрук прям супер эффективен в этом сезоне, лучшая версия со времен Оклы и особенно заметно как Йокич его тренит, ахах. Сейчас меня застрелят фанаты Йокича. Он хороший игрок, с габаритами, но а каком величии пишет автор статьи? Какое место в лучшей 10-ке в истории? Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед. Один раз взяли чемпионат в 2023 и все вдруг заговорили о каком-то небывалом величии Йокича и что он достоен лучшего. Мвп по набору статы, согласен триплы-даблы собирать с командами где нет хороших центров и габаритов, посмотрите стату Николы в этом сезоне в матчах с Сабонисом, Четом Холмгреном и хоть кем-то с ростом за 210 кто может против него защищаться. Он хороший игрок для таких габаритов помимо подборов и проходов со спины, его отличает хороший бросок со средней и точные передачи, видит площадку хорошо, но почему все говорят о его величии и лучшем месте в истории. Смотрю матч Йокича статистика норм, эстетики и красоты зато нет как у Новицки в 2011 с его бросками с отклонением или Данкана в 2007 ну нет этого. Даже тот же Яннис с его стандартными дубовыми проходами доставляет хоть какое-то удовольствие чем техника Йокича спиной протолкавить защитника до краски и своей фирменной техникой с медленным разворотом на вытянутой руке совершить бросок. Дабл, трипл Мвп вперед, если ты Уэстбрука сделал лучше, то и Шарича и Уотсона сделаешь и других мешков и титул в этом году будет у Денвера)))

Я кайфую с легкости атак Николы, он умеет все на площадке. Тут уже на вкус и цвет как говорится.

Пересмотри 6 матч серии Лейкерс Финикс 2010 года, финал западной конференции, тогда поймёшь что такое "лёгкость" атаки. У Кобе брайанта в этом матче больше хайлайтов чем у твоего Йокича за всю карьеру
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DangerMax911
Свой
13 апреля 2025, 14:55
Забавно читать статью и комментарии про то, какие партнеры у Йокича отстой, после того как еще пару лет назад я говорил, что канадский араб Джамиль отстой, где меня заминусили все подряд.

Лиллард в одном предложении с Йокичем не должен быть вообще, Лиллард клялся в верности чтобы максималки дальше доить в 30+ лет будучи ПГ.

По теме, тут новому менеджменту надо будет вести очень агрессивную игру летом чтобы менять все кого можно в команде, чтобы либо напаковаться пиками и более подходящими ролевиками, либо делать серьезный обмен на какую-то звезду (тут кстати вполне заслуженное увольнение ГМу потому что Денвер в таких разговорах по-моему вообще никогда не участвовал, и зря. Зато контракты Джамилю и Портеру суммарно на 350 лямов выписали очень быстро).

Иначе Йокичу придется скорее всего самому куда-то сваливать, чтобы играть с лучшими партнерами лучше всего. Игрок он зашибись и ХОФ и все дела, но маленькие рынки с еще и такой стремной местностью для жизни, без налоговых льгот и т.д. не собирают мегазвезд первой величины и свежести. Это должен быть кто-то очень мотивированный чтобы взять и собраться и сказать хочу играть именно с Йокичем и мне пофиг где. Тут еще другой аспект, для суперзвезд отношения вне площадки также важны как и на площадке, а единственный тип с кем Йокич мог бы быть кентом вне площадки это Дончич, который в Денвер вряд ли сунется.
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
13 апреля 2025, 18:52
Цитата: Gridji

Леброн номер один в лиге по профессиональному подходу к игре, поведению на площадке и вне её и тем более лидер коллектива, что показывает с разными командами и составами в том и числе и на крайней Олимпиаде. Совсем неуместный комментарий

Не на "крайней", а на последней, начнём с этого. Как раз на ОИ всё было прекрасно видно, как Карри их вытащил на себе с сербами, да и в финале решающий вклад был его, а мвп отдали этой ноющей вывеске ни за что, по существу. "По поведению на площадке", ой как смешно. Этот бред даже комментировать стыдно. Ну и да, очень "профессионально" затаскивать к себе в команду еле живого в баскетбольном плане сынка только ради санта-барбары в прессе и дополнительной продаже маек. Плюс ко всему он чуть ли не сам пару недель назад сознался, что его драфт был сфабрикован, чтобы его самого сунули в домашний Кливленд. Профессионализм так и прёт, угу.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
13 апреля 2025, 20:04
Цитата: Gridji
Цитата: Vulcan24
Цитата: Gridji
Очень смешно читать фразу, Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным,а Никола смог. Уэстбрук прям супер эффективен в этом сезоне, лучшая версия со времен Оклы и особенно заметно как Йокич его тренит, ахах. Сейчас меня застрелят фанаты Йокича. Он хороший игрок, с габаритами, но а каком величии пишет автор статьи? Какое место в лучшей 10-ке в истории? Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед. Один раз взяли чемпионат в 2023 и все вдруг заговорили о каком-то небывалом величии Йокича и что он достоен лучшего. Мвп по набору статы, согласен триплы-даблы собирать с командами где нет хороших центров и габаритов, посмотрите стату Николы в этом сезоне в матчах с Сабонисом, Четом Холмгреном и хоть кем-то с ростом за 210 кто может против него защищаться. Он хороший игрок для таких габаритов помимо подборов и проходов со спины, его отличает хороший бросок со средней и точные передачи, видит площадку хорошо, но почему все говорят о его величии и лучшем месте в истории. Смотрю матч Йокича статистика норм, эстетики и красоты зато нет как у Новицки в 2011 с его бросками с отклонением или Данкана в 2007 ну нет этого. Даже тот же Яннис с его стандартными дубовыми проходами доставляет хоть какое-то удовольствие чем техника Йокича спиной протолкавить защитника до краски и своей фирменной техникой с медленным разворотом на вытянутой руке совершить бросок. Дабл, трипл Мвп вперед, если ты Уэстбрука сделал лучше, то и Шарича и Уотсона сделаешь и других мешков и титул в этом году будет у Денвера)))

Я кайфую с легкости атак Николы, он умеет все на площадке. Тут уже на вкус и цвет как говорится.

Пересмотри 6 матч серии Лейкерс Финикс 2010 года, финал западной конференции, тогда поймёшь что такое "лёгкость" атаки. У Кобе брайанта в этом матче больше хайлайтов чем у твоего Йокича за всю карьеру

Дружище, я нба смотрю с 2006 года. Все эти игры видел. Ты втираешь мне про игроков разных амплуа, ты сравни еще с Джорданом его.
Профиль пользователя Vergil
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vergil
Посетитель
13 апреля 2025, 20:26
Цитата: Gridji
Цитата: Vulcan24
Цитата: Gridji
Очень смешно читать фразу, Леброн Джеймс не смог сделать Уэстбрука эффективным,а Никола смог. Уэстбрук прям супер эффективен в этом сезоне, лучшая версия со времен Оклы и особенно заметно как Йокич его тренит, ахах. Сейчас меня застрелят фанаты Йокича. Он хороший игрок, с габаритами, но а каком величии пишет автор статьи? Какое место в лучшей 10-ке в истории? Кроме победы в сезоне 2023, в котором им повезло и финала конфы 2020 года что-нибудь есть? Лейкерс 2000-2002 Шака и Кобе, Сан-Антонио Тима, Паркера 2003, 2005, 2007. Финалы Леброна 8 лет в подряд, финалы Стефана 5 лет в подряд и много других историй коллективов и побед. Один раз взяли чемпионат в 2023 и все вдруг заговорили о каком-то небывалом величии Йокича и что он достоен лучшего. Мвп по набору статы, согласен триплы-даблы собирать с командами где нет хороших центров и габаритов, посмотрите стату Николы в этом сезоне в матчах с Сабонисом, Четом Холмгреном и хоть кем-то с ростом за 210 кто может против него защищаться. Он хороший игрок для таких габаритов помимо подборов и проходов со спины, его отличает хороший бросок со средней и точные передачи, видит площадку хорошо, но почему все говорят о его величии и лучшем месте в истории. Смотрю матч Йокича статистика норм, эстетики и красоты зато нет как у Новицки в 2011 с его бросками с отклонением или Данкана в 2007 ну нет этого. Даже тот же Яннис с его стандартными дубовыми проходами доставляет хоть какое-то удовольствие чем техника Йокича спиной протолкавить защитника до краски и своей фирменной техникой с медленным разворотом на вытянутой руке совершить бросок. Дабл, трипл Мвп вперед, если ты Уэстбрука сделал лучше, то и Шарича и Уотсона сделаешь и других мешков и титул в этом году будет у Денвера)))

Я кайфую с легкости атак Николы, он умеет все на площадке. Тут уже на вкус и цвет как говорится.

Умеет все, здесь поподробнее напишите, его техника однобока, использует только габариты, никаких бросков с отклонениями, красивых проходох, данков ничего

А Шакил чем пользовался? Габаритами своими естественно, данки он закалачивал но разве его игра не была однобокой? Фишка Джокера в его мозгах. Он видит всю площадку, умеет вовремя отдать пас, знает кому и как отдать пас. Знает когда самому атаковать. Знает как руководить атакой. Может это не так красиво как проходы Янниса или блоки Виктора, но это эффективно
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
13 апреля 2025, 20:29
, очень смешно посмотрите первый раунд плейофф 2022 года против Голден Стейт, как возили вашего Миколу как пацана, ранние плейофф или прошлый сезон как Лейкерс в первом раунде из всех 5 матчей вели у них 80 процентов игрового времени, будь Леброн помоложе или тот же Бизли был бы у Лейкерс для скамейки или Вандербилт не был травмирован затащили бы их, по той серии им не хватило 1-2 игроков скамейки чтобы на весь матч хватило самоотдачи[/quote]
Первый раунд плей-офф 2022 года против ГСВ:
1 игра: Йокич набрал 25 очков , 10 подборов, при 48% реализации бросков. Его поддержал Бартон с 24 очками. Остальные же, можно сказать, провалили матч. 2 и 3 четверть особенно.
2 игра: Йокич набрал 26 очков при 45%. Гордон, Бартон провали игру, особенно в 3 четверти. Команда не защищались, Воины реализовали 14 из 21 бросков.
3 игра: Йокич набрал 37 очков + 18 подборов. При 60% с игры.
4 игра: Йокич набрал 37 очков при 60% с игры.
5 игра: Йокич набрал 30 + 19.
И зачем ты тут чешешь про "возили" и т.д. Йокич провел хорошую серию, но команда его не поддержала. Не стоит забывать, что в том сезоне ГСВ стали чемпионами + это был их прайм.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
13 апреля 2025, 20:37
Цитата: Gridji
Цитата: Valeriy Magic
Плохая организация ? Харден не ставший чемпионом ни где; лучший разыгрывающий всех времен Карри (по мнению Д. Брауна) 2 года подряд в плейн -ин мог болтаться, если б не Батлер; Дюрант собирающийся на рыбалку. Вот где проблемы, но ни как не у Денвера. Посмотрите на Кристиана Брауна и его реализацию, он впервые в старте в сезоне 2025. Скоро 24 годика парню, Гордон 29, Портер 26, Мюррей 28, Йокич 30. Команда в расцвете сил с чемпионским ДНК, какие вопросы

Если кто внимательно читал мои комментарии про это, кратко Денвер крепкая команда, но после чемпионства 2023 все вдруг поверили что это супермега коллектив уровня Голден стейт 2015-2019 годов или Майами и Сан-Антонио 2011-2014 годов и Йокич мега звезда.Посмотрите седьмую серию Майами Сан-Антонио 2013 года, эти коллективы разнесли бы Ваш Денвер 4-0 в 2023 году. В этом сезоне и в прошлом спустились до реальности их уровня и все заговорили о несправедливой судьбе Йокича. Бред полный. Йокич хороший игрок, но никакой не топ 10 , никаких коллективов сам не воспитал это заслуга Мэлоуна.

"Разнесли бы". Ты вообще о чем говоришь? Нахрена сравнивать команды разных времен и разных составов. Из крайности в крайность переходишь. Ты составы хоть знаешь какие были у Майами 13 года и у Денвера 23 года? Майами: Леброн, Бош, Уэйд, Рэй Аллен. Тут уже минимум 4 игрока Ол Стар, хал оф Фэйм. И потрудись и найди состав Денвера 23 года. Ты увидишь, что там только один, ну максимум 2 игрока уровня Ол Стар. Мюррей в том плей-офф хорошо сыграл, но потом забыл как играть баскетбол. Сравни Хит 13 года с ГСВ 16,17 года. Ты пишешь идиотские комменты.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
13 апреля 2025, 20:42
Цитата: Gridji
Цитата: Valeriy Magic
Плохая организация ? Харден не ставший чемпионом ни где; лучший разыгрывающий всех времен Карри (по мнению Д. Брауна) 2 года подряд в плейн -ин мог болтаться, если б не Батлер; Дюрант собирающийся на рыбалку. Вот где проблемы, но ни как не у Денвера. Посмотрите на Кристиана Брауна и его реализацию, он впервые в старте в сезоне 2025. Скоро 24 годика парню, Гордон 29, Портер 26, Мюррей 28, Йокич 30. Команда в расцвете сил с чемпионским ДНК, какие вопросы

Если кто внимательно читал мои комментарии про это, кратко Денвер крепкая команда, но после чемпионства 2023 все вдруг поверили что это супермега коллектив уровня Голден стейт 2015-2019 годов или Майами и Сан-Антонио 2011-2014 годов и Йокич мега звезда.Посмотрите седьмую серию Майами Сан-Антонио 2013 года, эти коллективы разнесли бы Ваш Денвер 4-0 в 2023 году. В этом сезоне и в прошлом спустились до реальности их уровня и все заговорили о несправедливой судьбе Йокича. Бред полный. Йокич хороший игрок, но никакой не топ 10 , никаких коллективов сам не воспитал это заслуга Мэлоуна.

Дополнение к моему комменту: это нормально надеяться на команду, которая стала чемпионом, что она станет на следующий год снова чемпионов. Не знаю кто тебе в ухо наговорил, что они якобы династия, но как минимум понадеяться на второй подряд кубок можно было бы. Но руководство Денвера обменяло игроков, которые помогли Денверу в завоевании гаек, привет Кентавиусу. И Мюррей прям сильно просел по сезону.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
13 апреля 2025, 20:45
Человек взял 3 МВП, это разве не мегазвезда? С точки зрения личных наград он уже добился большего, чем 90% игроков лиги, игравших и играющих. Да, гайка всего одна, но с таким руководства как у Наггетс, которые за неделю за плей-офф увольняют ген.менеджера и тренера, он и останется с одной гайкой.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
13 апреля 2025, 21:01
Цитата: Vulcan24
Цитата: Gridji
Цитата: Valeriy Magic
Плохая организация ? Харден не ставший чемпионом ни где; лучший разыгрывающий всех времен Карри (по мнению Д. Брауна) 2 года подряд в плейн -ин мог болтаться, если б не Батлер; Дюрант собирающийся на рыбалку. Вот где проблемы, но ни как не у Денвера. Посмотрите на Кристиана Брауна и его реализацию, он впервые в старте в сезоне 2025. Скоро 24 годика парню, Гордон 29, Портер 26, Мюррей 28, Йокич 30. Команда в расцвете сил с чемпионским ДНК, какие вопросы

Если кто внимательно читал мои комментарии про это, кратко Денвер крепкая команда, но после чемпионства 2023 все вдруг поверили что это супермега коллектив уровня Голден стейт 2015-2019 годов или Майами и Сан-Антонио 2011-2014 годов и Йокич мега звезда.Посмотрите седьмую серию Майами Сан-Антонио 2013 года, эти коллективы разнесли бы Ваш Денвер 4-0 в 2023 году. В этом сезоне и в прошлом спустились до реальности их уровня и все заговорили о несправедливой судьбе Йокича. Бред полный. Йокич хороший игрок, но никакой не топ 10 , никаких коллективов сам не воспитал это заслуга Мэлоуна.

Дополнение к моему комменту: это нормально надеяться на команду, которая стала чемпионом, что она станет на следующий год снова чемпионов. Не знаю кто тебе в ухо наговорил, что они якобы династия, но как минимум понадеяться на второй подряд кубок можно было бы. Но руководство Денвера обменяло игроков, которые помогли Денверу в завоевании гаек, привет Кентавиусу. И Мюррей прям сильно просел по сезону.

Тут я ошибся про КейСиПи. Думал, что его обменяли. В 23-24 серии плей-офф они продули Миньке, ведя 3-2...

Навигация