19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Превью сезона: Сан-Антонио

Превью сезона: Сан-Антонио

 

Предыдущие обзоры:

 

 

Кто осталсяLaMarcus Aldridge, Kyle Anderson, Davis Bertans, Bryn Forbes, Pau Gasol, Manu Ginobili, Danny Green, Kawhi Leonard, Patrick Mills, Dejounte Murray and Tony Parker.

 

Кого добавилиRudy Gay, Joffrey Lauvergne, Brandon Paul and Derrick White.

 

Кто ушёл: Joel Anthony, Dewayne Dedmon, David Lee and Jonathon Simmons.

 

Сильные стороны: Культура побед. Сан-Антонио – гениальная организация. 20 лет неизменно в списке лучших команд лиги – невероятный результат. Так искусно управляться с данными ресурсами могут только они. Не уверен, толи они сами выбирают таких игроков, толи прививают это игрокам в секретных лабораториях Сан-Антонио, но главные лица команды, все как один – скромные, готовые на всё, чтобы помогать организации. В то же время игроки второго плана, часто никем незамеченные ребята, попадая в эту систему выстреливают.

 

После ухода Тима, многие считали, что Спёрс сдадут и проведут некий переходный сезон. Вместо этого команда выдала второй подряд чемпионат с 60+ победами, к тому же в Спёрс оказалась одной из немногочисленных команд, которые создали проблемы супер-скваду из Окленда. А уж про плей-офф не буду ничего говорить. Бы… бы… бы…

 

Защита команды. Неизменно элитный уровень. Последний раз, когда Сан-Антонио не было в тройке лучших команд по защите, на дворе был далёкий 2011-12 сезон, а последние два сезона Спёрс так и вовсе лучшие в этом компоненте.

 

Трёхочковые броски. Команда старается придерживаться трэнда. По итогам прошлого сезона Спёрс стали самой эффективной в дальних бросках, забивая в среднем 39%.

 

Кавай Ленард. Можно с уверенностью сказать, что он будет претендентом на МВП следующие лет 5. Идеально вписывается в систему Сан-Антонио и сами условия лиги. Всё больше берёт на себя инициативу команды в нападении и не забывает работать в защите (хоть и перестал всех душить как раньше). Он показал, что умеет вести команду и приносить результат, решая важные концовки.

 

Способность Грегга и Бьюффорда находить алмазы и делать из них бриллианты. Наблюдая все эти гонки вооружений и образования суперкоманд, не стоит забывать Сан-Антонио. Руководство Спёрс не будет гнаться за именами, но точно плотно засядет и поработает на рынке свободных агентов и незадрафтованных игроков, чтобы найти тот самый алмаз. Так что наверняка появится какой-нибудь новый Джонатан Симмонс, который поможет и себе и организации.

 

Опасность Сан-Антонио отметил и Дрэймонд Грин, в своём недавнем интервью на медиа дне Голден Стейт. На вопрос Пола Пирса – «После всех этих рокировок на Западе, кто, по-твоему, самый опасный соперник для Воинов?» Дреймонд ответил: «Для меня всегда это Сан-Антонио. Да, Запад определённо стал опасней. Рокетс, Тандер, Миннесота, со многими командами теперь будет сложнее бороться. Но я считаю, что Сан Антонио никогда не стоит списывать со счетов. То, как они устроены… Их система всегда приносит результат! Так что, пока ты не констатируешь факт  провала, не стоит забывать о них. Я всегда держу глаз на Спёрс. Пока происходят громкие обмены и усиления, создаётся неверное впечатление, что Сан-Антонио стали слабее, но это не так. Они всегда находят возможность стать лучше».

 

В общем, никакой драмы. Я ставлю на уверенный, ровный сезон с 50-55 победами.

 

Слабые стороны: Наверное, это то самое межсезонье, когда Бьюффорда можно критиковать. Очень много всего непонятного было сделано.

 

Позиция разыгрывающего. Проблема даже при здоровом Паркере. Это факт, довольно тяжёлая травма бедра, для возрастного разыгрывающего, основной чертой которого была скорость. Травма, которая только подпитает регресс Тони.

 

Бьюффорд, в надежде решить проблему, выписывает 50 миллионов Миллсу, который, мягко говоря, провалился в важнейшей стадии в плей-офф, пускай и в отсутствии лидеров. Далее, второй год подряд, выбирает разыгрывающего с подвала первого раунда драфта. Я всего пару раз видел выбранного на прошлом драфте Дэжонте Мюррея и не был настолько впечатлен, чтобы назвать его заменой Паркера. В этом году был выбран товарищ Уайт, который уже сейчас на 2 года старше Дэжонте и точно не считается топовым проспектом драфта. Всё, что о нём слышал, делилось на два совершенно разных мнения. Одни говорили, что Спёрс счастливчики, раз его никто не выбрал до них. Другие говорили, что это переоценённый разыгрывающий, игравший за не самую сильную команду в студ. лиге, где ему позволяли играть на цифры.

 

Регресс ветеранов. Олдридж, Газоль, Паркер, Ману. Первые двое особенно пугают, ведь это стартовый фронткорт. Да, в регулярке Газоль и Олдридж дают результат, но при игре с контендерами проявляются все их недостатки.

 

Контракт товарища Газоля. Я так и не понял всей этой махинации, поэтому буду писать тупо то, что вижу. Придя в Сан-Антонио, Пау заключил 1+1 контракт, с опцией игрока на второй сезон. Отыграл сезон и в межсезонье, отказавшись от опции, по идее должен был сделать скидку клубу(?). Вопреки ожиданиям, этой «скидкой» оказалась уступка в районе 200 тысяч долларов и продление Газоля на 3 года и 50 миллионов. А ему, если что, летом стукнуло 37 лет! С одной стороны это опытнейший игрок, который прокачал трёхочковый бросок. С другой это регрессирующий бигмэн, который будет выглядеть фишкой против главных конкурентов. Не понимаю.

 

Подписание Руди Гэя. Не знаю, может это и внушает кому то оптимизма, но не мне точно. По сути, Спёрс сменили 27-летнего: атлетичного, универсального, здорового и перспективного винга, которого нашли сами на 30-летнего, вернувшегося после травмы ахилла (травмы, после которой единицы возвращаются прежними) игрока, за которым закрепился ярлык единала. При этом ещё и потеряв в деньгах. Только его успешная игра в следующем сезоне переубедит меня называть это ошибкой.

 

Это довольно субъективно, но всё же - команда не бежит и не «хочет» бросать трёхи. Вектор развития баскетбола сейчас указывает на быстрый баскетбол с кучей дальних бросков. Быть может, это сами Уорриорз задали высокую планку, но судя по прошлому сезону, количество набранных очков в быстром отрыве Сан-Антонио было вдвое меньше чем у чемпионов. Да и со своим средним показателем команда оказалась в десятке худших по этому показателю. Теперь с трёхами. Да, они эффективно бросают их, но само количество исполняемых дальних бросков за матч сильно уступает всем контендерам. Хьюстон, Бостон, Кливленд, ГСВ бросают по 30-40 дальних бросков за матч, Спёрс лишь 23.

 

Недовольный Олдридж. Ещё одно упущение руководства. Они не прочувствовали тот момент, когда нужно было избавиться от него. Теперь обе стороны находятся в заложниках друг у друга. Один хотел бы уйти туда, где будет, как сейчас любят говорить, «счастлив». Другие хотели бы забыть его как кошмарную ошибку прошлого, но его цена сейчас минимальна. В итоге, как я понимаю, будет выбран мучительный компромисс, где Олдридж, скрипя зубами, будет продолжать «пытаться», а организация смирится с тем, что ЛаМаркус не тот, на кого они рассчитывали. К тому же в межсезонье клубу не удалось договорится с бэкапом Олриджа – Дэвидом Ли. Довольно значительная потеря.

 

Всё вышеописанное ведёт к тому, что основной удар упадёт на ведущее звено коллектива - Кавая, которому снова придётся играть на износ. Естественно, вспоминая прошлогоднюю ошибку, Поп не допустит повторения и будет стараться выделять ему отдых. Но всё же, это огромный объём работы, который будет заметен в решающие моменты.

 

Прогноз: 2 место в Юго-Западном Дивизионе. 4 место в Западной Конференции.

 

Зарплаты:

Ростер с зарплатами игроков

 

Превью сезона: Сан-Антонио

 

 

Состояние платёжной ведомости

 

Превью сезона: Сан-Антонио

 

Что покажет Спёрс в сезоне 17/18

Голосов: 258
Комментарии (52)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
29 сентября 2017, 09:06
До усиления Тандер, видел Шпор только на 3-месте, а теперь соглашусь с прогнозам Лепреконца)) 4-место и точка...
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
29 сентября 2017, 10:21
не последовательный анализ имхо. с одной стороны автор поёт спёрз дифирамбы, восхищается их долголетней стабильностью, с другой удивляется, что команда не бежит и не «хочет» бросать трёхи. я думаю, что шпоры и дальше будут придерживаться такого плана игры, в конечном счёте важен результат, а в спёрз он на лицо... и да, я думаю спёрз будут вторыми после уориорз
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 сентября 2017, 11:04
Цитата: lex-oit
Лепреконца

Вот сейчас вот обидно было lol
Цитата: homoace
с одной стороны автор поёт спёрз дифирамбы, восхищается их долголетней стабильностью, с другой удивляется, что команда не бежит и не «хочет» бросать трёхи.

На то и введены 2 подпункта сильные и слабые стороны. Идеальных команд не существует.
Весь этот 20 летний период в команде был Данкан и только прошлый сезон Спёрс провели без него, опровергнув мнения многих сомневавшихся. Но это только один сезон. Запад всё же сильно изменился.
Сейчас очень важный момент для Спёрс и Ленарда. И этими странными решениями в межсезонье Бьюффорд может навредить прайму Кавая. Да, я не могу видеть всей картины, но пока это так выглядит.
Спасибо за комментарий!
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
29 сентября 2017, 11:45
Цитата: swizz
Цитата: lex-oit
Лепреконца

Вот сейчас вот обидно было lol

Если вспоминать про фильм, тогда да, обидно, а если логотип Бостона, то это комплимент. wink
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
29 сентября 2017, 13:21
Показывают высочайший уровень игры с одной звездой, вот где талант руководство.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
29 сентября 2017, 14:26
вот почему нельзя было дать на 4-5 лямов больше Дэдмонду!? кто корзину защищать будет? - Ламаркус или Пау? мне кажется, что это была огромная ошибка при наличии вышеперечисленных персонажей..ладно бы еще если Богута подписали, а так с их стилем игры - нужен нормальный рим-протектор
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 14:54
"Сильные стороны: Культура побед. Сан-Антонио – гениальная организация. 20 лет неизменно в списке лучших команд лиги – невероятный результат. Так искусно управляться с данными ресурсами могут только они. Не уверен, толи они сами выбирают таких игроков, толи прививают это игрокам в секретных лабораториях Сан-Антонио, но главные лица команды, все как один – скромные, готовые на всё, чтобы помогать организации. В то же время игроки второго плана, часто никем незамеченные ребята, попадая в эту систему выстреливают". -- вот никогда не понимал этого. При праймовом ЛУЧШЕМ большом за всю историю игры выиграть 4 кольца.... Где культура побед... Не знаю, откуда это всё.
Профиль пользователя Wolves09
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Wolves09
Посетитель
29 сентября 2017, 14:57
Команда старой закалки) в этом сезоне не жду от них звезд с неба, в финале конференции их не будет 100%
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 сентября 2017, 15:14
Цитата: Овод
При праймовом ЛУЧШЕМ большом за всю историю игры выиграть 4 кольца.... Где культура побед... Не знаю, откуда это всё.

Во всех превью речь о регулярках. Никто и близко не продержался на таком уровне в регулярных сезонах.
Да и тяжело его назвать лучшим. А почему 4 кольца?
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 15:39
Тогда понятно. Почему 4? Ну последнее кольцо Дим был далёк от своей лучшей формы. А кто если не Тим? ("Да и тяжело его назвать лучшим").
С ув.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
29 сентября 2017, 15:50
Не знаю, как Попович будет выкручиваться из этой ситуации, но Руди Гей просто обязан стрельнуть и добавить огневой поддержки что-то в районе хотя бы 15-20 очков. Проблемы будут под кольцом: один - деградирующий увалень, второй - уже совсем старый. Да и Паркер скорее всего только после нового года восстановится, но и он уже возрастной. В общем, Кавая ждет очень трудный сезон.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
29 сентября 2017, 16:37
Цитата: Овод
Тогда понятно. Почему 4? Ну последнее кольцо Дим был далёк от своей лучшей формы. А кто если не Тим? ("Да и тяжело его назвать лучшим").
С ув.

То есть взять 4 чемпионата с одной суперзвездой в составе и еще одно вообще без суперзвезд - это тип ни о чем? Ни о каких достижениях франшизы, о ее традициях не говорит?
Среди 4-ых номеров лучший, это да. Но среди больших это слишком громко сказано. Пиковый Шак был, как минимум, не хуже.
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
29 сентября 2017, 18:32
Ой, swizz, зря ты так про Уайта, зря.

Переоцененным на уровне драфта он в принципе быть не может - ушёл буквально из подвала. А на уровне колледжа его никогда не считали какой-нибудь звездой - там он в последний сезон был, скажем так, средним из лучших.

Зато фундаментальные навыки у него развиты на очень серьезном уровне. Бросок, габариты, защита, проходы, отличное видение площадки - все есть. Не хватает только атлетизма и «альфасамцовости». Но на самом деле звездой НБА (=очень хорошим игроком) можно вполне стать и с таким набором скилов.

Так что Шпорам действительно очень повезло с ним, тем более, что Паркер и Пэт стареют, а Мюррей пока просто деревянный.

«Он далеко не топовый проспект..» Позабавила формулировка. А много ты можешь насчитать «топовых проспектов» на задворках первого раунда?
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 18:44
То есть взять 4 чемпионата с одной суперзвездой в составе и еще одно вообще без суперзвезд - это тип ни о чем? Ни о каких достижениях франшизы, о ее традициях не говорит?
Среди 4-ых номеров лучший, это да. Но среди больших это слишком громко сказано. Пиковый Шак был, как минимум, не хуже.[/quote]
Я не знаю о какой ОДНОЙ супер звезде идёт речь, но (если вы следили за НБА) в первые два чемпионские сезоны рядом с Тимои был Адмирал и иже с ними, а в последующих -- Тони, Ману и Боуэн/Ленард .... И все они были в прайме....
И да я имел ввиду МФ, кем Тим и являлся на самом деле.
С ув.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 сентября 2017, 18:50
Ну я об этом и написал. Много мнений. ты говоришь он крут, другие говорят, что он стухнет. Я написал как есть на бумаге, Бьюффорд выбрал снова ПГ и не факт, что он заиграет. Можно, конечно, рассчитывать, что это очередная находка, но а если нет? Всё таки 28 команд его пропустили. Только игра покажет.

По поводу Данкана как лучшего большого тут верно написали, на звание лучшего 4 номера тянет, но не лучшего большого точно. И то, мой фаворит на месте четвёрки всегда будет Кей Джи. Просто кому то повезло попасть в систему, а кому-то в другое место.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 18:57
"По поводу Данкана как лучшего большого тут верно написали, на звание лучшего 4 номера тянет, но не лучшего большого точно. И то, мой фаворит на месте четвёрки всегда будет Кей Джи. Просто кому то повезло попасть в систему, а кому-то в другое место" -- так почему то говорят болельщики Бостона... Ты посмотри как Тим играл и сравни с личными результатами Гарнета... последний и рядом не стоял, хотя по идее должен был быть не хуже.
С ув.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
29 сентября 2017, 19:02
Цитата: Овод
Я не знаю о какой ОДНОЙ супер звезде идёт речь, но (если вы следили за НБА) в первые два чемпионские сезоны рядом с Тимои был Адмирал и иже с ними, а в последующих -- Тони, Ману и Боуэн/Ленард .... И все они были в прайме....
И да я имел ввиду МФ, кем Тим и являлся на самом деле.
С ув.

Видимо у нас с вами разные представления о том, каких игроков относить к суперзвездам. Для меня это франчайз игроки уровня Зала славы на своем пике. Сейчас я к таким уверенно могу отнести только Джеймса, Дюранта, Кавая, Хардена, Карри, Дэвиса, Уэстбрука (во многом уступая его медйности), еще, с натяжкой, Пола (с натяжкой только из-за участившихся травм), Уолла и Джорджа.
Был ли Робинсон в 99-ом на этом уровне - нет, на мой взгляд. Был ли Кавай таким игроком в 14-ом - нет. Все остальные названные в принципе до этой планки никогда не дотягивали.
А теперь сможете ли Вы назвать династию, которая взяла бы более 2 титулов, имея в своем распоряжении менее чем дуэт суперзвезд в моем понимании этого слова?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 сентября 2017, 19:12
Цитата: Овод
Ты посмотри как Тим играл и сравни с личными результатами Гарнета... последний и рядом не стоял, хотя по идее должен был быть не хуже.

Посмотрел и что? За спиной Данкана гений баскетбола стоял, а Кей Джи получил возможность играть и побеждать только в 31 год. При том реализовал её с первой попытки. Но уже поздно было, ибо он уже оставил большую часть своего здоровья в Миннесоте.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 19:16
ВЫ меня извините, но я даже не знаю как Вам ответить. С чего вы взяли что М.Элли, Шон Эллиот и Эвери Джонсон с Керром были были на спаде? Я уж не говорю о Адмирале, который ещё отыграл "несколько" не плохих сезонов.
Что касается Ману Тони и т.д. -- я думаю, что и их введут в зал славы... не говоря уже о Кавае.
С ув.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 19:42
Цитата: swizz
Цитата: Овод
Ты посмотри как Тим играл и сравни с личными результатами Гарнета... последний и рядом не стоял, хотя по идее должен был быть не хуже.

Посмотрел и что? За спиной Данкана гений баскетбола стоял, а Кей Джи получил возможность играть и побеждать только в 31 год. При том реализовал её с первой попытки. Но уже поздно было, ибо он уже оставил большую часть своего здоровья в Миннесоте.

Ну да.... бедолага Гарнеттт (не смешно ли). Кевин был безусловно классным игроком, НО !!! Не он ли подписал самый большой контракт ( а Тим оставил денег для других). Если ты "тащишь" команду в одиночку то -- ДЕЛАЙ ЭТО!!! Коби выводил ЛАЛ в ПО с Смушем Паркером и Куоме Брауном, а Кевин имел хорошую статистику... (Данкан больше его набирал очков и делал подборов), но Кевин попал не туда....
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
29 сентября 2017, 20:04
Цитата: swizz
Посмотрел и что? За спиной Данкана гений баскетбола стоял, а Кей Джи получил возможность играть и побеждать только в 31 год. При том реализовал её с первой попытки. Но уже поздно было, ибо он уже оставил большую часть своего здоровья в Миннесоте.

Ну, спихивать то, что в Миньке вокруг Гарнета не построили команду, только на руководство не стоит. Если б он обладал профессионализмом Данкана это бы вполне вероятно удалось. Точно также, как если бы к Поповичу попал он со своим характером, а не Тим, этой династии могло бы и не быть. Этика это тоже часть качеств игрока.
Цитата: Овод
ВЫ меня извините, но я даже не знаю как Вам ответить. С чего вы взяли что М.Элли, Шон Эллиот и Эвери Джонсон с Керром были были на спаде? Я уж не говорю о Адмирале, который ещё отыграл "несколько" не плохих сезонов.
Что касается Ману Тони и т.д. -- я думаю, что и их введут в зал славы... не говоря уже о Кавае.
С ув.

Ну если теперь и Марио Эли со Стивом Керром в суперзвезды записывают, то уже мне ответить нечего. Я до этого уже ясно обозначил калибр исполнителей, на которых распространяю понятие "суперзвезда".
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 20:19
Я привёл Вам имена не супер звёзд, а звёздных игроков. НАМЕКАЯ, что состав был очень не слабым. НО раз Вы хотите -- ЛАЛ с Меджиком. А остальные Джабары были старые, А Уорти то же видимо не дотягивал..... Хотя как Кавай мог не дотягивать до чего то, если он стал MVP финала? Объясните плиззз....
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
29 сентября 2017, 20:46
Цитата: Овод
Я привёл Вам имена не супер звёзд, а звёздных игроков. НАМЕКАЯ, что состав был очень не слабым. НО раз Вы хотите -- ЛАЛ с Меджиком. А остальные Джабары были старые, А Уорти то же видимо не дотягивал..... Хотя как Кавай мог не дотягивать до чего то, если он стал MVP финала? Объясните плиззз....

Во-первых, выделенная мной парочка и просто на звезд не тянула.
Во-вторых, в последние 2 титульных сезона Карим, да, просел. Но в 1985, 38-летний, он был куда более доминирующим центром, чем 34-летний Адмирал. Особенно, с поправкой на конкуренцию.
В-третьих, конечно, Ленард в 2014, дававший 13 оч. в регулярке и 14 в ПО уже был суперзвездой и все его уже видели в Зале Славы, разумеется. А что до титула, то тогда к суперзвездам нужно причислять и Игги, и того же Паркера. К слову вторым самым полезным игроком в том финале у Шпор по сути был Борис Дьяо.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 сентября 2017, 21:26
Цитата: Овод
Ну да.... бедолага Гарнеттт (не смешно ли). Кевин был безусловно классным игроком, НО !!! Не он ли подписал самый большой контракт ( а Тим оставил денег для других).

Да, определённо деньги его лишили возможности играть под руководством Бьюффорда и Поповича. На 100% уверен, что будь он в положении Тимми сделал бы также.
Цитата: Овод
Если ты "тащишь" команду в одиночку то -- ДЕЛАЙ ЭТО!!! Коби выводил ЛАЛ в ПО с Смушем Паркером и Куоме Брауном, а Кевин имел хорошую статистику...

Ты похоже составов Миннесоты не видел, зайди на basketball-reference.com посмотри кого КГ завозил на своём хребте, не жалея здоровья.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 сентября 2017, 21:28
Цитата: obozrevatel83
Если б он обладал профессионализмом Данкана это бы вполне вероятно удалось. Точно также, как если бы к Поповичу попал он со своим характером, а не Тим, этой династии могло бы и не быть. Этика это тоже часть качеств игрока.

Ну ка расскажи ка мне за его непроффесионализм и этику. Он как раз и есть игрок который посвящает всего себя и даже больше игре
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 21:34
Согласен Керр был хорошим игроком, околозвёздного уровня. О Адмирале я говорил в контексте 1999 года. В 2003 году там уже были все, включая С.Джексона, который конечно не звезда НБА. И если честно, я не знаю когда у кого наступает прайм. Возьмём ЛеБрона. Когда он по вашему вышел на звёздный уровень?
Профиль пользователя Serg13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Serg13
Посетитель
29 сентября 2017, 21:37
Ох,ну не знаю, как в нынешнее время можно взять гайку без сильного атлетизма, без крутого 1 номера и элитного защитного большого. Это раз. А два... здесь вроде писали, что клубы сейчас не играют ва-банк, так как года 2-3 здоровых Голден Стейт вряд ли кто сможет одолеть, поэтому пускай будут жирные контракты у ветеранов, а они за это, гляди и научать юных проспектов полезному)
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
29 сентября 2017, 21:41
Не хватает в опросе: Дюрант зарегил третий аккаунт и расплакался мамке!
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 21:44
Я собственно затронул эту тему к тому, что САС -- удивительная команда. Вот вчера они были чемпионами, состав не претерпел значительных изменений, а они хлоп и Финиксу или Далласу или ... проиграли. С другими чемпионами этого не происходило. Если они (чемпионы) вылетали то где то на стадии -- финала, а тут чемпионская команда и ... могла в первом раунде вылететь...
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
29 сентября 2017, 21:53
swizz
Ну да, он так и делал и в Бостоне то же за еду играл. И "Биг тикет" это не о Кевине, о другом парне.... Я его не осуждаю. Каждый выбирает тот путь который хочет. Просто глупо говорить о том что кто то рвал жилы ( они все их рвали) и ему ну просто не везло. Ищите причины в себе. И мне всё же интересно узнать КАК праймовый Гарнет с плохими партнёрами мог показывать такую не очень впечатляющую статистику... Я повторюсь, если он тащил команду, тогда должен был набирать под 30 очков и делать по 15 подборов за игру. Или ему партнёры мешали...

Навигация