19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Гэри Пэйтон – рваная перчатка

Гэри Пэйтон – рваная перчатка


В любой статье о Гэри Пэйтоне авторы обязательно вспоминают, что этот парень был непревзойденным трэш-токером. Жаль, что при этом не упоминают русский эквивалент этого понятия: базарная баба. Пэйтон был непревзойденной базарной бабой, которая источала злобу вокруг себя. – Да и пусть! – скажет какой - нибудь поклонник Гэри (я сомневаюсь, что есть такие люди на планете Земля, но предположим, что они существуют) – главное, что он был выдающимся игроком!


Но был ли он действительно таковым? … Сильно сомневаюсь. Я согласен, что Гэри Пэйтон по прозвищу Перчатка – игрок не из последних, и примерно с 1995-го года по 2003 год был настоящей звездой НБА. Но "выдающийся" это не то слово, которое следует использовать в данном случае. Как-то это прилагательное не вяжется с Перчаткой.


Если посмотреть на резюме Пэйтона, то мои слова могут показаться обычной болтовней баскетбольного болельщика, который никогда не болел за "Сиэтл" в 90-е, но это не так. Моя оценка основана на множестве просмотренных матчей "Суперсоникс" тех лет: я видел большинство матчей "Сиэтла" в постезонах, а финал-1996 и серию против "Хьюстона" в следующем году просматривал не один раз. Но перед тем как завалить вас аргументами, доказывающими обоснованность моей точки зрения, я скажу несколько слов о достижениях Перчатки, чтобы было понятно, на какого славного человека я покусился.



На счету Пэйтона 9 сезонов на высоком уровне (1994-2002): в каждом из них его включали в сборную всех звезд (2 раза в первую) и первую сборную защиты. В его резюме 9 участий в матчах "олл стар", 5 раз он занимал шестое место в опросе на MVP и однажды третье (1998). Не мытьем, так катаньем Гэри заполучил чемпионский перстень (2006) и дважды добирался до финалов (1996, 2004). Пэйтон – настоящий "железный человек": он почти не пропускал игр и в нескольких регулярных чемпионатах проводил на площадке в среднем по 40-41 минуте за матч. Гэри – один из лучших разыгрывающих 90-х, один из лучших оборонительных игроков тех лет и признанный бомбардир, который несколько сезонов в конце 90-х входил в число самых результативных игроков лиги.


Билл Симмонс припас для Пэйтона немало критических слов, но все-таки поставил Перчатку на 41-е место в своей Пирамиде Славы - сразу после Патрика Юинга и выше Клайда Дрекслера. Если брать игроков, которые блистали в 90-е, то в этой пирамиде выше Пэйтона расположились лишь 9 человек (Джордан, Хаким, Шак, Карл Мэлоун, Баркли, Пиппен, Стоктон, Дэвид Робинсон и Юинг). Получается, что по Симмонсу Гэри замкнул десятку лучших баскетболистов 90-х.


Симмонс о Пэйтоне в своей "Книге баскетбола" написал следующее: "Мне довелось видеть в деле Кидда, Стоктона и Гэри на пике их карьер, и Пэйтон был наиболее талантливым и разносторонним из всех троих, в его игре просто не было недостатков".


Казалось бы, это великолепная характеристика для Перчатки, но в том же тексте Симмонс называет эти недостатки, чем нивелирует свою хвалебную оценку этого баскетболиста: "Да, Пэйтон был более талантлив, чем Стоктон, в чем мы убедились в финале Западной конференции-1996, в котором Гэри сделал с Джоном все, кроме разве того, что засунул ему в рот красный резиновый мячик, привязал его к стулу и выставил на потеху толпе. Но спросите любого, игравшего в ту эпоху в лиге, кого бы они предпочли в партнеры, и почти все выбрали бы Стоктона, просто потому, что им не хотелось бы иметь дело с замашками Пэйтона. Можно ли выиграть чемпионство, когда у твоего лучшего игрока и разыгрывающего гигантское эго, и его больше заботит собственная игра, а не партнеры? Похоже, что нет".


С этими претензиями в адрес Пэйтона я согласен, но главного недостатка этого игрока Симмонс все-таки не заметил: Гэри был разыгрывающим, который практически не занимался организацией атак команды. Его игра на позиции 1-го номера – это "прошлый век".


Настоящее амплуа Пэйтона


В эпоху до Мэджика Джонсона стандартом игры разыгрывающего была простая доставка мяча до половины соперника, после чего игроки устраивали перепасовку, с целью вывести кого-нибудь из своих партнеров на открытый бросок. Мэджик кардинально изменил роль 1-го номера, превратившись в своеобразного дирижера баскетбольного оркестра: он определял темп атаки, то, разгоняя команду, то, притормаживая ее, когда этого требовала ситуация; определял расстановку игроков в нападении, заставляя партнеров менять позиции, если ему что-то не нравилось; определял направление позиционной атаки, стараясь задействовать всех партнеров на площадке; если игрок с мячом не мог обыграть опекуна, то Мэджик требовал мяч назад, чтобы попробовать другой вариант доставки мяча в кольцо…



Мэджик был умелым дирижером своего оркестра, а Гэри просто стоял на возвышении с палочкой в руках... Его функция на площадке в основном исчерпывалась "подносом снарядов на передовую". Чаще всего атака "Сиэтла" в 90-е развивалась следующим образом: Пэйтон доходил с мячом до трехочковой линии и пасовал партнеру на дуге, после чего пассивно смотрел, как развивается атака. Иногда он отправлял мяч "большому" ближе к кольцу, но никакой связки Пэйтон - Кемп в "Суперсоникс" так и не появилось. И совсем редко Перчатка делал острый пас партнеру, который был открыт в удобной позиции вблизи щита.


Значительное число засчитанных ему ассистов – это передачи партнерам, находящимся в 5-6 метрах от кольца. Пэйтон большую часть 90-х был окружен парнями, у которых не было проблем с бросками со средних и дальних дистанций. Пирс, Макки, Перкинс, Эдди Джонсон, Шремпф, Хокинс и даже Кемп достаточно успешно атаковали кольцо издали, поэтому статистика Перчатки по передачам в его лучшие сезоны была вполне приличной.


Приличной, но и только. Ничего похожего на результаты Стоктона, Мэджика или Нэша в их лучшие годы Перчатка никогда не показывал. Лишь дважды за свою карьеру Пэйтон вошел в Топ-3 ассистентов в "регулярке". Его обычная норма: 7-8 передач за матч.


Сравним карьерные показатели по ассистам у Мэджика Джонсона, Джона Стоктона и Пэйтона: у первого - 11,2 передач за игру, у Джона – 10,5, а у Перчатки всего 6,7! Это уровень разыгрывающего Мориса Чикса. Практически то же среднее количество передач за карьеру у форварда Ларри Берда – 6,3, да и атакующий защитник Дрекслер имеет карьерный результат, не сильно отличающийся от пэйтоновского – 5,6 передач. А если сравнить карьерные показатели по ассистам в плей-офф у Гэри, Ларри и Клайда, то любому станет очевидно, что Пэйтон совсем не похож на 1-го номера: в постсезоне у Берда – 5,6 передач, у Дрекслера – 6,1, а у Перчатки – 5,3!


Чтобы сделать обоснованный вывод о том, кто есть ху Пэйтон на самом деле, придется изучить еще одну небольшую порцию статистики. Я собрал цифры по очкам и передачам ряда звездных бомбардиров и разыгрывающих, которые они показывали в своих лучших плей-офф:


  • Пэйтон: 23,8 очка и 8,7 передач (1997 год), 24 + 7 (1998);
  • Стоктон – 19,5 + 14,8;
  • Мэджик – 21,6 + 15;
  • А.Томас – 24 + 8,7;
  • Берд – 26 + 8;
  • Дрекслер – 26,3 + 7,4, 21,7 + 8;
  • С.Нэш – 24 + 11,3;
  • К.Пол – 24 + 11.


Достижения в постсезоне также свидетельствуют, что Пэйтон больше похож на бомбардиров-универсалов Берда и Дрекслера, чем на классических разыгрывающих Мэджика и Стоктона. Он несколько напоминает своего предшественника Айзея Томаса, который по своей натуре был ярко выраженным бомбардиром в шкуре разыгрывающего.


В принципе в такой мимикрии нет ничего плохого. История показывает, что прирожденный бомбардир может играть роль распасовщика без вреда для командного результата. Айзея Томас дважды приводил свой "Детройт" к титулу, а Стеф Карри трижды, но в "Сиэтле" середины 90-х этот номер не прошел. И не в последнюю очередь по той причине, что недостатки ассистента Пэйтона не компенсировались его бомбардирскими достижениями.


Посмотрим как Айзея, Стеф и Гэри выступали в финалах НБА. В финале-1990 Томас набирал 27,6 очка и 7 передач за игру; в финале-2015 на счету Карри было 26 баллов и 6,3 передач, а Пэйтон в финальной серии-1996 ограничился 18 очками и 7 передачами. Не правда ли, весьма показательные цифры? Разыгрывающие "Детройта" и "Голден Стейт" не преуспели в финалах по части организации атак команды, но проявили себя как снайперы, а Перчатка в финале против Джордана сыграл посредственно - и как разыгрывающий, и как бомбардир.


И подобная история не была исключением в карьере Пэйтона. В 1994-м году "сверхзвуковые" выиграли регулярный чемпионат (63 победы), но сенсационно уступили середняку "Денверу" во многом потому, что Гэри был плох в 3-м проигранном матче (7 очков и 5 передач) и сыграл неубедительно в решающем пятом поединке (14 очков и 8 ассистов). На его счету в той серии оказалось всего 16 очков и 5,6 передач в среднем. В 1995-м "Суперсоникс" вновь вылетели в первом раунде от середняка "Лейкерс" и Пэйтон в двух ключевых проигранных поединках опять сплоховал: 16 очков и 6 передач, 20 очков и 3 передачи.


Иногда Пэйтон все-таки вспоминал, что он разыгрывающий, и в Сети можно найти матчи, в которых Перчатка блистает в качестве ассистента, показывая, что он многое может, когда захочет. Но хотел он нечасто, поэтому в его карьере полно таких отрезков, когда он в течение ряда матчей отдавал немного передач (6, 2, 7, 4), а потом следовали игры, где число его ассистов резко возрастало (14, 12), после чего опять все шло по-старому.


Пэйтон как лидер"Сиэтла"


Теперь поговорим о том, был ли Пэйтон лидером "сверхзвуковых" в середине 90-х, когда команда была одним из претендентов на чемпионский титул.


Билл Симмонс так оценил сезон-1996 в исполнении Перчатки: "Лучший игрок «Сиэтла», который одержал 64 победы в «регулярке» и вырвал две игры у «Буллс» в финале сезона-1995/96". С этим тезисом согласиться трудно. Как раз лидерских качеств Пэйтона и не хватило для успешного завершения сезона, как не доставало их "сверзвуковым" в плей-офф-1994-1995.



На самом деле не Перчатка, а Шон Кемп был игровым лидером "Сиэтла" в те годы. Он не был таким ярко выраженным доминирующим "большим" как Хаким Оладжьювон в "Хьюстоне" или Тим Данкан в "Сан-Антонио", но именно Шон смотрелся столпом "Суперсоникс", а не Гэри. Для начала приведу немного статистики.


Кемп в плей-офф:


  • 1995 год – 24,8 очка и 12 подборов;
  • 1996 год - 21 очко (57 % с игры) + 10,4 подбора;
  • 1997 – 21,6 очка + 12,3 подбора.


Пэйтон в постсезоне:


  • 1995 год – 17,8 очка и 5,3 передач;
  • 1996 год – 20,7 очка + 6,8 передач;
  • 1997 год – 23,8 очка и 8,7 передач.


Если цифры не кажутся вам убедительными, то посмотрите внимательно игры финальной серии-1996. В том финале "быки" взяли три первых игры, затем уступили в двух подряд, но в итоге одержали победу 4:2. Билл Симмонс считает, что "сверхзвуковым" удалось завязать борьбу потому, что Пэйтон "защищался против Джордана лучше, чем кто-либо еще, удержав его на 23,7 очка в среднем за игру во второй половине финальной серии-1996, и заставив его выдать лишь 6 попаданий из 19 в четвертом матче и 5 попаданий из 19 в шестом". Симмонс просто запамятовал, что происходило в том финале, когда писал о Пэйтоне в "Книге баскетбола". Для него финал — это триумф Перчатки. В реальности все было наоборот. Роль защиты Пэйтона против Джордана в двух поражениях "Чикаго" невелика.



Сначала посмотрим, что происходило в 4-м поединке, когда Джордж Карл поставил Пэйтона защищаться против лидера "Чикаго" с первых минут игры. Билл Симмонс к моменту работы над "Книгой баскетбола" уже забыл, что происходило в той встрече, но, посмотрев статистику Майкла в том матче (6 попаданий из 19-ти), уверил своих читателей, что Гэри остановил Джордана. На самом деле минимум 6 промахов Воздушного – это заслуга других игроков "Сиэтла", а не Перчатки. Еще несколько раз Майкл промахнулся, когда на нем фолили. Единственное, в чем действительно выделялся Пэйтон при опеке Джордана – это в борьбе с ним за позицию за гранью фола, когда Гэри жестко пихал и толкал своего оппонента при полном попустительстве судей. Очевидно, что судьи получили установку сверху (от босса всех боссов НБА) продлить серию, поэтому старались не замечать попытки Пэйтона завалить Джордана на паркет.


Заключительный поединок финала оказался еще более показательным в плане оценки влияния защиты Пэйтона на игру Джордана. Майкл промахнулся 14 раз. Я человек дотошный, поэтому тщательно фиксировал, кто защищался против Воздушного во время его промахов: 5 раз Джордану не дал попасть Хокинс, по одному разу Перкинс, Шремпф, Кемп, 2 раза Майкл промахнулся, совершая открытые броски… Лишь один промах Воздушного оказался "на совести" Гэри! Все остальные броски главного "быка" не попали в цель из-за фолов игроков "Сиэтла". Вот вам и выдающаяся защита Пэйтона против Джордана!


"Быки" проиграли 4 и 5 матчи только потому, что при счете 3:0 в свою пользу рано расслабились (не только Джордан был не в себе в четвертом поединке, но и Пиппен провел 4-й и 5-й матчи словно с похмелья), потеряли в 4-й игре игрока основы — Рона Харпера (он вернулся в шестом матче) и не так удачно отыграли против Пэйтона в обороне, как в начале серии. В четвертой встрече на счету Пэйтона оказалось 21 очко, а пятой – 23. Если бы он так играл в атаке в начале серии, то "Сиэтл" вряд ли бы лишился шансов на победу в финале после трех первых матчей. В этих проигранных поединках Перчатка набирал в среднем 15 очков и делал 6 передач! И это лидер "Сиэтла"? – Не смешите меня!



Для тех, кто внимательно смотрел финал-1996, вполне очевидно, что на роль вожака "Сиэтла" тянул только Шон Кемп, который бился против Родмана и Лонгли как лев. В следующих финалах (1997, 1998) Червяк сумел остановить Карла Мэлоуна, а с Кемпом Родман справиться не смог: на счету Шона 23 очка (55 % с игры) + 10 подборов в среднем. Кемп неудачно сыграл лишь в третьем матче. В первой игре он был результативнее Джордана — 32 очка, во второй на его счету 29 баллов (столько же было у Майкла), в четвертой победной — 25, в пятом поединке — 22 очка. Может быть, эти цифры сейчас не очень впечатляют, но в те годы игра была совсем иной.


Но вернемся к Пэйтону. Любили ли Перчатку болельщики? Да не очень. В 1995 году он оказался десятым среди защитников Запада в голосовании болельщиков (после Хорнасека, Джима Джексона и Кендалла Гилла!), а в следующем году и вовсе не попал в десятку. Заметили его только после того как "Сиэтл" оказался в финале. В 1997 и 1998 годах Пэйтона выбрали в стартовую пятерку, а потом он был то третьим, то четвертым, пропуская вперед и Кидда, и даже Джейсона Уильямса со Стивом Фрэнсисом! В итоге за карьеру Гэри лишь дважды оказывался в старте Матча всех звезд. Сравним Пэйтона по этому показателю с другими звездами: Баркли 9 раз был выбран в старт, Юинг – 5, Шон Кемп – 5, Клайд Дрекслер – 4, Джейсон Кидд – 4. Даже Стив Фрэнсис оказался там 3 раза!


А теперь посмотрим на Пэйтона еще с одной стороны — как игрока-универсала. В некоторые сезоны (самый конец 90-х - начало нулевых) его статистика производит впечатление. Билл Симмонс: "сезон-1999/2000 в его исполнении (24,2 очка, 6,5 подбора, 8,9 передачи, 153 перехвата, 45% с игры, 3425 минут в 82 матчах) заслуженно находится в Пантеоне лучших сезонов в истории в исполнении разыгрывающих". Это действительно так, но здесь нужно учитывать, что эти цифры были показаны в команде-середняке, которая лишь борется за попадание в плей-офф. В подобной ситуации у Рассела Уэстбрука статистика была на порядок внушительнее (сезон-2016/17 – 31,6 очка, 10,4 передач и 10,7 подбора!). Но когда Рассел играл рядом с Дюрантом, то ничего подобного он не показывал. Так было и с Пэйтоном. Когда "Сиэтл" был среди лидеров НБА, а в команде были Кемп и Шремпф, Перчатка в "регулярке" выглядел скромнее: 19-22 очка, 7-8 передач и 2,5-3 перехвата за матч.


На этом, пожалуй, хватит. После пристального взгляда на карьеру Перчатки, я думаю, вы согласитесь, что свет его звезды не такой уж яркий, как может показаться, если смотреть только на его резюме. В самые ответственные моменты эта звезда начинала мерцать, а временами просто гасла. Пэйтон обладал многими достоинствами, но его недостатки были настолько существенны, что не позволяли "Сиэтлу" стать чемпионом, хотя в середине 90-х в "Суперсоникс" удалось собрать команду, которая по именам вполне могла претендовать на титул.

Комментарии (11)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 сентября 2021, 09:35
скажет какой - нибудь поклонник Гэри (я сомневаюсь, что есть такие люди на планете Земля, но предположим, что они существуют)

Компетентно, ничего не скажешь...
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
3 сентября 2021, 10:13
Неожиданный взгляд. Как человек Пейтон говнистый, но как игрок все-таки неплох. Может, действительно, не выдающийся как Стоктон, Меджик, Кидд, Крис Пол. Но идущий в следующем ряду за ними. А это тоже многого стоит.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
3 сентября 2021, 12:15
Цитата: count
Неожиданный взгляд. Как человек Пейтон говнистый, но как игрок все-таки неплох. Может, действительно, не выдающийся как Стоктон, Меджик, Кидд, Крис Пол. Но идущий в следующем ряду за ними. А это тоже многого стоит.

да он не в следующим ряду он в первом ряду....Настолько скучно сейчас,что любой старый вздрючил бы эту лигу..Бена Симонса возьми ,скукота адская
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
3 сентября 2021, 12:34
Я не согласен с автором статьи в корне...Лига тогда жила,сейчас ну существует...куча бабосиков всем капает,а героев раз,два и обчёлся.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
3 сентября 2021, 12:58
....Вот вы говорите,Мэджик.....ну так он в пух и прах поиграл финал 91го....Там просто его ну не существовало....Да Перкинс,да Воурти....но разыгрывающий ,там просто слился,Пейтон нет ...он бился в защите,как лев....в 96 году.
Профиль пользователя ratliff
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ratliff
Посетитель
3 сентября 2021, 13:06
Как по мне, взгляд интересный. Прежде всего тем, что автор неплохо знаком с НБА 80-х, поэтому для него звёзды 90-х не имеют новизны восприятия, как для первого поколения фанатов (всё-таки на постсоветском пространстве НБА массово стали смотреть начиная с 1992 года, когда Джордан уже был ДЖОРДАНОМ). По поводу статистики Пэйтона, хотел бы заметить, что Сиэтл тогда был более ровной командой в сравнении с тем же Чикаго - больше десятки набирали также Шремпф, Перкинс и Хокинс. А в плей-офф Сиэтл тогда играл довольно примитивно, что не предусматривало комбинаций и большого количества передач.
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
3 сентября 2021, 17:52
Цитата: Волчёнок
скажет какой - нибудь поклонник Гэри (я сомневаюсь, что есть такие люди на планете Земля, но предположим, что они существуют)

Компетентно, ничего не скажешь...

ну я поклонник , в чем проблема , чего вы не говорите и не приводите примеры гарнета ! такого же трэш-токером как Гари , или слабо об это писать ! а результат его был выше чем у Гари , только у него не было БИГ 3! в отличии от гарнета !
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
3 сентября 2021, 18:45
Статья пахнет субъективностью конечно, но автору все равно спасибо! И по сей день не все гарды являются плэймекерами, как и не все плэймейкеры - гарды. Сравнивать стату с топ-плэймейкерами (которые и по сей день недостижимый топ - ну такое).
Не так давно Smoove выпустил видео, где ему довелось встретить Гэри - старичок оборотов в плане трэштока не сбавляет по сей день smile
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 сентября 2021, 20:13
Цитата: Туми Тулав
ну я поклонник , в чем проблема , чего вы не говорите и не приводите примеры гарнета ! такого же трэш-токером как Гари , или слабо об это писать ! а результат его был выше чем у Гари , только у него не было БИГ 3! в отличии от гарнета !

Не думал, что найдутся клоуны, которым придется объяснять, что это был сарказм. Так вот. Это был сарказм. И зачем ты предъявляешь мне за текст, автором которого я не являюсь, мне вдвойне не понятно.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
3 сентября 2021, 21:14
Какой то очередной лютый высер. В последнее время выбираются для публикации максимально всратые статейки каких то сомнительных авторов.

Основной посыл: Пэйтон плохой игрок, потому что он не набирал 30 очков + 15 передач, ага, да. Звучит вполне логично, так и запишем.
Только вот Гэри был очевидным комбо-гардом, а вовсе не классическим разыгрывающим, и с чего в этом случае его равнять на Стоктона и Мэджика? Не говоря уже о том, что в 96 году Пэйтон переиграл Стоктона, тем самым доказав состоятельность своего архетипа. Он был в первую очередь ориентирован на защиту, будучи номинальным 1 номером, по одному этому его карьера для НБА вполне себе уникальна. Но никто и не говорит, что он суперзвезда уровня Мэджика и никто его в эту категорию ни разу не заносил.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
5 сентября 2021, 02:45
Очевидно, что судьи получили установку сверху (от босса всех боссов НБА) продлить серию, поэтому старались не замечать попытки Пэйтона завалить Джордана на паркет.


"Очевидно" мой любимый источник информации)
А вообще, делать вывод о защите по тому, сколько раз Майкл промахнулся и кто в то время рядом с ним был определено с претензией на гениальность, я бы ввел это как официальную формулу для получения награды замку сезона. Особенно смешно, с с каким апломбом автор говорит про Симмонса, мол тот лох, как оказалось, о чем писал то и не шарил. Вот только это абсолютно не отображает того, что происходило на площадке, и как минимум, сколько бросков Майкл сделать даже не смог, из за плотной опеки Пэйтона, но сидеть с калькулятором, конечно же, интересней javalemcgee Дорогой автор, посмотри на то, сколько раз Гэри не позволил Майклу даже мяч получить с передачи, гоняя за тем как цепной пёс. Но это за защиту и не считается уже, так и есть