13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

3 причины, почему Кавай Ленард лучше ЛеБрона Джеймса прямо сейчас

Леброн Джеймс доминирует в НБА уже более десяти лет. По крайней мере, за последние 10 лет он был бесспорным лучшим игроком в лиге. Ничто так отчетливо не говорит об этом факте, как 8 подряд выходов в финал НБА и 3 чемпионских титула; включая камбэк в серии против 73-победной команды "Голден Стэйт Уорриорз" в 2016 году.

 

Но в прошлом сезоне фанаты наконец-то стали свидетелями перемен на вершине. Благодаря доминирующему сезону Кавая Леонарда, Леброн Джеймс больше не может считаться лучшим игроком на планете.

 

Каваю Леонарду удалось осуществить один из самых больших сюрпризов новейшей истории, выиграв титул с командой "Торонто Рэпторс", которая до этого каждый год бездарно вылетала в плей-офф. С помощью прямого обмена Леонарда на Демара ДеРозана, "Рэпторс" стали реальной угрозой для "Голден Стэйт Уорриорз". Кавай Леонард принес "Торонто" первый в истории франшизы титул. Он сыграл доминирующую роль в плей-офф на пути к своей второй награде MVP финала НБА за карьеру.

 

Леонард своим доминирование положил конец всей ненависти, которая накрыла его после неоднозначного ухода из "Сан-Антонио Сперс", когда он пропустил длительное время из-за травмы. Кавай вернулся с удвоенной силой и отметился захватывающей игрой, когда его команда нуждалась в нем больше всего. С другой стороны, Леброну пришлось пережить катастрофический первый сезон в "Лос-Анджелес Лейкерс", которым мешали плохие выступления игроков и обменные слухи в течение всего сезона. Все увидели даже проблески старения Леброна, поскольку его взрывная сила, казалось бы, пошатнулась. Он фактически полностью перестал выкладываться в обороне.

 

Обозреватели сайта fadeawayworld объяснили, почему Кавай Леонард наконец-то превзошел Леброна Джеймса в качестве лучшего игрока в лиге.

 

3 причины, почему Кавай Ленард лучше ЛеБрона Джеймса прямо сейчас

1) Защита

Нельзя отрицать, что на данный момент Кавай Леонард является лучшим защитником, чем Леброн Джеймс. На самом деле, Кавай может быть лучшим защитником в лиге в целом. Он быстрый, сильный, атлетичный, а чудовищно большие руки превращают его в кошмар для соперников. Леонард может заблокировать практически любого игрока в лиге на регулярной основе и представляет собой постоянную угрозу провоцирования потерь, выбивая мяч из рук дриблеров оппонентов. Совместное выступление с Полом Джорджем и Патриком Беверли сделает Леонарда еще более смертоносным в защите, поскольку он может позволить себе больше сосредоточиться на перехватах и быть еще более агрессивным в защите.

 

3 причины, почему Кавай Ленард лучше ЛеБрона Джеймса прямо сейчас

 

Леброн Джеймс, с другой стороны, не такой атлетичный, как раньше. Возможно, он показал худшую защиту среди всех топ-10 лучших игроков лиги за весь прошлый сезон (можно вспомнить, как его толкал Кайл Кузма с привызов играть в защите). Джеймс не сможет повторить свою защиту уровня символических пятерок, которую все видели в прошлом, учитывая его износ от бесчисленных появлений в плей-офф и нагрузку в нападении.

 

Скорее всего, все увидят более сфокусированного Джеймса в обороне по сравнению с прошлым сезоном, но он просто не находится на уровне Леонарда в данном аспекте.

2) Результаты прошлого сезона

То, чего добился Кавай в прошлом сезоне, было легендарным. Он был обменен в другую конференцию в не самую многообещающую команду на Востоке. Все смотрели на него, чтобы увидеть, как он выступит после своей травмы. Этот парень превзошел все ожидания. Многие люди ставили крест на нем после травмы и ухода из "Сперс". В конце концов, как Кавай мог повернуться спиной к легендарной франшизе во главе с Греггом Поповичем, одним из лучших тренеров в истории баскетбола?

 

3 причины, почему Кавай Ленард лучше ЛеБрона Джеймса прямо сейчас

 

Но Кавай ответил критикам и оказал влияние в самые важные моменты. Он был движущей силой команды, которая стала второй лучшей на Востоке в регулярном чемпионате, а затем одолела лучшие команды в плей-офф. После прохода "Орландо Мэджик", Кавай убил "Филадельфию Сиксерс" одним из самых невероятных победный бросков в истории баскетбола в седьмой игре серии под знаком "сделай или умри".

 

Затем он возглавил атаку и помог справиться с лучшей командой регулярного чемпионата "Милуоки Бакс" во главе с будущим MVP Яннисом Адетокумбо. "Милуоки" - команда, переполненная высокими атлетичными игроками, которыми руководит отличный тренер Майк Буденхольцер. "Милуоки" очень непросто пройти в серии плей-офф, но "Рэпторс" смогли подавить соперника за счет усилий Леонарда. В завершение списка своих свершений Кавай стал MVP серии финала НБА, которая ознаменовала собой конец династии "Голден Стэйт Уорриорз", доминирующих в лиге прошлые 4 года.

 

Между тем, Леброн Джеймс не смог оказать никакого влияния, став частью очень неблагополучной команды "Лейкерс". Его статистические показатели, как обычно, выглядели великолепно, когда он мог ирать. Но "Лейкерс" развалились по ходу сезона. Леброн не смог управлять тонущим кораблем. Проще говоря, "Лейкерс" стали полной катастрофой. Несмотря на то, что Леброн ярко проявил себя на площадке в течение сезона, он просто не смог сделать достаточно для выхода "Лейкерс" в плей-офф. Частично этому помешали травма и испорченный микроклимат из-за желания Леброна кардинально перекроить состав перед дедлайном.

 

Кавай неизменно был лучшим игроком на площадке в течение всего розыгрыша плей-офф. Несомненно, он был самым ценным игроком для своей команды. Из уважения к самым последним выступлениям, Кавай должен считаться лучшим игроком на планете, превосходя Леброна Джеймса.

3) Возраст и истощение

Наконец, Кавай моложе и пребывает в расцвете сил. Это может быть последней веской причиной, по которой он стоит на вершине вселенной НБА.

 

В конце концов, Джеймс имеет историческое большое количество сыгранных минут в карьере. Леброн прошел через столько войн и сражений, что практически уже невозможно показывать лучший уровень в лиге. Таким образом, Леброн Джеймс сталкивается с процессом старения. Этот процесс будет идти по нарастающей. Леброн наверняка пропустит довольно много игр из-за отдыха (примерно 15 в регулярном чемпионате) и больше не будет защитником, которым он был в расцвете сил.

 

3 причины, почему Кавай Ленард лучше ЛеБрона Джеймса прямо сейчас

 

В то же время Леброн в атаке чуть поубавит свою роль и позволит Энтони Дэвису доминировать в качестве скорера. Несмотря на то, что Леброн экономит силы на плей-офф, он просто не будет выступать так, как Леонард. Леонард, скорее всего, повторит свою статистику прошлого сезона и приведет "Клипперс" к первому или второму номеру посева на Западе. Он моложе, пребывает в абсолютном расцвете сил и только что в историческом стиле принес титул "Торонто Рэпторс". Леброн просто слишком истощен, чтобы быть лучшим игроком на планете. Скорее всего, разрыв между ним и Леонардом станет еще на шаг больше.

 

Леброн по-прежнему входит в топ-5 игроков лиги (возможно, даже в топ-2), но Кавай выбился в бесспорные лидеры в сезоне НБА 2019/20.

Комментарии (24)
Профиль пользователя black_mamba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя black_mamba
Зал славы AB
4 августа 2019, 13:35
думаю, Леброна не стоит судить по последнему сезону, хоть, ясен пень он не молодеет с годами... тем и интереснее будет посмотреть следующий сезон!
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
4 августа 2019, 14:35
1 причина, почему Кавай хуже - ноги (читайте Панченко).
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
4 августа 2019, 14:37
Цитата: BB Wallace
1 причина, почему Кавай хуже - ноги (читайте Панченко).

Читать Панченко = сделать самому себе лоботомию.
Профиль пользователя edvishodan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя edvishodan
Посетитель
4 августа 2019, 15:41
Цитата: BB Wallace
1 причина, почему Кавай хуже - ноги (читайте Панченко).

шизохрения это статья.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
4 августа 2019, 23:05
"ЛеБрон сильно истощен !" ! Серьёзно ? Чем он истощен, тем , что впервые за последние девять лет не попал в ПО , и , поэтому получил лишние два месяца на отдых , восстановление и тренировки ? Очень
серьёзные и профессиональные аналитики работают , видимо , в fadeawayworld , если выдают подобную чушь .
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
5 августа 2019, 00:08
Статья сильно притянута за уши, и больше похожа на бред. При всё уважении к Каваю, он себя и 50% уже не показывал как в финале 14года против Леброна.При всё уважении к Каваю, титул выиграла команда. Было очень удручающе смотреть за защиту Кавая в финале конфы и Финале. Весь Торонто очень клёво играл в защите.
Леброн ни разу не пришёл в готовую команду, где он был заключающим винтиком(просто факт). Он впервые за всю карьеру пропустил 20 игр. 8 сезонов с 100+- (то есть +2 лишних сезона) игр за сезон дают о себе знать.
2 млн$ в своё здоровье помогают если не стать молодым, то немножко притормозить старение.
Ещё раз повторюсь, статья бред и выдана с целью хайпануть на Леброне и возвысить Кавая( не сказать что не оправданно, но слишком завышено).
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 августа 2019, 05:47
Цитата: mihasiki
Статья сильно притянута за уши, и больше похожа на бред. При всё уважении к Каваю, он себя и 50% уже не показывал как в финале 14года против Леброна.При всё уважении к Каваю, титул выиграла команда. Было очень удручающе смотреть за защиту Кавая в финале конфы и Финале. Весь Торонто очень клёво играл в защите.
Леброн ни разу не пришёл в готовую команду, где он был заключающим винтиком(просто факт). Он впервые за всю карьеру пропустил 20 игр. 8 сезонов с 100+- (то есть +2 лишних сезона) игр за сезон дают о себе знать.
2 млн$ в своё здоровье помогают если не стать молодым, то немножко притормозить старение.
Ещё раз повторюсь, статья бред и выдана с целью хайпануть на Леброне и возвысить Кавая( не сказать что не оправданно, но слишком завышено).

При всём уважении к Каваю michaeljordan... Скажем так, Кавай был здоров на 50%,но показал результат на 100%. Мало того, что Кавай решал очень много соло, так ещё и ментально вывел динозавров на другой уровень. Я никогда не видел игроков Торонто такими собранными и спокойными в ПО, никогда не видел, чтоб Лаури так мощно и хладнокровно забивал с дальней дистанции и отдавал пасы в нужные моменты. Так что, прошу, не умаляй заслуг Ленарда - это выглядит, как минимум, смешно.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
5 августа 2019, 07:42
Тот случай когда нужно написать статью, а писать не о чем.
Это я про первоисточник.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 августа 2019, 08:13
Не перестаю удивляться вечным упоминаниям мифической защиты Джеймса, которую мы в последний раз видели еще наверное в Хит, как фактора.

Если определять лучших по результатам прошлого сезона, то Леброн не достоин даже в сравнения попадать. Мало того, что он уничтожил всю химию в раздевалке, так на этом фоне заикался о том, что ему придется раньше подрубить "режим ПО". Самое забавное, что на этом фоне другой Джеймс, более бородатый, действительно подрубил и вытащил еще более безнадежный переломанный и конфликтный Хьюстон на 4 место Запада, что первый Джеймс поленился сделать. ЛАЛ по итогу не попали в ПО вовсе.

А вот аргумент с возрастом и истощением скорее притянут за уши, чем наоборот.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
5 августа 2019, 09:08
Цитата: Kaukenas

При всём уважении к Каваю michaeljordan... Скажем так, Кавай был здоров на 50%,но показал результат на 100%. Мало того, что Кавай решал очень много соло, так ещё и ментально вывел динозавров на другой уровень. Я никогда не видел игроков Торонто такими собранными и спокойными в ПО, никогда не видел, чтоб Лаури так мощно и хладнокровно забивал с дальней дистанции и отдавал пасы в нужные моменты. Так что, прошу, не умаляй заслуг Ленарда - это выглядит, как минимум, смешно.

Вы приписываете заслуги Деда и Ника Ленарду. Ленард супер игрок(я утверждаю это), но организация команды это заслуга первых двух, за которые он играл. Не приписывайте Каваю того, где он не при чём. И ему повезло в очередной раз с хорошим тренером.
А Леброн после Маями особо и не блистал в защите, так что защита всегда на стороне Кавая, но и он уже .... не тот, это было видно когда оставляли с быстрыми и средними по скорости игроками. Он просто оставался у них за спинами, лишь изредка выдавая баню.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 августа 2019, 09:47
У дедодрочеров ситуация полностью противоположная лебронсексуалам, для них победа в чемпионате Кавая это не его заслуга, а заслуга всех кроме него, тренера, команды, но сам Кавай там просто рядом стоял. Был готовым винтиком в уже чемпионской команде, и пофиг что она вылетала в 2 раунде ПО последние 4 года без него.
И не имеет значения, что Кавай выдал исторический по статам ПО, забил баззер в 7 матче полуфинала конфы, играя против Филы практически в одиночку, затащил в команду в финал конференции, закрыл там действующего МВП лиги и помог команде победить 4 матча подряд против лучшей команды регулярки на востоке.
Получив травму ноги и играя на 50% своих возможностей довел серию с ГСВ до победы в 6 матчах.
Но разумеется все лавры будут принадлежать команде. Марку Газолю, который бросал 0\6, Лаури, который бросал 1\12, Ванвлиту, который сидел на скамейке вплоть до финала конфы.
У дедодрочеров настолько поражен мозг, что лучший ПО Кавая в карьере они ставят ниже чем финал 2014 года, где он в среднем набирал 25 очков только три последние игры, где закрывал Леброна.
Да и там наверное Дед со скамейки помогал, ставил Леброну подножки.
Скорбим.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
5 августа 2019, 10:28
Цитата: Dzogrim
У дедодрочеров ситуация полностью противоположная лебронсексуалам, для них победа в чемпионате Кавая это не его заслуга, а заслуга всех кроме него, тренера, команды, но сам Кавай там просто рядом стоял. Был готовым винтиком в уже чемпионской команде, и пофиг что она вылетала в 2 раунде ПО последние 4 года без него.
И не имеет значения, что Кавай выдал исторический по статам ПО, забил баззер в 7 матче полуфинала конфы, играя против Филы практически в одиночку, затащил в команду в финал конференции, закрыл там действующего МВП лиги и помог команде победить 4 матча подряд против лучшей команды регулярки на востоке.
Получив травму ноги и играя на 50% своих возможностей довел серию с ГСВ до победы в 6 матчах.
Но разумеется все лавры будут принадлежать команде. Марку Газолю, который бросал 0\6, Лаури, который бросал 1\12, Ванвлиту, который сидел на скамейке вплоть до финала конфы.
У дедодрочеров настолько поражен мозг, что лучший ПО Кавая в карьере они ставят ниже чем финал 2014 года, где он в среднем набирал 25 очков только три последние игры, где закрывал Леброна.
Да и там наверное Дед со скамейки помогал, ставил Леброну подножки.
Скорбим.

Никто не уменьшает заслуг Кавая, только и перебарщивать не стоит. Об этом речь. Видно пелена проснувшегося "с детства" фанатизма не даёт многое увидеть.
А обзывать дедодрочером, т.е. ни во что ставить заслуги деда в завоевании 5 гаек командой .... я был о вас лучшего мнения, товарищ коваедрочер.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 августа 2019, 10:47
Цитата: Dzogrim
У дедодрочеров ситуация полностью противоположная лебронсексуалам, для них победа в чемпионате Кавая это не его заслуга, а заслуга всех кроме него, тренера, команды, но сам Кавай там просто рядом стоял.

Вообще по прошествии времени переосмыслил слова Попа о том, что он и САС всем обязан Данкану и о том, что он 19 лет был ассистентом Тима. Теперь пришло понимание, что так и есть. Что весь этот механизм зиждился на таланте Тима и что адаптировать его под других - бессмысленно. А подстраиваться под других звезд с их особенностями, Поповичу уже, как мне кажется, возраст не позволяет.

Такое ощущение, словно мы наблюдаем как дед пытается напялить старые хорошие берцы на внука, только потому-что они отлично сидели на отце. Вот только форма и размер ноги у внука другие, да и дизайн берцов уже не модный, не соответствует духу времени. Но дед уверен, что раз отец в них выходил 20 лет, то и внук обязан. Последние сезоны четко дают понять неидеальность тренерского мастерства Грегга, а фейлы Бьюфорда никак не помогают ситуации.

Хочется провести параллель с Джексоном. Все признали его гениальность только тогда, когда он объединился с Джорданом. Точная копия Майкла в лице Коби продлила тренерские дивиденды Фила. Но когда последний возомнил свою тренерскую неотвратимость, в НЙ его ждало тотальное фиаско. Оказалось, чтобы быть тренером-чемпионом, нужен соответствующий материал, который вольется в твои схемы. Фогель уровня Индианы и Фогель уровня Орландо - просто несопоставимы. ДАнтони в Финиксе/Хьюстоне и ДАнтони в ЛАЛ. Итог один - тренера в любом случае делают игроки, а игроков - тренер. Эта связь должна быть симбиотической, а не паразитической, и она должна быть в гармонии, а не в доминации/угнетении. Игрок и тренер должны понимать и принимать друг друга, читай как супруги, чтобы что-то выстрелило.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 августа 2019, 12:21
Тут и причины не нужны. Результат на лицо. Ленард объективно лучше Леброна прямо сейчас, хотя в новом сезоне появится возможность всё изменить, тем более с таким количеством очных встреч.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 августа 2019, 12:33
Цитата: mihasiki
Цитата: Kaukenas

При всём уважении к Каваю michaeljordan... Скажем так, Кавай был здоров на 50%,но показал результат на 100%. Мало того, что Кавай решал очень много соло, так ещё и ментально вывел динозавров на другой уровень. Я никогда не видел игроков Торонто такими собранными и спокойными в ПО, никогда не видел, чтоб Лаури так мощно и хладнокровно забивал с дальней дистанции и отдавал пасы в нужные моменты. Так что, прошу, не умаляй заслуг Ленарда - это выглядит, как минимум, смешно.

Вы приписываете заслуги Деда и Ника Ленарду. Ленард супер игрок(я утверждаю это), но организация команды это заслуга первых двух, за которые он играл. Не приписывайте Каваю того, где он не при чём. И ему повезло в очередной раз с хорошим тренером.
А Леброн после Маями особо и не блистал в защите, так что защита всегда на стороне Кавая, но и он уже .... не тот, это было видно когда оставляли с быстрыми и средними по скорости игроками. Он просто оставался у них за спинами, лишь изредка выдавая баню.

Речь не идёт о прямом сравнении Леброна и Кавая. Это не объективно. А то, что ты принизил заслуги Кавая в чемпионстве Торонто.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 августа 2019, 12:44
Цитата: mihasiki
А обзывать дедодрочером, т.е. ни во что ставить заслуги деда в завоевании 5 гаек командой .... я был о вас лучшего мнения, товарищ коваедрочер.

Это уж совсем какое то передергивание. Не было ни слова о принижении заслуг деда в 5 титулах. Причем тут вообще это?
Дедодрочерство это то же самое что и Лебронсексуализм, превознесение Деда на пъедестал бога НБА, что полностью не объективно. Все заслуги приписываются Деду, а не игрокам. Так же как с Леброном, любые заслуги приписываются ему одному.
Для меня Дед в топ 3 тренеров за историю лиги, но превращать в бога тренера у которого 5 титулов за 20 лет это на мой взгляд слишком необъективно.

Волчёнку 10 плюсов сразу, за последнее сообщение, даже добавить нечего.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
5 августа 2019, 18:36
Цитата: Dzogrim
Цитата: mihasiki
А обзывать дедодрочером, т.е. ни во что ставить заслуги деда в завоевании 5 гаек командой .... я был о вас лучшего мнения, товарищ коваедрочер.

Это уж совсем какое то передергивание. Не было ни слова о принижении заслуг деда в 5 титулах. Причем тут вообще это?
Дедодрочерство это то же самое что и Лебронсексуализм, превознесение Деда на пъедестал бога НБА, что полностью не объективно. Все заслуги приписываются Деду, а не игрокам. Так же как с Леброном, любые заслуги приписываются ему одному.
Для меня Дед в топ 3 тренеров за историю лиги, но превращать в бога тренера у которого 5 титулов за 20 лет это на мой взгляд слишком необъективно.

Волчёнку 10 плюсов сразу, за последнее сообщение, даже добавить нечего.

Чё то не успеваю за вашим переобуванием.
Вы возводите Кави на пьедестал. Говорите что дед ни о чём и не при чём, Ник и весь Торонто тоже ни о чём и не при чём, Кавай сам всё выиграл.
И тут же вы возводите заслуги Фила в достижениях Майка и Коби.
Красное потому что оно белое, а белое потому что зелёное ?
Не понимаю!
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 августа 2019, 19:45
Цитата: mihasiki

Чё то не успеваю за вашим переобуванием.
Вы возводите Кави на пьедестал. Говорите что дед ни о чём и не при чём, Ник и весь Торонто тоже ни о чём и не при чём, Кавай сам всё выиграл.
И тут же вы возводите заслуги Фила в достижениях Майка и Коби.
Красное потому что оно белое, а белое потому что зелёное ?
Не понимаю!

А за своей шизофренией успеваете? Какой Фил, какие Майкл и Кобе?)
Где я сказал о них хоть слово?)
Или тихо сами с собой вы ведете беседу понятную только вам?
Напомнило бредятину одного местного грузинского аутиста.
Интересно, где он сейчас?)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
5 августа 2019, 21:16
Цитата: Dzogrim

Волчёнку 10 плюсов сразу, за последнее сообщение, даже добавить нечего.

Это у кого шыза, уважаемый ? Вы походу монитор заляпали от своего каваедрочерства, уже ничего не видите.
Жаль, но до 4 июля с вами можно было трезво дискутировать.
Вытирайте монитор .... хотя вам это не поможет.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 августа 2019, 22:12
Цитата: mihasiki
Цитата: Dzogrim

Волчёнку 10 плюсов сразу, за последнее сообщение, даже добавить нечего.

Это у кого шыза, уважаемый ? Вы походу монитор заляпали от своего каваедрочерства, уже ничего не видите.
Жаль, но до 4 июля с вами можно было трезво дискутировать.
Вытирайте монитор .... хотя вам это не поможет.

И где там возведение заслуг Фила с Майклом и Кобе?
Пока очевидно, что шыза у вас. Сами хоть понимаете, что городите?)
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
6 августа 2019, 00:06
Кавай вообще рядом не стоит !! А кубок это заслуга травм ГС
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
7 августа 2019, 08:53
Цитата: Посейдон
Кавай вообще рядом не стоит !! А кубок это заслуга травм ГС

Вот комментарий ставящий жирную точку всей этой дискуссии! Не вылетели бы ключевые игроки у ГСВ, сейчас никто бы не думал писать таких статей о Кавае. При всём уважении!
Профиль пользователя Эдуардович_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Эдуардович_2
Посетитель
7 августа 2019, 11:13
Да, Кавай лучше ЛеБрона прямо сейчас.
Но по карьере в целом это игроки разного калибра. Игрок уровня GOAT и звезда уровня Клайда Дрекслера (например). Опять же на данный момент. Может Кавай с Клипперс возьмет три гайки подряд, тогда расклады уже изменятся.
Профиль пользователя FACE13
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FACE13
Свой
7 августа 2019, 20:32
Цитата: Эдуардович_2
Да, Кавай лучше ЛеБрона прямо сейчас.
Но по карьере в целом это игроки разного калибра. Игрок уровня GOAT и звезда уровня Клайда Дрекслера (например). Опять же на данный момент. Может Кавай с Клипперс возьмет три гайки подряд, тогда расклады уже изменятся.

Что то ты перегнул палку, Эдик.
Напомни ка, каких результатов добивался Клайд Дрекслер будучи первой опцией в нападении, и какой статистикой в праймовые сезоны он может похвастать?
Цитата: MAX PRO
Цитата: Посейдон
Кавай вообще рядом не стоит !! А кубок это заслуга травм ГС

Вот комментарий ставящий жирную точку всей этой дискуссии! Не вылетели бы ключевые игроки у ГСВ, сейчас никто бы не думал писать таких статей о Кавае. При всём уважении!

А Леброн какое отношение имеет к травмам ГС, он что, в этом случае провел бы сезон как то иначе не разорвав себе яйки?
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...